Я искренне надеюсь что DLC все расставит по местам, как было с Бладборном.
Я искренне надеюсь, что рак в виде "расскрываемого" лора игрового мира по видосам на ютубе от безработных студентов вместо вменяемого сюжета в самой игре останется уделом серии Дарк Соулс и никогда не станет трендом игровой индустрии. Господи, пожалуйста.
Тут вот какой момент: Миядзаки понимает, что хорошая игра должна сочетать в себе и поощрение и фрустрацию. И секрет относительного успеха его игр в том что, фрустрация игрока в них заложена намерено и в нужной пропорции. И в этом она выгодно отличается от флагманов западной игровой индустрии, где по дизайну в игре есть только поощрение (кормление контентом с ложечки и тривиальный геймплей), а фрустрация появляется ненамеренно (баги, недоделки и прочее) и не всегда в нужной пропорции.
Асими не забудем, за Асими не простим!
А точно у него было 5 голов? Во время битвы видно 2 живые головы + 2 обрубка, плюс на талисмане Old Lord’s Talisman он нарисован с 4 головами.
Там под крыльями еще один обрубок, Зулкия Ведьма его разворачивал, показывал.
Мартин с Миадзаки не смогли сторговаться смыслами?
Реальный вклад Мартина для меня остаётся неясным.
Его собственная цитата звучит так: "So, I went back and wrote a history of what happened 5,000 years before the current game, and who all the characters were, and who was killing each other, and what powers they had"
Если переносить это на таймлайн игры, то это Shattering War, то есть Мартин придумал характеры полубогов получивших осколки и описал их взаимные интриги и войны, что вполне в стиле Игры Престолов. Косвенно на это указывает тот факт, что детали этих войн и интриг в игре преподносятся очень прямо, а полубоги описаны очень конкретно, что нехарактерно для фромов.
Но если мы говорим про эпоху драконов, то это было намного раньше Shattering War и скорее всего эта часть лора была создана Миядзаки и представлена Мартину как данность, как некоторый фон или даже грунтовка на котором Мартину предстояло нарисовать свою картину.
Его собственная цитата звучит так: "So, I went back and wrote a history of what happened 5,000 years before the current game, and who all the characters were, and who was killing each other, and what powers they had"
Если переносить это на таймлайн игры, то это Shattering War, то есть Мартин придумал характеры полубогов получивших осколки и описал их взаимные интриги и войны, что вполне в стиле Игры Престолов. Косвенно на это указывает тот факт, что детали этих войн и интриг в игре преподносятся очень прямо, а полубоги описаны очень конкретно, что нехарактерно для фромов.
Но если мы говорим про эпоху драконов, то это было намного раньше Shattering War и скорее всего эта часть лора была создана Миядзаки и представлена Мартину как данность, как некоторый фон или даже грунтовка на котором Мартину предстояло нарисовать свою картину.
Скорее всего. Но как всегда, ждем длц, про которое говорят, что там контента на экспаншн
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А может, у него просто всегда БЫЛО пять ебучих голов, и ему просто отрезали три, чтобы было на два пальца похоже? Или он сам их отрезал? Или два пальца - это подобие Пласидусакса, потому что только две головы осталось? Или просто иди на хуй, Миядзаки, в этой игре ты даже не пытался что-то с чем-то связать, потому что старый гайдзин-писака Мартин положил большой толстый хуй на сроки и так и не выдал норм сюжета и пришлось в игру пихать чисто черновые наработки, буквально на ходу вырезая и выкидывая незаконченные квесты, персонажей и предметы, заменяя старыми готовыми наработками из других проектов?