Есть там лава.
Лютик в озёрной лиурии говорит, что под университетом, под мельницей есть дева, и что если она тебя схватит, то ты попадешь в вулкан. Найдя деву, я сначала был скептичен, особенно вспоминая что Лютик говоря про деву посмеивался, поэтому как-то умудрился убить её. Но потом потратил души, и подумал что я потеряю? С первого захвата ничего не было, и я уже отчаялся, но она сразу захватила второй раз и мой перс умер. После смерти тебя переносит внутрь вулкана.
Пиздёшь, после НГ+7 нет изменений.
Кстати, при втором прохождении в локации Вулкан Гельмир, туда можно попасть тремя способами: первый я уже описал, для второго способа нужно выполнять сюжетную линию Райи, которую. можно найти в Озерной Лиурнии (она попросит вернуть ей её медальон, который находится у любителя креветок), и самый скучный способ: пройти по мосту, который около Сумрачного замка.
В общем перед входом в Вулканово поместьем будет стоять безумный тролль. С него выпадает заметка. Описания можно прочесть в разделе сведения.
Дальше описание:
Заметка безумного тролля, написанная неразборчивым подчерком.
Говорят, этот тролль постоянно бредил про разливающуюся лазанью под поместьем.
В заметке можно различить только подпись: «Мусорный мальчик».
Лавовые уровни. Ненавижу лавовые уровни. Они что внешне, что геймплейно душные до пизды и напоминают о летнем зное. В том же Path of Exile нужно прикончить Каома в ебучем очке сатаны. Этот копчёный пидор не мог найти место попрохладнее?
Высокоуровневая локация с вулканами и лавовыми полями - это уж слишком банально. Что в подобных играх запомнилось, когда в вроде бы в обычной фентезе, финальные локации с металлическими биомеханическими щупальцами и непонятными механизмами с люминесцентным свечением, то ли внеземного происхождения, то ли от исчезнувшей высокоразвитой цивилизации. Наподобие было в Терре онлайн и Сакред 2. Сразу возникают вопросы по поводу природы фентези рас и происхождения магических артефактов. А еще лучше, когда в финале игры попадаешь в локацию в стилистике биопанка и всяческой лавкрафтовой хтони.
Главное душа с которой делаются игры.Даже великий душнила болотный из темных душ умеет делать болота от души. Я вот в Hedon играю и уровни тут ,что с водой что с лавой просто обалденние и загляденье.
Те кто проходил поймут по карте(есть еще лучше deep call,я знаю),а те кто не играл настоятельно рекомендую. Наверное лучшее что можно было сделать на движке Gzdoom.
Все это хуйня с лавовыми уровнями, подвоными, ледяными, джунглями. Самая крутая ультимативная локация для меня- это каналы в восточноевропейском пригороде
Забитая канализация. Это когда по колено в сточных водах, пол скользкий, запах, наносящий урон каждый ход, жужжащие под ухом заразные комары, культисты, создающие големов из… материала.
Не, ну тот факт что "лава" не дамажит нихуя может навести на определенные мысли. Плюс, Саня моется в ней. А Саня горшок. Лазанья еда. Все сходится, Миядзаки гений
встает на свои места
Aleksandr
14
Все выпускники курсов по геймдеву наконец устроились на работу. По другому такой пиздец с последними релизами я объяснить не могу.
100 Ответить
Отличный комментарий!