Без сил. Ага, конечно. Ему эти силы подарили. А в конце мораль изменили, что нет сил - ты лох.
Так гонщику велик все же подарили?
У него нет лицензии, возможно он его украл!
Он ещё и у негра работу украл? Вот ведь злодей.
Выводы? Помидория - лох.
не удивительно, если подумать тот же Сотриголова для половины возможных злодеев фактически беспричудный и ничего вполне геройствовал.
Это каких? Он же вроде даже силы аниморфов блокировал, если я правильно помню
Хех и один из главных персонажей в Спин-офф манге, персонаж потерявший силы но все равно на опыте боя и знания причуд раздает пиздюлей
не совсем так правильнее "персонаж отгребавший почти всю историю прокачался и стал героем, заслужив второй шанс"
Хм, это верно но что твое что мое утверждение верное
Ведь мы не про одних персонажей говорим
Ведь мы не про одних персонажей говорим
а понял, ты про наставника
По такой логике пусть пожарные не поливают пожар из шлангов; копы не пользуются бронежилетами и наручниками с тазерами; солдаты пиздятся на кулаках, а не как чмошники - на бронетехнике и с огнестрелом
Не ну если войны вились чисто кулаками, мир стал бы лучше
Стероидами бы так закидывались, что один удар через латы убивал.
Промахнулся и ударил в землю
Треснула вся тектоническая плита
Не подарили, а насосал! Думаешь какой именно волос был?
о ГГ говори что хочешь но Всемогущий не похож на священника.
возможно изначально мораль была другой, ведь эта причуда передается, потому и названа так, что она для всех, а если ее передают причудным, она негативно влияет, и может полностью раскрыться только у безпричудных людей, иначе причудный носитель быстро стареет.
Мидория почти Мери Сью.
Да, там преодолевания, тяжелый труд и т.д. Но уж слишком много сюжет подарков ему напихал. Это вам не тот бешенный парень-цундере Мидории (Как его там, который его Деку называет), который из кожи вон лезет и пашет, как проклятый, чтобы подарки Мидории переплюнуть.
Бакуго. Я запомнил потому, что его имя похоже на "Бакуган".
А я запомнил как Ка-чан, потому что имя похоже на качан
Я несколько серий этого говна не выдержал, а ведь этой херни кучу сезонов (по 24 серии!) на снимали...
Ну так снимали в лучших традициях ВанПиса - одна драка пол сезона экранного времени из которого треть тарантиновские диалоги и внутренние монологи
У меня нет проблем с всем остальным и гг не кажется мерисью (он вообще несколько сезонов только пизды получал и его величайшими достижениями была ничья), но вот это мне кажется реальной проблемой аниме (и оригинальной манги, почти наверняка).
Флешбеки, флешбеки, флешбеки, "в предыдущей серии", флешбеки, длиннющий монолог поверх всего этого. Насколько я знаю, тут не так плохо как в Наруто, который прославился этим что стал мемом (Наруто не смотрел), но всё же если персы крепко не пропиздятся на полторы серии, перед этим не вкинув ещё флешбеков, которые уже были, но разжёвывались сначала одним персом, потом другим, потом опять первым пять раз с реюзом одних и тех же кадров, то никак.
Мне запомнился момент, как в каком-то сезоне челу что-то рассказали, он вышел из комнаты, начал рассуждать на тему только что сказанного, и показали флешбек с рассказом, который ТОЛЬКО ЧТО был.
В духе
"— Главное не очкуйте, пацаны. Очень важно сохранять смелость, хуё-моё. И тогда мы обязательно победим зло.
— Спасибо, сенсей.
*вышел из комнаты*
— Хм, сенсей прав. В эти трудные дни нам нельзя терять самообладание. Только так мы сможем одержать победу.
*флешбек*
— Главное не очкуйте, пацаны. Очень важно сохранять смелость, хуё-моё. И тогда мы обязательно победим зло.
— Хмм... Да, он прав."
В остальном, меня устраивает пафос; постановка сцен в которой а-ля "Игры Престолов" неясно кто из второстепенных персов когда откинется или станет инвалидом, все в перманентных шрамах, не заживающих при смене кадра, искалеченные; также не всегда факт что ггшки вообще победят — им уже пафосную музыку с диалогами могут включить, а потом злодей такой реверс-карту уно достаёт и тоже включает свою музыку и трагические флешбеки и опиздюливает в ответ.
Ещё музыка очень нравится.
Так что можно понять почему его принято обосрать: попса, да ещё и сёнен штампы никуда не делись, плюс некоторые уже устали от супергероики и всей хуйни, но мне нравится (кроме упомянутых выше моментов). В основном нравится вот этот вайб слайсофлайв-супергероики, когда показывают быт, что под суперов тоже могут подгонять экономику и условия жизни, а не так что "Вот у нас в вселенной есть всякие быколюди, орки, хуёрки, гномы, пикси, огнедышащие чорти, но мир буквально тупо человеческий и непонятно как они тут вообще сосуществуют" как в большинстве других сеттингов, что я видел.
Мне этот момент в "Зверополисе" тоже понравился - условия для сосуществования разных разумных видов.
Мне поэтому ещё "Межвидовые рецензенты" понравился - там тоже поднимается бытовое фэнтези, просто в этот раз про секс и "блядь, палавые атнашения" (из-за чего все в основном его знают как "А, это то аниме, которое как хентай") - как вообще сексом трахаются разные виды и делают это между собой. Собственно, поэтому он мне больше нравился именно из-за этой темы, а хентай я и так могу отдельно посмотреть.
Флешбеки, флешбеки, флешбеки, "в предыдущей серии", флешбеки, длиннющий монолог поверх всего этого. Насколько я знаю, тут не так плохо как в Наруто, который прославился этим что стал мемом (Наруто не смотрел), но всё же если персы крепко не пропиздятся на полторы серии, перед этим не вкинув ещё флешбеков, которые уже были, но разжёвывались сначала одним персом, потом другим, потом опять первым пять раз с реюзом одних и тех же кадров, то никак.
Мне запомнился момент, как в каком-то сезоне челу что-то рассказали, он вышел из комнаты, начал рассуждать на тему только что сказанного, и показали флешбек с рассказом, который ТОЛЬКО ЧТО был.
В духе
"— Главное не очкуйте, пацаны. Очень важно сохранять смелость, хуё-моё. И тогда мы обязательно победим зло.
— Спасибо, сенсей.
*вышел из комнаты*
— Хм, сенсей прав. В эти трудные дни нам нельзя терять самообладание. Только так мы сможем одержать победу.
*флешбек*
— Главное не очкуйте, пацаны. Очень важно сохранять смелость, хуё-моё. И тогда мы обязательно победим зло.
— Хмм... Да, он прав."
В остальном, меня устраивает пафос; постановка сцен в которой а-ля "Игры Престолов" неясно кто из второстепенных персов когда откинется или станет инвалидом, все в перманентных шрамах, не заживающих при смене кадра, искалеченные; также не всегда факт что ггшки вообще победят — им уже пафосную музыку с диалогами могут включить, а потом злодей такой реверс-карту уно достаёт и тоже включает свою музыку и трагические флешбеки и опиздюливает в ответ.
Ещё музыка очень нравится.
Так что можно понять почему его принято обосрать: попса, да ещё и сёнен штампы никуда не делись, плюс некоторые уже устали от супергероики и всей хуйни, но мне нравится (кроме упомянутых выше моментов). В основном нравится вот этот вайб слайсофлайв-супергероики, когда показывают быт, что под суперов тоже могут подгонять экономику и условия жизни, а не так что "Вот у нас в вселенной есть всякие быколюди, орки, хуёрки, гномы, пикси, огнедышащие чорти, но мир буквально тупо человеческий и непонятно как они тут вообще сосуществуют" как в большинстве других сеттингов, что я видел.
Мне этот момент в "Зверополисе" тоже понравился - условия для сосуществования разных разумных видов.
Мне поэтому ещё "Межвидовые рецензенты" понравился - там тоже поднимается бытовое фэнтези, просто в этот раз про секс и "блядь, палавые атнашения" (из-за чего все в основном его знают как "А, это то аниме, которое как хентай") - как вообще сексом трахаются разные виды и делают это между собой. Собственно, поэтому он мне больше нравился именно из-за этой темы, а хентай я и так могу отдельно посмотреть.
Советую еще посмотреть Доктор для девушек-монстров. Monster Musume no Oishasan
Тоже бытовуха со стороны ветеринара межвидового врача. Хоть и фансервис тоже - но весьма забавно и приятно смотреть, мир ощущается живым, где разные ниши заняты разными видами (типа перевозки того что влезает на телеги почти в полной монополии у нескольких семей кентавров которые вытеснили из бизнеса конкурентов и т.д.). Второй плюс - гг приятный профи своего дела, который долго и упорно учился, а не рандомный долбоеб на которого вдруг свалился гарем.
Заодно зацени другие работы автора, там где фистинг с кентаврихой.
О, отлично
Кефирчик начал рисовать мангу?
Попробуй Beastars на тему сосуществования разных разумных видов
Я не фанат конкретно этой темы, я просто привёл пример.
Когда показывают, что в каком-нибудь необычном сеттинге за пределами боёвки и приключений тоже что-то есть и необычное.
А то включишь какое-нибудь фэнтези и такое чувство, что каждый первый человек в этом мире - приключенец.
Поэтому мне даже интересно было глянуть пару исекаев из-за того что они начинались именно с показа бытовухи другого мира, что зарабатывают люди не только разграбливая древние крипты и качаясь. Но обычно это всё только в начале, дальше опять начинается хуета какая-то со спасением мира.
И вот в MHA также - официальная супергероика это не только про бить ёбла, но и про придумывание себе бренда, рекламы, участия во всякой там благотворительности. Есть супергерои-спасатели, чьи силы в бою непригодны, но помогают бороться с последствиями боевых суперов. Всякие суперы-телепаты, работающие на связи.
Как The Boys, только герои экшуали супергерои, а не гипертрофированные ирл корпо-мрази (хотя в бэке MHA, судя по всему, что-то такое было в прошлом, из-за чего многие суперы переехали в злодеи, типа Леди Наган. Но потом в дело пришли идеалисты типа Олмайта, которые запилили революцию и смену правящего аппарата героев на тех, кому действительно не похуй. Такое, к сожалению, возможно только в фантастике)
Когда показывают, что в каком-нибудь необычном сеттинге за пределами боёвки и приключений тоже что-то есть и необычное.
А то включишь какое-нибудь фэнтези и такое чувство, что каждый первый человек в этом мире - приключенец.
Поэтому мне даже интересно было глянуть пару исекаев из-за того что они начинались именно с показа бытовухи другого мира, что зарабатывают люди не только разграбливая древние крипты и качаясь. Но обычно это всё только в начале, дальше опять начинается хуета какая-то со спасением мира.
И вот в MHA также - официальная супергероика это не только про бить ёбла, но и про придумывание себе бренда, рекламы, участия во всякой там благотворительности. Есть супергерои-спасатели, чьи силы в бою непригодны, но помогают бороться с последствиями боевых суперов. Всякие суперы-телепаты, работающие на связи.
Как The Boys, только герои экшуали супергерои, а не гипертрофированные ирл корпо-мрази (хотя в бэке MHA, судя по всему, что-то такое было в прошлом, из-за чего многие суперы переехали в злодеи, типа Леди Наган. Но потом в дело пришли идеалисты типа Олмайта, которые запилили революцию и смену правящего аппарата героев на тех, кому действительно не похуй. Такое, к сожалению, возможно только в фантастике)
>что-то такое было в прошлом, из-за чего многие суперы переехали в злодеи, типа Леди Наган
оно оставалось и в настоящем, те же люди которые сделали Наган ассассином в течение почти всей манги были начальниками Ястреба. пока их в паре страниц носатый злодей не грохнул, после чего начальником стал собсна Ястреб который харооооший и который пошел там порядок наводить.
оно оставалось и в настоящем, те же люди которые сделали Наган ассассином в течение почти всей манги были начальниками Ястреба. пока их в паре страниц носатый злодей не грохнул, после чего начальником стал собсна Ястреб который харооооший и который пошел там порядок наводить.
пол-манги нам сношали мозги что ууу герои ссучились, ради бабок работают, карьеру себе строят, целая драма Пятна вокруг этого крутилась, после конца света устроенного Шигаракой несколько героев поувольнялись или ушли на пенсию потому что одно дело по телеку выступать, другое - погибших от стен отскребать.
даже были рассказы о геройских агентствах которые в индустрии развлечений и рекламе активно работают, мол один Старатель отказывается строить медиа-карьеру и работает чисто геройскую работу.
даже были рассказы о геройских агентствах которые в индустрии развлечений и рекламе активно работают, мол один Старатель отказывается строить медиа-карьеру и работает чисто геройскую работу.
но по факту все эти рассказы про плохих героев остались по большей части пуком в лужу. коррумпированность героев так и не раскрыли, не было такого чтобы кто-то важный со злодеями работал и шоу на камеру устраивал или отказывался людей спасать потому что концерт или съемки важнее. Пятно с его воплями о злых героях так ничего читателю и не показал потому что когда было надо - все поименованные герои дружно бежали делать правильные дела а увольнялись или подавали в отставку третьестепенные ноунеймы. герой-предатель вообще был целый один за всю мангу и тоже третьестепенный. и Наган, которая стала предателем вобоще во флешбеках и всплыла в самом конце манги.
тема что героям можно использовать суперсилы а обычных нормисов за это посадят даже если силы безобидные тоже никак в итоге не разрешилась, хотя разговоров было дохуя. тема про усложнение и выход из-под контроля причуд у новых поколений людей тоже не вспомнили. в конце сделали каких-то мини-героев из обычного населения но ничего не объяснили, то ли это как волонтеры при спасательных службах, то ли это просто увеличение штата героев с добавлением таких "героев на минималках". как оно на общество повлияет, как решит проблемы - хуй знает, сами думайте.
тема что героям можно использовать суперсилы а обычных нормисов за это посадят даже если силы безобидные тоже никак в итоге не разрешилась, хотя разговоров было дохуя. тема про усложнение и выход из-под контроля причуд у новых поколений людей тоже не вспомнили. в конце сделали каких-то мини-героев из обычного населения но ничего не объяснили, то ли это как волонтеры при спасательных службах, то ли это просто увеличение штата героев с добавлением таких "героев на минималках". как оно на общество повлияет, как решит проблемы - хуй знает, сами думайте.
автор замахнулся на хренову кучу социальных тем но нихуя ничего из этого так и не раскрыл.
Поэтому кстати Фрирен топ. Когда ты за пределами поездки видишь многослойный мир для которых все вот это с демонами и прочим - что-то на грани фантастики и герой который помог починить крышу запомнился на поколения.
Из подобного кстати серия книг Powereds - у меня долго было ощущение что МНА с нее списана во многом. В двух словах - в мире есть суперы и одаренные. Суперы обладают какой-либо способностью и могут ее контролировать, а у одаренных она работает рандомно или на каких-то ебанутых условиях (типа чувак когда чихает - телепортируется в рандомное место). И есть академия где суперов учат до получения лицензии героя. Младшая позволяет работать в спасательных бригадах, старшая лицензия - собственно геройствовать и сопутствующее.
И так вот полно кроме стандартного набора - всяких мирных профи или нестандартных случаев (один из забавных примеров, местные телекинетики не чувствуют роботов, кроме одного уникума - потому что он искренне верит что он джедай и чувствует роботов как в кино) вроде парня телепорта который работает как особо срочное такси, врача который может исцелять даже смертельные раны "забирая" их в духе хилеров и т.д.
И так вот полно кроме стандартного набора - всяких мирных профи или нестандартных случаев (один из забавных примеров, местные телекинетики не чувствуют роботов, кроме одного уникума - потому что он искренне верит что он джедай и чувствует роботов как в кино) вроде парня телепорта который работает как особо срочное такси, врача который может исцелять даже смертельные раны "забирая" их в духе хилеров и т.д.
не знаю Наруто досмотрел до битвы с Мадарой(и лично я считаю что как раз Мадару сюжетом дотащили до финала) но флешбеки там не такие бесячие как в Героике(хотя вероятно по тому что некоторые серии я тупо скипал)
Любой подростковый сенен обречен на подобного рода успех
Ставим вместо Деку Коити и Супер тогда не будет придираться.
Труд должен оплачиваться. Особенно опасный для жизни. Поэтому на пример героя больше подойдёт полицейский или пожарный.
В Ванпанчмене поднималась тема конфликта копов с героями. В итоге копы поняли что против чудовищ они точно не вывозят, а герои и так почти не суются в их область работы.
При чем тут это?
Буквально при посте.
А вот твой пример к посту никакого отношения не имеет, хоть в рамках реала он и валиден.
А вот твой пример к посту никакого отношения не имеет, хоть в рамках реала он и валиден.
В посте ничего про драку с монстрами не было, только про героизм.
В посте обсуждаются персонажи, как пример героизма. приведение такого примера явно имеет прямое отношение к посту.
В посте обсуждаются персонажи, как пример героизма. приведение такого примера явно имеет прямое отношение к посту.
Ты щас дергаешь слова и вертишь ими так, как выгодно тебе.
Окей, если хочешь по-твоему - поговорим по-твоему. Полицейские и пожарные - это не персонажи, это профессии. Можно было бы притянуть к посту, назови ты каких-то персонажей, являющихся по профессии полицейскими и пожарными. Да даже имена конкретных реальных людей этих профессий сошли бы, но...ты этого не сделал.
Здесь никто не преуменьшает заслуг людей ирл, здесь обсуждают, сука, вымышленных ПЕРСОНАЖЕЙ. Что в посте, что в комментах.
Окей, если хочешь по-твоему - поговорим по-твоему. Полицейские и пожарные - это не персонажи, это профессии. Можно было бы притянуть к посту, назови ты каких-то персонажей, являющихся по профессии полицейскими и пожарными. Да даже имена конкретных реальных людей этих профессий сошли бы, но...ты этого не сделал.
Здесь никто не преуменьшает заслуг людей ирл, здесь обсуждают, сука, вымышленных ПЕРСОНАЖЕЙ. Что в посте, что в комментах.
Во как теперь называют указывание на общепринятое значение слов...
Лол, "полицейский и пожарные" вполне валидное обращение к определенной категорий персонажей с определенной профессией. Ты бы ещё к челу выше прикапался т.к. герой это не персонажи, это профессии.
К тому же я уже обратился к конкретным персонажам по именам: полицейскому и пожарному (пускай последний довольно спорный ориентир с точки зрения геройства)
Лол, "полицейский и пожарные" вполне валидное обращение к определенной категорий персонажей с определенной профессией. Ты бы ещё к челу выше прикапался т.к. герой это не персонажи, это профессии.
К тому же я уже обратился к конкретным персонажам по именам: полицейскому и пожарному (пускай последний довольно спорный ориентир с точки зрения геройства)
Without powers - школьник которому подарили суперсилу самого мощного и популярного героя всего мира. А потом эти силы еще и размножились, суперсил у пацана теперь то ли шесть то ли семь, с полетом, волшебными кнутами из жопы и паучьим чутьем. Хотя больше одной силы у нормального человека (без вмешательства главгада или его безумного доктора) быть не может. А потом пацану еще начали втирать что он последний в своем роде и никто после него эту силу унаследовать не может. И кумир пацана, самый мощный герой мира, с ним носится как с родным сыном, учит и заботится.
Обычный пацаненок безо всяких суперспособностей и преимуществ, ага.
А потом когда суперсилы у него пропали оказалось что он нихуя не может, ни на что без них не способен и вот он одинокий и всеми покинутый сидит восемь лет на жопе, ждет пока на него еще один подарок с суперсилами под титры свалится.
Геройка как началась с клоунады, где школьник в подворотне встречает сильнейшего героя мира и тот ему все свои секреты с нихуя выкладывает, так и закончилась клоунадой где вся мораль про "сила не в силах в а наших сердцах, ауф" свелась к тому что "а, не, в силах, вот тебе, пацан, экзокостюм, теперь тебе снова можно быть героем и тусить с друзьями"
Обычный пацаненок безо всяких суперспособностей и преимуществ, ага.
