Отличный комментарий!
Ну знаешь пока ты не в игре время для него не идет.. другое дело конечно когда ты взял этот квест в начале игры, а вернулся к нему спустя три года игры только для того что бы пройти всю игру на 100% и он такой "ты как раз во время!" на моей памяти только Мор утопия наказывает тебя за промедление
даже не наказывает а конкретно так выкручивает яйца
даже не наказывает а конкретно так выкручивает яйца
в бласфомеусе, некоторое нпс умирают, если не поторопишься с заданием
Если не путаю, то подобное в первых или вторых Свитках было. Если в течении трёх месяцев со старта не встретится со связной в таверне - она уезжает и главный квест оказывается провален.
Fallout 2 вспомнился
во втором не помню таких квестов
А ограничение в 13лет на мейнквест?
сам только что из гугла узнал, хотя игру с десяток раз проходил. :)
сам только что из гугла узнал, хотя игру с десяток раз проходил. :)
Это ж чем таким надо заниматься, чтоб таким образом мейнквест запороть? =)
единственное что там на время помню, это ферма с бутафорскими трупами, где гули под землей живут, нужно успеть уладить ситуацию между горожанами и фермерами иначе концовка для них будет плохая
а там нужно успеть сгонять в дыру (или модок?) поговорить с бухариком который был на этой ферме
а там нужно успеть сгонять в дыру (или модок?) поговорить с бухариком который был на этой ферме
квест со спасением пацана и получением винтовки редрайдер, там прям пара дней на всё
В фоллыче, через месяц со старта игры супермутанты перебьют все население могильника. В первый раз я даже как-то не понял, пришёл в локу а там одни трупы.
ну сдохли и сдохли, играем дальше
я не думаю что многие заморачивались
я не думаю что многие заморачивались
Багерфол примерно так же
а еще в дефс стрендинг один дед может умереть если перестать приносить ему лекарства
кодзима гений однозначно
кодзима гений однозначно
Он умирает в любом случае.
Гениально
Местами это уебанская механика, когда ты не понимаешь, какие квесты накажут за упущенное время, а какие - нет. Как в Масс Эффект 2, где я проебал весь экипаж потому что не знал, что спасать их надо было лететь вот прям сейчас. И ещё пару случаев таких же.
При том, что эта механика описана не была, и о ней никто не предупреждал. В итоге одни квесты могут висеть до финала игры, а другие надо бежать делать сразу. И попробуй угадай, какой есть какой.
При том, что эта механика описана не была, и о ней никто не предупреждал. В итоге одни квесты могут висеть до финала игры, а другие надо бежать делать сразу. И попробуй угадай, какой есть какой.
Ну по сюжету ME2 там вроде уже как понятно, что ничего хорошего похищенных не ожидает. Ты просто отыгрывал такого персонажа: "а может он и нахуй не нужон, экипаж этот", раз не кинулся их сразу спасать.
а по моему очень даже отличная, умение правильно расставлять приоритеты, это же твои друзья и команда, а ты решил партейку в гвинт сыграть, вот и получай результат
в Масс еффект 2 и 3 есть миссии с условным таймером, и если в тройке насколько я помню это определяет только судьбу Джек, то во втором промедление беред финалом будет стоить дороже
В "Ведьмаке 3" если за какой-нибудь квест взялся, то его надо делать и желательно ко времени, иначе вернувшись к нему через пару игровых дней можно узнать, что всех свиней бандиты съели, мошенник удрал, а одержимый дух перекоцал всех в театре.
P.S. Особой атмосферы добавляет и то, что Геральт всегда на свои проебы реагирует и говорит что-нибудь в духе: "Бля, и что же это я не пришел сюда раньше?"
P.S. Особой атмосферы добавляет и то, что Геральт всегда на свои проебы реагирует и говорит что-нибудь в духе: "Бля, и что же это я не пришел сюда раньше?"
Сириусли? Впервые про это слышу, хотя проходил игру раза три.
аналогично, хотя у меня постоянно дохуя квестов висело.
Ага. Значит, невнимательно проходил. Точнее, не как я, который по привычке хватал все квесты, даже высокоуровневые, а как не мог их пройти из-за того, что монстры все время убивают, думал: "Ладно, ничего не будет если я приду сюда через пару уровней, когда стану сильнее". Но, как оказалось, будет. Самый простой пример приходящий в голову, квест: помощь с призраком в замке, в Туссенте (название не помню, четыре года назад в игру играл), где если уж взялся, то надо идти за бардом в замок и ставить пьесу, а иначе, когда вернешься туда, ворота будет заколочены и Геральт стукнув по ним кулаком скажет: "Дерьмо, теперь я никогда не узнаю, что здесь случилось".
Я такие квесты сразу выполнял.
у многих квестов есть ещё и отличные концовки, если ты от квеста отказываешься
вот ты от квестов отказывался?
вот ты от квестов отказывался?
Я пытался отказаться от квеста с вампиром, который мирно спит в гробу, но игра не даёт так сделать, и квест просто тупо висит в журнале.
>и желательно ко времени
Лол, позвали Дийкстра и Роше Герванта на бунд против короля, а Гервант (ну я за него) шароебился по всем ебеням которые мог найти, пытался выебать все что можно и пытался понять как играть в гвинт параллельно выполняя ВСЕ заказы на чудовищ. В итоге по приезду в Новиград(?) квест провален, бунд не состоялся. Я аж охуел, что так можно было.
Лол, позвали Дийкстра и Роше Герванта на бунд против короля, а Гервант (ну я за него) шароебился по всем ебеням которые мог найти, пытался выебать все что можно и пытался понять как играть в гвинт параллельно выполняя ВСЕ заказы на чудовищ. В итоге по приезду в Новиград(?) квест провален, бунд не состоялся. Я аж охуел, что так можно было.
А уж сколько у тебя вариантов на выбор есть, чтобы провалить квест с кейрой мец и в итоге не дать ей уехать в закат с ламбертом..
Там вроде не по времени, а по мере прохождения сюжета он проваливается.
Так может и не по времени, но чтобы квест зависел от других квестов? Я К ТАКОМУ НЕ ПРИВЫК.
коджимба гений в мгс3 сделал босса снайпера-старика-пердеда с ним бой происходит в джунглях и обычное прохождение подразумевает что ты должен на корячках подкрасться к нему сзади и завалить, но если дойти до этого файта, проиграть пару раз и забить на игру на месяц, то загрузившись тебе скажут что дед-снайпер умер от старости и боя не будет
Валить его сзади не обязательно. Но если хочешь получить камуфляж -желательно подкрадываться и пугать старика до усрачки
В Море тебе выкручивают правое яйцо при выполнении квеста, а потом левое, когда оказывается, что чтобы прогресс по квесту не улетел в трубу нужно выполнить еще одно задание.
В Dead Rising 2 время течет, дочке каждый день нужно лекарство, основные квесты не ждут, и выжившие помирают. По мне получилось отлично. Пробегая с квестом мимо очередного выжившего, понимаешь, что нужно торопиться, иначе следующий раз его уже тут не будет. Одна из немногих игр, где концовки я добился, а не просто дошел
В Dead Rising 2 время течет, дочке каждый день нужно лекарство, основные квесты не ждут, и выжившие помирают. По мне получилось отлично. Пробегая с квестом мимо очередного выжившего, понимаешь, что нужно торопиться, иначе следующий раз его уже тут не будет. Одна из немногих игр, где концовки я добился, а не просто дошел
В Torment tides of numeria тоже это есть.
Там квесты идут с твоего прибытия в город и в ряде случаев их можно вообще не получить потому что квестодатель погиб из-за того что ты вовремя его не спас, например.
Там квесты идут с твоего прибытия в город и в ряде случаев их можно вообще не получить потому что квестодатель погиб из-за того что ты вовремя его не спас, например.
В pathfinder kingmaker в каждой главе есть ограничения по времени в разной степени. Если не ошибаюсь, к примеру, во время поисков Армага ты можешь придти слишком поздно и он станет одержимым, раньше, когда вот-вот станет или совсем рано.
И это самое пиздоватое, что есть в игре.
Ненавижу ёбанные временные ограничения в играх. В конце концов, если я захочу реализма и выкручивания яиц, я закрою игру, и вернусь в реальность, где все ебучие квесты так или иначе со временем.
А в игре я хочу расслабиться.
Ненавижу ёбанные временные ограничения в играх. В конце концов, если я захочу реализма и выкручивания яиц, я закрою игру, и вернусь в реальность, где все ебучие квесты так или иначе со временем.
А в игре я хочу расслабиться.
Из не очень давних было в ККД где у тебя деревенька вымирала пока ты искал лекарство, убийца мог сбежать и еще какие-то элементы. Но там вроде игра сразу обозначала что не затягивай с выполнением.
Из того что помню. В deus ex human revolution, если в начале игры, сразу, не отправится на задание. А шарится по базе. По прибытию в первую миссию, выяснится, что заложники уже того. "Не спасаемые".
Не припомню такого. Я шарился, но их все равно можно было спасти. Другая проблема, что их легко пропустить в самой миссии, из-за чего они помрут.
kingdom come:deliverance тоже местами ограничивает игрока в этом плане. Некоторые квесты можно провалить если не вовремя его продолжить.
Как говорил один молодой и перспективный канал - неписи в королевский колышек:доставлялово ждут тебя только в определенном месте в определённое время.
Как говорил один молодой и перспективный канал - неписи в королевский колышек:доставлялово ждут тебя только в определенном месте в определённое время.
О да одно тёплое пиво в копилочку
В Море тебя наказывают за то, что ты в него играешь
при чем есть даже ачивка "дожил до второго дня"
я в первый день умирал раза 4
дальше 3 или 4 дня кажется прожить не смог
я в первый день умирал раза 4
дальше 3 или 4 дня кажется прожить не смог
сталкер отменяет заказы
ведьмак, кажется, тоже
ведьмак, кажется, тоже
в сталкер играл и вообще не заметил
Это только в ТЧ было вроде. А во ЧН вообще игра сама в себя играет, сталкеры без твоей помощи могут захватывать точки, а квестодатели могут пойти и помереть в перестрелке, например.
так он же про него и говорит
Игра выключена - жена не умирает.
видать какой-то игрок в нашу матрицу оч долго не заходил на сервер Великобритания, раз Лизка вторая только недавно помЭрла
В случае с соулсами то ни нпс, ни персонаж уже даже не помнят, что происходит в квесте и даже нип с тобой смотрит видос на ютубе с разбором, что там вообще делать и говорить надо.
В Two Worlds был квест, где в надо дать денег деревенской девушке на лекарство для кого-то. Если дать ей денег и позже туда вернуться, то окажется, что её по пути к больному съедают волки.
Не к больному она пошла, а в лес за цветами для нас.
Если правильно помню, то после первого сбора с ней не надо говорить, потому как на третий раз она помрёт и её больная мать будет нам винить
Если правильно помню, то после первого сбора с ней не надо говорить, потому как на третий раз она помрёт и её больная мать будет нам винить
вообще такого в играх достаточно много, просто обычно есть таймер.
- почти все квесты в космических рейнджера - с таймером
- в Балдурах вторых есть несколько квестов со скрытым таймером (Книга Казы, проклятье барона Плотера)
- в Ведьмаках кажись тоже было что-то на тему.
- в Фоллыче - 150 дней на поиск водяного чипа. (плюс вроде б спасение шлюхи тоже с таймером)
Просто люди в принципе не любят надпись Quest Failed. а если он авто-фейлед это еще грустнее. Грустнее только если автофейлед по невидимому таймеру, а ближайших сейв что б его успеть это минус 5-7 часов прогресса.
- почти все квесты в космических рейнджера - с таймером
- в Балдурах вторых есть несколько квестов со скрытым таймером (Книга Казы, проклятье барона Плотера)
- в Ведьмаках кажись тоже было что-то на тему.
- в Фоллыче - 150 дней на поиск водяного чипа. (плюс вроде б спасение шлюхи тоже с таймером)
Просто люди в принципе не любят надпись Quest Failed. а если он авто-фейлед это еще грустнее. Грустнее только если автофейлед по невидимому таймеру, а ближайших сейв что б его успеть это минус 5-7 часов прогресса.
В еще есть игра, которая буквально построена на этом принципе - то, что время в ней идет в реалтайме, вне зависимости включена она или нет. Seaman. Ну как игра... Странный симулятор странного существа на дримкасте, для которой еще специальный микрофон был, который подключается к геймпаду, с помощью которого _голосом_ можно общается с персонажем игры и он даже понимает и дает ответы. Симулятор чата/тамагочи/фиг знает чего еще плюс очень странный лор в целом.
Картинка с музыкой.
Хоть и много накидали, но добавлю:
State of Decay - между заходами в игру время проходит (на самом деле просчитывается).
System shock 1: можно включить прохождение за 24 часа реального времени.
State of Decay - между заходами в игру время проходит (на самом деле просчитывается).
System shock 1: можно включить прохождение за 24 часа реального времени.
Раз уж на джое вспомнили про One Shot. Игру можно пройти за раз, можно прерываться. Если делать паузы, то гг всякий раз офигевает с того, что мир выключается, пока отсутствует бог (игрок), - с которым ещё и регулярно поддерживается разговор.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
даже не наказывает а конкретно так выкручивает яйца