Точнее когда уже больше делать было нечего.
Как и во всех других играх.
Только в тех в которых побочки интересные, т.е. в очень мало каких.
Есть например Мор: утопия.
Можешь нихуя не делать, и всё проебать. Хотя в общем-то всё проебёшь, даже если будешь делать.
Можешь нихуя не делать, и всё проебать. Хотя в общем-то всё проебёшь, даже если будешь делать.
Мор - это все-таки квест на время. Скорее уж Pathfinder: Kingsmaker или даже Фоллаут 2.
Но вообще это очень сложная задача сделать сюжетную игру с открытым миром, где сюжет будет тебя подстегивать, но не заебывать, и вообще хоть как-то фигурировать в этом самом живом открытом мире.
Но вообще это очень сложная задача сделать сюжетную игру с открытым миром, где сюжет будет тебя подстегивать, но не заебывать, и вообще хоть как-то фигурировать в этом самом живом открытом мире.
Уже плохо помню, но, кажись, в Dying Light были ограничения по времени на некоторых квестах. Мол нужно лекарство добыть до Х иначе "все".
Но точно уже не помню (играл еще на выходе)
Но точно уже не помню (играл еще на выходе)
Такие мелкие ограничения не редки, но на игру никак не влияют. Уйдет напарник, попортится концовка, не более. А вот чтобы последствия медленной игры тебя настигали, это действительно сложно.
Ну, например, есть серия игр Dead Rising (и особенно 2 часть), где все задания, что побочки, что сюжетные имеют таймер, причем довольно шустрый и тебе не всегда удается выполнять абсолютно все. А потому провалив какую-нибудь из миссий ты не провалишь всю игру, а просто будешь как и в реальной жизни жить (играть) дальше, зная, что кого-то не спас, чего-то не узнал.
И слава богу что есть мод отключающий этот ебучий таймер и можно спокойно с зомби повеселиться в отличную игру.
Ограничение по времени - это самый убогий костыль (у меня никогда язык фичей это назвать не повернётся), который только разрабы могут впихнуть в игру.
Ограничение по времени - это самый убогий костыль (у меня никогда язык фичей это назвать не повернётся), который только разрабы могут впихнуть в игру.
Но геймплей не изменяется. Особенно в таком формате игр. Неписи кроме чистых РПГ почти нигде ничего и не делают кроме образа озабоченности.
То есть:
- это пости не влияет на сложность игры
- это не добавляет рефлексии герою, если ты вдруг упустил привязанность
- это никак не влияет на сюжет
То есть:
- это пости не влияет на сложность игры
- это не добавляет рефлексии герою, если ты вдруг упустил привязанность
- это никак не влияет на сюжет
Morrowind
В Морровинде можно буквально жить, забив к хуям на все. Ну, кошмары будут мучать периодически. Темное братсов будет докучать (это вообще хороший момент), но очень скоро они станут источником довольно дорогого лута.
там мир понемногу корраптился, всё больше жителей становились поехавшими и нападали на гг прямо на улице.
Если не было желания жить в пустых городах, лучше было закончить основной сюжет побыстрее, тем более он не особо сложный.
А потом уже жить.
Если не было желания жить в пустых городах, лучше было закончить основной сюжет побыстрее, тем более он не особо сложный.
А потом уже жить.
Что-то я такого не припомню. Сколько раз проходил, всегда спокойно проходил все побочки, зачищал весь мир, зачищал моды, полгода болел корпрусом, катался в Морнхолд и Солсхейм, аналогично вычищая там все. И никаких изменений не замечал.
Прям может скарраптить даже квестового?
Или только квестовые и останутся?
Или только квестовые и останутся?
Ну да "kingsmaker", это там где "не пришёл вовремя на сраный холм и королевство развалилось"?
агась
Не королевство, а только зарождающееся баронство. И не просто "не пришел вовремя", а проебал вторжение иномирья, которое можно остановить в зародыше, а потом хуй.
Просто когда о таком заходит речь, то сразу думают, что можно только обрубать квесты по таймеру. Это хуйня. Я считаю: во первых нужно делать таймер, который считает не реальное время или игровые дни, а именно прогресс различных квестов; и во вторых, чтобы квесты не стухали, а видоизменялись, меняли стадию.
Получил ты задание и пришёл сразу: это одна миссия. Допустим какая-то подготовка к защите от торжения. Прошёл какие-то квесты перед этим и пришёл не сразу: это уже другая миссия. Заявляешься в разгар боя и сходу врубаешься в замес. Просрал все сроки - приходишь уже после драки.
