А Пиноккио как роботы из NIER или нет?
пусть EA горит в аду за то что Asylum отменила.
Если ты не безмозглый фанат, то лучше бы благодарил что не вышла. Нынче ЕА только калечить и уродовать умеет. Я вообще уповаю, что Dragon Age IV утонет в промышленном аду, чем это мертворожденное дитя выкинут на белый свет.
Это зависит от "вовлечённости" ЕА в процесс. А они обычно в мультиплеерные игры сейчас лезут куда ни попадя, а не одиночные.
И в целом проблема с Dragon Age 4 не у ЕА. Это проблемы у нынешнего BioWare который растерял весь опытный персонал.
С другой стороны был ремейк Dead Space от Motive Studio - и ничего годнота вышла хотьи студия абсолютно другая (а те что были Visceral увлеклись и сделали Callisto Protocol который выглядит "вау", а играется "Ох ё маё").
Так же Respawn Entertaiment продолжает клепать Star Wars Jedi: Fallen Order/Survivor и те тоже вполне норм одиночные игры.
Американ МакГи же принёс ЕА в прошлом году не просто "заготовочку" у него уже целый дизайн док, презентация в картинках на 200 страниц была... Но те все равно вцепились в лицензию "Алиса Американа МакГи" хотя сами нифига не делают, Американа на борт не берут, а отдать и даже продать ему права на серию игр с его именем в названии не хотят (и при том он был готов сразу же пойти на Кикстартер) - при этом новеньким Motive Studio деньги на ремейк Dead Space спокойно дали и ничем страшным это не закончилось.
Так что нет. Тут тупо остаётся сетовать, что ЕА зажмотилась и села на лицензию на игру как слон на арбуз.
И в целом проблема с Dragon Age 4 не у ЕА. Это проблемы у нынешнего BioWare который растерял весь опытный персонал.
С другой стороны был ремейк Dead Space от Motive Studio - и ничего годнота вышла хотьи студия абсолютно другая (а те что были Visceral увлеклись и сделали Callisto Protocol который выглядит "вау", а играется "Ох ё маё").
Так же Respawn Entertaiment продолжает клепать Star Wars Jedi: Fallen Order/Survivor и те тоже вполне норм одиночные игры.
Американ МакГи же принёс ЕА в прошлом году не просто "заготовочку" у него уже целый дизайн док, презентация в картинках на 200 страниц была... Но те все равно вцепились в лицензию "Алиса Американа МакГи" хотя сами нифига не делают, Американа на борт не берут, а отдать и даже продать ему права на серию игр с его именем в названии не хотят (и при том он был готов сразу же пойти на Кикстартер) - при этом новеньким Motive Studio деньги на ремейк Dead Space спокойно дали и ничем страшным это не закончилось.
Так что нет. Тут тупо остаётся сетовать, что ЕА зажмотилась и села на лицензию на игру как слон на арбуз.
"Это зависит от "вовлечённости" ЕА в процесс. А они обычно в мультиплеерные игры сейчас лезут куда ни попадя, а не одиночные" - вспоминая как они делали Anthem (мультиплеер), не говоря уже о Dragon Age 2 и особенно 3 часть (мультиплеер не вышел, так переориентируем на одиночку), я бы на это не рассчитывал. Если анализировать, то шанс выпустить годноту есть лишь у тех разработчиков, кто недавно начал сотрудничать в ЕА. У остальных - нет. Просто откопай список компаний разработчиков, которых они похоронили, попутно положив под ключ громкие имена франшиз.
"И в целом проблема с Dragon Age 4 не у ЕА. Это проблемы у нынешнего BioWare который растерял весь опытный персонал" - тут ситуация как ты описал с лицензией. Делавших ранее они сгубили, отдать кому-то делать попросту не хотят, хотя другие ребята, горящие и способные сделать, осилили бы.
Мое мнение о ЕА сформировалось еще после покупки Dragon Age 2 на фоне приятных воспоминаний от первой части. Пройдя игру, я осознал: они свернули куда-то не туда. Дальше было только хуже.
Мне ужасно горько за многие крутые игры, которых все ждали, но они не вышли. Однако вспоминая какое дерьмо выходило на фоне слепого фанатизма и веры в непогрешимость, не говоря уже о производственном Аду, раскрывавшем что у некоторых в голове, лучше пусть не выходит. Имя останется незапятнанным, а значит есть шанс что однажды о нем вспомнят и возьмутся компетентные люди.
Меня другое интересует: Microsoft скупила столько компаний вместе с их франшизами, но ожидаемого потока годноты что-то не видно. Мне тут на серьёзных щах рассказывали, что с новыми технологиями можно делать кучкой то, что раньше делалось сотней. Один вопрос: где все это?!
"И в целом проблема с Dragon Age 4 не у ЕА. Это проблемы у нынешнего BioWare который растерял весь опытный персонал" - тут ситуация как ты описал с лицензией. Делавших ранее они сгубили, отдать кому-то делать попросту не хотят, хотя другие ребята, горящие и способные сделать, осилили бы.
Мое мнение о ЕА сформировалось еще после покупки Dragon Age 2 на фоне приятных воспоминаний от первой части. Пройдя игру, я осознал: они свернули куда-то не туда. Дальше было только хуже.
Мне ужасно горько за многие крутые игры, которых все ждали, но они не вышли. Однако вспоминая какое дерьмо выходило на фоне слепого фанатизма и веры в непогрешимость, не говоря уже о производственном Аду, раскрывавшем что у некоторых в голове, лучше пусть не выходит. Имя останется незапятнанным, а значит есть шанс что однажды о нем вспомнят и возьмутся компетентные люди.
Меня другое интересует: Microsoft скупила столько компаний вместе с их франшизами, но ожидаемого потока годноты что-то не видно. Мне тут на серьёзных щах рассказывали, что с новыми технологиями можно делать кучкой то, что раньше делалось сотней. Один вопрос: где все это?!
Даже те игры, что годные новые, очень мягкие сами по себе. Не все но многие.
Здесь на джое любят корпорации и капитализм, но при этом удивляются, что так мало годноты.
Не то, что игр. Помоему только ленивый не заметил как мало стало интересного кино.
Быть концепту или не быть будут решать не дизайнеры с разработчиками, а маркетологи и юристы. Так вся годнота и исчезает.
Смелые концепты (они же интересные концепты) как бы требуют риска(могут резко понравится или нет или может быть скандал). На такое маркетологи и юристы ходять только намеренно.
Вы вспомните первую Алису, там же кнопочку нажимаешь и друзья шляпника роботизированные в кислоту окунаются и двери открываются)) И вообще много там того, чего сейчас в играх нет.
(Там дети были сумашедшие лол, машина по их толи утилизации, толи превращения в роботов).
Здесь на джое любят корпорации и капитализм, но при этом удивляются, что так мало годноты.
Не то, что игр. Помоему только ленивый не заметил как мало стало интересного кино.
Быть концепту или не быть будут решать не дизайнеры с разработчиками, а маркетологи и юристы. Так вся годнота и исчезает.
Смелые концепты (они же интересные концепты) как бы требуют риска(могут резко понравится или нет или может быть скандал). На такое маркетологи и юристы ходять только намеренно.
Вы вспомните первую Алису, там же кнопочку нажимаешь и друзья шляпника роботизированные в кислоту окунаются и двери открываются)) И вообще много там того, чего сейчас в играх нет.
(Там дети были сумашедшие лол, машина по их толи утилизации, толи превращения в роботов).
"Здесь на джое любят корпорации и капитализм, но при этом удивляются, что так мало годноты" - как будто при коммунизме вышла хоть одна игра на пк или создали конвейер по выпуску годноты. Времена меняются. С периода 1980 - 2010 была просто тонна реализованных новых идей как в фильмах, так и в играх. Будет еще со временем, если не сидеть на жопе ровно.
Если я сказал, что то не хорошее про "капитализьм" это не значит, что имею сказать, что то хорошее про "коммунизм".
Хороший ты взял промежуток времени.. Возможно это вкусовщина просто, но для меня промежуток годноты в фильмах кончился 1980 - 2000, дальше все меньше и меньше.
Может это возраст и все это мусор так или иначе, не знаю. Всеравно как то кажется, что раньше больше идей было во всем.
Хороший ты взял промежуток времени.. Возможно это вкусовщина просто, но для меня промежуток годноты в фильмах кончился 1980 - 2000, дальше все меньше и меньше.
Может это возраст и все это мусор так или иначе, не знаю. Всеравно как то кажется, что раньше больше идей было во всем.
Не надо тут думать, что я защищаю ЕА или "люблю корпорации".
Моё мнение о ЕА сформировалось ещё со времён похорон Westwood и CnC.
В конце 2000-х и ОСОБЕННО в 2010-х ЕА лезла в каждый проект и одиночные тоже. Из-за них "свернул не туда" Dragon Age, хрен пойми чего случилось с Mass Effect'ом (а там с их спешкой на релиз уже 3-я то часть хромать начала), Anthem, SW Battlefront и т.д. и т.п.
Суть в том, что к началу 2020-х эта же ЕА, которая хоть и жадная дрянная корпорация, но всё-таки не в конец тупая (в конец тупые это ActiBlizz нынешний) - взяла Respawn Entertaiment и "для эксперимента" стала меньше лезть в их производственный процесс и ещё меньше "думать за разработчиков как делать" одиночные игры. В итоге и получили от них более менее достойные проекты Titanfall 1-2, SW Jedi Fallen Order/Outcast и опять же затем от Motive Studio ремейк Мёртвого Пробела.
Суть в том, что они всё же в основном жадные (даже слишком) по этому и удавились давать добро Американу работать над потенциально скандальной (в понимании эффективных менеджеров) Алисой т.к. он не их "Экспериментальная" Respawn Entertainment, но и не Motive Studio который работают над стабильным IP приносившим приличные деньги без "рискованных тем".
Моё мнение о ЕА сформировалось ещё со времён похорон Westwood и CnC.
В конце 2000-х и ОСОБЕННО в 2010-х ЕА лезла в каждый проект и одиночные тоже. Из-за них "свернул не туда" Dragon Age, хрен пойми чего случилось с Mass Effect'ом (а там с их спешкой на релиз уже 3-я то часть хромать начала), Anthem, SW Battlefront и т.д. и т.п.
Суть в том, что к началу 2020-х эта же ЕА, которая хоть и жадная дрянная корпорация, но всё-таки не в конец тупая (в конец тупые это ActiBlizz нынешний) - взяла Respawn Entertaiment и "для эксперимента" стала меньше лезть в их производственный процесс и ещё меньше "думать за разработчиков как делать" одиночные игры. В итоге и получили от них более менее достойные проекты Titanfall 1-2, SW Jedi Fallen Order/Outcast и опять же затем от Motive Studio ремейк Мёртвого Пробела.
Суть в том, что они всё же в основном жадные (даже слишком) по этому и удавились давать добро Американу работать над потенциально скандальной (в понимании эффективных менеджеров) Алисой т.к. он не их "Экспериментальная" Respawn Entertainment, но и не Motive Studio который работают над стабильным IP приносившим приличные деньги без "рискованных тем".
Меня эта отмазка с "рискованными темами" мягко говоря веселит. Я конечно не перелопатил финансовые отчеты EA, но учитывая сколько компаний-разработчиков они похоронили, их основная прибыль явно идет не от продажи игр. Собственно как и Microsoft. Видимо что там, что тут на ключевые места пролезли крысы, которых нынче именуют "креативные менеджеры", отсюда такое урезание в крупных компаниях любых новаторских и нестандартных идей. Подобная хуйня все чаще проявляется у крупных корпораций со штатом свыше +100 человек. Небольшие компании такой хуйней не страдают, ведь цепочка командования короче, и оттого не формируется "неисправный телефон".
Ну так о чём и речь.
Вот и получилось так, что если предположим было у руководства ЕА желание выделить деньги на 1 синглплеер проект в прошлые годы.
С одной стороны новенькие Motive Studios готовы забабахать ремейк Dead Space - IP который уже каждую часть приносил деньги, отклонятся от оригинала не собираются. Гарантированный успех.
С другой легендарный Американ МакГи, что хочет сделать НОВУЮ ЧАСТЬ Алисы - которая была нишевым проектом, что первая, что 10 лет спустя вторая... И тут он хочет "рискнуть" ещё раз. Ну и отдавать ему "собственность компании" тоже не стоит, а то разбазарит (пофиг что на серии буквально его имя).
"Эффективный менеджмент", который скорее повесится на офисном телефоне, чем "рискнёт".
Вот и получилось так, что если предположим было у руководства ЕА желание выделить деньги на 1 синглплеер проект в прошлые годы.
С одной стороны новенькие Motive Studios готовы забабахать ремейк Dead Space - IP который уже каждую часть приносил деньги, отклонятся от оригинала не собираются. Гарантированный успех.
С другой легендарный Американ МакГи, что хочет сделать НОВУЮ ЧАСТЬ Алисы - которая была нишевым проектом, что первая, что 10 лет спустя вторая... И тут он хочет "рискнуть" ещё раз. Ну и отдавать ему "собственность компании" тоже не стоит, а то разбазарит (пофиг что на серии буквально его имя).
"Эффективный менеджмент", который скорее повесится на офисном телефоне, чем "рискнёт".
Жалко, что Американ полностью забил на свою идею American McGee's OZombies. Стимпанковский Изумрудный Город с некро-Страшилой выглядел весьма неплохо. Я, помнится, тогда занёс ему денег на Кикстартере... Но кампанию отменили (деньги вернули) потому как Американ выбил права на "экранизацию" и сразу решил снять мультсериал Alice Otherworlds...
Не иронично, кстати, но Пиноккио мне, как задроту соулсов, пиздец как зашел. Это настолько дотошное копирование Миядзаки была, что я местами просто хлопал в ладоши. Они скопировали даже ебучи баги. Это просто пиздец. Это самый качественный соулслайк, ибо он копирует буквально всё, даже то что не надо. Разрабы либо дикие задроты ДСа были, либо им втихарину сам Хидэтака игру кодил. Ибо случайно так не скопируешь, тут понимать надо ЧТО и КАК ты копируешь. Ну и в процессе прохождения меня не покидала мысль, что мне реально хочется взглянуть на игру от этих же ребят, только уже про Алису. Учитывая, что они из Пиноккио смогли сделать, то из Алисы, с её и так шизовыми оригинальным миром, вышло бы очень даже неплохо. Этакая Макги, только в соулс стиле. Но они решили сделать задел на Страну Оз с её Дороти. Штош...
Ну игра вроде неплохо продолась так что будем ждать других солмов от этой студии, было бы прекольно если бы они так и с другими детскими произведениями сделали
Учитывая, что щас пошла мода на всякие колабы и мультиверсы, то я надеюсь мы присутствуем при рождении новой, как минимум, трилогии. Чем черт не шутит. Когда-то и дарк соулс не имел единицы в названии. А учитывая, что игра действительно неплохо продалась и имеет очевиднейший задел на продолжение... для себя решил, что буду поглядывать за новостями от них.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться