Я посмотрю, эти айтишники любят палки в жопы вставлять
Для того, чтоб вставить - нужно сначала вьінуть *think about it meme*
Некоторые говорят, что без этого в айти вообще не вкатиться.
Так вот зачем колесо...
Берут колесо посередине палки, двух Олегов противовесами и делают велосипед?
Это первое чему учат на всяких курсах типа SkillFactory, GeekBrains
Geek/b/rains
♂️30 dungeon story points♂️
Это основа нашей работы.
Только это не палка, а костыль
Только это не палка, а костыль
В общем случае да, потому что раньше там был костыль...
Когда зарабатываешь 300к в миллисекунду, то это остаётся единственной радостью в жизни
Обычно так думают те, кто считает "хочу чтобы было заебись" за настоящее техническое задание.
Вот, только обычно такие и дают, как во фрилансе, так и в кровавом ынтерпрайзе. :'(
Потому что настоящее полное техническое задание это и есть написанный код. Все остальное все равно не покрывает всего. К тому же если бы с тех заданиями было все нормально, то весь айти отдел разогнали и отдали на аутсорс индусам, так что айти отдел держится за счет плохих т.з как говорится change my mind.
Именно.
Всегда удивлялся тем, кто говорил, что работа программиста - писать код.
Работа программиста - это перевод абстракций предметной области в абстракции, которыми может оперировать компьютер. Код - это просто запись последних, и само по себе написание кода - задача, не требующая включения мозга, чисто механическое.
Всегда удивлялся тем, кто говорил, что работа программиста - писать код.
Работа программиста - это перевод абстракций предметной области в абстракции, которыми может оперировать компьютер. Код - это просто запись последних, и само по себе написание кода - задача, не требующая включения мозга, чисто механическое.
"Решение задач при помощи кода делает тебя программистом. Даже если ты этот код спиздил со stackoverflow" (с) баш
Слишком долго Олег тянул с макетом.
На самом деле человек тоже примерно так устроен: костыли, говно и палки и всё это работает через жопу.
*Через ротожоповый канал
Приколы для двухмерных людей
Приколы для жителей Флатландии.
Вопрос к экспертам, почему Олег не сможет срать с растянутой жопой?
растянутая жопа пачкает свитер
Если растянуть, то палка, конечно, влезет, но растянуться сильнее, чтобы пролезло говно, жопа уже не сможет
Потому что пять лет назад, когда проектировали Олега, не нашлось помпы достаточного давления, чтобы он срал по ТЗ. В итоге умельцы спроектировали специальное говно на зубчатой передаче, которое едет из жопы самостоятельно, с зацепом за стенки. Увеличили диаметр жопы, зацеп пропал, конвейер встал. Олег это же жуткое легаси, хуле вы хотели?
Мне нужно срочно менять имя, мои чюваки, вот что
Но сначала макет
Да и проект с палкой тоже придётся закончить сперва.
Это достойно полотна !
обколются своим сиплюсплюсом и давай друг другу по подъездам палки в жопы вставлять
закапываем Олега в землю жопой к верху вставляем палку держится лучше чем в земле profit
Но недолго...
послушать программистов, так все это ваше ойти выглядит как кусок кала накрытый простыней чтоб не видеть его. а писать по-человечески вера девопёс не позволяет? ну да деньги вперед, а на качество похуй лишь бы работало. а потом все удивляются, тетрис требует квантовый суперкомпьютер потому что бэк какое то что то.
Все решили эффективные менеджеры, по той же причине что на анриле слегка легче пилить игры чем на условном CryEngine мы имеем кучу тормозящего полуфабриката, требующего топового железа и апскейла для стабильного фпс. Тем временем третий крайзис вышел 10 лет назад
CryEngine, тот еще кусок тормозящего говна.
Когда тайтл сделан хоть чуть-чуть правильно получаем картинку около топа нынешних ААА тайтлов за производительность среднего железа 13-15 годов.
Тут как в старой притче - пока ты пишешь по-нормальному, твой конкурент-говнокодер выведет кусок говна на рынок, в отсутствие тебя, конкурента, неизбежно отожрёт хороший его кусок, сделает деньги и выкупит тебя с потрохами.
Заблуждение в том, что это только в ИТ. В любой отрасли рано или поздно случается период высокой конкуренции за новые рынки, когда важно не качество, а скорость захвата. Мы имеем автомобили с подушками безопасности, АБС и стеклами, которые не крошатся на миллион острых осколков, потому что наше поколение застало уже зрелость рынка. А вот застанем ли мы, ныне живущие, зрелость рынка ИТ - вопрос хороший.
Заблуждение в том, что это только в ИТ. В любой отрасли рано или поздно случается период высокой конкуренции за новые рынки, когда важно не качество, а скорость захвата. Мы имеем автомобили с подушками безопасности, АБС и стеклами, которые не крошатся на миллион острых осколков, потому что наше поколение застало уже зрелость рынка. А вот застанем ли мы, ныне живущие, зрелость рынка ИТ - вопрос хороший.
Да не то чтобы. Есть, например, "эволюция" (ну или рост, развитие) бизнеса, когда из условного Озона с продажей книг (или че он там продавал 20 лет назад), он превратился в полноценный маркетплейс. Ну и, очевидно, что в каких-то местах какой-то код может все еще тянуться (может и не 20 лет, а 10, не суть), и где-то что-то не было спроектировано как под "будущий маркетплейс", или, например, под еще какие-то фичи. И так везде может быть. Условный телеграмм был мессенджером, и может там и не планировали N лет назад пихать сториз, каналы и вот это всё, так что и там местами могут быть "костыли".
Время вспомнить классику
Почитай про современные методики разработки.
Как-то читал пост на хабре, не могу найти. Перескажу своими словами.
Вся IT-индустрия потонула в узкой специализации. Создана уже куча фреймворков, и постоянно выходят новые (и это не только на джаваскрипте), каждый фреймворк решает какую-то задачу, и тебе как программисту необязательно писать свой велосипед, это займёт слишком много времени, гораздо быстрее взять уже готовый фреймворк. Но фреймворк писался другими людьми, и как правило под другие задачи, не совсем те, что у тебя. Всех тонкостей работы фреймворка ты не знаешь, потому что ты его не писал, да и не можешь знать, потому что фреймворков куча, и чтобы изучить их все досконально, никакого времени не хватит. А даже если ты что-то и изучишь досконально, то, возможно, придётся править под свои нужды, это опять велосипед и требует времени...
По этой самой причине никто из программистов ничего не знает достаточно хорошо. Все либо знают хорошо что-то одно узкоспециальное, либо знают много по верхам.
В науке, кстати, та же самая хуйня. Число научных дисциплин измеряется десятками тысяч или уже сотнями?
Вся IT-индустрия потонула в узкой специализации. Создана уже куча фреймворков, и постоянно выходят новые (и это не только на джаваскрипте), каждый фреймворк решает какую-то задачу, и тебе как программисту необязательно писать свой велосипед, это займёт слишком много времени, гораздо быстрее взять уже готовый фреймворк. Но фреймворк писался другими людьми, и как правило под другие задачи, не совсем те, что у тебя. Всех тонкостей работы фреймворка ты не знаешь, потому что ты его не писал, да и не можешь знать, потому что фреймворков куча, и чтобы изучить их все досконально, никакого времени не хватит. А даже если ты что-то и изучишь досконально, то, возможно, придётся править под свои нужды, это опять велосипед и требует времени...
По этой самой причине никто из программистов ничего не знает достаточно хорошо. Все либо знают хорошо что-то одно узкоспециальное, либо знают много по верхам.
В науке, кстати, та же самая хуйня. Число научных дисциплин измеряется десятками тысяч или уже сотнями?
А всего-то надо было сразу спросить "зачем" и выяснить какую изначальную проблему нам нужно решить.
Ну вот зачем ты сразу с козырей? Ещё небось и Планинг Покер бы устроил, для оценки сложности задачи....
Проблема часто в том, что заказчик сам не может чётко сформулировать, что и зачем ему надо.
Ну прям чётко сформулировать - нет, но сказать "где болит" как правило может, а дальше уже можно разобраться
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!