вышел патч первого дня
светлый слева? с каких пор?
да он на пиратке сидит
Вообще я делал скрин из Source SDK Base 2013 Singleplayer.
вышел патч первого дня
Так, и какой теперь из этих двух мем из Австралии
Чтоб люди по привычке крутили ползунок вправо и не вчитывались
Толерантность!
Да мне кажется, я видел эти полоски в играх такие, что светлый был и справа, и слева, и сверху и снизу
Гугли "gamma curve"
О курва!
это же Великобритания, там и руль с другой стороны, и ездят они по встречке....
Ага, и в итоге всё также нифига не видно, но теперь в осветленном цветокоре.
Я dying light 2 из-за этого дропнул. Если затененная область больше пары квадратных метров по площади, то она черная как космическая пустота, не видно нихуя, в метре светит солнце т.к. время дня - полдень. Фонарика, разумеется нет, но зато ебать RTX зато, и он скорее всего и сломал к хуям освещение, т.к. разрабы криворукие и пихают в своё детище подобные свистоперделки не умея ими пользоватьс я совершенно, лишь бы было
Там... Есть фонарик
эмм.. а просто...ну... выключить эту хуиту.. не..?
Специально сейчас проверил есть ли в настройках что-то такое, нашел только "качество отражений". Не знаю лучи это или нет, но "откл" сделать нельзя, только на низкие. В прочем проверил на всех уровнях настройки, включая все остальные, которые хоть как то влияют на тени и освещение - одинаково темно. Фонарик видимо открывается после пролога, но я просто не дотерпел, да и не особо он поможет тут.
даю 146%, что отключается в условном .ини файле
после 1 части, вторая слишком яркая и красочная, а когда в первой ночь и дождь до можно фонарик засунуть куда подальше - потому что ни хрена не освещает
Я всё ещё вспоминаю первую встречу с ночным бегуном в первой части. Почти так же страшно как первый кровосо в Тенях Чернобыля. А ведь у меня был автомат и гранаты...
Первая встреча с ними в DL 1 это настоящий высший пилотаж по нагнетанию хоррора в стиле Лавкрафта. Оно преследует тебя, ты еле разбираешь очертания, и не имеешь возможности отбиться, несясь сломя голову к спасительному убежищу... Единственное что жалко - игра поощряет освоение ночных вылазок и в итоге из ужаса в темноте они превращаются в обычных болванчиков, которых легко потерять или же вообще вырезать толпами.
Ну, в реале так оно и есть, если нет сторонних источников освещения. Каждому своё, конечно, но мне очень нравилась ночь в первой части, потому что это была очень редкая игра, где ночь действительно воспринималась как ночь, а не как ранний вечер, и окружение не выглядело как в Белые Ночи в Питере.
В сталкере помнится ночь была тупо черная
Ну, в Сталкере ночь была говно, честно говоря. Чёрная земля, но небо при этом серое и почти без изменений, как теней на землю налили.
Как в Питере осенью
В тарков только так и играют
терпеть не могу когда в игре вечная темнота сумерки а фонарик отбирают или делают как кусок кала, сидишь щюришься как еблан чтобы хоть чтото увидеть
напомни где такое было ?
дум3
Там просто на звук и по сполохам света от дробовика шмалять нужно было, отличный игровой опыт.
Эта хуйня в играх больше бесит чем пугает. Особенно горит, когда в этой темноте ещё что-то искать нужно.
Ещё и на время
Азачем тогда вообще играть в хоррор? Это как ужастик смотреть в парке днем, атмосферы не будет, не испугаешься, смысла нет
Потому что сыкло, а нервишки хочется пощекотать. Мне правда и гамма не помогает, поэтому я вообще в хорроры не играю
Я резики на ютюбе прошёл.
Можешь очко себе ещё пощекотать. Днём. В парке.
Затем что хорор игры должны пугать музыкой и атмосферой а не дешёвыми скримерами.
Так разве освещение не инструмент создания атмосферы?
Удивлять темнотой - так себе затея, если на видеокарту потрачены сотни вечнозелёные. В том же древнем сеговском Zero Tolerance у меня до сих пор от звука и вида паучков волосы на спине дыбом встают - для этого не надо делать сплошную темень.
Зеро толеранс был моим любимым картриджем, но я даже не задумывался, что это хоррор.
Бодрый шутерок же
Бодрый шутерок же
Шутер, конечно. Речь о том, что создать эффект волос дыбом можно и с сочной картинкой - для этого не обязательно использовать 52 оттенка чёрного.
Я и не говорю что надо сделать нулевую видимость и пихать скримеры на каждом повороте, это дешевый приём. Но меня лично врядли какие-то шорохи будуту пугать в светлых местах, а при хорошем освещении даже полнейшая тишина начинает создавать давящую атмосферу. А в зиро толеранс я играл ещё на сеге и совсем не припомню, чтобы меня даже в 8 лет эти лупоглазые крабики пугали...
в чистые хорроры я как то особо и не играл, а если экшен, то ну его впень сидеть щюрится пытаясь понять, я сейчас в подземелье или на улице, и если движущиеся объекты вроде врагов как то видно, всякий лут за счет проблесного маячка на манеру резика видно. То окружения и декорации как правила вообще нихрена не видно. А в чем тогда смысл?
Сейлан хил второй в свое время умудрялся пугать, хоть там очень многие локации светлые.
Сейлан хил второй в свое время умудрялся пугать, хоть там очень многие локации светлые.
А Dark and Darker такая фигня работает?
Да, работает)
Помню, олдовые шутеры, типа Кваки 2, там и так из-за однотипных декорации заблудиться было легко, а тут еще и темнота везде, можно было, мимо здоровенного коридора в тени, запросто пройти. В одном таком коридоре выход с уровня был, я его минут десять искал, пока яркость не выкрутил.
в готике 2, если факела в сумке нет. Побегать в окрестностях Хориниса довольно таки проблематично
Скорее про современные хорроры так:
Выкрутите свет на минимум, ведь иначе вы увидите нашу ебаку и от смеха над кривыми полигонами потеряете весь хоррор экспириенс.
Выкрутите свет на минимум, ведь иначе вы увидите нашу ебаку и от смеха над кривыми полигонами потеряете весь хоррор экспириенс.
Я так в Амнезия Бункер играл.Очень надоело каждые тридцать секунд, простите, дрочить, динамо- фонарик...
Графика стала очень скверной, это да((
Графика стала очень скверной, это да((
Вартандер.
Полосочка гаммы на картинке это же Deus Ex? Deus Ex, да?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!