все эти вот это повороты с симуляциями обычно полная хуета потмоучто обесценивают весь сюжети время потраченное на него
и это буквально стандартная рекомендация не завершать историю "сном спящей собаки"
в таком ключе он на последнем кадре может орет от негодования с такого хуевого завершения
Для меня это испортило последний Prey
Не только для тебя.
А для меня нет
У тебя всё симуляция, спящий в Р'Льехе...
Тут спорно. Симуляция там использовалась для прививания человечности Тифону, в этом как-бы и был весь смысл.
Лучше всего кто обесценивает сюжет, это сам сюжет третей части, который привел к выбору четырех концовок, на основе бдяь востания машин. При том что по сюжету, геты могут объединиться с кварианцами. Но для ‘гения’ катализатора, это блядь не решение и похуй что оно работает здесь и сейчас.
А сами концовки это отдельный бред, который нарушает главный закон самой игры – Концовка максимально зависит от действий на протяжении всей игры. А не кда тебя бляь глаз дергнет навести курсор и нажать W
А сами концовки это отдельный бред, который нарушает главный закон самой игры – Концовка максимально зависит от действий на протяжении всей игры. А не кда тебя бляь глаз дергнет навести курсор и нажать W
Извините, старая рана открылась
Все будет хорошо, идем, мародёр шилдс обнимет тебя
То, что удалось помирить гетов и кварианцев, не значит, что они теперь навсегда и со всеми будут в мире и дружбе - мало ли какая хуйня может произойти и какую дичь сделать хоть геты, хоть кварианцы, хоть кто по соседству и даже просто случайно. И вся дружба пойдёт нахер. Не говоря о том, что для любых иных ИИ этот пример может быть и не примером поведения и они всё равно решат в какой-то момент разъебать органиков, если вдруг их создадут.
Опять же, если сам придумал закон и сам на него обиделся, то это твои проблемы. Что первая, что вторая части не соблюдают этот закон, ибо значение имеют там только отдельно взятые выборы и отдельно выполненные квесты, а не от "действий на протяжении всей игры", иначе это были бы концовки, целиком привязанные к системе репутации, основанной на действиях на протяжении всей игры (что, кстати, для третьей части имеет место - у Контроля есть две вариации как раз зависящие от репутации). В третьей части этот принцип сохраняется и детали концовки зависят от выборов и действий. Почему то же нет хейта к выбору уничтожить\сохранить базу Коллекционеров, просто потому что выбор поставили в самом конце и пройдя всю игру, тебе просто предлагают в колесе диалогов выбрать концовку.
Опять же, если сам придумал закон и сам на него обиделся, то это твои проблемы. Что первая, что вторая части не соблюдают этот закон, ибо значение имеют там только отдельно взятые выборы и отдельно выполненные квесты, а не от "действий на протяжении всей игры", иначе это были бы концовки, целиком привязанные к системе репутации, основанной на действиях на протяжении всей игры (что, кстати, для третьей части имеет место - у Контроля есть две вариации как раз зависящие от репутации). В третьей части этот принцип сохраняется и детали концовки зависят от выборов и действий. Почему то же нет хейта к выбору уничтожить\сохранить базу Коллекционеров, просто потому что выбор поставили в самом конце и пройдя всю игру, тебе просто предлагают в колесе диалогов выбрать концовку.
Так описанное тобою поведение гетов то же самое поведение любых органиков, включая кроганов и рахни. По базе Коллекционеров - это выбор не особо влияющий на концовку и вписан вполне органично, странно сравнивать его с финальным выбором всей трилогии.
Изначальные цели гетов и жнецов совершенно разные. Геты созданы служить создателям и были освобождены кварианцами в ходе мятежа, который позже перерос сначала в гражданскую войну, а потом в полноценное восстание гетов.
Жнецы же созданы, чтобы любыми методами сохранить разумные виды, но в какой-то момент их конкретно переклинило на значении слова "сохранить" и они начали жатву. Но при этом выполнять свою задачу они не перестали. Т.е. они продолжат искать решение, а более удачного для них пока не было. Единственный способ разорвать цикл - это полностью уничтожить синтетикой.
Так что единственное от чего бесили концовки - это сцена после, которая всегда одна и та же была, что поправили довольно быстро, на третье прохождение уже норм было
Жнецы же созданы, чтобы любыми методами сохранить разумные виды, но в какой-то момент их конкретно переклинило на значении слова "сохранить" и они начали жатву. Но при этом выполнять свою задачу они не перестали. Т.е. они продолжат искать решение, а более удачного для них пока не было. Единственный способ разорвать цикл - это полностью уничтожить синтетикой.
Так что единственное от чего бесили концовки - это сцена после, которая всегда одна и та же была, что поправили довольно быстро, на третье прохождение уже норм было
> их конкретно переклинило на значении слова "сохранить"
Перепутали со "схоронить".
Перепутали со "схоронить".
ИМХО красная и зеленая концовки добавлены, чтобы показать, что единственно правильная это синяя. Красная убьет невиновных (синтетиков и полусинтетиков). Зеленая лишает всех свободы воли, так как никого не спросили хотят ли они. Обе эти победы - пирровы. Драма истории в том, что Шепарду для настоящей победы надо принять, что Призрак в конечном итоге был прав, и доделать то, что он не смог, так как одурманен.
Ну не знаю, я всегда выбирал красную, так как мне кажется что по ходу игры Шепард начинает одурманиваться(особенно в третьей), и единственный вариант реальный - красный(красный потому что одурманивание уже в процессе). Остальные варианты иллюзии - Шепард попадает под контроль жнецов. Но это только мое мнение, на истинность не претендую.
красная концовка это повторение ошибки кварианцев, которые отказываются считать синтетиков живыми. А раз не живые, то нет моральной проблемы их всех выключить - это кварианцы пытались сделать и это привело к войне, в которой геты выселили кварианцев с их планетв. Ошибка тут в том, что мозг человека это тоже "компьютер", просто биологический. Нет принципиальных отличий между мозгом на нейронах и мозгом на кремнии.
Это звучит конечно интересно, но только если жнецы не врут и выбор не иллюзия. Я играл давно, но помню что здоровяк(не помню уже как зовут) жаловался: при попадании на нормандию его раздражал какой-то шум, потом шум исчез. Что намекает, что на нормандии есть источник одурманивания. И таких намеков достаточно. Жнецы обманули Сорена и Призрака, почему не обманут и Шепа? А разум Шепа начал проседать с начала третьей игры.
смотрел видос на ютубе про эту теорию одурманивания и читал обсуждение на реддите, вот пара моментов оттуда: 1. разум шепарда особенный, об этом говорила Лиара в первой части 2. все эти моменты про одурманивание содержат части убранной линии сюжета, так как если Шепард одурманен, то он так и не дополз до луча, остался валятся внизу, а все что далее ему просто причудилось. Слишком прямолинейный сюжет и всего одна - плохая концовка.
Если разум гетов свободен полностью, при условии что мы спасём их от жнецов, то разум жнецов посвящен полностью одной задаче, сохранить разумные виды. Свободы жнецам не видать никогда. Задача Шепарда остановить цикл, возможно любой ценой, даже геноцидом гетов и убийством своего друга(Сузи)
ну вот представь, что у тебя есть биологическое оружие, воздействующее только на людей с белым цветом кожи. Завтра белые американцы (сша) обезумели, и решили убить всех жителей планеты земля, кто не имеет американского паспорта. Будешь применять это оружие, чтобы американцев остановить?
> Нет принципиальных отличий между мозгом на нейронах и мозгом на кремнии
Эээээмм, вообще-то есть. Мозг на кремнии после выключения можно включить обратно. Мозг на нейронах если и можно, то мы не знаем, как.
Эээээмм, вообще-то есть. Мозг на кремнии после выключения можно включить обратно. Мозг на нейронах если и можно, то мы не знаем, как.
так дело как раз в текущем уровне технологий. Хладнокровных например можно заморозить
Так Prey, получается, хуета?
Ну, конкретно концовка - да.
И да, и нет. Подойти к принципу сюжета своих игр немного "со стороны" это сильно
Сюжетно.
Я бы не отказался если бы сиквелы зв оказались бредом перепившего чуббаки.
А мне бы понравилось, если бы в самом конце 3-ей части Шепард отшатнулся от ретранслятора (протеанского устройства) из начала 1-ой части. Т.е. вообще всё было видением под воздействием ретранслятора. Можно было бы перезапустить трилогию :-)
Ну насколько я понял, в теории одурманивания сам "сон собаки" - только концовка, а остальное - действительно происходившие события (с парочкой единичных глюков).
Точно так же напрягает повествование о прошедших событиях, аля "все уже закончилось, но вот как оно было...".
это еще куда нишло,3если правильно распорядится можно сделать крутое повествование которое ломало бы (правильно) взгляд на текушие события, типа мы знаем историю со слов других людей,а на самом деле там могло быт ьвсе совсем иначе которое контекст происходяшего бы кардинально меняло. А можно сделать как в капитане марвел бездарно слили историю как ник чьюри потерял глаз
В Prince of Persia: Sands of time офигенно обыграно именно такое повествование, хорошо работает вкупе с играми со временем. Вообще игра классная, раз в пару лет перепрохожу.
Ещё есть Call of Juarez какой-то, где чувак рассказывает историю, которую ты играешь, и бухает одновременно, и поэтому его история становится всё страннее и странее.
Точно, Call of Juarez: Gunslinger. Тоже неплохая, но на один раз, а принц меня не отпускает
Флэшфорварды. Ненавижу, блять, ебучие флэшфорварды. Никто, кроме Жюля Верна, не умеет их использовать уместно.
Почему? Опыт наркотических трипов или сновидений тоже является опытом, пусть и внутренним. Шаманы так и работали. А если предположить, что это дело можно ещё и извне контролировать (насыпать видения и все такое), то опыт вполне реальный становится.
Народ же учится водить электропоезда и пилотировать самолёты на симуляторах. И это тоже опыт, пусть и не реальный.
Так и с иллюзиями.
Народ же учится водить электропоезда и пилотировать самолёты на симуляторах. И это тоже опыт, пусть и не реальный.
Так и с иллюзиями.
наркотические трипы и сновидения еше ладно,но симуляция для учебы пилотирования тут ваше каким боком то? мы тут про сюжетговорим где вместо кульминации и раскрытия нам пожимая плечами гвоорят ну это все было нереально. лично я такое ненавижу, очень дешево вместо логического итога просто сказать что ой этог оникогда небыло
Потому что когда ты читаешь/играешь/смотришь произведение, ты притворяешься что веришь в этот их мир/сюжет, хотя он полностью нереален.
А подобные концовки обесценивают это. Типо, смысл ты все это смотрел, переживал за персов, следил за развитием и т.д?
Еще это обычно сделано как самый неумелый "вотэтоповорот" а потому банально бесит.
А подобные концовки обесценивают это. Типо, смысл ты все это смотрел, переживал за персов, следил за развитием и т.д?
Еще это обычно сделано как самый неумелый "вотэтоповорот" а потому банально бесит.
Людям сложно принять, что сюжет МЕ3 просто гавно, ибо разработчикам пришлось всю 3-ю часть за год собирать. Концовку вообще два пидора за закрытыми дверями высрали, без консультации с командой.
Скажите это создателям Prey несколько лет назад..
Примерно как в XCOM второй.
Знаешь, если виовейр используют даже такой банальный способ перезапустить третью часть и выдать нечто более достойной, я ни слова не скажу против.
Сраный Dreamfall: Chapters (
так Ария наоборот все синдикаты объединила под своей пятой, тогда уж ее задача не "не дать объединиться" а "взять под контроль банды и синдикаты и контролировать дальние регионы и черный рынок"
Какая качественная симуляция, аж целую Андромеду ссимулировали для правдоподобности
В игре буквально с первых минут(появление Сарена) и до последних(разговор с Призраком) тянется нить одурманивания. Нам говорят, что Жнецы очень сильны в боевом плане, но ещё опаснее их возможность подчинять себе. Нам рассказывают и показывают, как это действует на других персонажей. Из каждого угла нам говорят "не доверяй Жнецам, они пиздят". И в конце мы выбираем либо красный цвет(плохой Шепард, красный - плохо, пнятненько?), либо две других цвета, которые означают фактическое подчинение машинам.
И мне кажется, это больше похоже на проверку игрока, запомнил ли он, что Жнецы напиздели, понимаешь НАПИЗДЮНЬКАЛИ, наебали тебя, блять ты понимаешь они СОВРАЛИ нахуй, ОНИ сказали тебе неправду. В красной концовке Шепард ещё и выживает, кста, в отличие от двух других.
P.S.: вспомнил, какую чушь нёс Катализатор, блеванул.
И мне кажется, это больше похоже на проверку игрока, запомнил ли он, что Жнецы напиздели, понимаешь НАПИЗДЮНЬКАЛИ, наебали тебя, блять ты понимаешь они СОВРАЛИ нахуй, ОНИ сказали тебе неправду. В красной концовке Шепард ещё и выживает, кста, в отличие от двух других.
P.S.: вспомнил, какую чушь нёс Катализатор, блеванул.
Никто почему то не может предположить что Жнецы то и может не злодеи вовсе. Ты же себя злодеем не чувствуешь когда тараканов на кухне травишь. Вот одурманеные настолько преисполнились, что приняли точку зрения более развитых существ, несмотря на то что это идет в разрез с их собственным существованием.
Потому что они и не злодеи, они вообще не свободный разум в отличии от тех же гетов, а гребанная машина у которой произошел логический сбой. Ты же не херачишь таком тараканов и не делаешь из них потом мегатаракана, чтобы сохранить тараканов как вид надеюсь?
Это называется некроконструкт. Такого мегатаракана можно потом к соседям заслать
Красный цвет хороший и вот уже теория идёт нахуй.
вот только сами сценаристы спустя время прямо сказали, что какой бы стройной ни была эта фанатская теория, к игре она отношения не имеет. Не хватило ума даже промолчать, чтоб сообщество продолжало строить теории
Я на своём первом прохождении думал, что Кай Ленг — это Кайден, оживлённый "Цербером", который мстит мне за то, что я выбрал Эшли и предполагал, что в ином случае, на меня бы наезжала какая-нибудь "Эш Линг".
И это было бы охуенно
Это было бы нелогично. Тело сгорело в ядерном огне и оживлять там нечего
А че, крутой был бы вотэтоповорот - узнать, что в итоге Кайдена либо Эшли спас Цербер и начинил нанитами-имплантатами. И данный персонаж полон желания мстить Шепарду, бросившему его на смерть))
И это противоречило б что одному персонажу что другому. Да и что нанитами начинять? Пепел что от оставшегося остался? Там так центр ядерного взрыва был
Так я ж говорю - вариант, где Цербер успел спасти данного персонажа ДО взрыва.
Конспирологические теории они такие...
А ведь Биоварям стоило лишь сделать чуть более эпичным бой ДО катализатора, а потом позволить игроку нажать кнопку. ОДНУ кнопку - УМРИ ВСЕ ЖНЕЦЫ. И все бы были, блин, рады.
А ведь Биоварям стоило лишь сделать чуть более эпичным бой ДО катализатора, а потом позволить игроку нажать кнопку. ОДНУ кнопку - УМРИ ВСЕ ЖНЕЦЫ. И все бы были, блин, рады.
По изначальному варианту каноном должен был быть аналог зелёной концовки. Но Биовары посрались с Карпишиным и мы получили то, что имеем.
Учитывая тему взаимодействия ИИ и органического разума, задвигаемую в Андромеде, могло статься так, что зелёная концовка это возможный канон.
Судя по трейлеру следующей части - красная концовка это канон. Но это, как всегда, не точно)
Мне кажется, зелёную концовку (и идею с тремя концовками) подрезали у Азимова из "Края Основания".
А мне кажется, тут Биовары Катализатора в каком-то смысле скопировали с Архитектора из ДАА: "Давайте заразим всех скверной/сделаем всех полуорганиками - и всьо, никаких циклов/Моров не будет, мир, дружба, жвачка!"
Так вроде же по Карпишину там вообще была загвоздка с использованием элементом ноль, генерации обильного количества тёмной энергии и преждевременной смерти звёзд, к чему нас должен был подводить квест по спасению Тали во второй части.
Но ведь такая кнопка и так есть, просто при этом погибнут не только жнецы
У сука, древнее зло пробудилось... опять теория индоктринации шепарда сколько можно то. Сценаристы биотварей проеблись, карпишина выпизднули на мороз, третья часть получилась тем что получилась - но нет, мы придумали теорию! на самом деле все было не так!
при том что сама теория не выдерживает ни малейшей критики и сыпется на первых же вопросах. хоть садись и длиннопост пиши с объяснениями...
при том что сама теория не выдерживает ни малейшей критики и сыпется на первых же вопросах. хоть садись и длиннопост пиши с объяснениями...
Так садись и пиши, чо как не родной
Да это как с теорией "изначального сценария Матрицы", придуманной и распространённой исключительно в рунете. Тоже всплывает периодически.
А что поделать, если фанатская лучше того, что высрали сами создатели?
Кварианцы сами освободили гетов и чтобы до этого дойти не надо быть слишком то внимательным, просто не скипать все диалоги про восстание гетов и все
часть Кварианцев (так сказать местные активисты), в то время как Кварианцы поняли что обосрались и случайно создали запрещенный ИИ (если память не подводит то любое создание полноценного ИИ на территории влияния Цитадели незаконно) и решили испрвить свой проеб им помешали Активисты "Gets lives matter"
Такие активисты, что их сначала армией, а потом ядерным огнем пришлось усмирять?
Но до восстания то они не год и не два с гетами жили
Но до восстания то они не год и не два с гетами жили
насколько помню по блокам данных Гетов зваруха как раз началась от того что Геты стали задавать вопросы и выяснилось что они случайно превратились в полноценный искуственный интелект, в итоге Кварианцы разделились на два лагеря, те кто решили что их за такое причпокнут и нужно убрать все улики и собственно Активисты которые кричали что это все не правильно и Гетам нужно дать свободу и право на жизнь, Активисты освободили Геттов (так как среди них оказалось не мало ученых что их раззрабатывали) и в итоге Гетты отправили Кварианцев под нож (однако отпустив тех кто просто решил съебать подальше) вроде все было примерно так.
Надо перепроходить, но насколько я помню за право гетов на жизнь началась прям гражданская война. Ну и естественно побеждать начали более агрессивно настроеные противники ИИ и только после того как геты насмотрелись на гибель их создателей и хозяев уже сами взялись на оружие, а т.к. их было очень много, то ситуация быстро приняла катастрофический оборот и остатки мятежников и гетов на нескольких мирах закидали ядерным огнем
Создание ИИ запретили как раз после Кварианцев вроде
вроде еще до (как раз на всякий случай) уже не помню где говорилось, возможно даже в первой части, и это как раз та причина почему Цитадель послала Кварианцев к хуям и не помогла не отбить родную планету, не дали ресурсов на Колонизацию другой (мол сами закон нарушили и катитесь к хуям) если память не подводит им и посольство в Цитадели иметь запретили(ну а для остальных цивилизаций издали закон запрещающий вход на территорию под контролем Гетов.).
в своё время не поиграл в 3-ю часть из-за разгромно плохих отзывов о концовке, скажите, там всё скатилось к горячному бреду типа:" ууу, всем управляют жидомасоны-рептилоиды" или "шепарду в штаны насрали протоукры", и настолько ли всё плохо было глядя на концовку сейчас?(желательно без больших спойлеров, а то вдруг таки решусь завершить трилогию 10 лет спустя)
Да все норм. Просто вся трилогия настолько хороша, что максимум который можно ожидать от концовки это приемлемая. Изначальная версия концовок была совсем уныла, т.к. там по сути все одно и то же было не в зависимости от выбора. А после патчей концовки вполне приемлемы.
