он именно что против корпораций. против Арасаки он не "именно" а "особенно".
Неа. Он одобрял налёт Ви на корпоративную электростанцию ради подбития корпоративного аэродайна. Скептически отзывался о МСМ Рекордс в разговоре с Керри. Ну и разговор после первого задания, а потом и в отеле ясно даёт понять, что Джонни считает, что теорема Эскобара работает на корпорации в любом количестве.
он именно что против корпораций. против Арасаки он не "именно" а "особенно".
Против чисто Арасаки был Шайтан. Джонни ненавидит и корпорации, и государство и вообще проще сказать кого он не ненавидит.
Мне вот не просто...
Он против корпораций, но все корпорации сразу не наебнёшь в одиночку. Поэтому арасаку он пошёл взрывать на деньги милитеха.
Конкретно Арасака Тауер он йобнул только ради того чтобы Альт из цифрового(в прямом смысле) концлагеря освободить.
Если быть совсем точным то башню взрывала вообще другая группа. Целью группы в которой находился Джонни было уничтожение соулкиллера, а вытащить Альт это побочка на которую он подбил и спайдермёрфи.
В игре события воспоминаний Джонни очень искажены. События на улицах во время штурма упоминаются как какое то народное восстание против корпораций, а Арасака пытается узнать кто дал Джонни бомбу. При том что на деле там были бои между Милитех и Арасакой(4я корп война) на улицах и от кого бомба и задача на подрыв очевидно.
В игре события воспоминаний Джонни очень искажены. События на улицах во время штурма упоминаются как какое то народное восстание против корпораций, а Арасака пытается узнать кто дал Джонни бомбу. При том что на деле там были бои между Милитех и Арасакой(4я корп война) на улицах и от кого бомба и задача на подрыв очевидно.
Я думаю что они не искажены, а отредактированы. В игре прямым текстом говорится что "блядская 'сака может переписать твою энграмму, полностью поменяв тебе память и личность". Память Джонни могли менять на допросе, чтобы вытащить из него доказательства причастности Милитеха. До примерно начала 2040-х никто не знал что конкретно произошло в AHQ и всю вину за холокост возлагали на Арасаку.
То что Джонни действует как герой боевика, справляется круче гребаного Шайтана, переживает ядерный взрыв, лично встречается с Сабуро и "женой погибшего сотрудника" вполне может быть вписано Арасакой с целью подбить Джонни на бахвальство или раскаяние и выудить из него инфу.
То что Джонни действует как герой боевика, справляется круче гребаного Шайтана, переживает ядерный взрыв, лично встречается с Сабуро и "женой погибшего сотрудника" вполне может быть вписано Арасакой с целью подбить Джонни на бахвальство или раскаяние и выудить из него инфу.
Искажение чего-либо может быть вызвано кучей факторов в т.ч. редактированием, "Искажённие" не равно "Повреждённие" и не ограничивает изменения только этим источником, а включает его в числе прочих.
"Искажение" чего-либо может быть вызвано кучей факторов. Оно могло само собой возникнуть, энграмма Джонни могла сама переосмыслить произошедшее пока куковала в Микоши, интерпретировав произошедшее в свою пользу.
А "редактирование" подразумевает осознанное целенаправленное внесение изменений с замыслом.
А "редактирование" подразумевает осознанное целенаправленное внесение изменений с замыслом.
Учитывая что чип в голову попадает с целостностью что то около 50%, утверждать что всё дело только в редактировании сомнительно.
Ну такое. Ненависть к корпорациям, рокерская деятельность, дичь треш угар и наркотики были лишь последствиями ПТСР Сильверхенда после его участия в корпоративной войне. Ему потом даже Альт говорит "ты не рокер, Джонни, хватит себе врать". Просто корпорация в очередной раз забрала у него что-то - сначала это было его здоровье, хоть и по его же глупости, когда он купился на пропаганду в вступил на службу, позже - Альт. Мириться с этим он уже не захотел, хоть и представлял, чем это всё может закончиться. Ему уже было глубоко насрать на и себя и на всех окружающих.
Сильверхэнд участвовал во 2ом Центральноамериканском конфликте, это не корпоративная война, а военная авантюра правительства США.
Разве? Давно играл, уже подзабыл (
Это не играть надо, это надо Киберпанковые рульники читать.
Вроде бы Джонни в игре сам рассказывал как пацаном записался добровольцем на войну... И как дезертировал, когда понял, что из себя представляет война корпорации...
Слова Джонни в игре имеют много поводов не соответствовать тому что реально было.
В рамках игры события рульников не всегда канон.
Вы его романтизируете. Джонни махровый параноик и, скорее всего, был им и до войны. События в жизни Джонни просто помогали ему решать кого винить во всех бедах, но "борьба со злом" у него в крови.
Не, Сильверхэнд адекватный на фоне копрораций и их неоколониального безумия...
Корпорации это не люди, а системы. На фоне утюга Джонни тоже умный, но это не делает ему чести.
Не надо отождествлять капитализм, рыночные отношения и Корпорации(Как то вот не замечен Джонни в сочуствии Комми). Такими упрощениями можно дойти до того что любой владелец шаурмячного ларька - глава корпорации. Корпорация в первую очередь структура с постоянным штатом работников и выстроенной командно-управленческой системой.
Собачье сердце в теги, а то оригинал мема не все поймут
Спасибо, мил человек, а то без разъяснения вообще не понятно, что это за херня.
вышла новая версия - стало интереснее?
Игру заметно перепахали, в основном изменения на пользу. Накидали нового контента в виде автомобилей, оружия, кибернетики. Сделали прокачку более ощутимой, открывающей по большей части новые способности и их развитие, а не просто бонусы на какойто конкретный тип оружия в зависимости от ветки. Лут теперь не классический дьяблорандом с рандомизацией показателей, а постепенный рост в силе с разделением на 8 тиров и не надо каждый новый уровень заново арсенал крафтить и апаешь культовые стволы смело, их эффективность не просядет в нанесении урона из-за роста уровней врагов. Противники усиливаются не накачкой НР, а расширением спектра бионики, оружия и навыков. Крафтить стволы несколько раз всё ещё есть смысл, т.к. модули-апгрейды позволяют настроить оружие в разные сетапы с плюхами. Дрочь с крафтом Медицины , Гранат упразднили. Теперь скрафтил/купил 1 раз и она висит опцией. В бою они имеют заряды с КД и спамить не выйдет.
Очень спорно.
Крафт убили, он теперь не нужен по сути вообще, кроме как прокачивать импланты за материалы из разбора пушек.
Копы агрятся буквально на всё подряд. Буквально. Выстрелил в землю недалеко от копа? Вот тебе звезда. При этом им абсолютно пофиг если в тебя кто то стрелять начнёт.
Новая ветка талантов теперь конечно не +10% к урону, а просто стала во многом бесполезна. Вот честно, бывало по 10 уровней никуда не кидал, так как из стелса все и так ложатся с одного выстрела в голову, а в открытом бою дробовик как решал, так и решает. Могу буквально пару скилов назвать, которые добавляют удобства. Характеристики чисто для дверей качал, а очки навыков вбрасывал просто во что то, что выглядело менее пососно.
Систему гранат и хилок переделали, а вот систему лута не особо. Всё так же отовсюду падают гранаты и хилки, которые теперь просто с павышением уровня прокачивают уже имеющиеся.
Оружие теперь меняешь намного реже, для кого то это плюс, а для кого то минус. Я лично как раз раза 4 менял свой основной пистолет с которым бегал, так как нацепил глушитель, оптику и всё.
Не помню как раньше работала система редкости оружия, но как по мне в идеале стоило сделать редкость зависящей от стоимости оружия по лору. Не то сейчас какой нибудь Ростович стоит столько же, сколько Цунами, а это по лору очень глупо.
Насчёт усиления врагов бред. Точно так же накачка ХП, только не так явно. Если в начале игры встречаешь повсеместно всех с одной полоской, то к 50 уровню регулярно идут 2-4 полоски, да и хп у них явно поболее становится, так как пистолет наносящий 30 урона в начале убивает свободно в голову, а к концу и комара не поцарапает (привет ненавидимый мной Скипи).
Улучшение нетранеров тоже смотрятся как то странно, так как прохожу сейчас игру на 100%, закрыл уже процентов 60 всего, а нетранеров которые пытались меня взломать встретил раз 5-7. Да, теперь они используют больше демонов, что круто, но самих нетранеров будто меньше стало, так как на релизе я их встречал регулярно.
Ну и баги. На релизе не одного серьезного бага не встретил, сейчас же от вылетов, до прыгающих машин и отсутствия звонков от той же Джуди которое лечится очень странным способом до проваливающегося регулярно оружия с убитых врагов под землю. Добавь сюда еще такие баги как раскладка геймпада, которая лечится движением мышки во время загрузки и десятки других о которых я даже не слышал.
В общем лично мне обновление скорее не понравилось. И не понравилось именно своей сыростью, баланса в него не завезли. По большей части это будто идеи, которые воплотили, но не додумались протестировать и отполировать.
Крафт убили, он теперь не нужен по сути вообще, кроме как прокачивать импланты за материалы из разбора пушек.
Копы агрятся буквально на всё подряд. Буквально. Выстрелил в землю недалеко от копа? Вот тебе звезда. При этом им абсолютно пофиг если в тебя кто то стрелять начнёт.
Новая ветка талантов теперь конечно не +10% к урону, а просто стала во многом бесполезна. Вот честно, бывало по 10 уровней никуда не кидал, так как из стелса все и так ложатся с одного выстрела в голову, а в открытом бою дробовик как решал, так и решает. Могу буквально пару скилов назвать, которые добавляют удобства. Характеристики чисто для дверей качал, а очки навыков вбрасывал просто во что то, что выглядело менее пососно.
Систему гранат и хилок переделали, а вот систему лута не особо. Всё так же отовсюду падают гранаты и хилки, которые теперь просто с павышением уровня прокачивают уже имеющиеся.
Оружие теперь меняешь намного реже, для кого то это плюс, а для кого то минус. Я лично как раз раза 4 менял свой основной пистолет с которым бегал, так как нацепил глушитель, оптику и всё.
Не помню как раньше работала система редкости оружия, но как по мне в идеале стоило сделать редкость зависящей от стоимости оружия по лору. Не то сейчас какой нибудь Ростович стоит столько же, сколько Цунами, а это по лору очень глупо.
Насчёт усиления врагов бред. Точно так же накачка ХП, только не так явно. Если в начале игры встречаешь повсеместно всех с одной полоской, то к 50 уровню регулярно идут 2-4 полоски, да и хп у них явно поболее становится, так как пистолет наносящий 30 урона в начале убивает свободно в голову, а к концу и комара не поцарапает (привет ненавидимый мной Скипи).
Улучшение нетранеров тоже смотрятся как то странно, так как прохожу сейчас игру на 100%, закрыл уже процентов 60 всего, а нетранеров которые пытались меня взломать встретил раз 5-7. Да, теперь они используют больше демонов, что круто, но самих нетранеров будто меньше стало, так как на релизе я их встречал регулярно.
Ну и баги. На релизе не одного серьезного бага не встретил, сейчас же от вылетов, до прыгающих машин и отсутствия звонков от той же Джуди которое лечится очень странным способом до проваливающегося регулярно оружия с убитых врагов под землю. Добавь сюда еще такие баги как раскладка геймпада, которая лечится движением мышки во время загрузки и десятки других о которых я даже не слышал.
В общем лично мне обновление скорее не понравилось. И не понравилось именно своей сыростью, баланса в него не завезли. По большей части это будто идеи, которые воплотили, но не додумались протестировать и отполировать.
Раньше просто была дрочь с созданием того же ствола(с постепенной сменой цвета чертежа по доступности) на каждом новом уровне, чтобы получать топдамаг. Так что ситуация с "одним и тем же оружием" не изменилась, зато культовые стволы не становятся мусором через пол часа после апгрейда.
Специально для таких написал "Оружие теперь меняешь намного реже, для кого то это плюс, а для кого то минус." Для меня минус, так как стимула менять оружие нет и оно начинает надоедать.
По остальному есть что сказать, или единственное - это момент про оружие, который я просто назвал спорным, а не плохим?
По остальному есть что сказать, или единственное - это момент про оружие, который я просто назвал спорным, а не плохим?
Добавлю еще про погони. Я честное слово вообще не знаю как они работают. За 50 часов игры с выхода 2.0 ни одной погони не было. Даже когда набивал звезды, что бы увидеть макс так копы не начинали устраивать за мной погони, они тупо врезались в меня и выходили из машины. Баг или нет, но О КАКИЕ КРУТЫЕ И СУПЕР ИМБОВЫЕ ПОГОНИ которые обсасывают в каждом видео по этой обнове я даже намеренно не смог увидеть.
P.S. Всякие ивенты когда одни гонятся за другими не в счёт, да и это ивент, а не обащаная механика погонь.
P.S. Всякие ивенты когда одни гонятся за другими не в счёт, да и это ивент, а не обащаная механика погонь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!