Ладно сыр. Но когда продаёшь 20000 Блевота элвинского бомжа...
Не лучше ли из них сварить 20000 бутылок элексира который дает дебафов столько же сколько бафов (все не нужные) и продать уже их?
Походу из-за твоего эликсира они и блюют.
Мы называем это масштабированием бизнеса
Сова, залогинся.
Не помню где именно, но в какой-то стратегии из далеких 00х чем больше ты продавал, тем меньше была цена продажи.
Через 5 кликов "продать" ты просто дарил товар продавцу за символические 0.01 денег.
С купить было тоже самое. Первые две покупки по заявленной цене. Третья +10%. Четвертая +20%. Пятая +50% итд.
Меня всегда удивляло то, что игори очень редко умеют в экономическую модель и торговец это всегда либо кидалово либо бесконечное бабло и то что на него можно купить.
Отдельный пример поломанного нахой рынка (далеко ходить не нужно) это Герои3, где 1 условный ресурс можно поменять на 20% того самого ресурса (условно равного, вроде чайников, серы, ммдемсов и кристаллов). И это еще при наличии 3х рынков в 3х замках.
Понятно что такой "рынок" можно юзать только в крайних случаях, когда у тебя есть овер9000 одного ресурса и 0.0000 другого и последний тебе резко нужен прям сейчас срочно.
В остальном этот "рынок" неюзабелен и разжиться золотом или накупить себе ресов для отстройки там просто невозможно.
Через 5 кликов "продать" ты просто дарил товар продавцу за символические 0.01 денег.
С купить было тоже самое. Первые две покупки по заявленной цене. Третья +10%. Четвертая +20%. Пятая +50% итд.
Меня всегда удивляло то, что игори очень редко умеют в экономическую модель и торговец это всегда либо кидалово либо бесконечное бабло и то что на него можно купить.
Отдельный пример поломанного нахой рынка (далеко ходить не нужно) это Герои3, где 1 условный ресурс можно поменять на 20% того самого ресурса (условно равного, вроде чайников, серы, ммдемсов и кристаллов). И это еще при наличии 3х рынков в 3х замках.
Понятно что такой "рынок" можно юзать только в крайних случаях, когда у тебя есть овер9000 одного ресурса и 0.0000 другого и последний тебе резко нужен прям сейчас срочно.
В остальном этот "рынок" неюзабелен и разжиться золотом или накупить себе ресов для отстройки там просто невозможно.
В Mount and blade такое есть
Потому что магазин зачастую - это очень малая часть игры, в которую игрок заходит и через минуту выходит. Выстраивать сложные системы там только ухудшит игровой опыт. Тут скорее вопрос - зачем вообще вводить бесполезные магазины или системы прокачки, которые только отвлекают.
з.ы.
отдельная экономическая механика, в которую игроделы не могут, это "сливы бабла".
казалось бы, что проще чем сделать расходник, который нужен игроку по КД и продавать его за деньги у неписей? как оказалось это СЛОЖНА СЛОЖНА! СЛЫШИТЕ?!!!! СЛОЖНА МЛЯТЬ!
шо 20 лет назад, шо сегодня в той самой Чертиле шоб починить норм снарягу нужно юзать артмани.
ну либо "фармить" питы, туннели и санктуарии до выноса мышки и гневных постов на форумчеге.
отдельная экономическая механика, в которую игроделы не могут, это "сливы бабла".
казалось бы, что проще чем сделать расходник, который нужен игроку по КД и продавать его за деньги у неписей? как оказалось это СЛОЖНА СЛОЖНА! СЛЫШИТЕ?!!!! СЛОЖНА МЛЯТЬ!
шо 20 лет назад, шо сегодня в той самой Чертиле шоб починить норм снарягу нужно юзать артмани.
ну либо "фармить" питы, туннели и санктуарии до выноса мышки и гневных постов на форумчеге.
з.з.ы.
отдельные и самый лютый здец ыкономики в игорях это когда обычную внутриигровую валюту пытаются привязать к донатной премиумной за реал деньги.
из-за нехватки донатов обычная внутреигровая начинает девальвировать, после чего режут ее дроп и экономика нахой высыхает без бабла и фарм становится нереальным даже для задротин.
ну а донатные игроки за чашку кофе (1 доллар) скупают сразу 10 часов внутриигровой прогрессии.
отдельные и самый лютый здец ыкономики в игорях это когда обычную внутриигровую валюту пытаются привязать к донатной премиумной за реал деньги.
из-за нехватки донатов обычная внутреигровая начинает девальвировать, после чего режут ее дроп и экономика нахой высыхает без бабла и фарм становится нереальным даже для задротин.
ну а донатные игроки за чашку кофе (1 доллар) скупают сразу 10 часов внутриигровой прогрессии.
О привет мыльные сервера Perfect Worlda
полюбому прежде чем этот сломается он найдёт новый ещё круче
В космических рейнджерах 2 ублюдочная система была, хз как сейчас, вот везёшь ты товар на планету где на него высокая цена. Сел на планету с грузом в трюме, не продал, а скипнул день - а всë, а надо было раньше, теперь цена выправилась до невыгодной, при том, что товар в магазе один хер отсутствует.
ну всё как в жизни...
кто у нас скипает день в рейнжерах при перевозке товаров ?
правильно долбоёбы
ну а долбоёбы должны страдать
правильно долбоёбы
ну а долбоёбы должны страдать
Херота, новости надо было смотреть. Любые скачки цен игра событиями сопровождает. Гуманитарная катастрофа, праздник бухла и прочее.
Это даже на анализ рынка товаров из бизнес центра работала. Там муторная механика скрытого тех уровня планет завязана на суммарной стоимости имущества игрока, если я правильно помню, из за этого, если не ошибаюсь, если в на складе планеты будет лежать товары на кучу денег, спрос на них никогда не появится.
В Хранителе кладбища тоже такое есть
Age of Empires.
Ещё Эгософт в своих Иксах пытаются прям в живую экономику. В X4 Foundation они её таки сварганили: игрок может прям обрушить рынок какого-либо товара, вызвав банкротство фабрик конкурентов. Правда они накосожопили в алгоритмах, поэтому со временем вся экономика вселенной идёт вразнос.
Ещё Эгософт в своих Иксах пытаются прям в живую экономику. В X4 Foundation они её таки сварганили: игрок может прям обрушить рынок какого-либо товара, вызвав банкротство фабрик конкурентов. Правда они накосожопили в алгоритмах, поэтому со временем вся экономика вселенной идёт вразнос.
Stronghold
Не двухтысячные, но в Стелларисе есть такое.
Не помню, но точно помню, что в Фейбл можно было подружиться с продавцом и покупать-продовать товар себе в плюс
Хочешь купить у торговца броню лучше своей, цена 1000 золотых, через десяток часов приносишь точно такую же на продажу, дает 50 голды и ты понимаешь на что живет этот капиталюга.
Смешнее, когда по ошибке продаешь нужную вещь за 3 золота и тут же выкупаешь обратно уже за 1000.
Какой у вас ограниченный рпг опыт, это тенденция с выкупом довольно молода в рпг, раньше редко где была такая система
В готике 2, тебе продают кожанную броню за 250 золотых, но покупают за куда меньшую сумму.
Причем тут покупака вещей про давцами? Речь о ошибочной продаже им нужной вещи и выкупе обратно
Сыр это важное?
Однажды, играя в скайрим, я также призадумался о тяжелой судьбе Тамриэльских торговцев. Сначала я стал продавать им то, что у них уже есть в ассортименте, чтобы не создавать проблем со сбытом. Потом я начал задумываться о разнообразии ассортимента своих поставок и начал лимитировать и балансировать свои продажи, чтобы избегать перекосов в товарах - это же мой долг, как честного предпринимателя. Этого мне показалось мало, и я начал продавать лавочникам необработанные ресурсы, чтобы дать им возможность заработать денежек на своих изделиях. Я начал беспокоится о своей мании, когда инвестировал в очередную сиротку, продающую цветы на городской площади, но это не мешало мне и дальше собирать данные о вооружении войск ярла Ульриха в экселевскую табличку, прежде чем идти продавать Онгулу стеклянные стрелы. Казалось всё зашло слишком далеко, квартальные отчеты не сходились с планом экономической политики скайрима, требовались новые и новые вливания капитала, но гробницы с халявным золотом стремительно заканчивались. В отчаянии обеспечить финансовое благополучие каждого я распродал всё, что у меня осталось, бросил груженную стрекозами Лидию посреди Маркарта и убежал далеко в горы и там, среди заснеженных пиков, мне открылась истина...
Можно просто не собирать тонны ненужного говна разбросанного разработчиками для искусственного удлинения немощных игр
Можно просто не собирать тонны ненужного говна разбросанного разработчиками для искусственного удлинения немощных игр
нельзя
Так вот для кого делают моды на усложнёную экономику
Тот же вайб - https://www.reddit.com/r/facepalm/comments/z38k6p/staff_member_prices_12_parmesan_wheel_at_1044/
проблемы современных игр. А в каком-нибудь Аркануме приходишь к торговцу - "Товар не интересует". А если даже интересует, то количество денег ограничено
не знаю считается ли скайрим современным, но в нём всё же торговцы ограничены по типу товаров и по доступным деньгам.
к тому же покупают у тебя гораздо дешевле, чем потом продают тебе. логично предположить, что они всем покупателям продают гораздо дороже, чем покупают у них же.
если к этому ещё прикрутить разную стоимость товара в разных местах, то вообще система экономики будет почти идеальна.
к тому же покупают у тебя гораздо дешевле, чем потом продают тебе. логично предположить, что они всем покупателям продают гораздо дороже, чем покупают у них же.
если к этому ещё прикрутить разную стоимость товара в разных местах, то вообще система экономики будет почти идеальна.
а с геймплейной точки зрения игрок просто бегает по торговцам в надежде продать какой-то товар и в итоге не найдя просто сваливает в кучу дорогостоящего хлама в центре своей хаты, взамен того чтобы просто сбагрить это в первой попашейся точке и продолжить ИГРАТЬ.
бля, во первых там почти все торговцы сосредоточены в одном месте. и почти в каждом городе, если не в каждом, есть универсальный торговец. с геймплейной точки зрения всё более, чем отлично
и к каждому надо в лавку зайти а это подгрузка. потом выйти это тоже подгрузка. неимоверно выбешивало.
проблемы устаревшего недодвижка. с точки зрения геймдизайна то сделано неплохо
а геймдизайн не должен учитывать особенности движка в том числе?
смотря как организован игровой мир. Мне сходить на соседнюю улицу Таранта к старьёвщику, если текущий торговец называет лут мусором, было ни разу не накладно - и атмосферно
А бывают игры по типу Starsector, где продав кому-нибудь нелегально чертежи с малыми суднами с прыжковыми двигателями, через некоторое время можно встретить рейд пиратов, внезапно совершивших с помощью игрока технологический прорыв.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться