Когда увидели, что гг заромансил иллитида
Скорее, увидели, что гг теперь сам иллитид)
И он подходит к ним, кастанув на себя наставление
Когда я уже доживу до момента когда в партийных рпг наконец-то можно будет таскать с собой всю партию по игре без ограничений? Вот это будет тру некст ген и новое слово в жанре. Осознавать что упустил интересные реакции интеракции из-за того что не взял правильных персов в правильный момент просто мучение, когда мы уже от этого уйдем?
Читы в помощь.
Как только ты предложишь как это реализовать.
Уже в некоторых тредах писал как это реализовав, ничего не ломая. С какой-то стороны даже более логичнее сделать с позиции нарратива.
Как по старинке выбираем группу из 3-4 персонажей, но остальных распределяем на позиции разведки, прикрытия и прочего. В зависимости от персонажей и позиции получает некоторые способности/перки или ещё чего.
Бои происходят как обычно. Во время активации диалогов и прочей сюжетной активности группа собирается вместе. При этом все диалоги сразу пишутся под полную партию, а не записывается десяток одинаковых реакций от каждого персонажа.
Что, к слову, куда лучше, чем когда большая часть партии ничего не делает и прохлаждается в лагере всю игру, выгуливаясь по личному квесту, а группа по сути ходит вслепую и без какого-то прикрытия.
Либо можно с самого начала можно миссии и активности планировать так, что участия в действиях принимают все сопартийцы, просто ты управляешь кем-то конкретным, а остальные где-то на фоне, и опять же во время сюжетной активности присутствуют все.
Как хороший пример уже такого подхода : cуицидальная миссия или налёт на архивы из MassEffect.
Как по старинке выбираем группу из 3-4 персонажей, но остальных распределяем на позиции разведки, прикрытия и прочего. В зависимости от персонажей и позиции получает некоторые способности/перки или ещё чего.
Бои происходят как обычно. Во время активации диалогов и прочей сюжетной активности группа собирается вместе. При этом все диалоги сразу пишутся под полную партию, а не записывается десяток одинаковых реакций от каждого персонажа.
Что, к слову, куда лучше, чем когда большая часть партии ничего не делает и прохлаждается в лагере всю игру, выгуливаясь по личному квесту, а группа по сути ходит вслепую и без какого-то прикрытия.
Либо можно с самого начала можно миссии и активности планировать так, что участия в действиях принимают все сопартийцы, просто ты управляешь кем-то конкретным, а остальные где-то на фоне, и опять же во время сюжетной активности присутствуют все.
Как хороший пример уже такого подхода : cуицидальная миссия или налёт на архивы из MassEffect.
Бляяя, слеза пустилась...за шо, братик....
Есть моды на увеличение количества спутников, хоть всех с собой тащи
Разумеется. Но все же это мод, который уберет ограничитель и попросту порушит баланс
Дело в том, что при наличии всех персов в пати баланс очень сложно не нарушить.
Или ты хочешь 30-50 противников в каждом бою в пошаговом режиме?
А босса как накачивать, чтобы он в первом ходу от 6 персов не ложился? Делать ему ваншот? Тупой вариант ИМХО.
Или ты хочешь 30-50 противников в каждом бою в пошаговом режиме?
А босса как накачивать, чтобы он в первом ходу от 6 персов не ложился? Делать ему ваншот? Тупой вариант ИМХО.
Можно оставить ограничение по количеству персонажей на бой и перед каждым боем спрашивать, кого на этот раз хочешь в пати. Это если пошаговая система, как у ларианов, а если реалтайм с тактической паузой как у биоваров, можно даже всех добавлять, просто чисто в виде декораций (то есть отстреливаются из укрытий, но просто для вида), а под твоё управление всё тех же двух персов. Да, игровые условности, но лучше чем те, которые есть сейчас. Тут дело не столько в баллансе, сколько в нагрузке на систему, вырастет количество тел, за которых пк должен будет думать.
ну так эти 6 персов это чуть ли не половина (а то и меньше) от всех спутников прошлых частей)
Я в Дивинити ставил мод на всех спутников, ибо тех, кого ты не брал, умирали на корабле безвозвратно, а хотелось сюжетки всех глянуть.
Ой блять. как гм спрошу. Ты готов к затянутым нудным боям? Потому что от увеличения партии увеличивается и сложность боя. и решатся это скорее всего будет накидыванием большего количества мобов.
Как вариант было бы неплохо формировать разные отряды. Например чтобы решать такие проблемы как в Вестленде. Типа решай куда направить отряд в СХ центр или в город.
Лучшее решение такого по моему было в феникс пойнте. Можешь создать несколько транспортов и отправлять отряды одновременно. И еще юнитам был нужен отдых и лечение которое было не моментальное из за чего на очередную точку приходилось проводить переформирование отряда на более дееспособный. Но там юниты были просто болванчиками без целей и характера.
Как вариант было бы неплохо формировать разные отряды. Например чтобы решать такие проблемы как в Вестленде. Типа решай куда направить отряд в СХ центр или в город.
Лучшее решение такого по моему было в феникс пойнте. Можешь создать несколько транспортов и отправлять отряды одновременно. И еще юнитам был нужен отдых и лечение которое было не моментальное из за чего на очередную точку приходилось проводить переформирование отряда на более дееспособный. Но там юниты были просто болванчиками без целей и характера.
Количество энкаунтеров можно уменьшить но сделать их проработаннее. Нудность и затянутость это решаемые проблемы, для первого надо хорошее разнообразие врагов и ситуаций, диалоги и события можно опять же поместить прямо в битву, а затянутость решается правильным балансом и если сделать бои увлекательными то и 30 минут и 1-2 часа люди спокойно будут играть и не чувствовать эту твоюзатянутость. Но до этого как я говорил еще не дошли, не умаляю достоинств бг3 но геймплейно это все еще игра на уровне какой-нибудь DA Ориджинс, об этом я говорил.
Никакие события или разнообразия врагов не сделают интересным ожидание пока десяток-другой врагов закончит свои ходы.
Разделение врагов на группы как бы есть в БГ3. Я в своих ролках частенько выпкскаю партию против 30-40 врагов и все нормально играется, вопрос подхода.
Так это буквально и проблема — в БГ3 после 5 уровня начинается полный развал всего, что движется и не движется, и это только с командой из четырёх бойцов. Можно ли забалансить игру под восьмерых? Да, можно, но, ИМХО, уже не в рамках пятой редакции, и уж точно не в рамках бг3, ибо для комфортной игры всю карту перекраивать придётся — моей команде часто вчетвером тесно, а тут в два раза больше.
А теперь представь, что у тебя в пати 10 человек, врагов для баланса тоже надо будет увеличить, раза так в 2-3. Как думаешь, весело будет каждый бой по 30 минут играть?
Не использовать бочки и игра от ларианов?
Ну в первом прохождении :)
Почему нет то? Я спокойно в лонгвар xcom(500+ часов в стиме) играл с 8-12 оперативниками против 30-100+ врагов, Балда в плане боевки +- кстати не сильно отличается так что не вижу причин почему там можно, а здесь нельзя. Естественно под это всю игру надо изначально затачивать, это сложно реализуемо об этом я и говорю что это будет некст лвл для жанра.
И-и-и РПГ с пошаговыми сражениями превращается в пошаговую тактику с элементами РПГ. Что не есть плохо само по себе, но не за этим мы сюда пришли.
P.S. "Я пришёл кастовать файербол и бросать на соблазнение, и спеллслоты у меня закончились."
P.S. "Я пришёл кастовать файербол и бросать на соблазнение, и спеллслоты у меня закончились."
Я тоже играл в лонг вар. И я помню, что последняя миссия (та, где дают 12 солдат заюзать) была просто невыносима. Некуда пихнуть эти 12 солдат, ход длится нереально долго, потому что надо подумать куда идти\в кого стрелять за КАЖДОГО из 12 солдат.
Только в рпг у этих 12 солдат еще и куча вариантов прокачки, шмотки, расходники (да в лонг варе их тоже полно, но даже не близко к тому, что есть даже в бг3).
Имхо, это перебор.
ПС. я был безумно рад, что в LW Rebalance размер сквадов уменьшили. Сам мод очень рекомендую кстати, до сих пор обновляется регулярно.
Только в рпг у этих 12 солдат еще и куча вариантов прокачки, шмотки, расходники (да в лонг варе их тоже полно, но даже не близко к тому, что есть даже в бг3).
Имхо, это перебор.
ПС. я был безумно рад, что в LW Rebalance размер сквадов уменьшили. Сам мод очень рекомендую кстати, до сих пор обновляется регулярно.
Это легко реализовать так то. Есть основная пати и запасные персонажи, на которых ты можешь заменить вне боя. А для игры и сюжета они все " в пати", между собой и в катсценах общаются , реагируют на все. Я такое где то видел в японских рпг.
Может сам играть злым мужиком, кто мешает?
потому что злой мужик - это ты, белая цисгендерная ты мразь
Господи, как же надоели эти гомофобные упрёки. Астарион не гей, в игре вообще нет геев, а есть бисексуалы! Ты понимаешь, что это значит? Это значит, что человек от жизни может получать в два раза больше удовольствия! Или он на столько красив и привлекателен для тебя что это шатает твою сексуальную ориентацию? Смирись уже чувак, всем откровенно насрать на то, как человек распоряжается своей задницей если он не орёт об этом на каждом перекрёстке!
как это в игре нет геев? А ты?
ха, тонко)
Я ни слова не сказал про геев, но даже так очередная СЖВ пусечка моментально триггернулась. Так вот Астарион не мужик, он сучка Казадора, а затем сучка ГГ. Абсолютно пассивный, без своей позиции, ловящий кайф от унижениях других, из-за того как ранее унижали его самого. И его гейская жеманность только вишенка на торте.
Sweet Dreams )
Роман с ним офигенский, а если играть за миловидную эльфийку то ещё и эстетический красивый.
Роман с ним офигенский, а если играть за миловидную эльфийку то ещё и эстетический красивый.
вишенка на торте - это 1d10 добавочного урона к каждому удару, особенно если ты респекнешь его в монаха или в файтера с дуал арбалетами. А то что это педрильный эльф - не особо важно, у каждого свои недостатки.
Хотел бы я посмотреть на тебя после многих лет пыток, унижений и жизни в полном подчинении у маньячного вампира.
Я не осуждаю и не оправдываю. Да, из меня тоже можно сделать сучку и что это поменяет в констатации факта, что Астарион не мужик?
Мы словно в разные игры играли. В моей игре Астарион - трагичный персонаж, трагедия которого испортила ему характер, но он каким-то чудом вырвался оттуда, что родило в нем одержимость получить силу, которая позволит не допустить повторения того, что с ним случилось. Да, он не доверяет окружающим, но при этом он сохранил доброту в душе и скорбит по своему прошлому. И как игрока, тебя ставят перед выбором: помочь ему сохранить себя или повести его по пути жаждущего силы мудака.
И извините, в первом следопыте была одна сладкая парочка с похожей историей (и на которых особо никто не жаловался), и Астарион прописан намного лучше.
И извините, в первом следопыте была одна сладкая парочка с похожей историей (и на которых особо никто не жаловался), и Астарион прописан намного лучше.
Бля, все фанаты Астариона дружно на меня обиделись. Я не говорю что у него плохая история, не говорю что он плохой персонаж, я блин, сам с ним весь первый акт пробегал пока Минтару не встретил. Я говорю, что в игре нет злых мужыцких мужиков, а Астарион на эту роль не тянет, хоть убейся. Вот было бы классно побегать, например, с Кетериком Торном и его классической семейной драмой с божественными метаниями и готовностью сжечь весь мир дотла ради дочери. Об этом речь.
P.S. Делаю из него "жаждущего силы мудака", может тогда он хоть немного почувствует силушку и перестанет быть сабмиссив сучкой. Не спойлите мне, что из этого получится, хочу сюрприз.
P.S. Делаю из него "жаждущего силы мудака", может тогда он хоть немного почувствует силушку и перестанет быть сабмиссив сучкой. Не спойлите мне, что из этого получится, хочу сюрприз.
ну хуй знает, прожить 200 лет под таким давлением и сохранить способность, например, переживать за своих товарищей по несчастью которые остались один на один со злобным хозяином - это нужно иметь нехуевые яйца.
ну и если в финале его квеста сначала дать кровосисе самому пообщаться с Касадором, а потом отговорить его делать ритуал - он более чем круто себя ведет. он в том числе тем и хорош что сочетает эту клоунскую, потешную внешнюю маску с охуенной внутренней драмой и хорошо прописанным ростом.
сюрприз тебя определенно ждет, я видела этот результат на ютубе и чуть не сдохла от кринжа)
Торм забил на слова и заветы своей жены, напиздел своей дочке, взял ее подружку в рабство, прыгал от одного бога к другому как блоха. он мужик, он интересный персонаж, но помимо этой его крутой и мощной готовности идти на все ради дочери у него есть и куча отстойных и дурацких качеств.
и ладно, это все вкусовщина, а в случае с Астарионом еще и сильно зависит от того, какие сценки с ним игрок видел и к какому финалу его привел (и романсил ли, он в романе раскрывается с других сторон). но заявлять что персонаж такой нитакой, сучка гг и вообще нимужик - это эребор.
что в игре нет условного Гатса - обидно, печально итд, но штош.
ну и если в финале его квеста сначала дать кровосисе самому пообщаться с Касадором, а потом отговорить его делать ритуал - он более чем круто себя ведет. он в том числе тем и хорош что сочетает эту клоунскую, потешную внешнюю маску с охуенной внутренней драмой и хорошо прописанным ростом.
сюрприз тебя определенно ждет, я видела этот результат на ютубе и чуть не сдохла от кринжа)
Торм забил на слова и заветы своей жены, напиздел своей дочке, взял ее подружку в рабство, прыгал от одного бога к другому как блоха. он мужик, он интересный персонаж, но помимо этой его крутой и мощной готовности идти на все ради дочери у него есть и куча отстойных и дурацких качеств.
и ладно, это все вкусовщина, а в случае с Астарионом еще и сильно зависит от того, какие сценки с ним игрок видел и к какому финалу его привел (и романсил ли, он в романе раскрывается с других сторон). но заявлять что персонаж такой нитакой, сучка гг и вообще нимужик - это эребор.
что в игре нет условного Гатса - обидно, печально итд, но штош.
> Торм забил на слова и заветы своей жены, напиздел своей дочке, взял ее подружку в рабство, прыгал от одного бога к другому как блоха. он мужик, он интересный персонаж, но помимо этой его крутой и мощной готовности идти на все ради дочери у него есть и куча отстойных и дурацких качеств.
Слова из заветы ничего не значат. Подтереться только, если на бумаге написаны. У него была большая цель и он к ней шел. И в отличие от Астариона, которого ведет за ручку мамочка ГГ, шел сам. Отринул богов которые не вели его к цели, нашел других которые вели. Не стеснялся в способах. Уверен, если бы мой психопат ГГ не замочил его дочь и его самого, он бы кинул эту парочку ебанатов и Бальдурс Гейт спал бы спокойно. Короче из всех злых персонажей игры он пока единственный вызывает уважение.
Слова из заветы ничего не значат. Подтереться только, если на бумаге написаны. У него была большая цель и он к ней шел. И в отличие от Астариона, которого ведет за ручку мамочка ГГ, шел сам. Отринул богов которые не вели его к цели, нашел других которые вели. Не стеснялся в способах. Уверен, если бы мой психопат ГГ не замочил его дочь и его самого, он бы кинул эту парочку ебанатов и Бальдурс Гейт спал бы спокойно. Короче из всех злых персонажей игры он пока единственный вызывает уважение.
Ну в игре я по крайней мере встретил одного гея глубинного гнома в Подземной кузне.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться