А потом в новостях, что знаменитого ведьмака Геральта из Ривии завал какой-то крестьянский пацанёнок вилами.
Пацанёнок оказался на 10 лвлов выше Геральта.
У Геральта был легендарный меч 10 уровня, а у пацана обычные вилы, но 20 уровня
И геральта даже не спас его легендарный ведьмачий сет брони, ведь он тоже был 10-го лвла, а у крестьянина были обосраные портки 20-го лвла, которые по защите в 4 раза выше.
Вот бы появилась такая игра, где за каждого нпс были последствия, ну там все бы жители знали что ты кого то убил и многие не хотели иметь с тобой дел, а родственники хотели бы отомстить, но это только мечты..
И можно было бы играть за дворцовую стражу!
Домики деревянные набигают
джва года ждем
И можно грабить корованы
Через пять минут наступает зима.
Купите Скайрим
Rimworld, не?
отправь фраке убитого несколько штанов и вы в расчёте
примерно столько там жизнь рандомного рейдерного мяса и стоит
А если взять квест "Примите королевскую особу в гости" и убить её?
это будет стоить в два раза больше штанов!
За 40 грывень!
Вроде в РДР2 родственники мстят, ну и курицы в скайриме бдят.
Только давайте с реализмом, а то убиваешь без свидетелей - все в округе уже знают что это ты, и стражники уже стоят за дверью.
или как в том же скайриме, где ты убил всех свидетелей, а через некоторое время за тобой пришла банда наёмных головорезов с пиздюлями
Значит не всех убил. Зайца там в кустах недорезал или курицу
Торетически, в мире где есть магия, это тоже хрен поможет. Некромантия, спиритизм и оракулы найдут и сдадут.
Вот бы появилась такая игра, где каждый хамящий нпс имел последствия, ну там все бы жители знали что он говно и многие не хотели иметь с ним дел, уволили бы с работы, выгнали из дому, а родственники хотели бы ему уебать, но это только мечты..
игры с прописанными динамическими отношениями между нпц.
В riwmorld есть драки, соперничество, отношения, скилл соцвзаимодействий и пачка перков, влияющих в плюс или в минус на отношения и на частоту взаимодействий.
В dwarf fortress вообще отвечающих за соц.взаимодействия скиллов целая пачка, от "лжеца" до "определения настроения собеседника".
В riwmorld есть драки, соперничество, отношения, скилл соцвзаимодействий и пачка перков, влияющих в плюс или в минус на отношения и на частоту взаимодействий.
В dwarf fortress вообще отвечающих за соц.взаимодействия скиллов целая пачка, от "лжеца" до "определения настроения собеседника".
Играйте в НРИ
Daggerfall. Попробуй кого убить - с тобой вся провинция перестанет общаться. А это жопа - никто не подскажет, в каком из сотен городов нужный тебе непись.
Ну, если хочешь игры с последствиями есть Undertale где даже сохранение не спасет
Если НИП чувствует сохранение, то это будет твоим лицом.
неписи не просто чувствуют сохранение, они точно "знают" где в данный момент находится игрок (чтобы вовремя отрисоваться при приближении), а в зависимости от игры еще и "знают" что он делает
И выключаешь игру, прекращая существование его мира
Часто приходится бывать в облачном районе?
Стрела в печень, никто не вечен.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!