Bloomberg: Embracer отменила следующую Deus Ex — её создавали два года / Игровые новости :: Deus Ex :: Игры

Deus Ex Игры Игровые новости 

Bloomberg: Embracer отменила следующую Deus Ex — её создавали два года

Deus Ex,Игры,Игровые новости

Шведская Embracer Group отменила создание следующей Deus Ex. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией в компании.

Разработка новой Deus Ex проходила в течение двух лет. После отмены Embracer уволила часть сотрудников, которые занимались созданием игры. Активное производство должно было начаться позднее в 2024 году.

В Embracer отменили разработку Deus Ex в рамках инициативы по сокращению расходов. До этого компания закрыла студии Volition и Free Radical Design, а также провела сокращения в других подразделениях.

Разработкой игры занималась студия Eidos. Теперь она сосредоточится на неизвестной оригинальной франшизе.

Embracer и Eidos официально не анонсировали следующую игру по Deus Ex, поэтому подробностей о ней нет. Компании не прокомментировали ситуацию на запрос Bloomberg.

Спустя час после анонса от Bloomberg в студии Eidos сообщили, что сократили 97 сотрудников из команд разработки, администрации и службы поддержки. Никаких комментариев в отношении Deus Ex в компании не сделали.

EMBRACER ПИДОРАСЫ


Подробнее

Deus Ex,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я, человек, прошедший все ключевые части Deus Ex, просто тут тихонько поплачу... под дождём... Мои ожидания продолжения — мои проблемы...
IIIDeimos IIIDeimos30.01.202401:41ссылка
+46.0
Официальный ответ от Eidos Montréal
For the last 17 years, our teams at Eidos have worked on some of the most beloved brands in the industry, combining deep storytelling and innovation into unique games. We have created memorable multi awarded experiences that we are proud of and we know our teams members have put their heart and
"Проблемы в экономике -> проблемы в нашей (игровой) индустрии -> увольняем 97 человек".
С учетом того, что на момент 2022 года у Эйдосов было ~480 сотрудников, то пидорасы из эмбрейсера привели к 20% сокращению штата, что вообще не очень радужно, ибо сокращения затронули и команды разработки.
Сокращения вообще всю индустрию затронули. Прям офигеть как затронули
я с метелицы ржу, продались майкам, хуесосили Котика, а новый добрый хороший хозяин их нехило так сократил XD
Вопрос - кого сократили. Например, зачем держать актиблиззовский отдел издания и продвижения игр, когда у майков свой есть.
Геймдизайнер, например, которого знаю лично. Чел проработал там 3 года, переехал в Штаты из за офера, и фсе, ищи теперь новую работу…
также там ещё пара старичков, которые чуть ли не со времён варика поуходили
За последние 17 лет наши команды в Eidos работали над некоторыми из самых любимых брендов в отрасли, сочетая глубокое повествование и инновации в уникальных играх. Мы создали незабываемые впечатления, отмеченные множеством наград, которыми мы гордимся, и мы знаем, что члены нашей команды вложили во все это свое сердце и душу.
Глобальный экономический контекст, проблемы нашей отрасли и комплексная реструктуризация, объявленная Embracer, наконец-то повлияли на нашу студию. Было принято трудное решение уволить 97 человек из команд разработки, администрирования и службы поддержки.
Мы работаем над тем, чтобы поддержать весь затронутый персонал во время этого перехода. Эти очень талантливые, опытные люди выходят на рынок труда, и мы хотим, чтобы они нашли свои следующие проекты, и помогаем в этом.
Сейчас, когда мы переживаем эти трудные времена, благополучие нашей команды является нашим приоритетом и постоянным стремлением создавать игры, которыми игроки смогут наслаждаться в ближайшем будущем.
Нашим игрокам... зачастую мы все празднуем и восхищаемся не только играми, но и их создателями. Мы всегда стремимся создавать лучшие игры для наших замечательных фанатов, и даже несмотря на эти изменения в реструктуризации, мы продолжаем бороться за то, чтобы доставлять нам эти потрясающие впечатления, которыми мы можем поделиться вместе. Спасибо за вашу постоянную поддержку и добрые пожелания.
эйдос монреаль,
Я никогда этого не просил.
Я, человек, прошедший все ключевые части Deus Ex, просто тут тихонько поплачу... под дождём... Мои ожидания продолжения — мои проблемы...
Ты не один...
Скорее всего наработки выглядели как говно, уровня Foreskin от Скворечника.
То что фанаты в ожидании, еще не значит что они схавают все подряд. Уже накопилось достаточно примеров того как, из-за "осовременивания", внезапно и навсегда умирают популярные франшизы. Лучше никак, чем так.
для примера не так давно Сейнтс Роу внезапно не окупился (или я не прав?)
Да, СР был финансовым провалом. После него, если верить журналюгам, Embracer Group поменяли то как они работают со своими игростудиями и как они гринлайтят проекты. Они, очевидно, посмотрели на то что уже готово по новому Deus Ex и решили что дешевле пристрелить это недоразумение на ранней стадии. Если так, то это абсолютно правильное решение.
Крупные игростудии нашего детства - это просто лейблы, внутри этих студий не осталось никого кто стоял у истоков. Теперь внутри работают diversity hires, которые понятия не имеют что делало олдовые игры успешными. Старый подход финансистов в духе hands off уже не работает, отсюда и более жесткий контроль и кадровые чистки профнепригодных активистов нанятых в сытые годы под видом массовых увольнений.
diversity от слова "диверсия".
Ну вот не надо, DeusEx: The Fall вполне себе интересным получался.
И это несмотря на паралельную сюжетноу линию без Адама.
так там вроде как раз люди, работавшие над деусом 11 и 16-х годов работали над новой частью
Вот только недавно перепрошел mankind divided и решил погуглить, а будет ли новая часть. Сегодня прочитал эту новость…
Ни в один деус экс не играл, но эмбрейсеры тупо пидарасы ебаные, которые отжимают интеллектуальную собственность, выбрасывая пачками что разрабов, что компании голой жопой на мороз.
И всё это просто паразитирующая орда менеджмента и инвесторов, сосущих говняные хуи деньги и силы из своих подопечных.
Как же меня такая хуйня бесит люто.
так Embracer изначально закупались студиями и старыми франшизами, чтобы потом подороже продаться саудитам (за несколько миллиардов вроде), но в конце прошлого года, видимо у саудитов нашёлся неплохой консультант, отговоривший от покупки и тут у Embracer вдруг что-то пошло не так
У них в кармане Piranha Bytes и права на Готику.
Самой компании они сказали "выкупайтесь, если сможете, а Готику мы вам хуй отдадим".
Иногда нужно просто уметь отпускать. Я и раньше надежд не испытывал. Но когда деуса с ларочкой продали за бесценок, уже окончательно стало понятно, что ожидать нечего. Парадоксально, некоторые тогда ликовали мол "спасены".
Иллюминаты отменили, точно так.
Смотря на то какая вышла Сейнтс Роу последняя, может оно и к лучшему.
+1. Сам ожидал новой Deus Ex. Так хотелось узнать развитие идеи того, что Адам Дженсен в Mankind Divided - клон...
Так, её вроде отменяли еще для того, что бы игру про Avengers запилить, которая провалилась кстати. Тоесть Deus Ex еще раз попробовали запилить и еще раз её отменяют?
Тут суть в том, что Avengers пили под надзором Square Enix, где Eidos Montreal выступали «дополнительным разработчиком», из-за чего Deus Ex ушла в стол.

Потом Square Enix продали Eidos Montreal Embracer'ам со всеми потрохами, включая права Deus Ex. Из-за чего у людей появилась надежда, что «ну хоть как-то в каком-то виде Deus Ex имеет шанс снова появится», особенно это чувство усиливалось тем, что Embracer, это ребята, у которых не такие зашкварные политики, как у Square Enix (а они там во все тяжкие пошли по части вытягивания бабла из игроков, не скрывая это), да и с бюджетом не всё так плохо. Ну может быть и не такие, но Deus Ex по итогу отменили, как мы видим и кажется с концами.
Я могу что-то путать в этой истории, но в общем, канва такая
> до сих пор они обосрались только один раз
Wolfenstein: Youngblood и Cyberpilot передают привет.
Это не их игры, они там только уровни доделывать помогали. А обосрались они с Redfall.
А Deathloop анонсировали по невероятной случайности за месяц до релиза вульфов, и по ещё большему совпадению дистанция между экспаншеном к Dishonored 2, вульфами, Deathloop и Redfall 2 года.
Не будь киселёвым. Все Wolfenstein начиная с The New Order делали MachineGames. Deathloop и Redfall вообще делали разные филиалы Arcane.
Если разработка на 24-й, то это препродакшен был. Сидело двадцать человек (из них 10 менеджеров), которые рисовали концепты, писали сценарий и делали прототипы. Игры не было, полноценная
разработка не велась, искали вижен. Но все равно, конечно, жалко.
пидорасы
Ебанные гандоны... А я так радовался когда купили права на Deus Ex...
а помните тот хайп, когда они скупали студии и франшизы как полоумные? а мы потирали ручки и лелеяли надежды, что щас-то нам как повалят ремейки-сиквелы всякой годной олдоты? ведь "эмбрейсер груп предоставляет полную свободу авторам из новоприобретенных студий".
 jeiat v " vt л 1 „y V V ШЩ r MBh'-L :—t: liLJi fe.
Полная свобода: денег нет, делайте что хотите
Что хотите только не deus ex
Что? Какая мадам фотограф, двойник Адама в морозилке? Вы что не поняли, что вы тут больше не работаете, а нам пофиг на ваши незаконченные сюжеты. Мы вообще скоро настолько разбогатеем, что продадим права на экранизацию. Фильм или даже сериал, хай Уве Болл снимает, он в этом деле мастер.
Согласись они работать бесплатно, никто бы их не сокращал. И даже разрешили бы делать новый Deus Ex
всяких менеджеров и менятелей кулеров можно и сократить, а вот разрабов трогать было нельзя!
Ребята шли к успеху, надеясь успеть перепродать свою лавочку с кучей полумертвых, но некогда очень известных активов за много-много миллиардов, не фортануло.
Пидарасятина ебливая эти Embracer group
После собранной из лоскутов Mankind Divided, надеялся что сделают лучше:( Как же хотелось ламповую Human Revolution снова =\
Я тоже так думал, потом перепрошёл Human Revolution и понял, что Mankind Divided совсем неплохо получилась. Боевая система Mankind Divided намного лучше (что впрочем можно обьяснить тем, что Дженсен за эти пару лет успел привыкнуть к аугментации и стал крутым киборгом) плюс убрали передние переключатели шиманы, которые в Human Revolution почему-то валяются в любом офисе.
Блять..........
Вот блядь суки!
Тут вопрос с какого хера донатная помойка приятней средней ААА поеботы.
Что то это не совсем туда. Такая претензия бы подошла недовольством вектором развития индустрии. А так, ААА игры вполне себе приносят денег, да так что модно стало продавать возможность поиграть на три дня раньше. А учитывая фан базу Deus Ex нужно было бы уж совсем шлак сделать, что бы не окупилось.
Хмм... куда бы занести деньги, бездушным ААА играм, под завязку набитых культурным марксизмом, повесточкой, РГБТВ+ форсом и страшными как атомная война бабами в бурках... или гача-помойкам с няшными девочками с пружинящими бидонами... хмм...
Embracer:
- Мы дадим творческую свободу, всем купленным нами игровым компаниям.
*Наебнулась сделка на 2 лярда, вышло несколько провальных игор*
Embracer:
*Массово увольняет и закрывает купленные компании*
*Игровые компании:*
не в вижу противоречий

Простите-извините, я в этом не разбираюсь. Но раз их купили и распустили, то тот у кого купили разве не имеет теперь кучу бабла и не может снова тех же уволенных собрать? Получается им просто нахалявку денег дали. Ну разве что название нужно будет новое.

Что бы не умереть с голоду уволенные ищут новую работу. После того как тебя кинул ты не захочешь вернуться на старую работу, ведь тебя так же могут просто уволить и всё. Как результат может быть получится вернуть каких-то ключевых разработчиков, но по факту это безвозвратные потери
Купили = руководству (владельцам студии или держателям акций) насыпали денег. А распустили рядовых сотрудников. Студии не закрыты, руководство все ещё в них, но с большими деньгами. Зачем им личные деньги тратить, чтобы обратно младшего программиста Васю и продажника Петю звать?
Ну, в общем-то было понятно что после того как сделка по продаже сорвалась, всё накупленное ради надувания будет пущено под нож. А с учетом того что творится в игровой индустрии... 23 - был годом сокращений, 24 - станет годом закрытий.
а доживу ли я до выхода новой игры?
Эх. А так хотелось узнать чем закончат историю Элизы.
Вот о чём точно никто не просил, так это скупать игровые компании, не думая своей тупой башкой о том, что будет дальше
Так они думали. План был накупить студий и продаться арабам за 2 млрд., но арабы что-то в последний момент послали их нахер. Теперь остается только все распродать.
О, и Volition ебнули. Дали б хоть Saints Row новый до ума довести.
Блин, это какая-то высшая форма издевательства. Я даже не знал что её разрабатывали и уже отменили..
А мы просили об этом?
Обидно, конечно, сам люблю эту серию, но честно говоря, после Киберпанка запускал Дэус и выглядит всё очень медленно и обрезано. Понимаю, что разные жанры, да и год выпуска, но всё же
У Киберпанка нет перманентности, соответственно протагонист по факту ни на что не влияет. Убил пару бандитов, обошёл вокруг дома, они снова респавнились. Это реально разные жанры.
Но авторские права на франшизу они конечно же себе оставят, мало ли, вдруг засудить фанатов надо будет за то что неофициальное продолжение выпустят.
бля, сделал такой же пост но никто его не заметил и не оценил( жизнь боль.
https://joyreactor.cc/post/5750345
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DEUS Ex ADAM JENSEN/trench COAT MANKIND DIVIDE D™ CONCEPTART