Соулслайк» о Пиноккио выпустили на ПК с DRM-защитой Denuvo - её добавили в игру за несколько часов д / Lies Of P :: denuvo :: иронично :: Игры

иронично Игры Lies Of P denuvo 

Соулслайк» о Пиноккио выпустили на ПК с DRM-защитой Denuvo - её добавили в игру за несколько часов до старта раннего доступа

Все в рамках истории

иронично,Игры,Lies Of P,denuvo

Подробнее

иронично,Игры,Lies Of P,denuvo
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

На игру, которая скопировала примерно всё из DS/Bloodborne/Sekiro, ставят защиту от копирования. Иронично.
stjoker stjoker15.09.202321:02ссылка
+79.2
На игру, которая скопировала примерно всё из DS/Bloodborne/Sekiro, ставят защиту от копирования. Иронично.
Нет. Игры, что он перечислил не тупо копировали но и дополняли своими механиками и по своему развивали существующие, а Пиноккио именно что тупо 1 в 1 накопировал механик из них
Как минимум была бесплатная демка по которой можно было сложить своё мнение до релиза.
Так там полтора часа геймплея, 5 пушек и 2 босса..
Обзор стопгейма глянь, там даже некоторые анимации спизжены из дарка
Тебе этого мало что бы сформировать мнение о продукте?!
Сойдемся во мнении, что все соулсы абсолютно одинаковые
Может им теперь бесплатно ее раздавать, просто потому что это игра того же жанра?
Ты будешь шокирован, но параллельно с демон соулс, фромы выпустили ninja blade, который был калькой с ninja gaiden. Странно, что они бесплатно его не раздавали.
Давай теперь бесплатно раздавать все игры, использующие механики других игр. Под бесплатную раздачу сразу идут Призрак Тсусимы за кальку Ассасин Крид, Биошок за кальку Систем шок, Дед спейс за кальку Резидент ивел 4, Дантес инферно за кальку Бога войны. Надо продолжать? А как же полностью сворованные у вахи вселенные Варкрафта и Старкрафта, раз уж речь пошла про плагиат?
Ну и не забудем совсем уж маленький нюанс, что сами соулсы это метроидвании, которые КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ называются так в честь Метроида и Кастлевании
Там не просто вдохновлялись и задействовали механики, это просто китайская подделка Бладборна
Lies of Pidors
Глянул на цену Денувы- 25000$ в месяц + 0.5$ за каждую активацию лицензию (за каждую копию игры).
Такого прогрева гоев (разработчиков) я не ожидал. Долбоебы реально считают, что среди пиратов столько потенциальных покупателей для оправдания такой цены?
Графики показали, что установка и оплата денувы поможет повысить прибыль в среднем на 0,0004 доллара в год, так что срочно ставим и похуй на вонь игроков.
Вот вам урок эффективного менеджмента от порнхаба, называется: Как заставить инвесторов объкончаться, или превращаем 8 запросов в 800%
Searches Containing "Overwatch" pornhub.com/insights Index: Average Overwatch Searches = 1.0 15-Mar 18-Mar 21-Mar 24-Mar 27-Mar 30-Mar 2-Apr 5-Apr 8-Apr 11-Apr 14-Apr 17-Apr 20-Apr 23-Apr 26-Apr 29-Apr 2-May 5-May
Решение принимает издатель. А разработчик их называют впихивателями ненужной фигни. Подробнее в новостном выпуске Макаренкова.
Мало что не по теме, так еще и графики читать не умеешь.
(Отпил химозы с кофеином и достал калькулятор) а вот ради прикола давайте посчитаем: возьмём ценник релиза в 60 баксов (мы сделаем вид что мир заканчивается евромерикой и нет региональных цен). Допустим продажи составили (попырился на хогвартс... 15 лямов и хит 23 года? Серьёзно?) .... Ну пусть 4 миллиона на пк за первые два месяца пока игра сколь-нибудь актуальна. 240.000.000$ минус на лапу стиму минус нологи минус на пиво. Туда же посчитаем денуво - 25.000 + 4.000.000*0.5=2.025.000$ или где-то 0.8% от дохода. Теперь выведем денуво из уравнения и предположим, что 5% от всех копий игры спирачены (да, сове очень больно от глобуса и цифры взяты с потолка, потому что я не настолько упорот высчитывать реальный процент урона пиратства) 240.000.000 - 5% =228.000.000$ то есть уже недолет в 12 миллионов якобы недополученных долларов. Вот в таких и только таких сферически-вакуумных условиях денуво может сохранить почти 10 лямов денег. Как оно в реальной жизни - хрен его знает
Это при условии, что тот, кто не смог спиратить, купит.
Но это же далеко не факт.
Это почти наверняка — не факт. Кто может и хочет — и так купит. Кто может и не хочет, тот и не купит. А кто хочет и не может — будет ждать пиратку или купит спустя много лет по скидке, когда и Денуво-то уже из игры уберут.
У тех, кто может и хочет купить тупо нет мотивации, чтобы не покупать и, тем более, пиратить.

