Твою то без проблем находят)
зафиксируй на север, всегда проще
Твою то без проблем находят)
У него просто autoaim)
Aim ASSist
ANUSIST
Ващет там маркер ГОРИТ
У меня афантазия, я не могу даже в реальной жизни карту с навигатора сопоставить с местностью, если я хожу домой по тропинке и встану и повернусь на 90 градусов, то привычный шаблон изменится и я уже не буду знать, где я
В играх этот эффект тоже работает
В играх этот эффект тоже работает
грустно. Какого это, когда мир существует только пока ты на него смотришь?
От куда ж мне знать? Мне не с чем сравнивать, для меня по другому не бывает
Жесть, и что делать? Получается тебе до магаза даже сложно дойти одному?
Нет, я вспоминаю объекты пока вижу их с той перспективы, с которой запомнил, сложно дойти от другой точки по незнакомому маршруту
понял, это как с сексом у меня
У тебя получается отсутствует зрительная память?
Она есть, но как бы включается когда я вижу объект, я вижу кошку и знаю, что это кошка, но не смогу представить ее в голове
То есть когда кошка пропадает из кадра, то ты уже не помнишь ни какого она цвета, ни сколько у нее лапок?
Чувак, сделай об этом пост тут, реально ж интересно
В интернете есть хорошие описания от людей, кто-то умудряется даже быть художником, а я ленивый пидр, мне пидоролень делать пост :D
У меня та же херня, но слабо развитая. И, да, 3d игры отлично помогают тренеровать эту хуйню.
Ещё из прикольного: ты можешь говорить с человеком, но если закроешь глаза не сможешь представить его лица. На столько, что иногда трудно ответить, какие волосы у собеседника, какой цвет глаз и во что одет. Охуенно удобно (на самом деле нет)
Ещё из прикольного: ты можешь говорить с человеком, но если закроешь глаза не сможешь представить его лица. На столько, что иногда трудно ответить, какие волосы у собеседника, какой цвет глаз и во что одет. Охуенно удобно (на самом деле нет)
у большинства людей так.
они запоминают отдельные отличительные детали.
а другие детали еще и придумывают.
это тебе любой мент-оперативник подтвердит.
у них даже шутейка есть "врет, как очевидец".
поэтому опрашивают максимальное количество очевидцев,
и потом из общих деталей составляют реальную картину
они запоминают отдельные отличительные детали.
а другие детали еще и придумывают.
это тебе любой мент-оперативник подтвердит.
у них даже шутейка есть "врет, как очевидец".
поэтому опрашивают максимальное количество очевидцев,
и потом из общих деталей составляют реальную картину
Вот его заминусили, но на самом деле... я правда скучаю по времени когда гейм дизайн каждой первой 3д игры на ПК предполагал, что игрок будет бегать по 3д уровню туда сюда, думать куда идти дальше, ведь на уровне множество этажей, комнат, коридоров, лестниц, лифтов дверей и в целом множество путей не всегда очевидных, не говоря уже о секретах и множестве альтернативных путей. И нужно было напрячь память, чтобы понять, что нажатая кнопка, взятый ключ, сделанный квест теперь для тебя открыли. И это было повсеместно, даже если жанр игры (на родительском) "тупая стрелялка" вроде квейка или дума.
И лишь когда ты играл в консольный порт, ты сразу это понимал по коридорности уровней. Где еще и "двери" за тобой постоянно закрывают чтобы ты не заплутал.
Прошло время, почти все теперь мультиплатформа, в игры на пк теперь играют не нерды инженеры и их дети, а все казуалы подряд. Мобильный гейминг... который за гранью добра и зла. Игры с нестандартным левел дизайном все еще существуют, но все кто хотят популярности и денег тривиализируют продукт под среднестатистического геймера, вершиной сложности для которого является найти, в маленькой закрытой комнате проход в вент шахте над шкафом (прикрытой люком который для удобства выделяется, поблескивает и выглядит точно так же как 200 других открывающихся люков в этой игре), зажечь вышки или решить головоломку где пирамидку нужно положить в треугольную дырку.
Дело до смешного доходит. На новый год и почти 25 летие героев 3 команда хоты выпускает большое фанатское обновление, и тут же к ним на их форум где в обычное время сидит 15 человек набегают десятки людей, только чтоб сказать, что они первую миссию кампании пройти, которая проходится элементарно, но при условии, что у тебя есть минимальная целеустремленность, чтобы пережить несколько неудач и, невероятно, но попробовать несколько альтернативных путей.
И лишь когда ты играл в консольный порт, ты сразу это понимал по коридорности уровней. Где еще и "двери" за тобой постоянно закрывают чтобы ты не заплутал.
Прошло время, почти все теперь мультиплатформа, в игры на пк теперь играют не нерды инженеры и их дети, а все казуалы подряд. Мобильный гейминг... который за гранью добра и зла. Игры с нестандартным левел дизайном все еще существуют, но все кто хотят популярности и денег тривиализируют продукт под среднестатистического геймера, вершиной сложности для которого является найти, в маленькой закрытой комнате проход в вент шахте над шкафом (прикрытой люком который для удобства выделяется, поблескивает и выглядит точно так же как 200 других открывающихся люков в этой игре), зажечь вышки или решить головоломку где пирамидку нужно положить в треугольную дырку.
Дело до смешного доходит. На новый год и почти 25 летие героев 3 команда хоты выпускает большое фанатское обновление, и тут же к ним на их форум где в обычное время сидит 15 человек набегают десятки людей, только чтоб сказать, что они первую миссию кампании пройти, которая проходится элементарно, но при условии, что у тебя есть минимальная целеустремленность, чтобы пережить несколько неудач и, невероятно, но попробовать несколько альтернативных путей.
Так я не понял, бомбу то куда ставить?
в метро-2
В вагон, вместо огнетушителя.
О, T-Centralen в Стокгольме. Станция реально ломает мозг неофитов
неофит это совсем не то же что новичек
После второй петли на ней можно считать себя посвящённым
новичек это совсем не то же что новичок
мда, проебался
Из-за проебанной перспективы эта карта выглядит как ебаная мешанина
Так схематичная же, просто показывает какие лестницы и проходы куда ведут.
Особенно радует эта лестница, ведущая прямиком к копро-демону
Падажжи, ебана! Щас разберусь как там двигаться.
Кстати поддерживаю, игры помогли пережить топографический кретинизм и спокойно ориентироваться по картам в любых ебенях
И всегда держать в уме расстояния и направления на ключевые объекты, а также стороны света. И фейспалмить, когда знакомый говорит и машет рукой, например, "это там возле ТЦ такого-то" и ты удивляешься, неужели он реально считает, что ТЦ такой-то действительно в той стороне?
Еще "веселее" когда человек всю жизнь говорит - это там наверху/внизу, ваще не втыкая в высоты (местность хоооолмистаааяяяя) и на "вверху" говорит "в низу" и наоборот. Ты ему говоришь, вот, посмотри, вон тот магазин, ты сейчас его как видиш? он кажется сейчас выше тебя или ниже?..
А через день всё то же самое.
А через день всё то же самое.
Наверху - на севере, внизу - на юге, и вообще пох, как там земля наклонена...
Главное не переоценивать свои силы. Особенно не в городе. Однажды на плато с сложным рельефом с сочетанием небольших участков леса с искусственными лесопосадками понял что я нифига не круто ориентируюсь на местности. Территория просматривалась, в объектах недостатка не было. На обратном пути уверенно шел к машине, пересек перпендикулярно автомобильную колею и только метров через сто осознал что ошибся на 90 градусов. В том районе была одна колея и я по ней пришел. С тех пор стараюсь фиксировать точку входа в навигаторе.
Тут ещё может зависеть от привычки другого человека. Читал записки нашего чувака, который в Африке работал, он говорил, что, если у нас привычнее указать какой-то ориентир (дерево, магазин и т.д.), то англичане, с которыми он работал чаще говорили типа на севере деревни или с южной стороны здания. На форуме ещё кто-то предполагал, что такое могло закрепиться ещё в те времена, когда много людей в Британии на флоте служили и в разговорах такими терминами оперировали. Вроде как в море ориентиров немного, проще по сторонам света указывать. Но хз насколько это в быту распространено.
Особенно раньше. Без всех этих стрелочек когда было.
У меня был период, когда я подсела на хоррор-квесты и долгое время я, когда приходила за чем-то в какое-то помещение, старалась взять и применить всё по-максимуму, чтоб больше не возвращаться.
Ты не один такой
Как по мне, так наоборот, в играх то в большинстве случаев есть (мини)карта. В жизни её обычно нет.
О! Спасибо, что напомнили.
о, примерно так я всё и вижу
Это моя проблема, но просто в оригинале по ТВ была такая дорожка:
Выглядит как метро из моих снов. Разве что там еще платформы и колеи иногда поворачивают под прямыми углами.
Да, мне тоже частенько такая карта снится..
Была такая игра Forsaken ещё в 90+, там было полное 3d, где по осям не было выравнивания, как в Homeworld и подобных. Впечатлило, но это реально сложно.
Неиронично лучше карт Морре, где любая многоуровневая локация просто сливается в мешанину. В последующих частях данжи вообще недостаточно сложны чтобы была нужна карта.
*тем временем я когда потерялся в очередном пещерном лабиринте в Скайриме*
> Скайрим
> Лабиринт
...
Ты что, дебил?
> Лабиринт
...
Ты что, дебил?
Да, я обычный ветеран морры и батлспайера, но скажу честно, когда я случайно попал в забытую долину в Скайриме из ДЛС я там завис часов на 10 когда просто некоторые пещеры задаерживали меня максимум на час(чаще всего не мог найти рычаг открывающий двери) ну или на два если дело было с драконьими клешнями
Кишка без развилок и одним шорткатом в самом конце?
Тоже сразу вспомнил :) Видел я этот пересадочный узел, там в середине древний лич сидит.
Так читы уже придумали, что бы квесты выполнять, не вчитываясь в задание...
Когда нашел в метро секрет с бензопилой...
Ну, разобраться можно. Не самое сложное что я видел...
Помню видео из Китая где вышел на 7ом этаже - и ты попадаешь полноценную улицу. Через дорогу стова на лифте на 11 этаж - стова у дороги.
Это... Сложнее, но разобраться можно. На транспорте наверно ад перемещаться там.
Помню видео из Китая где вышел на 7ом этаже - и ты попадаешь полноценную улицу. Через дорогу стова на лифте на 11 этаж - стова у дороги.
Это... Сложнее, но разобраться можно. На транспорте наверно ад перемещаться там.
Я ждал этой картинки
Как же мне нравилась такая модель карты и не хватало ее во второй части. И как же у меня бомбануло с того, как ее поменяли в ремейке.
Не все могут в пространственное ориентирование
"Descent" укрепляет навыки пространственного ориентирования.
мне всегда нравился, красивый данж
ОтличньІй инст. Люблю дворфскую тематику. ПервьІй раз меня там пропаровозили. Ну думаю ок, все легко, значит собрали пати, ключей нету, тактик не знаем, часа 4 там блудили, и половиньІ не прошли но понравилось очень. Потом уже разобрались с ключами, что делать в таверне и зачем факельІ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!