А что там по раннему доступу, кто играл? Первая часть была ни рыба ни мясо, для 4х слишком мелко, для старкрафта с корабликами слишком медленно и скучно. Здесь что-то изменилось или это просто первая часть с другим графеном?
Первая часть вышла в 2008 году если что
Рассвет 4x стратегий был в 1996 - 2006. Если просто стратегии, то к 2008 уже выходили C&C 3, Heroes of M&M 5, Warhammer 40.000: DoW, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, Medieval 2: Total War.
Через два года Star Craft 2.
По этому смотреть на геймплей через лупу времени не особо правильно в данном случяе.
Так это и есть 4х, все аспекты от 4х в нём присутствуют. То что она не настолько проработана как стелларис это и есть лупа времени.
Ну да. 4х. Но на момент выхода она была менее интересна в плане геймплея, чем 4х игры, вышедшие за десять лет до неё. Вот и вопрос, ситуация исправилась?
Для меня она была и осталась интересней чем орион. Про исправилась или нет проверяй сам, моё отношение к игре однозначное
Ну да в 2008м и что?
Для своего времени она была очень неплохой
Странная поправка на время. Ни 4х ни РТС не сильно эволюционировали за последние 20+ лет. Как МОО2 был топчиком в 96м году, так он и сейчас топчик, разве что Стелларис его немного подвинул. Как Старкрафт был топчиком в 98м году, так он и сейчас, только с циферкой два, но геймплей тот же. А что касается SoSE то она была странным жанровым экспериментом который мне не очень зашел, "4х для даунов" в терминологии реактора. Вот мне и интересно изменилось ли что-нибудь в новой части.
Потыкал недавно опять. Изменили механику разработки планет и получения исследований, НПС кланы теперь торгуют активно и вообще имитируют какую-не-какую жизнь, графен красивый, Пока есть только люди и вазари, а ещё со страта нет планеты у вазари вместо этого маленький флот и большой колонизатор. Это пока всё, по крайне мере из того что мне запомнилось...
"для 4х слишком мелко"
Ой пардоньте, можно я почитаю этот кодекс долбоёбов, в котором написано какого "размера" должна быть 4х стратегия?
Нет. Но судя по камменту ты вполне можешь его написать.
Что здесь от стеллариса? И там, и там кораблики в космосе?
учитывая что первая часть вышла в 2008 а стелларис в 2016...и ни одна из них не является родоночальником х-стратегий... больше не нарушайте но в следуший раз давайте потоньше
Это скорее суприм командер на минималках
с геройскими кораблями аля варкрафт
Что-то она оказуалилась по ощущениям. Да и графика на мобильные дрочильни пугающе похожа
Слишком цветастая стала, первая часть была по реалистичному серая, а тут разукрасили корабли будто они щас в гонках участвовать будут.
Дожили, теперь даже до цветовой палитры в космической 4Х стратегии доёбываются. На реакторе начали выдавать медальки за самые бессмысленные доёбы к виделиграм?
Дтф зараза начала распространяться все дальше
А за доебы к комментариям медальки дают? Ну не нравится чуваку клоунская пестрая гамма, ну он сказал об этом, это его мнение. Хули набросились, пидоры?
Челоыек сказал хуйню, его заминусовали. То, что эта хуйня является мнением, не спасает его от минусов.
Ну так выходит, пол годика подождите ага
Первая была обалденная, теперь уже страшно разочароваться
Не плохо, что для снарядов завезли модель столкновения со сторонними объектами помимо самой цели - напомнило Sword of the stars
Выглядит как прокачкнная Гигимонтя, если кто застал на дисках. Эх, крутая игра была, жаль вылетела...
Так ты просто перезагрузи с последнего сейва
Помню, как купил Гегемонию, увидев, что она про корабли в космосе. Тогда, 20 лет назад, вообще не смог в ней разобраться. Твой коммент напомнил, что надо этим заняться. Как раз время на праздниках будет.
Хорошая идея, советы от старого пердуна коллеге:
- Совместимость с xp либо 98
- Пользуйся автосейвами, игра вылетает ~ раз в час, и это норма. Out of memmory или типо того. Естественно неизвестную, провалившуюся в продажах игру никто не чинил/модил.
- Поначалу обучение, но раз 4-5 миссий новая глава, все постройки на всех планетах обнуляют. Не привязывайся к своим "домикам". То, что с тобой всегда - переносимый флот/ командиры/изученные технологии.
- По флоту - иди в ракеты. Другие технологии даже не расматривай. Поясню:
В игре есть дерево иследований, оно на 70% закрытое, видимая часть после изучения открывает невидимое. На изучение тратятся очки ученых. Их ограниченное количество. Примерно на 1 задание 2000-4000. А одна теха 100-300-500 стоит. То есть до появление шпионов, которые могут воровать технологии у противника, ты на жестком лимите. И тебе нужно изучать все - и флот, и экономику, и то и се.
Ракетное вооружение игнорирует энергощиты, а это основная броня в конце игры. Но, ракеты хуево стреляют по скоростным целям. Они тупо промахиваются. То есть флот перехватчиков твоему флоту мало что сделает, но бесить будет долго. При этом чем дальше в лейт, тем больший танаж караблей использует противник, и тем эффективнее ракеты. Грамить базы и планеты оч легко.
- Командиры, по началу тебе игра будет довать сюжетных, но к концу игры начнет генерировать рандомных, и 2-3 раза за миссию будет предлагать принять нового командира. Бери лучше управленцев/диктаторов/шпионов. Боевые командиры бустят флот, но он и так у тебя будет силен, особенно если ты его будешь кулаком по карте водить, а не распылятся. А вот с экономикой вечная жопа, и буст высокоразвитой планеты (об этом позже) дает тебе более простой заход в "да я щя всех переебу". Ну а крутые шпионы это база, которая выигрывает в конце игры у всех. Уже компьютер начинает бояться тебя, а не ты его.
- Планеты, система как в stonghold. Есть настроение от -100 до 100. Держи его выше 0 и норм. Налоги, чем больше натыкаешь, тем больше бабок, но и меньше настроение. Популяция, чем больше народу, тем больше бабла, но и тем меньше они растут. Рост - условно ты только заселил планету, там 30к/2M человек. Отрубай налоги, дай настроению уперется в 100. Поселенцы начнут резко прирастать, упрется в потолок и тогда начинай доить корову. Забивай хрен на боевые/защитные постройки на планете, только на доход и настроение. Пассивные налоги это основа. Заселяй в первую очередь крупные планеты, на них больше людей будет.
- Доход. Основа - пасив с планет, но до этого нужно и дожить как бе. И расстроить "домики". Альтернатива:
_Воровать шпионами, в конце игры норм, вначале не дают.
_Буровая платформа, норм тема если есть куда тыкнуть. Минусы - когда платформа переработает астероид ее нельзя больше передвинуть, удаляй ее. В темп миссии стартуют так - резко раскидываешь буры и на заработанные деньги развиваешь планеты. Дальше буры в топку, а сам в шоколаде.
_Торговцы. Они на автопилоте перемещаются по карте, периодически спавня тебе бабло. Условно 1-2к кредитов раз в 5 мин. Только межпланетные. Межзвездные будут улетать в системы врагов и тупо умирать. Ну такое себе, по приколу можно.
_Переработчик мусора. Ну хз, на карте мусор после боев и сбитых кораблей, но чаще всего когда этот мусор на карте "образуется", тебе уже нужно не о деньгах думать, а о боях.