Пересмотреть, что ли
Зато какой горячий обходной путь
Спасибо что уточнили, какие именно части Дарк Соулс, а то легко запутаться
В четвёртой такого нет
Это защита от баянов, чтобы когда выйдет ДС4 люди сразу поняли, что это говномамонтовая картинка
Хз, в первой левел-дизайн великолепный переплетенный, так что да. Во-второй и третьей довольно линейные уровни и таких дверей по 1-2 на всю игру
Соль шутки не в этом, а в том, что в ДСах нет прыжков в высоту, и увидь ты нечто подобное, ты всё равно не сможешь взобраться.
Зато в элдене можно вдоволь напрыгаться
И таки позволяет скипнуть некоторые двери. Например в одну библиотеку-башню
На тройку был один ранний мод, который делал практически любой объект в игре разрушаемым. В нём можно было настраивать что может ломатся, а что нет. В частности можно было взрывать подобные двери, бутылки с алкашкой уничтожались с огненным эффектом, а так же анигилировался прочий мусор. Но забавно было то, что если ты уничтожишь физически дверь, которая активирует переход в другую локу, то ты уже не сможешь туда попасть, однако такие покорёженные запертые двери выбивались на раз.
Да не было там таких дверей. Просто автор этого скриншота тыкнул на объект "дверь" в консоли и прописал look 100, где число соответствует навыку взлома. Просто я лично вылизывал f3 fnv и f4 игры на крохоборстве (даже когда знал, что более крутого лута не найду) и могу уверять - на 100 блокируют только:
- Сюжетные двери, но где в "теории" ты можешь прилично скипнуть локу. Зачастую это будет закольцованный данж в обратную сторону по терминологии Скайрима.
- Дверь с мего лутом, обязательно будет пафосно оформлена по типу огромной сейф-двери в банке. (Исключение бывают, в 3 фолыче была какая та уникальная снапа в оружейном шкафчике в казарме на радиоактивной помойке, но то хай лвл лока)
- Просто заскриптованная дверь в начале игры, где подразумевается, что у тебя на этот момент никак не может быть 100 в навыке, и даже если считерить, то скрипт сделает вид, что это не дверь, а стенка.
А то что на скриншоте - это не вписывается в "дизайн локаций" от бефезда геймс.
- Сюжетные двери, но где в "теории" ты можешь прилично скипнуть локу. Зачастую это будет закольцованный данж в обратную сторону по терминологии Скайрима.
- Дверь с мего лутом, обязательно будет пафосно оформлена по типу огромной сейф-двери в банке. (Исключение бывают, в 3 фолыче была какая та уникальная снапа в оружейном шкафчике в казарме на радиоактивной помойке, но то хай лвл лока)
- Просто заскриптованная дверь в начале игры, где подразумевается, что у тебя на этот момент никак не может быть 100 в навыке, и даже если считерить, то скрипт сделает вид, что это не дверь, а стенка.
А то что на скриншоте - это не вписывается в "дизайн локаций" от бефезда геймс.
В Фоллаут Новый Вегас есть точно такая же дверь запертая, только еще и двойная от чего это выглядит еще забавней, находится в штаб-квартире РЕППКОН. Благо ключ от нее можно получить дав по голове роботу в приемной, ну или он сам его тебе отдаст, если согласиться пройти экскурсию.
В Duke Nukem 3d (1996) - можно было взрывать стены (правда в определенных местах),
В Baldurs Gate 1 (1998) - 2 (2000) - с помощью Cилы можно было ломать запертое
В Deus Ex (2000) - можно было выбивать двери гранатамётом,
В Red Faction (2001) - можно было взорвать дофига чего.
В Silent Storm (2003) - можно было взорвать всё кроме земли и некоторых металлоконструкций.
А потом эта технология Древних была утеряна и теперь почти не встречается.
В Baldurs Gate 1 (1998) - 2 (2000) - с помощью Cилы можно было ломать запертое
В Deus Ex (2000) - можно было выбивать двери гранатамётом,
В Red Faction (2001) - можно было взорвать дофига чего.
В Silent Storm (2003) - можно было взорвать всё кроме земли и некоторых металлоконструкций.
А потом эта технология Древних была утеряна и теперь почти не встречается.
Ну, во всякий кубачах, террариях, 7 дейс ту дай, нойтах можно уничтожать и терраформировать вообще весь мир практически.
Ну в Майнкрафтах, роблоксах и террариях это в принципе основа геймплея. Сюда же всякие выживачи где окружение перерабатывается во что-то полезное Forest, Valheim и тд.
Так то можно припомнить Worms (1995) с тотальной разрушаемостью.
А в принципе, какая-то разрушаемость окружения как часть геймплея - это бомбермэн 83го и баттлсити 85го
_______
Так то я еще про Arcanum (2001) запамятовал, там тоже заклинание Бросок Камня открывало многие двери.
Так то можно припомнить Worms (1995) с тотальной разрушаемостью.
А в принципе, какая-то разрушаемость окружения как часть геймплея - это бомбермэн 83го и баттлсити 85го
_______
Так то я еще про Arcanum (2001) запамятовал, там тоже заклинание Бросок Камня открывало многие двери.
В Аркануме действовало заклинание "бросить из инвентаря что-нибудь в дверь, а потом стадо Вирджилов/Согов/собак и прочих Магнусов вынесет её как заправский SWAT".
так то да, но оружие ломалось, а собака на старших уровнях с крита перекусывала сама себя попалам.
во всех новых деус эксах двери можно сломать силой
продолжения как бы не в счет.
В деусах тоже есть места где можно сломать стены если есть имплант для рук
Ред Фэкшен вроде разрушения поддерживал во всей серии
Сайлент шторм тоже это умел и в Сэнтиэльс, и в продолжении про Серп и Молот.
Кстати в БГ3 потусторонний луч/огненный болт - лучшая отмычка.
В деусах тоже есть места где можно сломать стены если есть имплант для рук
Ред Фэкшен вроде разрушения поддерживал во всей серии
Сайлент шторм тоже это умел и в Сэнтиэльс, и в продолжении про Серп и Молот.
Кстати в БГ3 потусторонний луч/огненный болт - лучшая отмычка.
я когда без стелса проходил, не нашёл что могло бы остановить меня и мою гранату :D
а так да, в бг3 громовым ударом крушил стены, двери и проч, но по итогу есть заклинание-отмычка и прокачал астариона, чтобы не тратить ячейки
а так да, в бг3 громовым ударом крушил стены, двери и проч, но по итогу есть заклинание-отмычка и прокачал астариона, чтобы не тратить ячейки
Колдун с тремя лучами на 1d10+5(до +12) и чародей с фаерболтом на 3d10+5(до +13) пользуются кантрипами и не тратят ячейки ))
В лайс оф пи прямо сейчас точно такие же блокеры сплошь и рядом
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!