Ну так работа диджея по сути заключается в подборе материала и торговлей ебалом перед пультом. Свести два электронных трека вживую или полуавтоматически можно было уже на четвёртом айфоне.
Я, конечно, утрирую. И ничего не мешает диджею быть ещё музыкантом и самому писать треки, а также пытаться изменять сет на ходу, основываясь на реакции аудитории. Но можно этим не заморачиваться, а просто "играть" с флэшки заранее записанный дома сет.
Я, конечно, утрирую. И ничего не мешает диджею быть ещё музыкантом и самому писать треки, а также пытаться изменять сет на ходу, основываясь на реакции аудитории. Но можно этим не заморачиваться, а просто "играть" с флэшки заранее записанный дома сет.
Ты , в целом, прав. Но кто играет с пластинок, там дрочева чуть побольше
Многие просто путают
- ди-джеев (делают подборку музыки (чужой), и воспроизводят ее нон-стоп, синхронизируя по темпу);
- продюсеров (пишут эту музыку и продают, иногда выступают как ди-джеи для продвижения своих произведений);
- электронных музыкантов (играют свою или чужую музыку вживую на синтезаторах, драм-машинах, семплерах, компьютерах с разной степенью автоматизации);
- турнтейбалистов / скретч-ди-джеев (показывают шоу из трюков с воспроизведением виниловых пластинок).
И каждый из них может заимствовать элементы деятельности других.
- ди-джеев (делают подборку музыки (чужой), и воспроизводят ее нон-стоп, синхронизируя по темпу);
- продюсеров (пишут эту музыку и продают, иногда выступают как ди-джеи для продвижения своих произведений);
- электронных музыкантов (играют свою или чужую музыку вживую на синтезаторах, драм-машинах, семплерах, компьютерах с разной степенью автоматизации);
- турнтейбалистов / скретч-ди-джеев (показывают шоу из трюков с воспроизведением виниловых пластинок).
И каждый из них может заимствовать элементы деятельности других.
сводить треки в живую не так то просто, этому нужно ещё поучится. там нужно чтобы они в одной тональности были, и желательно одного стиля чтобы темп не пришлость менять слишком сильно. а ещё следить чтобы вокалы с двух треков не пересекались. постоянно считать квадраты у двух треков в уме. и ещё натренировать слух чтобы слышать даже малейшое расхождения между барабанами, и подправлять темп треков незаметно для слушателей.
Пфф, какой авторитетный диджей не играл вживую с перебитовкой?
как хуевый дижей из спальни скажу - херня все это.
Для тональности есть master key, для одного темпа есть master tempo, считать квадраты не надо, расставь указатели на этапе подготовки треков на 8\16\32 такта, расставь нормально бит-грид, включи quantize.
Больше времени и сил уходит на начальную подготовку треков и на выбор музыки для сета, что бы не проебать настроение и на танцполе не осталось 3.5 инвалида
Для тональности есть master key, для одного темпа есть master tempo, считать квадраты не надо, расставь указатели на этапе подготовки треков на 8\16\32 такта, расставь нормально бит-грид, включи quantize.
Больше времени и сил уходит на начальную подготовку треков и на выбор музыки для сета, что бы не проебать настроение и на танцполе не осталось 3.5 инвалида
Умение сводить на слух лишнем не будет, к тому же у винила нету таких функций.
Не спорю, только вот научиться выбирать треки намного сложнее, чем научиться сводить на слух.
А с винилом ты 95% времени сортируешь коробочки и оставшиеся 5% практикуешь красивые выебоны, что бы цеплять других диджеев.
А с винилом ты 95% времени сортируешь коробочки и оставшиеся 5% практикуешь красивые выебоны, что бы цеплять других диджеев.
> запускает трек на ноуте
Это конечно смешно смотреть, но все трое на видео - топовые ди-джеи и продюсеры, знающие свое дело. Просто организаторам фестиваля скорее всего не нужны дополнительные модули и человеческий фактор в аудиосистеме. Поэтому они попросили "Скиньте заранее отмастеренный микс, длиной ровно час, а также синхронизированный с ним видеоряд и световое шоу".
Ммм NOX. Как же давно это было. Хотя что мне мешает заново перепройти.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И вот оба лысых представителя этой культуры john o'callaghan и фила из aly and fila повесили камеры так, что было отчётливо видно, что они вообще нихрена не крутят, только бурно имитируют
Это что касательно момента живого выступления, а так то в процессе обработки музыки я думаю они успевают накрутиться