Но без нормальной статистики это всё лишь умозрительные рассуждения.
А если ещё добавить в уравнение пиратов, которые забьют хуй на игру в принципе, т.к за неё платить надо (ведь далеко не каждый, кто пиратит игры, готов за них платить, как только отбирают у него возможность их пиратить), то цифры будут ещё интереснее.
На практике те кто не хотят/не могут они и не купят
Если защиту невозможно сломать то пойдут проходить на ютубе
Вспоминаются игры где до сих пор не взломали Денуву, не потому что защита прям крутая а потому что игра никому нахуй не нужна
С такими продажами игра войдет в пантеон самых продаваемых игр, во что мне слабо верится.
Учитывая как быстро в некоторых случаях эту Денуву ломают, то своих денег она всяко не стоит.
Мне скорее другое интересно, есть же игры, в которых до сих пор не выпилил Дерьнуву и до сих пор продолжают их продавать. Неужели тот же ремастер Burnout Paradise 18-го года всё ещё имеет достаточно продаж, чтобы окупать эти $25k в месяц?!
Они на второй год цену лицензию снижают до 2000$.
Вот я в упор не понимаю логики того, кто принимает решение пихать денуву в релиз.
От этого человека\группы лиц прячут продажи игр без антипиратской защиты? Прячут информацию о том, что было сказать Габену о пиратстве? Не рассказывают о реации солидной части геймерского комьюнити на денуву?
Вот просто интереса ради. Хоть кто нибудь из издателей пытался подсчитать сколько продаж обеспечит денува, а сколько отпугнет? И на сколько использование этой штуки окупится?
По и тогу мысли идут лишь в две стороны. Либо там сидят дофига тупые люди, которые ни в чем не разбираются, и которым эту парашу очень легко впарить. Либо дофига умные люди, связанные с денуво напрямую или косвенно.
Жанры и их определение - это отдельная головная боль. Это потом. Сейчас за денуву побомбить надо.

Потому что в руне были сохраненки, была крутая расчленёнка и хилки ты находил по ходу уровня. И игра была линейная.

А тут же отдельные локации типо открытого мира, откат к костру, хилки с собой, перекатывайся парируй.

Это игра не то что соулс лайк - это просто клон бладборна, буквально игра клон, где декорации поменяли.

Практически все это было в Darksiders 1, который вышел раньше этих ваших соулсов.
Что популярно, на том и пиарятся.
Про сервант мы тактично промолчим.
А он тоже вызвал огромную гору игр клонов, для обозначения которых был нужен термин?
Исторически сложилось начиная с демон соулса, не всем оно нравится, но большинству удобно описывать ряд похожих механик именно этим термином
Души есть? Есть. Костер есть? Есть. Враги с удара отрывают пол лица? Есть. Боссы? Есть. Болота? Уверен что есть.
Такое название дают играм что похожи в первую очередь на соулсы - ведь их появилось довольно много на волне успеха оригиналов. Но сейчас конечно термин разросся и порой в соулз лайк заносят игры что даже не особо похожи. Но с этим конечно все понятно, определенно копируют работу Миядзаки.
Все слешеры туда заносят без разбору. Особо упоротые фанбои даже иные жанры называют "соулслайками" из за "высокой сложности". Сам я каждый раз смеюсь, т.к. эти же фанбои считают Blade of Darkness писец сложным.
Смотря как кто трактует. Я с челом спорил который продвигал идею что инди игры - это игры исключительно от независимых разработчиков. А значит какой-то Активижин делает инди игры.
Так что "сложно - соулс лайк" еще не самое странное.
Определение соулс лайка в целом есть, людям просто лень его искать.
В BoD выбор сложности замаскирован под выбор персонажа. Амазонкой игра супер легкая, варваром посложнее, рыцарем ещё сложнее, гномом уже хардкор.
Видать тут дело вкуса. То, что амазонка Зои самая легкая - в этом все сходятся, но вот за кого сложнее всего - тут уже кому как. Я больше всего страдал за варвара, т.к. уклонения так себе, а он без щита. У гнома как у рыцаря щит от всего спасает.
Да и все соулс лайки, то бишь клоны, имеют ровно одни и теже же механики, которые скопированы прямиком из дс, и поэтому их и выделили в отдельный жанр.
1) костры, где хилишься, пополняешь хилки, респавнишься, враги респавнятся.
2) никаких сэйв/лорд, только костры, респаун у костра с потерей душ и респавном врагов.
3) души, которые и опыт и валюта
4) ограниченное количество хилок , которые таскаешь с собой
5) типичная дс боевка с перекатами, блоками и парированиями, стаминой.
6) кривые хитбоксы, уебищная камера

И вот клоны дарк соулс, то есть "соулс-лайки", в 99% случаев имеют хотя бы 4 этих пунктов, а чаще всего все 5.
А например та же Руна - ни одного.
Поэтому пинокио - это именно что клон бладборна, а не руны
САМОЕ ВАЖНОЕ ЗАБЫЛ! Атмосфера абсолютного безысходного пиздеца. Ты либо играешь в мире в котором уже произошёл пиздец, либо в мире который уже одной ногой в нем
Кстати, а есть соулс лайки без ядовитых болот?
code vein
Даже там было что-то похожее на болото, с ограничением видимости пока ты не активируешь некоторые вещи, да и на некоторых участках оно тебя замедляло
Но оно не ядовито, просто затопленная водой местность.
Болото есть болото! Даже если оно не ядовитое
Берешь твои пункты с 1 по 4, или вместо одного из них п.6 - делаешь шутан, или ездилки на машинках - называешь это "соулслайком"
Не поверишь, но не есть соулс лайки с пушками.
В Nioh таки сделали хорошую камеру.
Nioh такой же соулзлайк как Devil May Cry
ебанаты даже Cuphead называли соулслайком, термин то модный
А ты спроси сотню казуалов знают ли они перечисленные тобой игры. Один раз назвали и в народе закрепилось(как ксерокс например)
Мне нравится как эти казуалы дарксоусовые плакались в отзывах к Darksiders 3, что перекат не дает неуязвимость, так что перекат не в ту сторону и тебе все равно пол лица оторвет. А еще противники толпой нападают....
Примерно потому же, почему часть других игр называют метроидваниями

Ничего кроме огромного вагона трендов, которые есть теперь чуть ли не в каждой первой экшн рпг. И такого же огромного вагона подражателей. Причём даже ААА уровня

И я не про уебищные хитбоксы и ебанутую камеру.

Ага, настолько всратенькие и безыдейные, что породили кучу подражателей, а последний "соулс" от самих Фромов собрал почти лям онлайна только в одном стиме.
Ну демоны и первый дс реально всратенькие и кривые были. Но оригинальные и с душой, для меня они как та же Готика, тоже всратенькая, но оригинальная и с душой
Мне нравится такое определение первой DS - неровный шедевр.
Вот вроде пытаюсь прочитать сообщение и понять мысль, а буквы складываются в "АААА Я ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ, СОУЛС ЛАЙКИ СРЕДНЕНЬКОЕ ГОВНО, ЛЁГКОЕ ДЛЯ ДУРАЧКОВ, НИЧЕГО В ЖАНР НЕ ПРИНЕСЛИ, ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я ОХУЕННО ВАЖНЫЙ И НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ"
а вот я вижу типичный коммент любителя соулсов, ему обязательно надо пёрнуть про уникальную сложность, и похуй что большая часть этой сложности заключается в кривых хитбоксах и уёбищных анимациях. И, конечно же, если кому-то это не нравится - нужно обвинить его в том что он просто выёбывается, игра то популярна, там 100500 онлайна в стиме, ведь миллионы мух не могут ошибаться.
Классное соломенное чучело построил дядь, я даже свою позицию по этому вопросу не высказал, а ты уже успел сделать выводы. Из-за таких дурачков как ты, никто теперь не умеет нормально критику воспринимать, у всех всё либо чёрное, либо белое
с пеной у рта орать на меня капсом - это критика. Ок.
То есть ты даже не понял суть его коммента.
по сути вопроса то есть чего аргументированно возразить?
Чего нового и прорывного соулсы привнесли в игровую индустрию, что позволяло бы их называть родоначальниками поджанра?
Всё что в них есть хорошего - это грамотно выдержанная атмосфера и гениальный маркетинг, который по большей части и позволил им выстрелить.
Я тебе уже объяснял, и другие тебе объясняли. Если начнёшь читать комменты не жопой, то может и поймёшь.
да что ты мне "объяснял" то? Написать хуйню - это не объяснение. Давай по пунктам разберём, хуле:

>>> 1) костры, где хилишься, пополняешь хилки, респавнишься, враги респавнятся.
Вот это ебать прорыв в игровой индустрии. Такого ведь никогда и нигде не было. Ведь во всех существовавших до этого играх всё то же самое делалось на базе/в храме/у статуи какой-нить богини или ещё где, а тут целый КОСТЁР! Это нихуя ж себе. Идея на миллион просто.

>>> 2) никаких сэйв/лорд, только костры, респаун у костра с потерей душ и респавном врагов.
это вообще рукалицо. Совершенно стандартные ограничения изначально приставочной игры, которые, опять же, были вообще везде до неё, записывать в её уникальные особенности - это гениально.

>>> 3) души, которые и опыт и валюта
Ну тут нельзя не согласиться, это действительно отличает ДС от всего что было до. Ведь ни Soul Reaver, ни Onimusha, ни Devil May Cry, ни Fable не существуют, правда? Это уникальная идея, brand new.

>>> 4) ограниченное количество хилок , которые таскаешь с собой
и чо? Перечислять где было также будем или целая страница текста нам незачем?

>>> 5) типичная дс боевка с перекатами, блоками и парированиями, стаминой.
единственное, ну вот тут я кагбе хз... Наверное, убогую боёвку ДС можно как-то с натяжечкой признать особенной. не то чтобы она уникальная по своей сути, она уникальна в своей уёбищности.
>>> 6) кривые хитбоксы, уебищная камера
кто ещё так жёстко лажал с хитбоксами я и не вспомню, но вот конченая камера в приставочных играх - это чуть ли не стандарт. Поиграй в тот же Legacy of Kain, там с камерой тоже кромешный пиздец. Это я просто вспомнил, от какой камеры в игре конкретно у меня пригорело, но вариантов тут масса.

Повторюсь, соулсы вывозят только за счёт атмосферности и да, именно маркетинга. Подать игрокам это дерьмо под видом того что это для риальных и чуваков и обернуть все минусы игры в свою пользу, назвав это хардкором и вызовом - это и есть грамотный маркетинг. А в плане игровых механик там ничего нового и интересного просто нет.

Ну вот видишь, как ты сам подтверждаешь, что какой-то осмысленный разговор с тобой бесполезен. Люди это сразу видят, поэтому никто тебя серьёзно не воспринимает.

Причём ты довольно тупой, чтобы понимать разницу в деталях и во взаимодействии с другими механиками

*заовнен по фактам
- осмысленный разговор с тобой бесполезен потому что я на него не способен ввиду отсутствия инструмента для осмысления в моей голове. У меня есть только набор ни на чём не основанных предубеждений, даже разбираться в причинах их появления я не хочу. Я прав даже когда неправ.
кривые хитбоксы, уебищная камера
кто ещё так жёстко лажал с хитбоксами я и не вспомню, но вот конченая камера в приставочных играх - это чуть ли не стандарт. Поиграй в тот же Legacy of Kain, там с камерой тоже кромешный пиздец. Это я просто вспомнил, от какой камеры в игре конкретно у меня пригорело, но вариантов тут масса.

Блядь, ты при этом ещё и настолько туп, что не выкупаешь простейшей шутки...
блядь, ты даже один мой коммент целиком прочитать не можешь, еле как частями одолеваешь и на каждую часть отдельный ответ рожаешь. По слогам, наверное, читаешь и при этом пытаешься кого-то называть тупым?
Мммм, гениальный маркетинг дарк соулса...
Дарк Соулс взял формулу метроидвании, перенёс ей в 3д, проапгрейдил, добавив собственных фишек и напомнил миру, что можно играть в игры не нажимая QuickSave и QuickLoad, что играм не обязательно водить тебя за ручку, чтобы быть интересным и полноценным проектом, который хочется изучать. Ещё раз скажу, напомнил, а не изобрёл, но даже так именно благодаря ДСу метроидвании и их новый 3Д вид, Соулс Лайки получили второе дыхание, а мы как игроки получили огромное количество новых хороших игр, которые без него могли не выстрелить, потому что только после него все стали делать свои Соулс-лайки и природа настолько отчистилась, что все вспомнили о самих метроидваниях и появились всякие Hollow Knight и Blasphemous
Потому что именно эта серия и принесла поджанру популярность. Почему платформеры с открывающимися способностями, которые дают доступ к ранее недоступным проходам и новым участкам карты называют метроидваниями тебе известно?
Ну типо:
- О нет, завтра релиз, а у нас полно багов и игра будет фризить как сука!
- У меня есть идейка...
всего 25к бачей и хуи нам в рыло будут накидывать не только за них но и за денуву. 10/10 план. Надёжный как швейцарские часы, если я правильно тебя понял.
Бтв, говорят с производительностью там всё нормально.
Не. Это идея типа что б хуи пихали не разрабам а денуве и издателю. А разрабы такие типа "А мы тут не при чом"..
За вставку деновы в игру отвечают менеджеры, которые в игры не играют и понятия не имеют что там и как, им дичь втерли что каждая пиратка это украденные у них деньги и они пихают это говно
Ну я не знаю, может это я тупой. Но если в тупую, без учета нюансов (которые точно есть) поделить стоимость денувы в месяц на стоимость игры, получим 417. Ну грубо выражаясь 500. За месяц денува должна превратить хотя бы 500 копий из спираченых в купленные.
А вот в противовес парочка мыслей о пиратстве, пусть и моих субъективных, но я же тупой, до таких может додуматься любой по идее. Идейных пиратов не большинство (спасибо стиму). Пираты - пиздец терпеливые. Другими словами - те кто не захотят купить - и так не купят. А те кто не смогут купить - так и не смогут.
Что ж за долбаеб на юзере должен сидеть, что будет покупать игру потому что её на торрентах нет? И сможет ли их набраться хотя бы 500 в месяц?
Или я таки чего-то не понимаю?
А теперь представь что им сказали что убытки от пиратства(и даже показали статистику сколько пиратят) будут вдвое больше чем оплата деновы
И по чистой случайности забыли рассказать что пиратские копии это не убытки
Или пираты будут долго долго ждать, пока игра не будет стоить адекватных денег... Я на прошлой неделе так Watch Dogs 1 купил, потому, что он стоил как две чашки кофе
И бладборна на пк тоже дождемся.
ну бога войны ведь дождались.
Пираты вроде берут оффлайн аккаунты с одноразовыми активациями за 300 рублей.
Некоторые компании небойсь продолжают ебашить защиту ну потому что так надо. С 80-х ебашили - надо и сейчас ебашить. Дело привычки.
А может возомнили себя борцунами с пиратством, кто их знает.
Прыбыль возможно и есть, но вряд ли существенная, иначе бы денува стояла бы сплошь и рядом.
Проблема в том что всем заправляют люди максимально далёкие от игровой индустрии. Они напрягают директоров, директора менеджеров а менеджеры разрабов. И для всей этой ораве проще установить денуво или другую херню чем пойти и что то втолковать старперам акционерам.
хз про выгоду, хз про выручку, но денува обходится всего в 500 копий игры (если принять, что игра будет стоить около 50$). И думаю, хрен она кого отпугнёт. Кто хочет поиграть, вот прям, ООООЧЕНЬ хочет - тот купит игру по предзаказу за 59,99 или когда она выйдет за 50$. Остальные, кому пофиг на хайп, и кто готов ждать распродаж/скидок/сосковГабена - купит игру где-то за 20-30$ через полгода, когда и пиратка появится.
так есть исследования (слышал про двое, одни точно были), которые показали, что пиратство на продажи игр даже положительно влияет (по крайней мере в евро-регионе). на кинопрокат незначительно в минус
Вроде как ещё от масштаба и качества игры зависит, но ущерб, при его наличии, крайне мал
ну да, индюшку пиратство может на корню убить. но и не факт, что у неё хватило бы бабла на оплату денувы. так что тут селяви. маркетинг играет очень большую роль, даже возможно немного большую, чем качество
Крупным проектам (масштаба, там, Horizon: Zero Dawn) Денува действительно помогает состричь больше купонов. Мелким игроделам пиратство наоборот, помогает.
Вообще есть те кому не пофиг на солус по Пиноккио? Инфа шума о ней нет вообще никакого,всем абсолютно плевать на неё так что денува может и огородит её от пары лишних скачиваний и вряд ли окупится
"Вообще есть те кому не пофиг на солус по Пиноккио?"

Тем кто играет в соулслайки.
"Миядзаки к ней не притрагивался,так что 90% соулс аудитории на неё будет плевать"

И что? Не, то что фанаты фромов долбоёбы это понятно, я про игроков в соулслайки говорю.

"Вспомни другие соулс клоны,вышли,и сразу о ней забыли"

Угу, то то у того-же Nioh 2 по полтора косаря онлайна каждый день до сих пор, а Ремнант 2 продал миллион копий за неделю.
Ну да,на одну ниох будут десятки лорд оф же фолен
Старых или новых?

Так-то и рогаликов с метроидваниями тоже дофига, но что, теперь не играть в метроидвании потому что их делал не Ига и на них не дрочит Уроборо в своих пвп нарезках?

Новые ещё не вышли насколько знаю так что старых
А потом будут ее патчем выпиливать, спустя год, как в Dying Light 2, чтобы фепесы нормальные стали.
Фепесы патчами там будет сложно поправить, на ультрах и в 1440p она прямо щас идет в 100+ на похренах
Она и так неплохо идёт, от денувы единственное последствие это плачь пиратов, что в принципе минусом не является.
Да хер с ней с денувой, убрали демку, вот это больше странно. Все кто хотел попробовать уже погоняли в её. Я вот погонял, купил. Не было-бы демки, яб мимо прошёл.
А теперь вообще не попробовать, только покупай и возвращай через 2 часа если не зашло.
У иеня иная ситуация. По трейлерам нравилось, хотел покупать. Увидел что есть демка, побегал. Поплевался, решил или забить или ждать пиратку. Получасовые замахи с моментальными ударами идеально (нет) сочетаются с попыткой скопировать парирования из секиро. Копипастеры фромовских игр в очередной раз не смогли.
Да и похуй, всё равно про эту игру первый раз слышу, а сли игра правда хорошая её взломают, как показала практика защита денуво работает только а тех играх, которые нахуй никому не нужны, как в анекдоте про неуловимого Джо.
эти пидоры из денуво хотят ещё и защиту от модов сделать, ебанутые в край
Слышу про игру в первый раз. Отличный маркетинг, уже бегу покупать. Нет
Я когда услышал "клон бладборна по Пинокио", я прям в голос ржал.
Забавно, эти втихую прикрутили денуво за пару дней до релиза, а payday3 убрали за пару дней до релиза.
Вау, как жопа сгорела у пиратов.
Для тех кому интересно: с игрой всё прекрасно, выглядит на десяточку, никаких багов или просадок производительности не замечено. Есть недостатки с отзывчивостью управления, линейностью и хит сканом (всё это было видно и по демке), но в остальном сложно поверить, что нечто настолько годное выдала какая-то инди студия.
P.S. Игра доступна для покупки в ру регионе и имеет текстовый перевод
> Для тех кому интересно: с игрой всё прекрасно, выглядит на десяточку, никаких багов или просадок производительности не замечено.
Это у тебя не было багов в 77 на релизе?
Вот мы тебя и задеанонили, Логвинов
Что за бред ты несёшь. Я наиграл 16 часов без единого бага. В демку тоже наиграл 6 часов без единого бага. Причем тут Логвинов. Съешь таблетку, шиз
Даже не пытайся, в такие трэды народ приходит пожаловаться на то, что им не дают в хайповые игры погонять с релиза нахаляву, а не вот это вот всё. )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
codefusion.technology whois information DNS Records Diagnostics cache expires in 23 hours, 23 minutes and 47 seconds C refresh Registrar Info Name Whois Server Referral URL Status united-domains AG whois.udag.net http://www.umted-domains.de clientTransferProhibited https: re
подробнее»

denuvo Игры

codefusion.technology whois information DNS Records Diagnostics cache expires in 23 hours, 23 minutes and 47 seconds C refresh Registrar Info Name Whois Server Referral URL Status united-domains AG whois.udag.net http://www.umted-domains.de clientTransferProhibited https: re