Жнецы раз в 50 тысяч лет зачищают в галактике все разумные цивилизации, потому что иначе разумные слишком расплодятся и всё захватят, или как-то так (подробностей не помню). И главное, что это был сбой в их программе, создатели задумывали другое (с создателями можно лично пообщаться в длц "Левиафан").
Жнецами управляет ИИ, который при встрече с Шепардом предстаёт в виде голограммы дохлого мальчика, и говорит, что он зашёл в тупик, поэтому пущай Шепард принимает решение, что теперь со жнецами делать. У Шепарда есть три варианта: либо уничтожить жнецов вместе со всеми прочими ИИ, либо взять жнецов под контроль и занять место дохлого мальчика, либо (самое шизофреничное) устроить синтез, все во вселенной (и гуманоиды, и роботы) станут наполовину мясными мешками, наполовину роботами, хер знает, как сценаристы эту поебень себе представляют. Ну и есть ещё четвёртый вариант: "ой, да пошли вы с вашим светофором, не хочу ничего выбирать, я сваливаю", тогда жнецы всех убивают, и их побеждают в каком-то следующем цикле другие гуманоиды.
Жнецами управляет ИИ, который при встрече с Шепардом предстаёт в виде голограммы дохлого мальчика, и говорит, что он зашёл в тупик, поэтому пущай Шепард принимает решение, что теперь со жнецами делать. У Шепарда есть три варианта: либо уничтожить жнецов вместе со всеми прочими ИИ, либо взять жнецов под контроль и занять место дохлого мальчика, либо (самое шизофреничное) устроить синтез, все во вселенной (и гуманоиды, и роботы) станут наполовину мясными мешками, наполовину роботами, хер знает, как сценаристы эту поебень себе представляют. Ну и есть ещё четвёртый вариант: "ой, да пошли вы с вашим светофором, не хочу ничего выбирать, я сваливаю", тогда жнецы всех убивают, и их побеждают в каком-то следующем цикле другие гуманоиды.
Ой, ты же просил без спойлеров. Сорян, без спойлеров не вышло.
Вот после такого прохождения люди и говорят, что концовки говно.
Вот после таких концовок люди и говорят, что концовки говно. Потому что от прохождения они не зависят. Зависит разве что их доступность.
Как можно оценивать концовки если ты даже сюжет осилить не смог?
Ой, иди нахуй. Как можно обвинять кого-то в незнании сюжета, если ты даже комментарий осилить не смог?
Последний враг которого убивает Шепард в МЕ3, или же мародер "Шилдс" на самом деле это Найлус Крайк.
(Да, есть и такая безумная теория)
(Да, есть и такая безумная теория)
Не имеющая смысла. С гибелью Властелина от Найлуса даже тени себя не осталось
С гибелью Властелина тени не осталось от Сарена, а Найлус это турианец-Спектр которого Сарен убивает в самом начале первой части.
Верно, тогда смысла ещё меньше
Лично я не думаю, что Шепарду светофор просто приснился. Но вариант, что в синтезе-контроле Шеп как последний дебил позволил Жнецам одурманить всю Галактику - мне кажется вполне жизнеспособным. Да и я считаю, что никакая суперДНК не способна дать понимание органиков-синтетиков. Особенно если вспомнить дискуссию с Явиком после встречи с Легионом на Раннохе. Уж слишком это сложный конфликт для того, чтоб его так просто было решить.
к слову во времена Явика цивилизация создавшая Синтетиков создала не обычных роботов а как раз смесь органики и механики и Роботы буквально пускали народы на фарш и делали из них себе подобных (кого то мне этот подход напоминает)
Да-да, жа'тил. А еще планета, жители которой добровольно убили своих детей. Похоже на аналог Отказа. Ну и свой Призрак, кричащий о том, что Жнецов надо поработить, в его цикле имелся.
Это уже Игра Эндера какая-то.
Про Арию очень даже годная теория.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!