Предварительный список изменений Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас»Источник"Всем привет!Astra / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Предварительный список изменений Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас»

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Источник

"Всем привет!

Astral Planes и Stellaris 3.10.0 «Компас» выходят в этот четверг, 16 ноября. Сегодня мы представляем вам предварительный список изменений.

Предзаказ сюжетного дополнения Astral Planes уже доступен, а до 27 ноября действует скидка 10%.

‎ 

Особенности сюжетного дополнения Astral Planes

Astral Planes — наше самое большое сюжетное дополнение, и оно сосредоточится на исследованиях в середине и конце игры, добавив более 30 звёздных разломов с ветвящимися историями. В отличие от относительно безопасных археологических раскопок, в разломах вас ожидают иные плоскости мироздания, где сами законы физики, привычные дома, могут меняться и искажаться.

— Добавлены звёздные рубцы и разломы:

- Более 30 мест изучения разломов.

- Разветвлённый сюжет, множество концовок и возможность получить мощные награды за изучение каждого из них.

- Новый ресурс «Звёздные нити».

- Технологии «Звёздный сбор» и «Разломная сфера».

- Инцидент «Разлом в пространстве» и случайные инциденты, связанные с разломами.

— 8 новых реликвий.

— 10 звёздных действий, а также 4 дополнительных, если у вас есть дополнение Overlord.

— Происхождение «Приразломный мир».

— 4 новых гражданских модели:

- Гиперпространственная специализация.

- Поклонение гиперпространству.

- Тёмный консорциум.

- Суверенное стражество.

— 3 новых музыкальных композиции от Андреаса Вальдетофта.

— Более 70 новых изображений для событий.

— Более 80 новых звуковых эффектов.

— Бесформенные...

‎ 

‎ 

Обновление 3.10.0 «Компас»

Особенности

I. Консолидация лидеров (подробности см. в дневнике №322):

— Адмиралы и генералы объединены в командиров, класс военных лидеров.

— Губернаторы и часть функций послов объединены в чиновников, класс административных лидеров.

- В Галактическом сообществе (или Империуме) и в федерациях государства теперь представляют чиновники, а не множество послов.

- Послы по-прежнему представляют общую дипломатическую мощь государства и занимаются первым контактом, улучшением и порчей отношений, а также шпионажем.

— Учёные остаются третьим классом — классом научных лидеров.

— Управлять планетами и секторами теперь могут любые лидеры.

- Военные губернаторы устанавливают на планете или в секторе военное положение, что повышает продуктивность рабочих и рабов, но снижает продуктивность специалистов и правителей. Также оно добавляет должности солдат на планете или в секторе и позволяет солдатам повышать стабильность.

- Административные губернаторы повышают общую добычу и производство ресурсов.

- Губернаторы-учёные повышают выработку научных исследований на планете или в секторе. Это заменяет взаимодействие «Помочь в исследованиях», которое больше недоступно.

— Большинство губернаторских черт теперь дают бонусы всем планетам в секторе(хоть и ослабленные), если на этих планетах нет местных губернаторов со своими бонусами.

— Для большинства государств без гештальт-сознания добавлено место в совете «Государственный секретарь» (некоторые гражданские модели, такие как «Поборники чистоты» и «Внутреннее совершенствование», удаляют это место).

— Места министра обороны, науки и государственного секретаря теперь доступны игрокам с дополнением Galactic Paragons, и их можно заменить другими местами в совете при его реорганизации, хоть и не бесплатно.

- Без министра обороны: -25% к вместимости флотилии.

- Без государственного секретаря: -25% к дипломатическому весу.

- Без ведущего исследователя: -25% к скорости исследований.

— Перебалансированы все черты и подклассы лидеров. Многие изменились радикально, а общий уровень их силы снизился.

- Черты при повышении уровня теперь будут чаще соответствовать текущей должности лидера, вне зависимости от того, есть у вас дополнение GalacticParagons или нет (т. е. учёный, который управляет планетой, чаще будет получать черты, связанные с управлением планетами).

- Пересмотрены и изменены классы всех лидеров из событий и знаменитых лидеров, а также связанные с лидерами гражданские модели, технологии и традиции.

II. Легитимность совета теперь даёт бонусы и штрафы к скорости выполнения программ совета.

III. Окно рекомендуемых дополнений заменено на полноценный обозреватель дополнительного контента.

— Обозреватель дополнительного контента повышает ясность и прозрачность содержимого различных дополнений, позволяя просмотреть происхождения, гражданские модели и полные описания со вложенными подсказками, анимированными портретами и наборами кораблей. Мы надеемся,  что это поможет вам принимать более взвешенные решения при покупке дополнений. Обозреватель дополнительного контента будет доступен только на некоторых торговых площадках, а информация не будет обновляться без действующего подключения к Интернету.

IV. Добавлены закладки в планировщике.

— Информация теперь распределена по закладкам правительства, кораблей, политики и сооружений, которые будут появляться только когда актуальны для вашего государства.

‎ 

Улучшения

— Для многих событий в заголовке окна теперь выводится название цепочки, к которой событие принадлежит.

— Добавлено три планетарных модификатора: повышенная геотермальная активность, подземная фауна и богатая микрофлора.

— Добавлено четыре планетарных решения, которые позволяются избавиться от некоторых отрицательных модификаторов без необходимости терраформировать планету: разнообразить скудную природу, построить ферму на дневной стороне, убрать опасную погоду и убрать опасную дикую природу.

— По истечении перемирия теперь появляется уведомление.

— Подсказки к модификаторам, повышающим лимит лидеров, стали яснее.

— Расширено описание раскопок зрони.

— Теперь будет приходить оповещение, когда флотилии оказались вынуждены снять маскировку.

— Теперь можно изменить место назначения в инциденте после победы над левиафаном, заплатив немного единства.

‎ ‎ 

Баланс

— Административные лидеры больше не могут занимать должность ведущего исследователя.

— Бонус за стремление «Археоинженеры» теперь даёт +1 к лимиту учёных.

— «Аристократическая элита» больше не даёт +20% копыту губернаторов, но даёт 20% шанс, что у лидеров будет дополнительная положительная и отрицательная черта.

— «Автономные единицы» и «Микросхемы самостоятельности» теперь дают +1 вариант при выборе черт лидера.

— Дипломатическая позиция «Воинственность» теперь также даёт -1 к пулу внешних лидеров.

— Модели «Внутреннее совершенствование» и «Поборники чистоты» не позволяют иметь должность государственного секретаря в совете.

— Уровень социальной технологии «Централизованное управление» повышен до 3.

— Стоимость найма лидеров теперь меняется по квадратному уравнению, а не экспоненциально.

— Дипломатическая позиция «Сотрудничество» теперь также даёт +1 к пулу внешних лидеров.

— Корпоративная форма правления и модель «Корпоративная власть» теперь также дают +1 к пулу внешних лидеров.

— Легитимность совета теперь напрямую влияет на скорость выполнения программ. При 0% легитимность программы выполняются с 50%скорости, при 50% — со 100% скорости, а при 100% легитимности — со 125%скорости. Если у государства нет механики легитимности совета, то считается, что легитимность равна 50%.

— Снижен бонус к опыту от черты «Светило в предках».

— Демократическая форма правления теперь также даёт +1к пулу лидеров.

— Диктатура теперь также даёт +25% к опыту правителя и-1 к пулу лидеров.

— Государство теперь может нанять по три лидера каждого класса без задействования лимита. Общий лимит лидеров удалён.

— «Вечное бдение» теперь даёт +1 к лимиту командиров.

— Фракции теперь сильнее недовольны, если их принципы не представлены в совете или правителем.

— «Проекция галактических сил» теперь даёт +1 к лимиту командиров, +2 к максимальному влиянию от проецирования силы, +100 к вместимости флотилии и +50 к пределу управляемости флотилии.

— Правители гештальтов больше не учитываются при подсчёте количества лидеров.

— Гражданские модели «Героическое прошлое», «Идеальные шестерёнки», «Общий фонд знаний» и «Оптимизация производства» теперь дают +1 к количеству командиров, чиновников и учёных.

— Имперская форма правления теперь также даёт -1 к размеру пула лидеров.

— Гражданская модель «Имперский культ» теперь увеличивает количество должностей жрецов на родной планете правителя в зависимости от его уровня.

— Бонус за стремление «Имперская прерогатива» теперь даёт +2 к количеству чиновников.

— Улучшен бонус за стремление «Господство над природой». Планетарный модификатор теперь даёт +50% к ресурсным районам.

— Награда за выполнение программы «Подготовка лидеров» увеличена до 3000 опыта.

— Дипломатическая позиция «Изоляционизм» теперь также даёт -2 к размеру пула внешних лидеров.

— Политика подготовки лидеров теперь увеличивает начальный уровень лидеров вместо увеличения прироста их опыта.

— Начальный возраст лидеров вновь увеличен.

— Лидеры более высокого уровня теперь появляются чуть чаще.

— Снижен прирост опыта лидеров от указа «Кампания по обучению».

— Дипломатическая позиция «Меркантилизм» теперь также даёт +1 к размеру пула внешних лидеров.

— Бонус федерации «Флотские традиции» теперь даёт +1 к начальному уровню адмиралов вместо +10% к приросту опыта адмиралов.

— Признак «Лоботомированные» теперь даёт -100% к приросту опыта лидеров, если каким-то образом получится создать лидера из расы с этим признаком.

— Отсутствие ведущего исследователя (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к скорости исследований.

— Отсутствие министра обороны теперь накладывает штраф в -25% к вместимости флотилии.

— Отсутствие государственного секретаря (или его аналога у гештальтов) теперь накладывает штраф в -25% к дипломатическому весу.

— Принятие традиций синтетиков теперь снижает содержание роботов и стоимость сборки их поселений.

— Гражданская модель «Король-философ» теперь даёт только +5 к уровню правителя.

— Добавлена возможность строить несколько квантовых катапульт.

— Гражданская модель «Напыщенные пуристы» теперь также даёт -1 к размеру пула внешних лидеров.

— Население теперь получает привлекательность к принципам местного планетарного губернатора.

— Изменены признаки расы, влияющие на получение опыта лидерами.

— Изменены традиции одарённости и программа подготовки лидеров.

— Изменены гражданские модели «Феодальное общество» и «Торговые привилегии», а также бонус за стремление «Общая судьба».

— Изменены традиции управления.

— Изменены сооружения «Автоматически курируемое хранилище», «Хранилище приобретений», «Альфа-концентратор» и «Цитадель веры».

— Снижено получение опыта от бонуса «Трансцендентное обучение».

— Убрано увеличение пула лидеров от бонуса «Трансцендентное обучение».

— Убраны модификаторы пула лидеров от принципов.

— Убраны модификаторы содержания лидеров от технологий «Воплощение инициативы» и «Коллективная личность».

— Убрано снижение стоимости найма и содержания лидеров на 10% от традиций, влияющих только на один класс лидеров.

— Бонус от гражданской модели «Угнетающая автократия» в +1 к количеству лидеров заменён на +1 к количеству командиров.

— Переработаны сооружения «Научно-исследовательский институт», «Планетарный суперкомпьютер» и «Военная академия».

— Слегка увеличено время изучения системы.

— Специализированные субъекты теперь увеличивают лимит лидеров соответствующего типа на 1 вместо увеличения опыта для лидеров этого типа на 20%.

— Кратность признаков расы, положительно или отрицательно влияющих на получение опыта лидерами, снижена с 25% до 10%.

— Технократия теперь даёт дополнительные эффекты чертам талантов для учёных, управляющих планетами или секторами.

— Эффекты позиции совета от «Безжалостной конкуренции» теперь соответствуют позиции от «Хранилищ знаний».

— Происхождение «Преемник ханства» теперь усиливает военных лидеров.

— Позиция в совете «Лорд — верховный адмирал» теперь увеличивает вместимость флотилии вместо увеличения опыта командиров.

— Министр обороны и ведущий исследователь больше не являются обязательными позициями в совете.

— Позицию государственного секретаря теперь можно убрать с помощью программы реорганизации совета.

— Ухудшение отношений с торговым анклавом при отмене торгового соглашения теперь увеличивается с объёмом соглашения.

— Традиции, которые раньше снижали стоимость найма и содержания лидеров определённого класса на 10% (вроде «Научного подразделения»), теперь также увеличивают количество лидеров этого класса.

— Принятие традиций одарённости теперь даёт +1 к начальному навыку лидера вместо +1 к начальным чертам лидера.

— Традиции открытия, господства и превосходства теперь увеличивают начальный навык всех лидеров вместо снижения стоимости найма и содержания.

— Модификатор опыта от бонуса «Трансцендентное обучение» снижен до +25%.

— Бонус «Трансцендентное обучение» теперь даёт +2 к лимиту учёных.

— Бонус «Вселенские сделки» теперь даёт +1 к лимиту чиновников и +20% к эффективности коммерческих пактов.

— Обновлены пять существующих модификаторов планет: «Слабое магнитное поле», «Сильное магнитное поле», «Пояс астероидов», «Природная красота» и «Скудная природа».

— Многообещающего офицера теперь можно найти только раз в два года.

‎ 

ИИ

— ИИ больше не создаёт орбитальные станции, если у него есть не колонизированные станции.

— ИИ теперь чаще создаёт орбитальные станции в системах с улучшенными звёздными базами, если не использует происхождение «Жители пустоты» или бонус за стремление «Рождённые в пустоте».

‎ 

Производительность

— Добавлено игровое правило possible_precalc = can_fill_precursor_job.

— Добавлено значение TRIGGERED_MODIFIER_UPDATE_DELAY,позволяющее распределить вычисления условных модификаторов.

— Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы державы вычислялись заново каждый день.

‎ 

Интерфейс

— Добавлен новый фон для сборки поселений машин и органиков.

— Добавлена возможность добавления элемента в окно событий, указывающего на принадлежность к цепочке событий.

— Значки на карте для археологических раскопок и звёздных разломов теперь окрашиваются в зависимости от состояния их изучения.

— Индикатор лимита лидеров вверху экрана теперь отображает только послов.

— Исправлена ошибка, из-за которой множители предела управляемости не отображались в подсказке, если их сумма была выше +100%.

— Значения ежемесячного улучшения и ухудшения отношений теперь отображаются с точностью до двух знаков после запятой.

— Улучшены подсказки к выполнению программы совета.

— Убраны уведомления о потере лидера в списке.

— Перечень лидеров теперь показывает лимит для каждого класса.

— Подсказка к выполнению программы теперь показывает модификаторы ежемесячного выполнения.

— Главная кнопка с флагом теперь отображает название государства (и информацию для отладки в режиме отладки).

— Добавлены подзаголовки для всех длинных цепочек событий.

— Добавлены подзаголовки для пяти основных цепочек событий предтеч.

‎ 

Помимо этого, из-за изменений лидеров в этом обновлении я настоятельно рекомендую оставаться на версии 3.9.3 для завершения текущих кампаний.

Увидимся в четверг!"


Подробнее

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Update: пойманы и возвращены на место все сбежавшие пробелы.
Culexus Culexus 15.11.202320:15 ответить ссылка 8.6
Опять качать пиратские длс
Опять ждать обновы у модов
Опять дрочить
Topec Topec 15.11.202323:37 ответить ссылка 9.0

Но сначала нужно дождаться обновления Lusful Void или как его там.

То чувство когда рад что проект живет, но ощущение как от близкой родни, которые тебе постоянно суют передачки. Ты говоришь хватит, не потому что не нравится а из-за того что ты еще ту тушенку с яйцами и помидорами из позапрошлой передачки не сожрал
devial devial 15.11.202323:09 ответить ссылка 7.8
Оставь, это на Новый Год. На 2025-й.
Kavot Kavot 15.11.202323:24 ответить ссылка 2.1
Лень всё читать, там опять всё переебали?
Не, по-сути, только ввели новый контент с DLC и допилили недоделанный реворк лидеров из 3.8. Плюс планировщик. Остальное - просто QoL улучшения вроде возможности выбора планеты, на которой будет проходить парад левиафанов. Ну и ребаланс.
А то каждый большой патч заходишь в игру, а там всё переёбано, особенно интерфейсы планет/губеров и вот это всё.
Интерфейс планет за все эти годы меняли только два раза - в 2.2 с введением планетарных районов и в 2.4 (или когда там) с допиливанием сырой версии из 2.2. Интерфейс лидеров менялся всего один раз за всю историю игры - в 3.8 с выходом парагонов.

Вообще крупные номерные патчи почти никогда не меняют сразу несколько вещей. Обычно каждый меняет одну конкретную механику, а не некое неопределённое "всё".
Нерфанули лидеров жестко, повыпиливали или понерфили трейты на ресуры из воздуха. Срезали получение опыта всеми лидерами, но лидеркап стал больше. Кажется мета на лидеров которая была с момента выхода парагонов все.
ДЛЦ это хз, посмотрим, но стоимость в 20 баксов вопросительна как минимум
Да когда же они уже остановятся все переделывать? у некоторых людей партия иет дольше чем они обновы клепают
3auko 3auko 16.11.202318:53 ответить ссылка 0.2
У меня после этой обновы Стелларис вообще не запускается
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Mandasura Entity
Queptilium Primum
Continental World
Prosperous Unification
A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow.
Effects:
Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts.
Prosperous Unification
Mechanist
Syncretic E
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Mandasura Entity Queptilium Primum Continental World Prosperous Unification A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow. Effects: Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts. Prosperous Unification Mechanist Syncretic E
Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8

Paradox on YouTube:
---------------------------------
ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive
Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8 Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
Deal length in years: None
Energy Credits Minerals
p
. *	Food
Information
Communications Active Sensor Link
I/\i Research Agreement
Trade Negotiations
Minerals
Food
Information
Communications Active Sensor Link
^ Research Agreement
Confirm
X	Communications
Confirm
Send this trade of
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Deal length in years: None Energy Credits Minerals p . * Food Information Communications Active Sensor Link I/\i Research Agreement Trade Negotiations Minerals Food Information Communications Active Sensor Link ^ Research Agreement Confirm X Communications Confirm Send this trade of