Причём некоторые квесты, которые ты выполнял перед этим могут повлиять на стартовые условия этого конкретного квеста (как и других). Т.е. сделал что-то, что косвенно помогло одной из сторон - и тогда без твоего участия в битве победят они. И наоборот.
Короче можно сюжет закрутить как такой калейдоскоп.
Вот появились нейронки. Их стали даже в геймдеве использовать. Пускай пишут килотонны текста для статистов и прорабатывают рутинные нюансы сюжета. А люди будут задавать общую канву повествования. Можно будет делать невероятно разветвлённые сюжеты. Чтобы два человека прошли одну и ту же игру, делятся впечатлениями и вообще ничего общего не находят. Бегут перепроходить и охуевают.
Получил ты задание и пришёл сразу: это одна миссия. Допустим какая-то подготовка к защите от торжения. Прошёл какие-то квесты перед этим и пришёл не сразу: это уже другая миссия. Заявляешься в разгар боя и сходу врубаешься в замес. Просрал все сроки - приходишь уже после драки.
Причём некоторые квесты, которые ты выполнял перед этим могут повлиять на стартовые условия этого конкретного квеста (как и других). Т.е. сделал что-то, что косвенно помогло одной из сторон - и тогда без твоего участия в битве победят они. И наоборот.
Короче можно сюжет закрутить как такой калейдоскоп.
Вот появились нейронки. Их стали даже в геймдеве использовать. Пускай пишут килотонны текста для статистов и прорабатывают рутинные нюансы сюжета. А люди будут задавать общую канву повествования. Можно будет делать невероятно разветвлённые сюжеты. Чтобы два человека прошли одну и ту же игру, делятся впечатлениями и вообще ничего общего не находят. Бегут перепроходить и охуевают.
Квесты это не только тексты, это еще НПЦ, предметы и тонны скриптов. Хочешь чтоб разрабы делали десятикратную работу которую увидят единицы игроков? Ну, мечтай дальше.
Поэтому ДА так хороша
Недавно хотел перепройти. И во сех репаках у меня одна и та же ошибка: нет диалогов. Не видно собственные реплики. Их всё ещё можно нажимать цифрами, но что именно говорит персонаж непонятно. Решение найти так и не смог.
И сверху еще озвучка.
И одного порядка будет мало. Я бы насчитал два, а то и три.
И одного порядка будет мало. Я бы насчитал два, а то и три.
Озвучку тоже нейронки могут делать. Уже делают. Для статистов пойдёт.
Ты просто не понимаешь, как работает программирование.
Вся надежда на будущие аналоги ChatGPT.
Примерно это и должно бы быть, и даже периодически используется скорее в мелочах (относительно свежий Киберпук тому пример). Но сделать такое реальной частью игры фактически невозможно и абсолютно нерентабельно по всем показателям. В этом и проблема.
Ну собственно серия игр Wasteland, например во второй части у тебя два квеста: первый - прийти на помощь в гидропонику, что бы защитить жратву от мутировавших насекомых, второй - прийти на помощь дамбе, что бы отбить чистую воду у бандитов. Пока ты выполняешь один из квестов, второй постоянно напоминает о себе радиопереговорами, и они достаточно атмосферны (например гидропонисты матерят фракцию гг за отсутствие помощи и что с каждым часом мутаген превращает все больше людей в абоминаций. Если выбрать наоборот, то сообщения будут про бандитов, которые чуть ли не живьем с людей кожу сдирают). После выполнения одного квеста, можно сходить на место другого и посмотреть на последствия своего "бездействия", возможно даже пару последних человек успеешь спасти.
Интересно, я посмотрю, спасибо. Хотя именно настоящий таймер с секундами в играх меня напрягает. Я как раз хочу условный таймер. Который ориентируется на на какие-то события в мире игры. А не на часы. Я ж расслабиться тогда не смогу ни на секунду.
Ну тогда у игрока будет выбор или квеста А и В или С. И ещё было бы прикольно иметь мир, которому похуй на ГГ, где пара фракций по рандому могут союз сделать и ёбнуть другую. И даже если игрок нихуя не делает, можно получить пару различных концовок.
Да, это по сути головоломка. Ты движешься по паутине возможных выборов. (Не) каждый твой квест чуть меняет состояние других квестов. Некоторые концовки некоторых квестов открывают альтернативные варианты других квестов. Звучит сложно. Но всего-то нужно ограничить число вариантов до разумного количества, которое осилит команда разработчиков.
