Потому что: ВПЕРЕД УЛЬТРАМАРИНЫ! ВЕДЕТ НАС СВЯЩЕННАЯ МЕСТЬ! Вперед, ультрамарины! Девиз наш: ОТВАГА и ЧЕСТЬ!
Это для тебя дорого, а в каком нибудь Лос Анджелесе дешевле одного бургера
900 рублей, дорого? Может мы мало получаем? Потому что игры дешевле косаря сейчас найти, ну, затруднительно. Они есть, но все более или менее нормальное стоит дороже 500р
Вкуснейшая Эйч оф Вондерс 4 стоит 800р
Потому что они отныне под крылом Парадоксов и будут доить длсками. Они свою прибыль получат, но позже
Однако это не мешает всем остальным выпускать по такому же принципу игры с прайсом в 60 бачей. А тут прям годнота на много балдёжных часов по цене один раз суши заказать
Зависит ещё от размера кампании и региона. То, что в какой то стране ценник очень низкий - это попытка заработать там хоть что-то. +5% прибыли, это больше чем 0% прибыли.
НЭТ
Какой-то не русский у тебя ценник.
Ааа, вы из этой России, ух но и божеские у вас цены, наверное пора переезжать
900р для пиксельной игры дорого
Конкретно в этой игре это стилизация под дум, такую иногда посложнее дем хайполи делать. Это не сайдскроллер же
сложнее делать чем игру с нормальной графикой?
Мне вот интересно, а на кой хрен вообще указывать российский рубль если транзакции из России сейчас нельзя провести?
Ну купить то за рубли можно. И всё ещё покупают даже.
Не понимаю как, честно. Когда я пытаюсь пробовать купить, ни один способ не работает, что в принципе логично.
Через казахский киви пополнял год назад. Двойная комиссия, но заводить карту другой страны не хотел ибо улетал через месяц после покупки.
Казахский киви - тема. Легко гуглится подробная инструкция, и я особо не заметил потерь бабла на конвертацию туда-сюда. Пару месяцев назад покупал.
Допишу ещё, что так как аккаунт российский - в стиме в акаунте указываются рубли, даже если на него тенге кидать
Хз как ты не заметил, года полтора перевожу регулярно, стабильно теряется 15-20%.
В днсе том же продают карты, но нужен новый турецкий акк и цена в 2-3 раза выше. в Эльдорадо тоже было вроде.
Кошелек стима пополнить окольными путями и уже с кошелька стима оплачивать в рублях
Регишся в киви. заводишь 2 кошелька, 1 рублевый другой в тэнге. рублевый пополняешь, переводишь на тенге, а тенге закидываешь на стим.
Как говорила Саяка Канамори - Изи бризи.
Как говорила Саяка Канамори - Изи бризи.
Помимо уже описанного способа с киви есть еще куча сервисов пополнения стим кошелька. Например https://steambalance.ru/ или https://payberry.ru/pay/6100 Тут тоже комиссии, нужно внимательно смотреть, но можно.
Плюс на сторонних площадках продаются ключи, иногда дороже чем самому купить, иногда дешевле. Да, стало неудобно, дороже, но все еще можно купить хороших игорь при желании
Плюс на сторонних площадках продаются ключи, иногда дороже чем самому купить, иногда дешевле. Да, стало неудобно, дороже, но все еще можно купить хороших игорь при желании
пробовал пэйберри думал вдруг повыгоднее, но хер там на пэйберри такая же комиссия только на стимбалансе ты хотя бы точную сумму которая упадёт на стим видишь
Можно через МТС закидывать на аккаунт сразу рубли но там потери приличные около 25-30% от суммы
Ты щас прикалываешься? 400 грн. за игру эта ебать как дешево, считай что тебе еще пятки полизали. Для сравнения я peekaboo стоил 200 с чем-то, а это пропхант уровня дегенеративного дебила.
Я эти бабки в стиме на продаже карточек за месяц отобью.
Я эти бабки в стиме на продаже карточек за месяц отобью.
как можно на этих картах по 3р что то заработать?
Сейчас сложнее, раньше можно было не просто "что то заработать", а вполне зарабатывать на жизнь имея ботоферму на сотни аккаунтов.
а, сотни аккаунтов...
На одном отбить игру если есть аккаунт Турции или Аргентины все ещё можно. Условно покупаешь игру за 3 рубля, а карточки падают на 5 рублей. И таких игр сотни, а то и тысячи уже в Стиме.
Есть редкие экземпляры. Например пару месяцев назад какую-то с тиам фортрес за 20 грн продал. Цены всегда меняются, лучше проверять график, обычно после сильного спада неплохо так подскакивает. За бабки эти рагнарек или даже очередного атсасина ты не купишь, но можешь купить какую-то веселую мультиплеерную чушь, в которую можно поугарать с другами вечерком.
Если они у тебя есть.
Если они у тебя есть.
Многие инди компании берут свою прибыль не количеством продаж, а ценником - к сожалению такое встречается всё чаще.
О да, обожаю бумер шутеры
вообще не то.
Также подсветка ярких елементов портит погружение.
Также подсветка ярких елементов портит погружение.
Кто знает, оно 60фпс на свиче будет выдавать? А то до компа в последнее время не получается добраться хоть на свиче поиграл бы.
Там движок Дюка судя по всему. Такое сейчас где угодно летать будет
Я всё ещё уверен в навыках современных разработчиков обосраться на ровном месте.
С такими требованиями, даже сильно косорукие врятли смогут напортачить
RECOMMENDED:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1500X / Intel Core i5-8400
Memory: 8 GB RAM
Graphics: 3 GB VRAM, AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 780 Ti
DirectX: Version 11
Storage: 5 GB available space
Additional Notes: 60 FPS, 1920x1080 in ultra.
RECOMMENDED:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 5 1500X / Intel Core i5-8400
Memory: 8 GB RAM
Graphics: 3 GB VRAM, AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 780 Ti
DirectX: Version 11
Storage: 5 GB available space
Additional Notes: 60 FPS, 1920x1080 in ultra.
8гб оперативы на дум...
Вот тебе системные требования на ремейк первой финалки. Она если что на денди еще выпускалась
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit (ver.1909 and above)
Процессор: AMD A8-7600 / Intel® Core™ i3-3225
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon™ R7 Graphics / Intel® HD Graphics 4000
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit (ver.1909 and above)
Процессор: AMD A8-7600 / Intel® Core™ i3-3225
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon™ R7 Graphics / Intel® HD Graphics 4000
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
Тоже говно, но никак не извиняет столько оперативы на дум
Тут скорей всего вшит эмулятор, а как оправдать игру на движке Дюка требующий 8гб оперативки и 3гб видеопамяти?
Осторожно, полотно текста
Как чувак, работавший с движком GZDoom скажу что тут 200% такие требования из-за
а) Текстур и их размеров
Пытаясь сделать небольшой мод на оружие ближнего боя для Doom я натолкнулся с проблемкой, где простейший, сцуко, удар кастетом требует отрисовки каждого кадра удара, что вкупе с простенькими текстурками для потолков и стен размером 512х512 сделали WAD-файл c единственным монстром (спрайт которого также был размером 512х512 но содержал в себе как минимум 3 фрейма в каждой анимации видных с пяти ракурсов) занимал где-то около 600 MB памяти. Cколько это ело оперативы при запуске увы, не в курсе
Вот только тут я чет не уверен - наху (простите) ЗАЧЕМ делать пиксель-графику но такого крупного размера
б) Количества частиц и спецэффектов
Каждый отдельный выстрел, как я вижу в трейлере это проджектайл, а враги стреляют много и часто
Противник взрывается кровавым фонтаном при попадании и разлетается на кучу ошметков
Это ест (ЖРЕТ!) всю оперативу что есть и просит ИЩО.
Просто для примера - если посмотреть на какой-нибудь Brutal Doom Vasyan Edition с апскейлом всего что только можно на какой-нибудь мясной карте, то там просадки ФПС будут при каждом выстреле из той же ракетницы, например
Но просто как "хех" хочу заметить что мододел таки смог в Brutal Doom это дело оптимизировать в итоге (но в исходнике, Васян-эдишены все еще страдают)
Как чувак, работавший с движком GZDoom скажу что тут 200% такие требования из-за
а) Текстур и их размеров
Пытаясь сделать небольшой мод на оружие ближнего боя для Doom я натолкнулся с проблемкой, где простейший, сцуко, удар кастетом требует отрисовки каждого кадра удара, что вкупе с простенькими текстурками для потолков и стен размером 512х512 сделали WAD-файл c единственным монстром (спрайт которого также был размером 512х512 но содержал в себе как минимум 3 фрейма в каждой анимации видных с пяти ракурсов) занимал где-то около 600 MB памяти. Cколько это ело оперативы при запуске увы, не в курсе
Вот только тут я чет не уверен - наху (простите) ЗАЧЕМ делать пиксель-графику но такого крупного размера
б) Количества частиц и спецэффектов
Каждый отдельный выстрел, как я вижу в трейлере это проджектайл, а враги стреляют много и часто
Противник взрывается кровавым фонтаном при попадании и разлетается на кучу ошметков
Это ест (ЖРЕТ!) всю оперативу что есть и просит ИЩО.
Просто для примера - если посмотреть на какой-нибудь Brutal Doom Vasyan Edition с апскейлом всего что только можно на какой-нибудь мясной карте, то там просадки ФПС будут при каждом выстреле из той же ракетницы, например
Но просто как "хех" хочу заметить что мододел таки смог в Brutal Doom это дело оптимизировать в итоге (но в исходнике, Васян-эдишены все еще страдают)
Ну звучит уже как перебор для свича. Надо будет обзоры посмотреть
Не забывай что у свича экран 720p, и системные требования сбрасываются
Движок там любой современный, с пиксельным фильтром просто.
Можно для недалеких? Типо рублем можно оплатить из других стран?
Не уверен работает ли это сейчас, но вроде киви позволял.
Выглядит весело, но ретро графикой это никак не назовёшь.
Больше похоже на выпендрёж и приколом над ностальгирующими.
Если что, на мой вкус стоящий думер шутер выглядит вот так:
Больше похоже на выпендрёж и приколом над ностальгирующими.
Если что, на мой вкус стоящий думер шутер выглядит вот так:
А прикол игры не в ретрографике, а в том, что это одна из немногих игр по вахе 40к, которая выглядит нормально.
Не, выглядят то они всё нормально.
чет надоели эти бумершутеры, все под копирку
Продеус не могу допройти, ибо скучновато. Хотя вроде он неплох.
Продеус не могу допройти, ибо скучновато. Хотя вроде он неплох.
Мне продеус не зашел, он неплох, да, но он как будто брутал дум v2, только без половины фич брутал дума. Amid evil? Dusk? The Citadel? Hedon? На одном дыхании.
Надеюсь что не получится как с фаер вариором, а то очень уж урывисто они показывают геймплей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться