Аудифилы на месте?
Золото хуже проводит ток, чем медь. Золочение применяют только по одной причине - сопротивление окислению. Лучший прододник тока - серебро, но с окислением у серебра сильно хуже, чем у золота. Золоченая медь дешевая альтернатива золоченому серебру
ППКС
Помню на работе был тип, очень усирался за золочёные провода в десять раз дороже обычных.
И при этом дома нет земли и дешевая звуковая. Так что ты сидишь и слушаешь писк в этих наушниках?
Дядька тут один решил заморочиться и сравнил
Вот аудиофилы могут сильно удивиться, что в дорогущих осцилографических пробниках за стони тысяч рублей, центральный проводник сделан из нихрома. Специально для сопротивления.
Для таких позолоченных кабелей - надо позолоченные уши. К сожалению, многие забывают купить их тоже.
Можно же покрасить из балончика
Если он позолочен, есть шанс, что на проводах и экранирующей обмотке тоже не экономили.
Есть шанс, что на нормальное остальное денег хватило.
А может Бмвдебилы?
Но только на специальной подставке!
И только если прогрет
гоев и так греют
Платиновые вешалки, помню эту историю
Иногда мне кажется, проще и дешевле купить театр с оркестром, чем собрать аудиофильскую систему.
Оркестр тоже надо на антивибрационной подставке размещать.
Ну, название подставки говорит само за себя (fuck you - произнести с британским акцентом)
Не, ну а ты хотел кабели из натурального дерева чем попало подпирать?
(да, я докапываюсь до запятых)
(да, я докапываюсь до запятых)
можно мне тоже кабель из натурального дерева и полимера?
FoQ P-eleven - Пошел на хрен Пелевин?
Только подставку заземлять надо, а для этого что нужно? Правильно еще один кабель.
Пы.Сы. И ниибет, что она деревянная
а это же дядька, который всех шарлатанов разоблачал
Ну кагбэ лучше позолоченные разъёмы, они и паяются лучше и контакт пизже, не то что бы это про звук.
И уже миллион раз эту тему обсосали, достаточно хорошего медного без заёбов, и я полностью позолоченных не у кого не видел, посеребрённые да, но это больше свой мозг порадовать а не уши.
ENIG позолочение стоит настолько дёшево что я визитки электронщика которые бесплатно раздавать (на собесах конфах етс) заказывал с ним т.к. это стоило дешевле чем узор из тыщи просверленных отверстий. И всё равно за 100 штук вышло меньше 10000 йен.
Ну так в принципе 99.99% "аудиофильских" приблуд (я не про просто качественные компоненты, а имено про подставки, прогреваторы, ёба-кабели за n-цать тысяч долларов и тд) - это все про "порадовать мозг".
И если этим людям бюджет позволяет тратить деньги на всю эту требуху - ну и пес с ними, пусть радуются. Мало что-ли дорогущих бессмысленных хобби на свете?
И если этим людям бюджет позволяет тратить деньги на всю эту требуху - ну и пес с ними, пусть радуются. Мало что-ли дорогущих бессмысленных хобби на свете?
У ENIG (Иммерсионное золото) смачиваемость припоя, ещё хуже, чем у чистой меди.
Для удовлетворительной смачиваемости используется припои с добавлением серебра. Серебро в припое не добавляет ему какого то особого блеска, прочности и аудиофильских свойств. Но при контактной пайке намного сильнее изнашивает жала.
Есть ещё покрытие "под золото" из нитрида титана.
Для удовлетворительной смачиваемости используется припои с добавлением серебра. Серебро в припое не добавляет ему какого то особого блеска, прочности и аудиофильских свойств. Но при контактной пайке намного сильнее изнашивает жала.
Есть ещё покрытие "под золото" из нитрида титана.
Лучше чем просто белые джеки паяются, я про это
"белые джеки" - это часто никелированная сталь.
Такое прекрасно паяется с предварительным лужением. Только флюсы нужно использовать активные водосмываемые (WS) типа "FluxPlus EFD 6-415-A". И припой, для предварительного лужения, использовать только чистый, без содержания флюса. Главное после обязательно вымыть в горячей воде, во избежания последующей коррозии, от остатков активного флюса.
Тогда всё будет потом прекрасно паяться трубчатым припоем с флюсом, и отличным смачиванием.
Можно использовать хлорид цинка (паяльная кислота), но это прямо совсем от бедности и безысходности.
Такое прекрасно паяется с предварительным лужением. Только флюсы нужно использовать активные водосмываемые (WS) типа "FluxPlus EFD 6-415-A". И припой, для предварительного лужения, использовать только чистый, без содержания флюса. Главное после обязательно вымыть в горячей воде, во избежания последующей коррозии, от остатков активного флюса.
Тогда всё будет потом прекрасно паяться трубчатым припоем с флюсом, и отличным смачиванием.
Можно использовать хлорид цинка (паяльная кислота), но это прямо совсем от бедности и безысходности.
"От бедности и безысходности" это аспирин (не пытайтесь повторить это дома, воняет сильно и едко). :)
"Крокодил" от мира электроники.
"Крокодил" от мира электроники это вот (и нечего тут наркоманов приплетать): :)
золото с оловом плохая связка
поэтому у военщины так дохуя паяной позолоты да?
ENIG в современных многослойных платах это компромиссное решение.
Что была за история, когда аудиофилам дали послушать звук из за ширмы, они начали рассуждать о плохо прогретых проводах, пока музыканты за ширмой пытались сдержать ржачь.
Напоминает истории про сомелье. Ох уж эти снобы.
Аудиофилия, это когда понты дороже денег. К реальности показателей никакого отношения не имеет.
ну и кагбэ самый эпик
Объябутся своими аудионаркотиками всякими и строят не пойми что.
Госссподи...
Ебать колотить
Позолота просто не окисляется
Я просто это тут оставлю...
Не, ну не стоит путать. Это статусный продукт от сенхайзеров.
Тут действительно компания такая - мы вам дадим САМОЕ качественное и точное звучание какое только физически возможно (похуй что уши никогда не услышат разницу), обмажем это дорогими материалами, но извольте заплатить за это конскую цену.
Все логично и понятно, и без всякой "магии" спец подставочек под кабеля и прочей чуши.
Тут действительно компания такая - мы вам дадим САМОЕ качественное и точное звучание какое только физически возможно (похуй что уши никогда не услышат разницу), обмажем это дорогими материалами, но извольте заплатить за это конскую цену.
Все логично и понятно, и без всякой "магии" спец подставочек под кабеля и прочей чуши.
Ну не скажи, хотели бы просто качественное звучание - выпустили бы уши + преамп без всяких свистоперделок. И стоило бы это не 4 млн, а условно 500к.
К тому же даже в описании на сайте аудиофильского булшита тоже хватает, вот пара примеров:
"Вакуумные лампы укреплены на антивибрационном корпусе из гранулированного мрамора, чтобы полностью исключить влияние контактного шума, а лампы заключены в колпаки из высококачественного кварцевого стекла, которые идеально изолируют их от окружающего пространства"
"Выдающиеся акустические характеристики обеспечиваются диафрагмой толщиной 2,4 мкм с платиновым напылением и парой позолоченных керамических электродов, а оптимальная электропроводность кабелем из бескислородной меди с проводниками, покрытыми 99,9 % серебром"
Вобщем это такая попытка взять просто хороший продукт и сделать его ультра-дорогим "за нихуя" инжинерных усилий, просто навалив сверху той самой оверпрйс кринжи, что обсуждалась выше.
К тому же даже в описании на сайте аудиофильского булшита тоже хватает, вот пара примеров:
"Вакуумные лампы укреплены на антивибрационном корпусе из гранулированного мрамора, чтобы полностью исключить влияние контактного шума, а лампы заключены в колпаки из высококачественного кварцевого стекла, которые идеально изолируют их от окружающего пространства"
"Выдающиеся акустические характеристики обеспечиваются диафрагмой толщиной 2,4 мкм с платиновым напылением и парой позолоченных керамических электродов, а оптимальная электропроводность кабелем из бескислородной меди с проводниками, покрытыми 99,9 % серебром"
Вобщем это такая попытка взять просто хороший продукт и сделать его ультра-дорогим "за нихуя" инжинерных усилий, просто навалив сверху той самой оверпрйс кринжи, что обсуждалась выше.
Чтобы "полностью исключить влияние контактного шума" лампы лучше вообще не подключать. Встречал уже не раз такую технику -- у лапм подключен только накал, чтобы светились красиво, а "работают" обычные микрухи да транзисторы. :)
Бля у меня есть такой долбоёб который обвешается подобным говном и доказывает что только так можно качественно кайфовать от Подлодки, Бисмарка и всякой индюшатины, потому что на запись тратят миллионы на сверхтонкое оборудование.
А ты вчера местным начинающим рокерам делал студию в кладовке, прибивая ковры степлером к потолку.
А ты вчера местным начинающим рокерам делал студию в кладовке, прибивая ковры степлером к потолку.
и рокеры в кладовке звучали лучше и ламповей
Ты шо мажор? Какие нахуй ковры?!? Какой нахуй степлер?!? Лотки от яиц клеем ПВА, который мамка с работы принесла!
Ковры, которые новые соседи двоюродной сестры маминой коллеги хотели выбросить, когда получили прабабкину квартиру в наследство.
А лотки от яиц - зачотная тема, особенно поверх ковров. А если их ещё жидким стеклом промазать, чтобы не получить в своей кладовке "Хромую лошадь" - то ты дофига прошаренный, ответственный и дальновидный спец по оборудованию студий.
А лотки от яиц - зачотная тема, особенно поверх ковров. А если их ещё жидким стеклом промазать, чтобы не получить в своей кладовке "Хромую лошадь" - то ты дофига прошаренный, ответственный и дальновидный спец по оборудованию студий.
Этих сектантов много.
откуда у индюков миллионы? или я отстал от жизни?
Самое эпичное, что я видел из "товаров для аудиофилов" это был ламповый усилитель с довольно примитивной схемой, но зато собранный на доске из музыкальной сосны вместо текстолита.
Типа, "у нас даже микрофонный эффект будет аудиофильским!". :)
(Естественно, этого в описании не было. В описании были рассуждения о том, как музыкальная сосна влияет на усиливаемый звук.)
Типа, "у нас даже микрофонный эффект будет аудиофильским!". :)
(Естественно, этого в описании не было. В описании были рассуждения о том, как музыкальная сосна влияет на усиливаемый звук.)
Настенную аудиофильскую полочку за 270000 не хочешь? Но т.к. она слегка б.у., её отдают всего за 99к.
"Точность в деталях, прозрачность, динамика и несравненно выразительная музыкальность - это тот
впечатляющий результат который вы наверняка услышите установив свой аудио компонент на настенную полку Finite Elemente Pagode MR Wall 600."
"Точность в деталях, прозрачность, динамика и несравненно выразительная музыкальность - это тот
впечатляющий результат который вы наверняка услышите установив свой аудио компонент на настенную полку Finite Elemente Pagode MR Wall 600."
Бггг, я когда-то ШИМ-регулятор для ТЭНа на куске ДВП собрал (мигалка на NE555, которая через оптрон дёргает затвор полевика) - шилом дырок натыкал и спаял.
Надо было в продуктовом ненужный ящик из-под фруктов забрать, сейчас бы хвастался, что у меня эксклюзивный регулятор на пластине из дерева элитной экзотической породы.
Надо было в продуктовом ненужный ящик из-под фруктов забрать, сейчас бы хвастался, что у меня эксклюзивный регулятор на пластине из дерева элитной экзотической породы.
да, а когда эти чародеи пытаются всю эту эпидерсию применять к цифровому сигналу? usb провода по 30000 как вам?
Это да. И HDMI, и провода питания из бескислородной меди. :)
P.S. Вспомнил ещё бескислородные медные кабели для колонок с указанием направления тока -- типа, "подключать этой стороной к колонке, этой -- к усилку".
Oh little sicky, seems to be the pain?
Got all these herbs don't mean a fucking thing
I'm a little witch, with the magick tricks
Mistrust the white house, come and get your fix
Got all these herbs don't mean a fucking thing
I'm a little witch, with the magick tricks
Mistrust the white house, come and get your fix
Там выше уважаемый пидор уже всё написал, а я напишу пару приколов из жизни на эту тему.
Жил был один тип, который занимался установкой кастомных аудиофильских комнат. Бизнес у него развивался потихоньку с маленьких заказов на недорогих комплектующих, но вскоре дошел до лютого фул кастома а-ля ДОРОГОПИЗДАТО. И вот из-за стремительного скейлинга в бизнесе как-то так получилось, что у него в простом гараже хранилось этих самых аудиофильских шнуров с позолотой где-то на пол-ляма зелени. И вот одной прекрасной ночью гараж вскрыли цыгане. Так как цыгане (по крайней мере именно те) в аудиофилии понимают слабо, вся комутня была оттарабанена на ближайший пункт приёма втор сырья. Счастливый владелец гаража подтянул знакомых ментов и всё быстро нашли и вернули. Каждый раз, когда каким-то учасникам истории рассказывали сколько стоят эти провода, глаза у них были очень большого размера...
Тот же тип как-то раз получил заказ на организацию комнаты для прослушивания музыки. Причём заказ с умом: обратились на том этапе, когда можно было заложить отдельные трассы для аудиофильских проводов, притянуть хорошую жилу питания и поставить на ней выпрямитель, побеседовать с дизайнером и обеспечить правильную отделку стен. Вобщем, мечта, а не проект! Что-то плохое тип начал подозревать на этапе отделочных работ. Если коротко, то это был какой-то армянский шик, но с каким-то неуловимым мотивом, который не получалось разгадать. В день сдачи проекта, когда тип был ещё дома, ему посзвонил прораб и сказал, что хозяин приехал рано утром и сам всё включил. Хозяин МЕГАДОВОЛЕН, но ты мол всёравно приезжай - познакомишься. Как только тип заехал на территорию, ему стало плохо. Из дома ебашили на всю громкость "Чёрные глаза". Поднывшись в комнату для прослушивания музыки, он увидел натурального цыганского барона, который носился по комнате, пританцовывал и кому-то что-то радостно орал в телефон, перекрикивая музыку. Прораб представил исполнителя. Барон долго тряс его руку и хлопал по плечу. Говорил, что не ожидал такого результата и очень доволен. Причём, всё время разговора на дикой громкости ебашила какая-то цыганская музня.
В одной аналогичной конторе закупили позолоченые провода. Ситуаия вроде рядовая, но соль в том, что купили не RCAшку, а HDMI. Штука, честно говоря, на гране наебалова, поскольку в цифре эти все позолоты особой роли не играют и являются на 99% понтом. Ну и купили их для клиентов, которым не столько музыка важна, сколько фраза "у меня аудиосистема за 100500 тЫщь!". Весели на стенде эти кабеля где-то год. Пару штук всё-таки ушли на дорогие проекты за следующий год, один как-то вернули поставщику... Вобщем, остался один. Весел он висел... И в один прекрасный день пропал. В конторе разнос и суета, охрана на ногах, менеджеры в мыле, офис менеджер плачет. Пиздец - шнурок за 100 000 гривен пропал, и вопрос даже не в 100 000ах, а в принципе - в хорошей конторе появилась крыса! Охрана по камерам как-то доказала, что из здания его не выносили, но найти не удаётся. Кароче, носились целый день до позднего вечера - не нашли. Уже под полуночь несколько менеджеров сидели пили чай и дожидались ночного сторожа (дедушка 70-80 лет). Приходит ночной сторож, видит разъёб по офису, спрашивает что случилось. В результате оказалось, что у сторожа кабель перетёрся на мониторе, дедушка пошарил по офису и нашел. Говорит: "дак я подумал, раз пыльный весь, знач не нужен никому...". Было решено оставить кабель у дедушки на мониторе и нахуй списать, что б не переживать.
Жил был один тип, который занимался установкой кастомных аудиофильских комнат. Бизнес у него развивался потихоньку с маленьких заказов на недорогих комплектующих, но вскоре дошел до лютого фул кастома а-ля ДОРОГОПИЗДАТО. И вот из-за стремительного скейлинга в бизнесе как-то так получилось, что у него в простом гараже хранилось этих самых аудиофильских шнуров с позолотой где-то на пол-ляма зелени. И вот одной прекрасной ночью гараж вскрыли цыгане. Так как цыгане (по крайней мере именно те) в аудиофилии понимают слабо, вся комутня была оттарабанена на ближайший пункт приёма втор сырья. Счастливый владелец гаража подтянул знакомых ментов и всё быстро нашли и вернули. Каждый раз, когда каким-то учасникам истории рассказывали сколько стоят эти провода, глаза у них были очень большого размера...
Тот же тип как-то раз получил заказ на организацию комнаты для прослушивания музыки. Причём заказ с умом: обратились на том этапе, когда можно было заложить отдельные трассы для аудиофильских проводов, притянуть хорошую жилу питания и поставить на ней выпрямитель, побеседовать с дизайнером и обеспечить правильную отделку стен. Вобщем, мечта, а не проект! Что-то плохое тип начал подозревать на этапе отделочных работ. Если коротко, то это был какой-то армянский шик, но с каким-то неуловимым мотивом, который не получалось разгадать. В день сдачи проекта, когда тип был ещё дома, ему посзвонил прораб и сказал, что хозяин приехал рано утром и сам всё включил. Хозяин МЕГАДОВОЛЕН, но ты мол всёравно приезжай - познакомишься. Как только тип заехал на территорию, ему стало плохо. Из дома ебашили на всю громкость "Чёрные глаза". Поднывшись в комнату для прослушивания музыки, он увидел натурального цыганского барона, который носился по комнате, пританцовывал и кому-то что-то радостно орал в телефон, перекрикивая музыку. Прораб представил исполнителя. Барон долго тряс его руку и хлопал по плечу. Говорил, что не ожидал такого результата и очень доволен. Причём, всё время разговора на дикой громкости ебашила какая-то цыганская музня.
В одной аналогичной конторе закупили позолоченые провода. Ситуаия вроде рядовая, но соль в том, что купили не RCAшку, а HDMI. Штука, честно говоря, на гране наебалова, поскольку в цифре эти все позолоты особой роли не играют и являются на 99% понтом. Ну и купили их для клиентов, которым не столько музыка важна, сколько фраза "у меня аудиосистема за 100500 тЫщь!". Весели на стенде эти кабеля где-то год. Пару штук всё-таки ушли на дорогие проекты за следующий год, один как-то вернули поставщику... Вобщем, остался один. Весел он висел... И в один прекрасный день пропал. В конторе разнос и суета, охрана на ногах, менеджеры в мыле, офис менеджер плачет. Пиздец - шнурок за 100 000 гривен пропал, и вопрос даже не в 100 000ах, а в принципе - в хорошей конторе появилась крыса! Охрана по камерам как-то доказала, что из здания его не выносили, но найти не удаётся. Кароче, носились целый день до позднего вечера - не нашли. Уже под полуночь несколько менеджеров сидели пили чай и дожидались ночного сторожа (дедушка 70-80 лет). Приходит ночной сторож, видит разъёб по офису, спрашивает что случилось. В результате оказалось, что у сторожа кабель перетёрся на мониторе, дедушка пошарил по офису и нашел. Говорит: "дак я подумал, раз пыльный весь, знач не нужен никому...". Было решено оставить кабель у дедушки на мониторе и нахуй списать, что б не переживать.
S/PDIF от источника к усилителю с ЦАП
Я вот никогда не мог понять смысл аудофильских проводов за много денег, особенно 230в которые (сетевые вроде). Уж как то можно понять межблочный, ну или для наушников, да и то сам беру не сильно гавенные медные провода и нуэтрики к ним припаиваю обычным флюсом и обычным припоем
Прогрев гоев, познакомившихся с земляной петлёй. То, что данная проблема решается не кабелями, естественно им никто говорить не будет.
Почитал хейт в комментах и просто не смог не "влететь" со своим имхо.
1. Для любых товаров потребления характерна тенденция, когда зависимость цены от качества - нелинейная.
Чем больше платишь - тем меньше получаешь за каждый следующий доллар. И это вроде бы всем понятно.
Примитивнейший пример - вискарь, который можно купить от 1 доллара за литр до бесконечности.
И мы все с вами понимаем, что после определенного "порога" все уйдет в эзотерику.
Но мы также и понимаем, что есть "золотая середина", ниже которой - помои, вместо которых разумнее купить водку, а выше которой и будет наблюдаться резкий подъем стоимости при отсутствии значимых нюансов и улучшений. Более того, мы понимаем, что есть некоторые исключения из правил как в одну, так и в другую сторону - крайне удачные дешманские вискарики, или крайне неудачные и бессмысленные дорогие.
2. В современных реалиях культура "хорошего звука" не то, чтоб модная и сильно распространенная. Аудио является, скорее, модным аксессуаром, а для многих людей привлекательность товара смещается в сторону "если оно не пердит, то мне достаточно. буду смотреть на дизайн, фичи, популярность". На улице просто толпы людей ходят с эйрподс макс, стоящими больше, чем мои "аудиофильские" наушники + усилитель + "те самые провода" + ЦАП. При этом звук эйрподс макс...крайне жиденький и явно не стоящий своих денег.
Народ систематически покупает дорогущие блютуз колонки а ля B&O или даже Devialet, которые могут стоить дороже "взрослого хайфая".
3. Популярная музыка стала аудиально проще. И я сейчас не буду разгонять телегу про "клятые рэперы и тейлор свифт испортили музыку". Но чем больше электронных инструментов и постобработки, чем меньше живых и "трудносчитываемых" нюансов, вроде дрожания струны, свиста во время движения смычка - тем банально проще эту музыку выводить на дешевой и простой аппаратурой с минимальной заметностью потери качества. Я не говорю, что вам обязательно должен быть важен "звук соскакивающего смычка". Но это уже вкусовщина, лично я тащусь от этого. Я провел достаточно времени с музыкальными инструментами в своей жизни и знаю, как они должны звучать в реальности, потому стремлюсь вызвать у себя похожие ощущения и от музыки в наушниках/колонках.
Опять же, не воспринимайте меня слишком радикально, классическую музыку тоже можно слушать на радио своих жигулей, а Кровосток отлично звучит на моей "хайфай" акустике (проверено). Просто если ты слушаешь исключительно Кровосток - обычно, инвестиция в аппаратуру не даст тебе ощутимого "вау" эффекта, а любая колонка из Эльдорадо закроет твои потребности. И это нормально
К чему я это: судя по комментам, да и рассуждениям моих знакомых, большинство людей не в курсе о существовании "золотой середины" и разграничивают "любителей жибиэл колонок" и "ценителей золотых проводов по 999 за метр", не видя огромного пласта как технологий, так и продуктов между ними.
Я, например, открыто хихикаю над "геймерскими наушниками" по 150-200 баксов, которые пердят свомими копеечными колонками тебе прямо в мозг, а РГБ - в сетчатку. И свято уверен, что мои старенькие Sennheiser HD660 с китайским ЦАПом и усилком будут радикально эффективнее во время игры в банальный Контр Страйк. И это не магия, а то, что можно легко измерить и посчитать. То же касается и крайне удачных студийных микро-мониторов, которые я поставил вместо компьютерных колонок. Поверьте, играя в Героев 3 и слушая местный (старый и максимально пережатый, но качественный) звуковой ряд, ни секунды не жалею о выборе. Ибо, клацая на нычку кавалеристов, я очень отчетливо слышу на фоне музыки мааааленький, крайне реалистичный и приятный звучок постукивания копыт =)
Про то, насколько хайфайные колонки и купленный за копейки старющий сабвуфер меняют твое восприятие от просмотров фильмов на телевизоре - и говорить не стоит. Помните последнюю сцену Убить Билла - дуэль на катанах, происходящий в полной тишине в японском садике? Так вот, ты слышишь крики героинь, звон мечей, но на фоне крайне тихо, но отчетливо слышен звук "Сиси-Одоси" (той самой японской бамбуковой палочки, которая наполняется водой из речки и переливается с характерным эффектом).
Про взрывы в экшен фильмов и вовсе говорить не буду - саб решает.
Ирония вышеупомянутых "кабелей" как раз и состоит в том, что их продают уже десятки лет по космическим ценам, при этом ни один производитель, разумеется, не показал измерений и подтверждений "влияния на качество звука". А покупатели таких кабелей - и не спрашивали. Так что данных индивидов можно приравнять к покупателям фантиков МММ, золотых пирамидок Ю-Шинсе и айти курсов в инстаграм.
Мне просто обидно, что именно такой образ сейчас ассоциируется у людей с хай-фаем и аудиофилией.
"Аудиофилия" - она не про провода за косарь, а про осознанный акцент на обеспечении себя хорошим звуком
=(
1. Для любых товаров потребления характерна тенденция, когда зависимость цены от качества - нелинейная.
Чем больше платишь - тем меньше получаешь за каждый следующий доллар. И это вроде бы всем понятно.
Примитивнейший пример - вискарь, который можно купить от 1 доллара за литр до бесконечности.
И мы все с вами понимаем, что после определенного "порога" все уйдет в эзотерику.
Но мы также и понимаем, что есть "золотая середина", ниже которой - помои, вместо которых разумнее купить водку, а выше которой и будет наблюдаться резкий подъем стоимости при отсутствии значимых нюансов и улучшений. Более того, мы понимаем, что есть некоторые исключения из правил как в одну, так и в другую сторону - крайне удачные дешманские вискарики, или крайне неудачные и бессмысленные дорогие.
2. В современных реалиях культура "хорошего звука" не то, чтоб модная и сильно распространенная. Аудио является, скорее, модным аксессуаром, а для многих людей привлекательность товара смещается в сторону "если оно не пердит, то мне достаточно. буду смотреть на дизайн, фичи, популярность". На улице просто толпы людей ходят с эйрподс макс, стоящими больше, чем мои "аудиофильские" наушники + усилитель + "те самые провода" + ЦАП. При этом звук эйрподс макс...крайне жиденький и явно не стоящий своих денег.
Народ систематически покупает дорогущие блютуз колонки а ля B&O или даже Devialet, которые могут стоить дороже "взрослого хайфая".
3. Популярная музыка стала аудиально проще. И я сейчас не буду разгонять телегу про "клятые рэперы и тейлор свифт испортили музыку". Но чем больше электронных инструментов и постобработки, чем меньше живых и "трудносчитываемых" нюансов, вроде дрожания струны, свиста во время движения смычка - тем банально проще эту музыку выводить на дешевой и простой аппаратурой с минимальной заметностью потери качества. Я не говорю, что вам обязательно должен быть важен "звук соскакивающего смычка". Но это уже вкусовщина, лично я тащусь от этого. Я провел достаточно времени с музыкальными инструментами в своей жизни и знаю, как они должны звучать в реальности, потому стремлюсь вызвать у себя похожие ощущения и от музыки в наушниках/колонках.
Опять же, не воспринимайте меня слишком радикально, классическую музыку тоже можно слушать на радио своих жигулей, а Кровосток отлично звучит на моей "хайфай" акустике (проверено). Просто если ты слушаешь исключительно Кровосток - обычно, инвестиция в аппаратуру не даст тебе ощутимого "вау" эффекта, а любая колонка из Эльдорадо закроет твои потребности. И это нормально
К чему я это: судя по комментам, да и рассуждениям моих знакомых, большинство людей не в курсе о существовании "золотой середины" и разграничивают "любителей жибиэл колонок" и "ценителей золотых проводов по 999 за метр", не видя огромного пласта как технологий, так и продуктов между ними.
Я, например, открыто хихикаю над "геймерскими наушниками" по 150-200 баксов, которые пердят свомими копеечными колонками тебе прямо в мозг, а РГБ - в сетчатку. И свято уверен, что мои старенькие Sennheiser HD660 с китайским ЦАПом и усилком будут радикально эффективнее во время игры в банальный Контр Страйк. И это не магия, а то, что можно легко измерить и посчитать. То же касается и крайне удачных студийных микро-мониторов, которые я поставил вместо компьютерных колонок. Поверьте, играя в Героев 3 и слушая местный (старый и максимально пережатый, но качественный) звуковой ряд, ни секунды не жалею о выборе. Ибо, клацая на нычку кавалеристов, я очень отчетливо слышу на фоне музыки мааааленький, крайне реалистичный и приятный звучок постукивания копыт =)
Про то, насколько хайфайные колонки и купленный за копейки старющий сабвуфер меняют твое восприятие от просмотров фильмов на телевизоре - и говорить не стоит. Помните последнюю сцену Убить Билла - дуэль на катанах, происходящий в полной тишине в японском садике? Так вот, ты слышишь крики героинь, звон мечей, но на фоне крайне тихо, но отчетливо слышен звук "Сиси-Одоси" (той самой японской бамбуковой палочки, которая наполняется водой из речки и переливается с характерным эффектом).
Про взрывы в экшен фильмов и вовсе говорить не буду - саб решает.
Ирония вышеупомянутых "кабелей" как раз и состоит в том, что их продают уже десятки лет по космическим ценам, при этом ни один производитель, разумеется, не показал измерений и подтверждений "влияния на качество звука". А покупатели таких кабелей - и не спрашивали. Так что данных индивидов можно приравнять к покупателям фантиков МММ, золотых пирамидок Ю-Шинсе и айти курсов в инстаграм.
Мне просто обидно, что именно такой образ сейчас ассоциируется у людей с хай-фаем и аудиофилией.
"Аудиофилия" - она не про провода за косарь, а про осознанный акцент на обеспечении себя хорошим звуком
=(
бля, захотелось тебя обнять
"3. Популярная музыка стала аудиально проще."
хочу добавить, что современная звукозапись лучше, чем это было 40 лет назад.
технологии, плюс в студии сейчас всегда делают контроль на разной акустике, чтобы звучало везде + моносовместимость
хочу добавить, что современная звукозапись лучше, чем это было 40 лет назад.
технологии, плюс в студии сейчас всегда делают контроль на разной акустике, чтобы звучало везде + моносовместимость
Да, именно так.
(Ещё отдельная тема -- азиатские языки. Вполне хорошие наушники могут чётко свистеть на корейском или китайском, а никто ж в характеристиках "совместим с корейцами" не пишет. :) )
(Ещё отдельная тема -- азиатские языки. Вполне хорошие наушники могут чётко свистеть на корейском или китайском, а никто ж в характеристиках "совместим с корейцами" не пишет. :) )
Когда я поменял ноунейм наушники подключенные к встроенной звуковой карте на Audio-Technica ATH-M50X и подключил их к Sound BlasterX G6, музыка стала звучать прям офигенно лучше. Но вот дальше уже разницы особой не слышу и покупать оборудование в десять раз дороже смысла не вижу. По мне так это и есть та самая середина, выше которой лезть уже смысла нет если цель стоит именно в прослушивании музыки, а не демонстрации своего чудо-оборудования всем вокруг.
Я в какой-то момент тоже психанул и купил эти же АТН-М50 и звуковуху fiio k3 (вроде). Послушал, сравнил со своими сенхами за полтора косаря. Да, они были чуть лучше но это чуть вообще не стоило двадцатикратной разницы в цене.
Маленькая история о том как я перестал быть аудиофилом.
Маленькая история о том как я перестал быть аудиофилом.
Да ну врядли народ считает что ВСЕ аудиофилы такие. Конечно многие подходят к выбору с умом, берут качественные вещи по приемлемой цене и довольны результатом. Просто над такими людьми шутить трудно а над челами отдающими за подставку 20к запросто.
Прочитал это все и задумался о том, что неплохо бы купить себе звук на телек :)
Вопрос к человеку, который в этом явно разбирается - можешь посоветовать аппаратуру?
Телек - 65’’
До дивана - около 3 метров при такой же высоте потолка.
Ну и сама комната прямоугольная, где телек и диван на длинных сторонах.
Ну и звук точно не должен быть дороже моего филипса за 1.5к
Вопрос к человеку, который в этом явно разбирается - можешь посоветовать аппаратуру?
Телек - 65’’
До дивана - около 3 метров при такой же высоте потолка.
Ну и сама комната прямоугольная, где телек и диван на длинных сторонах.
Ну и звук точно не должен быть дороже моего филипса за 1.5к
Я не рискну тебе советовать что то конкретное, просто предложу направления на "погуглить".
1. Если вопрос подключения к телику - тебе в любом случае понадобится сабвуфер. Именно он дает "кинотеатральный эффект". Я не знаю, что у тебя за модель телевизора, но на некоторых современных сейчас ставят прям на телевизор выход на сабвуфер. Посмотри на свой телик и поищи на нем или в документации Sub Out. Если есть - начни с того, что просто купи саб. Так ты не потратишь лишней копейки, но прям моментально сделаешь просмотр кино и игры на порядок более зрелищными.
У меня лично с ними история простая - был саб Jamo 808, который я по приколу купил на онлайн барахолке за действительно низкую (около 150 баксов) цену новым в пленках. С удовольствием попользовался полгода и продал за те же деньги) Поменял на Monitor Audio Bronze - стало еще лучше.
2. Саундбары. Я лично их недолюбливаю, но прекрасно понимаю целевую аудиторию.
Саундбар чисто физически не даст "музыкального опыта" и, в первую очередь, я б рассматривал его как дешевый апгрейд телевизионных колонок. Безусловно, бывают исключения и хай-энд модели с реально серьезным звуком. Правда стоят они космических денег и предназначены для ценителей такого формата. В любом случае, погугли. Да и если место крайне ограничено - это может быть единственным выходом. Ну и, разумеется, саб должен идти в комплекте.
3. Активная акустика.
Если ты таки решил и музыку послушать и фильмы посмотреть - я бы уже целился в отдельное стерео. (Сразу скажу, что тему 5.1 я никогда не исследовал и доберусь до нее нескоро, так что буду говорить про свой опыт 2.1.).
Сейчас на хайфай-рынке куча моделей "готовых колонок все в одном", внутри которых вшит и усилитель и набор всех нужных функций и разъемов, вроде ХДМИ, блютузов, при этом и ЮСБ да аналоговые входы для какого нибудь винила. И они все существуют на разный вкус и разный прайс.
Что слушал лично я: Jamo s801pm, Klipsch R51, Klipsch The Fives, KEF LSX, KEF LS50 wireless, Edifier Airpulse. Все модели из этого списка понравились, но разброс цен и функционала - сильно разный, как и разный размер и "класс" этих колонок.
В первую очередь тебя интересует разъем HDMI Arc/SPDIF и наличие выхода на сабвуфер (не забываем, он в любом случае нужен)
4. Пассивная акустика + усилитель
Это уже отдельная тема, ибо каждый компонент нужно подбирать к другим, чтоб система была в "балансе". Соответственно, это что то на уровне "сборки ПК", где нюансов и выбора еще больше.
Потому просто скажу, что заныривать в это нужно только если ты хочешь в дальнейшем заниматься этим как хобби. Суть в том, что ты отдельно покупаешь динамики, отдельно - усилитель и электронику.
Тем не менее, посмею заметить, что сейчас на этом рынке случился "ренессанс" и появилось огромное количество неплохих китайских брендов, делающих приличные усилители в классе Д с хорошей начинкой. Один из примеров - Wiim Amp. Маленькая коробочка, внутри которой - приличный усилок, ЦАП, функции стриминга музыки по вайфай, аналоговые разъемы и хдми для телика. Если бы сейчас я собирал кому-то недорогую систему - смотрел бы на него.
К нему в пару брал бы пассивные колонки по вкусу. И вариантов тут просто огромное количество, нужно слушать и подбирать под свой слух/габариты комнаты/дизайн/бюджет.
Можно посмотреть на вторичку - там часто много хорошего откапывается. В плане брендов я смотрел бы на Dali, Polk Audio, Monitor Audio, Klipsch, KEF и прочие. Лично переслушал среднебюджетный сегмент всех этих контор. Они все - очень разные и со своими особенностями, но в целом держат "планку беспроигрышно адекватного выбора".
Лично у меня были: Polk Audio ES20, Dali Zensor 5, KEF Q350, Monitor Audio Silver 300, KEF LS50.
Что могу сказать по итогу - определи для себя форм фактор, бюджет и цели, а потом по верхам прогугли вещи, которые я написал выше. Уверен, дальше разберешься
1. Если вопрос подключения к телику - тебе в любом случае понадобится сабвуфер. Именно он дает "кинотеатральный эффект". Я не знаю, что у тебя за модель телевизора, но на некоторых современных сейчас ставят прям на телевизор выход на сабвуфер. Посмотри на свой телик и поищи на нем или в документации Sub Out. Если есть - начни с того, что просто купи саб. Так ты не потратишь лишней копейки, но прям моментально сделаешь просмотр кино и игры на порядок более зрелищными.
У меня лично с ними история простая - был саб Jamo 808, который я по приколу купил на онлайн барахолке за действительно низкую (около 150 баксов) цену новым в пленках. С удовольствием попользовался полгода и продал за те же деньги) Поменял на Monitor Audio Bronze - стало еще лучше.
2. Саундбары. Я лично их недолюбливаю, но прекрасно понимаю целевую аудиторию.
Саундбар чисто физически не даст "музыкального опыта" и, в первую очередь, я б рассматривал его как дешевый апгрейд телевизионных колонок. Безусловно, бывают исключения и хай-энд модели с реально серьезным звуком. Правда стоят они космических денег и предназначены для ценителей такого формата. В любом случае, погугли. Да и если место крайне ограничено - это может быть единственным выходом. Ну и, разумеется, саб должен идти в комплекте.
3. Активная акустика.
Если ты таки решил и музыку послушать и фильмы посмотреть - я бы уже целился в отдельное стерео. (Сразу скажу, что тему 5.1 я никогда не исследовал и доберусь до нее нескоро, так что буду говорить про свой опыт 2.1.).
Сейчас на хайфай-рынке куча моделей "готовых колонок все в одном", внутри которых вшит и усилитель и набор всех нужных функций и разъемов, вроде ХДМИ, блютузов, при этом и ЮСБ да аналоговые входы для какого нибудь винила. И они все существуют на разный вкус и разный прайс.
Что слушал лично я: Jamo s801pm, Klipsch R51, Klipsch The Fives, KEF LSX, KEF LS50 wireless, Edifier Airpulse. Все модели из этого списка понравились, но разброс цен и функционала - сильно разный, как и разный размер и "класс" этих колонок.
В первую очередь тебя интересует разъем HDMI Arc/SPDIF и наличие выхода на сабвуфер (не забываем, он в любом случае нужен)
4. Пассивная акустика + усилитель
Это уже отдельная тема, ибо каждый компонент нужно подбирать к другим, чтоб система была в "балансе". Соответственно, это что то на уровне "сборки ПК", где нюансов и выбора еще больше.
Потому просто скажу, что заныривать в это нужно только если ты хочешь в дальнейшем заниматься этим как хобби. Суть в том, что ты отдельно покупаешь динамики, отдельно - усилитель и электронику.
Тем не менее, посмею заметить, что сейчас на этом рынке случился "ренессанс" и появилось огромное количество неплохих китайских брендов, делающих приличные усилители в классе Д с хорошей начинкой. Один из примеров - Wiim Amp. Маленькая коробочка, внутри которой - приличный усилок, ЦАП, функции стриминга музыки по вайфай, аналоговые разъемы и хдми для телика. Если бы сейчас я собирал кому-то недорогую систему - смотрел бы на него.
К нему в пару брал бы пассивные колонки по вкусу. И вариантов тут просто огромное количество, нужно слушать и подбирать под свой слух/габариты комнаты/дизайн/бюджет.
Можно посмотреть на вторичку - там часто много хорошего откапывается. В плане брендов я смотрел бы на Dali, Polk Audio, Monitor Audio, Klipsch, KEF и прочие. Лично переслушал среднебюджетный сегмент всех этих контор. Они все - очень разные и со своими особенностями, но в целом держат "планку беспроигрышно адекватного выбора".
Лично у меня были: Polk Audio ES20, Dali Zensor 5, KEF Q350, Monitor Audio Silver 300, KEF LS50.
Что могу сказать по итогу - определи для себя форм фактор, бюджет и цели, а потом по верхам прогугли вещи, которые я написал выше. Уверен, дальше разберешься
А, ну и написал такой трактат, но не сказал "а что бы лично я взял по твоему запросу"))))
Я не профи, потому дели мою рекомендацию на 10.
Но, в случае твоей относительно большой комнаты с высокими потолками, я бы лично уже пооблизывался на напольники - "вау эффекта" они дадут больше, да и не задушатся, имея три метра потолка и до дивана.
Если хочешь "новое из магазина" - я б неиронично купил Wiim Amp + Polk Audio Reserve 500 (или даже 600 - вопрос размера). Получишь красивую минималистичную системку с кучей функций и приличным звуком. Ну и купи саб для кино - можно на барахолке или попозже докупить.
Я не профи, потому дели мою рекомендацию на 10.
Но, в случае твоей относительно большой комнаты с высокими потолками, я бы лично уже пооблизывался на напольники - "вау эффекта" они дадут больше, да и не задушатся, имея три метра потолка и до дивана.
Если хочешь "новое из магазина" - я б неиронично купил Wiim Amp + Polk Audio Reserve 500 (или даже 600 - вопрос размера). Получишь красивую минималистичную системку с кучей функций и приличным звуком. Ну и купи саб для кино - можно на барахолке или попозже докупить.
О, данке шон.
Второе сообщение даже полезнее трактата как отправная точка :)
Саб, насколько я понимаю, ставить на пол необходимо?
Второе сообщение даже полезнее трактата как отправная точка :)
Саб, насколько я понимаю, ставить на пол необходимо?
да, конечно. обрати внимание на такое понятие как "фазоинвертор" и погугли. Если место на полу ограничено - имеет смысл выбрать модели с портом вниз или вперед
Спасибо!
Есть чем занять голову на ближайшие пару вечеров!
Есть чем занять голову на ближайшие пару вечеров!
да хуй бы с ними, с теми проводами за сто пятьсот денег. другой вопрос что их еще и "прогревать нужно", часов эдак шестьдесят
RGB подсветка делает комп игровым
Тогда у меня криптоигровой компьютер -- детали с RGB подсветкой в наглухо закрытом корпусе. :)
Мне так лет н-цать назад продавец впаривал HDMI кабель в два раза дороже, мол у него штекер золочёный. На вопрос нахуя мне золоченные штеккеры на проводе, если у меня разъемы не золоченые завис.
Из натурального полимера... Это шедевр Х)
Особенно "уссывает" меня история, случившаяся со мной тут недавно, Сломались у меня наушники (Не буду говорить фирму и модель, но рвердохуя стоящие), я привыкший к "качественному звуку" через них идущему ко мне в ухи, отдал их в ремонт, за приличные бабки, и временно, купил чуть-ли не в "фикспрайсе" дешёвые "лопухи"... НЕ ЗАМЕТИЛ, СЦУКО, РАЗНИЦЫ в звучании... Продал нахер эти "Супер-пупер-хай-енд" уши и пользуюсь обычными, купленными в этом "мвидио"... Разницу в цене - пропивал НЕДЕЛЮ!!! доволен как слон! Нахер эту всю хрень аудиофильскую!
Так а наоборот скажи фирму и модель. Интересно же
Да пожалста: Audio-technica ATH-M50XBT2, за 30 тыров, были, а купил я вместо них KROSS UR-20, за 1400 рубасов... И действительно не заметил разницы в качестве звука... Хер уж знает, может у меня уши отличить не заточены, хотя, по отзывам знакомых, я вроде неплохо играю на саксофоне...)))
Все лучшие посты реактора последнее время баяны, то апкскейл, то картинка другая, то перевод"...
https://joyreactor.cc/post/5579900
https://joyreactor.cc/post/5579900
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!