В том же третьем ведьмаке тоже запарились с нелинейностью. Которую так-то без лупы не найдёшь. А всё потому что у них не было цели сделать именно нелинейность. Они пытались сделать так, чтобы квесты не сломались, откуда бы ты их ни начал. И кстати они иногда всё-таки немного ломались. Но финал у них один, иногда с выбором в самом конце.
В том же третьем ведьмаке тоже запарились с нелинейностью. Которую так-то без лупы не найдёшь. А всё потому что у них не было цели сделать именно нелинейность. Они пытались сделать так, чтобы квесты не сломались, откуда бы ты их ни начал. И кстати они иногда всё-таки немного ломались. Но финал у них один, иногда с выбором в самом конце.
И таки выдаешь дилетанта. В третьем Ведьмаке нет нелинейности, есть только несколько триггеров. Как и во всех нелинейных играх.
Я такое только в космических рейнджерах вспомнить могу
Это же пиздец какой большой сценарий на все варианты мутить. Ладно, 10 концовок, но если есть 5-6 событий, на которые игрок влияет или нет, даже с учётом, что там выбор из двух, это 2⁵ и это ещё без всяких мелочей. Тэйлтэйл подобное делали, но реально выборы, что координально что-то меняли там пару раз и остальное меняло внешний вид и отношение...
Во втором фоле есть таймер, но я даже не представляю как его проебать...
Всратый таймер в XCOM 2
Да игра в целом дерьмо полное по сравнению с первой частью. Вот буквально неделю назад решил дать игре второй шанс, но это реально мусор. Все хорошее что есть просто взяли из 1 части. А все нововведения полное говно.
- этот всратый таймер, с которым не успеваешь нормально делать миссии, игра будто пытается казаться рогаликом. Причем в том же жанре есть механикус, где глобальный таймер сделан нормально, а не как тут.
- полный проеб механики. Стелс сломан потому что ты можешь увидеть клетку на которой стоит враг, он заспавниться, вместе с ним заспавниться его поле зрения и он всех увидит
- полный проеб баланса, особенно в начале. Обычным является ситуация когда в одной "сложной" миссии против игрока будут 3 калеки, а в другой, помеченной как "простая" натурально неубиваемая армия.
- полный проеб исследований. Если раньше там действительно интересное дерево было, то тут куций огрызок. Адово бомбанул с того что теперь открыв какую-то броню её АВТОМАТИЧЕСКИ выдают всей казарме. Как и оружие. Производить ничего не нужно. Кроме всякой мелкой хуйни типа дымовых гранат. Нахуя инженерный отсек на пол базы? Гранаты делать?
- общая атмосфера для малолетних дебилов. Причем не детей, не подростков, а именно малолетних дебилов. После каждой миссии солдаты встают в пафосные позы и делают совместную фотку для инстаграмма. Диалоги просто пиздец, а ведь их еще и пихают просто постоянно. Иногда когда загружаешься приходится раз за разом прослушивать на миссии один и тот же полностью бессодержательный диалог.
- кастомизации говно. Куча тупорылых и клоунских вариантов, а броня с оружием даже не красятся нормально. Адекватных вариантов буквально 1-2 на категорию.
- спустя хуй знает сколько лет после выхода игра - багованное говно. Дважды вылетела на этапе обучения. Еще раз 10 на загрузках. Комп в 20ом году собирал. Дропнул, когда наткнулся на миссию, где нужно было уничтожит ретранслятор и убить всех пришельцев. Только вот после убийства всех вообще на карте игра и эвакуации игра засчитывала ПОРАЖЕНИЕ. Мол не убили всех пришельцев. И приписка (убито 7/7).
Я даже перезагрузил, миссия сгенерировалась иначе, в новой локации, с новыми врагами. Я опять облазил всю карту, буквально по клеточкам. И опять её тупо нельзя пройти из-за бага. Целую категорию миссий.
После такого просто удалил этот мусор. Охренеть насколько может деградировать студия всего за 3-4 года чтобы выпустить этот шлак.
- этот всратый таймер, с которым не успеваешь нормально делать миссии, игра будто пытается казаться рогаликом. Причем в том же жанре есть механикус, где глобальный таймер сделан нормально, а не как тут.
- полный проеб механики. Стелс сломан потому что ты можешь увидеть клетку на которой стоит враг, он заспавниться, вместе с ним заспавниться его поле зрения и он всех увидит
- полный проеб баланса, особенно в начале. Обычным является ситуация когда в одной "сложной" миссии против игрока будут 3 калеки, а в другой, помеченной как "простая" натурально неубиваемая армия.
- полный проеб исследований. Если раньше там действительно интересное дерево было, то тут куций огрызок. Адово бомбанул с того что теперь открыв какую-то броню её АВТОМАТИЧЕСКИ выдают всей казарме. Как и оружие. Производить ничего не нужно. Кроме всякой мелкой хуйни типа дымовых гранат. Нахуя инженерный отсек на пол базы? Гранаты делать?
- общая атмосфера для малолетних дебилов. Причем не детей, не подростков, а именно малолетних дебилов. После каждой миссии солдаты встают в пафосные позы и делают совместную фотку для инстаграмма. Диалоги просто пиздец, а ведь их еще и пихают просто постоянно. Иногда когда загружаешься приходится раз за разом прослушивать на миссии один и тот же полностью бессодержательный диалог.
- кастомизации говно. Куча тупорылых и клоунских вариантов, а броня с оружием даже не красятся нормально. Адекватных вариантов буквально 1-2 на категорию.
- спустя хуй знает сколько лет после выхода игра - багованное говно. Дважды вылетела на этапе обучения. Еще раз 10 на загрузках. Комп в 20ом году собирал. Дропнул, когда наткнулся на миссию, где нужно было уничтожит ретранслятор и убить всех пришельцев. Только вот после убийства всех вообще на карте игра и эвакуации игра засчитывала ПОРАЖЕНИЕ. Мол не убили всех пришельцев. И приписка (убито 7/7).
Я даже перезагрузил, миссия сгенерировалась иначе, в новой локации, с новыми врагами. Я опять облазил всю карту, буквально по клеточкам. И опять её тупо нельзя пройти из-за бага. Целую категорию миссий.
После такого просто удалил этот мусор. Охренеть насколько может деградировать студия всего за 3-4 года чтобы выпустить этот шлак.
А моды могут же это исправить?
>Охренеть насколько может деградировать студия всего за 3-4...
Это ты ещё химерасквад не видел. Во вторую ещё можно поиграть, закрывая глаза на некоторые моменты, а следующее говнище просто уничтожает серию. Я даже не знаю другую серию игр, где бы с ней поступили настолько жестоко.
Это ты ещё химерасквад не видел. Во вторую ещё можно поиграть, закрывая глаза на некоторые моменты, а следующее говнище просто уничтожает серию. Я даже не знаю другую серию игр, где бы с ней поступили настолько жестоко.
В играх где миссии и штучки чтоб пособирать - навсегда удаляются если их не собрать в конкретный момент времени.
Я так Цири искал
Ну, Цири она конечно важная, но сутки-двое в ее поисках мало что решит. Это конечно не защита Земли от нашествия жнецов, которые каждый день убивают тысячи. Герой, блин
Всех на Земле они бы убили примерно за 14 лет, время есть.
А при чем тут mass effect 3? Вермайр только в первой же был.
Ну был и был, че бухтеть-то
справедливости ради, многие игры сгейдизайнены так что идти по главному квесту не спылесосив все что можно - почти 100% шанс получить плохую концовку.
так делают так, что пылесосить за одно прохождение не выйдет, т.к. пылесос выдают в конце, а намеки идут всю игру.
Ага, а потом во второй части ебучий квест с похищением экипажа Нормандии, который ты не можешь проигнорить, ибо тебе тупо не дадут полетать по галактике. А после либо сразу летишь их спасать, либо смотришь как твой экипаж из руконожного состояния переходит в жидкое.
Там хитрость есть. Этот квест начинается только после того, как ты берешь систему "свой-чужой" Жнецов и Легиона. И после этого проходит ещё 2 квеста. Соотвественно, можно пропылесосить всё, потом взять Легиона, выполнить квест на его лояльность и ещё какой-то (я оставлял напоследок квест лояльности Тали, чтобы привести Легиона на мигрирующий флот, лол). Потом экипаж похищают, и можно сразу лететь спасать их, в игре делать уже нечего.
Да, можно так сделать, но мне не нравится, что этот квест ставит тебя ставит перед выбором: либо вербуешь Легиона раньше, либо спасаешь экипаж.
Я себе поставил на перепрохождение мод, который позволяет самому тригерить эти миссии. Еще до них не дошел, поэтому хз, работает ли, но надеюсь))
А я в первый раз так и проходил :)
кстати в первом есть один момент разницы по очереди посещения. Если подбирать Лиару уже после других планет, она будет думать, что у нее галюны пошли от долгого висения в ловушке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться