В США потребительские права игроков на купленные ими видеоигры ничтожно слабее чем EULA / Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры 

В США потребительские права игроков на купленные ими видеоигры ничтожно слабее чем EULA

На самом деле это не очень то и новость, так как судебный прецедент произошёл ещё в середине 90-ых, но я решил выложить под таким тегом, так как это крайне малоизвестная информация.

TL;DR - в 1996 году в США был судебный процесс "ProCD, Inc. v. Zeidenberg", и по прецеденту с него в EULA (лицензионном соглашении) могут написать ЧУТЬ ЛИ не что они владеют вашей жопой, и если вы согласились, то уже сами дураки, закон тут всё, отдавайте жопу.

Чуть длиннее. Есть один гига-чад по имени Росс Скотт (Ross Scott), наиболее известный по веб-сериалу "Разум Фримена" по играм серии Half-Life. Кроме всякого прочего его крайне волнует вопрос "убийства" видеоигр, когда издатели могут сделать так, что в игру станет абсолютно невозможно играть никоим образом (самый частый вариант - отключение серверов игры, от которых она абсолютно зависела). И недавно он разгорелся идеей победить такую практику, посредством массового обращения в суд людей в разных странах по поводу скорого "убийства" игры The Crew от Ubisoft, и создания через это прецедентов мешающих издателям делать игры "смертными". Для начала он решил собрать инфу куда в разных странах надо по такому поводу обращаться потребителям, где, что и как делать. 

И, к величайшему его удивлению, оказалось что в США уже есть подходящий судебный прецедент, и там всё очень плохо с правами покупателей игр. А именно, что там EULA (лицензионное соглашение) считается легальным контрактом, работающий во всём где жёстко не противоречит серьёзным законам США. Так что если в EULA написано что "мы можем удалить вашу копию игры в любой момент и не давать вам её переустанавливать", то у вас есть лишь ничтожно малые шансы хоть как-то защитить свои права потребителя. В теории, даже если там будет прописано что они имеют право убить вашу собаку, то после убийства вы (при подаче в суд) будете на позиции защищающегося, а не обвиняющего. В других развитых странах EULA сразу летит в помойку как только вступает хотя бы в малейшее разногласие с любыми законами страны, в том числе и с законами о защите прав потребителей.

Кому интересно, вот второе видео "крестового похода" Росса Скотта, где он уже смог собрать кое какую информацию, и в том числе где он охреневает от ситуации в США, которая раньше ему казалась гораздо более справедливой:


Подробнее
Dead Game News: Early plans for stopping companies from destroying games
Игровые новости,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

hurrdurrdurr hurrdurrdurr25.02.202414:24ссылка
+58.4
Об этом в видео тоже упоминается. Такое "обладание" - фактическое, а не легальное- увы, не распространяется на большое количество современных игр, где ключевые элементы находятся на сервере.
Только вот это не ММО где это ещё понятно. Это блядь "покатайся по карте всего сша" про машинки.
Игроделы ахуели.
То есть что бы высказать свое личное суждение о чем или ком либо, за это надо обязательно заплатить?
Ты каким местом читал? Главный посыл был: дают говно - не жри говно. Выбор есть, необязательно жрать его, обрати внимание на что-нибудь другое.
Отличная позиция, пока говна не ставится столько, что дышать становится нечем
Речь об играх идет. Годноты вагон, только кругозор расширяй: инди, моды, ретро. Не нужно только на хайптрейне сидеть. Я, например, буквально уже обеспечен играми до конца своих дней. Настолько их дохрена.
Неистово плюсую. Игр годных овердохера вышло, даже если брать отрезок с нулевых по двадцатые года. Даже если индустрия завтра скажет "Ня, пока", то игр ещё на долгие годы вперёд хватит.
А можно мне не расширять всякое, а поиграть во что я хочу, не ожидая по 30 лет пока говноделы передохнут и начнется производство нормального? Может быть я хочу поиграть в нечто новое типо Биошока? Или Оверлорда? А может кто-нибудь пилит нечто похожее на старые онлайновые Зомби Соурсы, где было весело играть в две команды, дефаться и просто веселиться? Или везде валяются классические Фоллычи или похожее действительно близко? А может вагон игр типо Данжеон Кипера или хотя бы War for Overworld? Мафии каждый день выходят? Может кто-то пилит нечто вроде Безумного Макса?
Я могу назвать еще кучу примеров, но скажу прямо - твоя идея буквально звучит как и описал человек выше. Ты можешь скакать сколько угодно по жанрам или типам или прочему - но рано или поздно говна окажется столько, что у тебя будет на выбор лишь говно поменьше или говно побольше. И тогда уже скакать будет некуда, потому что разрабы забьют хуй ибо зачем стараться, а нормисы и "итаксойдет"-ы будут хавать все, что угодно.
Точно такие же мысли, но было лень расписывать. Хорошо описал
Тем же которым ты читал egooo.
можно не покупать такие
Сколько раз пиратсво спасало забытые игры, сколько раз пираты в прямом смысле перелапачивали игры чтробы была возможность поиграть на ПК так-как консоли которые имели игры уже не продавались или были только у коллекционеров?
Но нет пираты это чуть ли не самые мерзкие существа по мнению общества, особенно с недавними событиями стало видно что двуличные корпы с радостью пойдут на все чтобы поддержать свою аудиторию нагнув всех кто платил и послав их нахуй.
И это только игры, чтож говорить про все остальное где отношение не лучше.
И становится все хуже и хуже, с подписками, играми сервисами, денуво которые показывает что издатели неуверены что игра окупиться, хотя Larian показали что это неважно если уважать свою аудиторию.

Может сейчас не сильно корпы торопятся но прогресс очень заметен щза последние 10 лет, а уж как большая масса людей соглашается и покупает и оплачивает все это то пиздец мы можем застать.
Не говоря о том что уже донаты в однопользовательских играх становятся по немногу но обычным явлением.

Я плачу господа когда вижу слова издателей "разработка дорожает и платите больше за игры".

"чуть ли не самые мерзкие существа по мнению общества"

Корпоративные пидарасы не общество!

Если бы. Я не единожды видел, как обычные игроки готовы сосать издателю/поливать грязью пиратов просто так.
К сожалению, игроки слишком разбавились нормисами, готовыми потреблять что-угодно если на это наклеять правильную марку. Не делались бы всякие ФиФы, Асассины и прочие куски опорожнений если бы на них не было спроса. Это еще не вспоминаем, когда разработчики просто ведут себя как мрази, как в том же Hunt, игнорируя просто на похуй всех читерастов и прочую дрязнь и проблема, выпукивая лишь ДЛС, пока их защищает чуть ли не половина игроков, или тот же StoneShard, где процесс за годы обещаний и разработки - хуй-хуй-нихуя. И подобные моменты дефают как могут, говорят, что просто ты тупой и вообще, мало ли чего там обещали и т.д.
А уж если ты спиратил - ну будь готов к затираниям про воровство, "не достоин если не купил" и т.д.
Ну тут ты загнул. StoneShard конечно не пилят, но и, всё же, это не говно говна на вроде игр сервисов явно
Waver Waver 26.02.202423:29 ответить ссылка 0.0
Я бы согласился, если бы от извинений и обещаний они не перешли к чему-то вроде "ваши ожидания - ваши проблемы" и банам всех неугодных за любой "неправильный вопрос".
ёбанная арасака
подписки вроде норм юридически: ты покупаешь возможность временно поиграть игру, а не саму копию игры. как раз норм для всяких онлайн-дрочилен, где без сервака - никак.
если такие игры продавать, то, по идее, перед отключением серваков компания должна сделать серверную часть доступной для пользователей, чтобы они свои сервера могли создавать.
Ага. Понятно. Я так понимаю, достаточно пару раз сделать щенячьи глазки, прикинуться своим-в-доску-рубахой-парнем, и вот аудитория уже будет тебя любить, даже когда ты посылаешь их куда подальше.
Судя по рейтингу твоих комментов, фанаты Свина Свинке порвались. Хотя я изначально на фоне релиза балды, её рекламной программы и хайптрейна увидел что по сути Ларианы ничем шибко не отличаются от крупных компаний, поменьше денег, поменьше сотрудников. Те же тейки про ожидание и "ожидание игроков это их проблемы", та же беда с техническим состоянием проекта. Хотя безусловно, БГ3 достойная игра, в нем много сильных сторон, но как ты верно подметил, просто сказать "да я ваш геймерский слоняра", прикрывая проблемы проекта, по настоящему тебя "слонярой не сделает". Ну и в очередной раз видим поведение фанатов Балды на уровне агрессивных сектантов.
Да и вообще, в Larian больше 400 сотрудников, у них 5 студий по всему миру. Я бы не сказал, что это "поменьше сотрудников", это вполне себе крупная студия с огромными бюджетами, BG3 обошлась более чем (думаю, намного более чем) в 100 миллионов долларов. Очень забавно, как миллионы геймеров считают, что они разработали третью балду за пару бутеров и с тремя программистами в подвале.
Вон, блЕАть в своё время закрыла сервера Battleforge. Спустя много лет фанаты взяли последний билд игры, подняли свои сервера, переименовали проект и сделали его полностью некоммерческим. И они ещё чудом живы, хотя по-идее все содержимое игры по-идее ещё принадлежит электроникам.
С magica которая сетевая была так же получилось, вечерами можно даже народ найти. Тоже самое с титанопадом вторым и первым, народ сам сервера починил и режимов добавил.
readoi readoi 25.02.202419:50 ответить ссылка 0.5
Игрокам юбисофт? Ага, как же. Я напоминаю - в стиме ты играми не владеешь. Вся индустрия такая, просто Габен знает как игроков пристроить к своему анусу чтоб вылизывали под чистую, хотя творят они ту же хуйню
>Вся индустрия такая

GOG.
Да, поляки на удивление лояльны к покупателям, настолько, что многие игроделы к ним не идут. DRM нельзя, отозвать права нельзя (только запретить продажу новых копий) и т.д.
что им мешает удалить игру из своего хранилища, ты просто потом не сможешь ее скачать?
все их релизы залиты на торренты. Но если очень боишься, то можешь скачать всю библиотеку себе. Чувакам с ГОГа можно выразить респект уже за то что они ищут правообладателей старых игр и решают всякие юридические траблы, чтобы сохранить как можно больше старых игр.
опять же пираты починят все
Ничего не имею против пиратов, но качая гоговский релиз чувствую себя несколько спокойнее. К тому же в последнее время активность команд ломающих игры сильно снизилась из-за денуво или еще из-за чего не знаю, но hi fi rush, например, до сих пор нет. Возможно их скоро можно будет заносить в красную книгу и чинить будет некому
Скоро ломать будут только сверх популярные игры предварительно собрав донаты под это дело. А когда потом будут по-тихому закрывать не ломаные игры стрирая их с серверов или заменяя ремейкнутыми версиями (типа того что пытались провернуть и близы, и рокстар), все в очередной раз будут ахуеть как удивлены
Ничего. Но скачанный с гога инсталлятор никуда не денется и запретить тебе его устанавливать игру куда и сколько хочешь они тебе запретить не могут.
В стиме не владеешь, но можешь скачать себе на комп и будешь владеть установленной на компе копией.
У Гога вообще установщик качать можно.
> и будешь владеть установленной на компе копией.
не совсем. работоспособность зависит от стима. никогда не пробовал запускать игру после "бесплатных выходных", или после того как вернул деньги? да файлы то есть, и ты ими владеешь если тебе так угодно, но толку от них мало, потому что стим контролирует запуск игры, и если по каким-либо причинам тебе нельзя этого делать, то он не позволит
То что игра говно не так важно, как факт что исчезает куча уникального контента только потому что корпорации впадлу пропатчить игру чтобы она работала в сингле.
Росс использует Крю как платформу не потому что он прям большой фанат серии, а потому что это относительно большая игра которая прям _сейчас_ известно когда будет отключена- а значит лучше всего шансы организовать возмущение, которое - если повезёт- сделает корпорациям ата-та, как Бельгия запретившая у себя лутбоксы после возмущения с баттлфронтом.
Однако такие практики нельзя допускать, не зависимо от издателя и игры. Иначе когда выйдет новая игра, которая покорит твоё сердце, над ней может оказаться топор-маятник. Правильно что игроки начинают тщательнее интересоваться темой. Правильно что освещают это для других. Правильно отстаивают свои права. Правильно что объединяются на этой почве.
Как хорошо что есть lazlon, объективно вершащий правосудие и решающий какие игры достойны существовать а за игру в какие людям надо "говна за шиворот".
Все потому что голос налогплательщиков-игроков тише чем голос налогоплательщиков-корпораций. Именно такими судебными делами, освещением проблемы и выводом её на повестку дня и отстаиваются права.

Нужно лишь время и усилия
Просто в США всё очень сильно упорото в прецеденты, а в 1996 году и игр-сервисов то практически не было. "ProCD, Inc. v. Zeidenberg" оказалась очень вонючей миной под права игроков отдельно взятой страны.

В мировом плане тут играет роль тот факт что видеоигры "законникам" мало понятны, да ещё и развиваются быстрее чем легальные системы способны реагировать. С теми же лутбоксами понадобились совсем уж охреневшие практики, чтобы важные шишки прозрели что это сраное казино подсовываемое детям.
В Саус парке ещё в 2011 году обстебано
Не зря набрал кучу флешек с играми. Когда корпораты охуеют окончательно я не буду бояться за свой досуг
ВЛАДЕЛЬЦЫ АККОВ В СТИМЕ: ПИРАТЫ: ВЕТЕР НАМ БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ А БОЛЬШЕГО И НЕ НАДО!
Речь идёт об играх-сервисах (Games as a Service). Идея достаточно давняя -- появилась с первыми MMO, по типу старого варкрафта, но популярность для всего и вся, а не только мультиплеерных игр, заимела недавно. Коротко говоря Games as a Service предполагает что игра получает поток денег непрерывно, например по подписке или микроплатежами. Новый контент в неё завозят апдейтами -- вводят новых персонажей, постоянно проводят ивенты, крупные обновления добавляют новые локации, квесты и так далее.

Такая схема предполагает постоянного подключения к серверам разработчика или издателя. И в этой ситуации, даже пираты неспособны спасти индустрию. Потому что сохранить игру тут стоит очень больших усилий. Говоря о том же варкрафте, Росс упомянул в своём видео пиратские сервера. Но чтобы создать такой пиратский сервер, учитывая что оригинальный никогда не публиколвался близзардами, ушло огромное количество человеко-часов, уже не говоря о том, что для этого требуется конкретный набор скиллов, не только программирования, но и реверс-инжиниринга.
Иными словами, ни пираты, ни флешки не спасут в данной ситуации. ВОЗМОЖНО спас бы программист который не против потратить несколько лет своей жизни изучая какие запросы к серверам делает игра и как сервер на них отвечает (а учитывая что от некоторых игр сервера уже закрыты, задача только усложняется).

Можно было бы сказать "да и фиг с этими вашими ММО, я буду играть в синглплеер". Только зараза игр-услуг пробралась и в сингловые игры.
По хорошему было бы неплохо чтобы игры, по аналогии с художественными произведениями и всякими интеллектуальными собственностями через N лет становилась бы общественными достоянием. И тогда бы всё её исходники с серверами выкладывали бы в общественный доступ в читаемом виде.
Звучит, конечно, сложно и слишком охуевше, но я думаю вполне так сказать нормально. Учитывая что всё, что делают люди - они делают стоя на плечах гигантов - а именно используя то, что придумали другие люди и дополняя вот ну совсем крохи. То пусть и обогащают всё культурное наследие, благодаря которому смогли сделать что0то своё.
Исходники вам подавай. Общественным достоянием становится только то, что уже было доступно в публичном доступе и было легально кем то приобретено в том виде в котором оно распространялось, но до этого было защищено авторскими правами. Ничего более владелец авторских прав не обязан предоставлять, тем более что от этого он ничего не заработает. Расходы на сохранение и распространение общественного достояния ложатся на общество в лице энтузиастов меценатов и различного рода фондов, которые получают право этим заниматься легально, но не более того. Никаких дополнительных прав требовать раскрытия различного рода черновиков или набросков не появляется. Хочешь - плати, будет спрос - появится и предложение. Так это и работает.

Любые акции по раскрытию каких либо исходников это обычно акт доброй воли на волне ностальгических чувств для истории и не предполагает какое либо реальное использование.

Но с другой стороны никто не сможет помешать появлению энтузиастов которые за счёт своих ресурсов и знаний воссоздают продукт практически заново сохраняя при этом исходники открытыми, например проект VCMI.
OpenTTD
Это ты пишешь про так как оно сейчас работает. А я пишу про то, чтоб пора бы это всё поменять, так как эта система работает в сторону увеличения активов небольшой группки людей, которая вместо того чтобы богатеть и делать что-то что будет нравиться потребителям вместо этого оптимизирует 2.5 метрики делая говно на лопате в виде максимально плоских, разнообразных и унылых продуктов для всех, которые нахуй никому не нужны и попутно закрывает всё, что не приносит доход (потому что тоже пришлось разнообразный продукт для всех).

Или можно по другому - делаешь продукт по какой-то интеллектуальной собственности - делай. Не делаешь несколько лет - продавай или отдавай в общественное пользование. Нехуй держать на полке вещи, которые не хочешь использовать. Найдётся куча людей которые хотят этих вещей и другая куча, которая их сделает.
нет ничего проще. организуешь общественное движение, а лучше партию. собираешь народ у капитолия, баллотируешься в конгресс и продвигаешь законы смягчающие авторское право.
Да, знаю. Буквально завтра с утра приступаю. Надо только хорошо выспаться.
>Не делаешь несколько лет - продавай или отдавай в общественное пользование. Нехуй держать на полке вещи, которые не хочешь использовать.
Аж совком пахнуло. Раскулачиванием, статьями за тунеядство, гулагами.

>Найдётся куча людей которые хотят этих вещей и другая куча, которая их сделает.
Просто не очень понятно, почему бы этим людям просто не пройти нахуй.
В контексте США, N лет там то ли 80 то ли 90 лет. Тут исходники к вещам сделанным 20 лет назад найти не могут, а вы говорите век их хранить...
Не не, в случае игр и ПО N лет, я считаю, должно быть явно поменьше, 5-10-15. Пока компания жива - пусть хранит подольше. Если закрывается - то пусть публикует сразу. Ну и за проёб исходников бы тоже что-нибудь делать, чтобы не получилось так, что как подходит срок публикации - так исходники потеряны.

Да и для остального бы сроки пересмотреть в сторону уменьшения. Это в начале 20 века десятки лет казались нормально потому, что там всё развивалось медленнее чем сейчас.
А в начале 20 века как раз сроки были куда меньше (в разы вроде как) - их уже опосля мыш пролобировала чтоб свои права на уши не потерять
Это... довольно большая просьба, часто ещё и не сопоставимая с реальностью.

Как по мне шанс по закону заставить издателей выпустить патч на игру чтобы та не требовала онлайн или опубликовать серверное ПО куда более вероятен. Не в США, как говорит Росс в своём видео, но возможно есть шанс в Европе.
Это пиздец огроменное изменение. Но я хотеть такое.
Я думаю это практически нереально, исходный код это интеллектуальная собственность. И это не пиратская копия, а возможность скачать и спиздить движки, алгоритмы, механики, идеи оптимизаций и т.д. Которые могут быть использованы конкурентами в похожих продуктах.
>Я думаю это практически нереально, исходный код это интеллектуальная собственность.
Кому это когда мешало? Не в США, конечно, там конституция-хуюция и прочее устаревшее говно подсирает, но во всем остальном мире на такие вещи вполне успешно ложится болт, если нужно. Вон, в том же Евросоюзе уже давно запрещено продавать телефоны если у них неодобренный партией разъем питания, кабель сделан не из одобренной партией морской капусты сделан, не установлено одобренное партией шпионское по и прочие права на ремонт и другие хуи в жопу производителям и пользователям - и ничего, никто не умер.
Если говорить про игру уровня варкрафта, то это 20 лет работы десятка-другого энтузиастов в оупен сорсе + 10+ лет фултайм работы малых команд на пиратках с донатами, т.е. где это полноценная оплачиваемая работа программиста.
Warhammer Age of Reconning официально закрыт в 2013 году, сейчас живёт только благодаря пиратам. Причем пираты не только полностью воссоздали весь контент, но и развивают дальше, добавляя новый контент.
Таких случаев много, но далеко не всем играм так везёт.
Даже спустя 20 лет еще не существует идеального пиратского сервера даже первых версий игры, тобишь классика-тбс-лич. Пара крупных пираток к этому уровню подбирается, но и там скорее всего еще 2-3 года пройдет, прежде, чем будет достигнут уровень в 95% и более точности оригинальной игры. Все что дальше вообще нереализуемо, т.к. близзы увеличили количество сложной скриптовки экспоненциально и реализовать мелким командам это нереально.
Gummy Gummy 25.02.202420:02 ответить ссылка 2.2
Куча флешек с играми конечно не повредит, однако я сильно сомневаюсь, что вероятность одновременного обнуления steam и исчезновения всех пиратских ресурсов хоть сколько-нибудь велика. А по поводу того, что "все исчезнет во времени, как слезы в дожде", то мне кажется это довольно слабым аргументом, ведь и запас флешек с играми не гарантирует мне, что я смогу их все пройти. Я начал пользоваться steam потому, что в моем мухосранске появился "нормальный" интернет (примерно в 2018/19) и можно было спокойно качать большие объемы игр (до этого все качалось из локалки). Игры тогда стоили весьма дешево, да и скидки были весьма жирные. С тех пор у меня набралась довольно большая библиотека, которая даже на половину не пройдена. Зачем же платить, если можно качать игры бесплатно? Затем, что это удобно. Я просто нажимаю "установить" и в 9 случаях из 10 я получаю игру, которую могу сразу же запустить и играть. Именно за это я и плачу, за возможность не тратить время на поиск нужного мне репака. Ну и просто потому, что могу себе позволить. У меня не стоит выбор между покупкой игры или чем то иным. Я вполне могу позволить себе покупать игры и при это не отказывать себе в прочих развлечениях. Так что не вижу особых проблем с тем, что однажды steam исчезнет, а с ним и все "мои" игры. Однажды и я сам "исчезну", впрочем, это не мешает мне наслаждаться самим процессом, пока такая возможность доступна.
Если я куплю Скайрим, то там не будет неоф. патча. А в репаке он есть!
Что значит если? Ты что, еще не купил Скайрим? Дядюшка Тодд будет очень недоволен.
Я вот однажды купил Скайрим, а у меня его просто отобрали...
Зато теперь ты сможешь снова купить Скайрим так, как будто его у тебя никогда и не было.
Ах если бы :D
Теперь он нигде не продаётся :(
Не ну хорошо одно. Если кто-то поднимет волну и люди станут в позу, это может поменяться.
Half811 Half811 25.02.202414:46 ответить ссылка 11.0
Росс плюс-минус и пытается это сделать. В Европе по крайней мере. В США он прихуел разобравшись как все плохо :'V
Прецедентное право не обязывает судью принять то же решение, он может сослаться, что то дело было о другом. Но это надо найти судью который понимает что такое игры и как это всё работает
Как хорошо, что я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения
Госпожа, мистер и товарищ ждут тебя на улице, скучают.
Ijlltiig г I I IlyirMjH STOP 'ш§Я а L>or ■BH \. **! Шкъ . ■' 'шШШ. -¡Я «sffiffis, у ■-- 'подсудимые i МИСТЕР - .,щкв си^°^^И ('иг/^^егл алкоголь] f . »ВАРИЦД ;'" ■ VPKOTHK
Справа - подсудимые.
Значит слева - обвинители ? А чо они такие грустные то ?
У них отобрали сигареты, алкоголь и наркотики.
Если ты встретил человека а он еблан - он еблан
Если каждый встречаемый тобой человек еблан - еблан ты.
Всё гораздо проще. Люди видят высер еблана люди ставят минус высеру еблана, никакой целенаправленной атаки :)
если появится хорошая игра с денувой или привязкой к онлайну я её не стану покупать. лучше дам бабла индюшатине какой то
Позиция отличная. И, если твёрдо ей следуешь, то я даже салютую тебе.
Но вот порой есть клёвые онлайновские проекты, в которые прям пипец как хочется зависнуть - самый свежий пример это "Helldivers 2" - и кажется что ну вот с ними то уж точно ничего не случится, что они не должны умереть, что может быть их потом пропатчат до P2P режима... А потом ты смотришь на очередной умерший Dark Spore и не понимаешь чем он настолько сложнее, например, Diablo 2, что без сервера там прямо совсем никак.
я даже не знаю что за хелдрайверз-1. из диаблоподобных играл в первый - чо люди так хвалят, но он мне показался слишком спиномозговым но приятным. уже диабло 2 просрал старю ламповую атмосферу. лучшее из того что было типа-дияблы это сакред, но я его не осилил. а почему то в первую игру ларианов заигрался - прям лучшая атмосфера диабло-клона. в 3 диабло я так и не поиграл было лень и не интересно. отшвырну ли я бабки на диабло 4, 5 или что то похожее?
вот отсосанкцияя кончатся я закину разрабам у гоги денег на ундеррайл, мож к тому времени и продолжение напилят. вот за всякие балдури денег не жалко. а всякое такое что найди, собери, прокачай, замес-кровища мне что то не в кайф. если из интернета пропадёт дремучий балдург-гейт-один то это будет большая потеря для мира, а исчезни диабло-3 с концами я и не почешусь. очень много игр ни о чём. вроде играешь, что то собираешь, прокачиваешь, строишь, развиваешь но получается так как будто человеку заебавшемуся от жажды пищевод перерезали и вывели трубку и дали целую ванну. воды. он пьёт как верблюд а жажда не уходит. самый прикол в том у этих онлайновых уйней в том что трубка выведена в ту же ванну откуда ты пьёшь.
У меня чуть сложнее. Если игра прям шикарная и я хочу чтоб жанр жил сильнее чем смерть денуве. ТО я куплю. Например, еслибы на балдур 3 была б с денувой и онлайн ом ябы всё равно купил.
Есть проекты таипо рембоу сикс 6 где онлайн необходим не из прихоти, а важная часть, поэтому тоже это не помешалобы мне купить.
Но для обычных игр, где и онлайн ненужен и игра не сказать чтобы шедевр, я не куплю.
Так и за пиратство игр во многих странах есть вполне реальные последствия. Тут речь о морали, а не о кривосудии.
Мораль у каждого своя. Пока одни считают упущенную прибыль, другие считают, а с хуя ли чужой труд должен оплачиваться, каким бы он ни был. И тех, и других разве волнует мораль? Демки вернуть надо, иначе это кот в мешке. Копия. Арендованная.
За копирование*
Как же ты угоняешь машину если компания её не лишается? Компания как владела машиной, так и владеет, но кто-то берет её на прокат, а кто-то будет катать бесплатно.
Продукта то материального по факту нет. Пиратят же не исходники. Вот с исходниками была бы нормальная аналогия. Но аналогия не является аргументом. Получается и с одной стороны хуета и с другой.
Так хэллкэт-то будет у меня в итоге? Не понятно.
Штош… всё ещё здорово иметь физу и не гонять онлайн-игры.
Конкретно в данном случае даже физа не поможет гражданам штатов. Если в EULA будет сказано что издатель имеет право удалить игру у клиента с компа, то очередное обновление вполне может всё удалить, и закон будет на стороне издателя. Ставишь снова - обновление снова удаляет. Отключаешь сеть у компа, а игра с диска без обновлений отказывается запускаться.
Во первых, нахер обновления. Во вторых, чё за физа которая не может работать без интернета? Не, физа на Пека скорраптилась где-то на Assassins Creed 2, которая как раз без инета не работала.
Нахуй издателя в таком случае.
Идешь на гог, покупаешь, качаешь инсталлер и радуешься.
Слава Михалкову в России пиратства нету, за всё уплачено налогом с болванок (со всех накопителей)
Nahim Nahim25.02.202418:22ответитьссылка -0.8
Не переживайте, мы постепенно идём к облаку и подписочным сервисам абсолютно на всё. Так что ещё лет через 100 игры-сервисы будут меньшей из наших проблем.
Не понял про собаку. Пошлю нахуй этих дебилов с буковками, это не касается игры.
ну вообще-то в контракте и правда что угодно может быть не в нарушение законов, и по-хорошему всегда надо читать прежде чем соглашаться, другое дело что и отказаться от исполнения контракта ты можешь тоже в любой момент, вопрос лишь какие издержки за отказ и есть ли свобода выхода при отказе нести ответственность за отказ от контракта (т. е. покинуть юрисдикцию без права возвращения)
Если упрощать, то в остальном мире EULA практически бесправный кусок текста, который может маневрировать лишь там где нет законов. В штатах это легальный контракт, и как любой контракт не может содержать только явную уголовщину. Ты подписался под контрактом обязывающим тебя отдать на убой своё имущество в виде домашних питомцев? Значит издатели теперь имеют право затребовать с тебя Тузика чтобы убить его. В том числе прийти к тебе домой с полицией, приставами и судебным предписанием.
Я не эксперт по законам, тем более в США, но в остальном мире такой пункт в EULA мгновенно и решительно пойдёт нахуй, а вот в штатах ещё будет разбирательство действительно ли издатель имеет право добавлять такой пункт в контракте и не поздновато ли пить боржоми если обе стороны уже по факту согласились, нажав кнопку "да, да, да я согласен со всей этой простынёй текста, а теперь дайте мне уже поиграть, наконец то".
Причём тут игра? Можно на улице раздавать километровые тексты и тот кто взял и написал в конце "ДА", тот будет исполнять? Как это идентифицирует того кто написал? Много вопросов здравого смысла. Так что идут они нахуй.
Ну, как бы у Росса Скотта как раз и весь ахуй с того что здравый смысл тут и не ночевал - на каком-то судебном процессе 30 лет назад решили что вот так, и с тех пор на него постоянно ссылаются как на прецедент. Как выше сказал kosoi, повторение по прецеденту не обязательно, но для этого нужен судья разбирающийся в видеоиграх. И в том числе в их лицензионных соглашениях.

А уж в плане "при чём тут игра", первоначальный процесс вообще был про право копировать содержимое конкретного купленного диска, где была записана компиляция телефонных справочников и по EULA запрещалась к копированию. По решению суда оказалось что насрать если инфа на диске не является (и в принципе не может являться) копирайтом компании, раз уж при запуске ты кликнул под текстом "согласен" то изволь выполнять все требования текста. Насколько широко это можно истолковать ЯХЗ, но пример про убитую собаку высказал Росс Скотт, и мне оно тоже понравилось как пример. Даже если это преувеличение, то непонятно насколько именно. Вряд ли мы это узнаем, ибо никому из издателей такое писать нафиг не впилось.
и никто не скинул
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SBOPOUGH COUNTY mm 4k // JH ISOKUnity Personal и Unity Plus Unity Pro Unity Enterprise Пороговые значения для комиссии Unity Runtime Fee Пороговое значение прибыли (долл. США) 200 000 долл. США (последние 12 месяцев) 1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев) 1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев) Пороговое значение коли
подробнее»

unity Игровые новости Игры

Unity Personal и Unity Plus Unity Pro Unity Enterprise Пороговые значения для комиссии Unity Runtime Fee Пороговое значение прибыли (долл. США) 200 000 долл. США (последние 12 месяцев) 1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев) 1 000 000 долл. США (последние 12 месяцев) Пороговое значение коли