А потом когда суперсилы у него пропали оказалось что он нихуя не может, ни на что без них не способен и вот он одинокий и всеми покинутый сидит восемь лет на жопе, ждет пока на него еще один подарок с суперсилами под титры свалится.
Геройка как началась с клоунады, где школьник в подворотне встречает сильнейшего героя мира и тот ему все свои секреты с нихуя выкладывает, так и закончилась клоунадой где вся мораль про "сила не в силах в а наших сердцах, ауф" свелась к тому что "а, не, в силах, вот тебе, пацан, экзокостюм, теперь тебе снова можно быть героем и тусить с друзьями"
меня на самом деле так это бесит. И встречается удивительно часто. Сразу тест на бессилие автора, и всеядность фанатов.
черный клевер. "мир где у всех магия кроме главного героя". "как же ему тяжело никто его не признает" буквально у челика все тоже самое что у обычных магов только с приставкой АНТИ- и еще имбовей.
Индекс волшебства. "главный герой не показал на тестах никаких способностей" ну кроме того что СПОСОБЕН НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И АНИГИЛИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ СУПЕР СИЛЫ ЛЮБОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Магия и мускулы вообще говорить не буду насколько тупо они растянули одну шутку на целую мангу.
из хороших примеров могу вспомнить только начало mx0. и то челик потом получает обилки. но хотя бы не исбовые. ну и в целом +- идет путем "тяжело но стараюсь"
"Суть" в том что авторы зачастую плохо справляются и получается противоположное. "Если ты не из легендарной семьи, то попробуй найти папика, самому у тебя 0 шансов что то сделать"
мало написать на обложке "нет к этому способностей" надо еще сюжет нормальный сделать.
это не их суть, это их задумка. автор хочет чтобы оно так выглядело, но по факту доказывает обратное - все эти упорные якобы слабаки оказываются главными мерисьями мироздания а ты, читатель, нихуя так не сможешь если у тебя не волшебные родители, нет волшебного супер-наставника, ты не являешься реинкарнацией бога, у тебя нет волшебной чакры которая раскроется в середине сюжета и так далее
Так может в этом цель? Общество Японии люто стареющее и заказ на "сделать чтобы молодёжь заткнула рот, боялась новых начинаний и верила что всё решают связи и происхождение" - такой заказ есть. Чтобы апатию распространять в молодых поколениях и зависимость. Чтобы старикам со связями (без нихуя уже способностей) подольше побыть у власти и в авторитете.
Вот это спгс
или
или
автор просто говно
или
или
автор просто говно
Про Mx0 хорошо вспомнил. Во второй половине у него была абилка одноразового повтора чужого спела, чтобы сразу не спалился.
С индексом чутка сложнее. При оценке способностей проверяют насколько человек может самостоятельно их использовать. Приглашать Рейлган чтобы проверять силы "нулевика" звучит крайне сомнительно. При этом, там есть настоящий пример добивания всего самостоятельно. Когда Саттен-сан смогла сделать небольшой ветерок в руке (Арка усилителей в Рейлгане). Или тот парень из ITEM, который на яйцах сумел вломить 5ому уровню.
"Приглашать Рейлган чтобы проверять силы "нулевика" звучит крайне сомнительно"
звучит буквально как их работа лол.
Не, нихуя. Индекс целиком и полностью состоит из кустарных роялей, без которых нихуя не работает. ГГ вроде как невезучий, т.к его рука аннулирует его удачу, но когда он попадает в передрягу, то всё вокруг вдруг становятся дебилами, не попадают по 100 раз подряд и пиздят без умолку. Я уже не говорю про то, что там одновременно существует с десяток персонажей, которые всю планету могут пердежом снести, но при этом они нихуя не делают и друг с другом никак не контактируют пока не настенет их очередь появиться в сюжетке.
поддерживаю. нахуя заяввлять что гг какой-то ущерб и андердог если по факту у него имбовейшие силы, элитное происхождение, куча баффов, бонусов и целый сквад друзяшек? еще нарута этим прославился, когда "уууу гг такой бездарь и всеми презираем, но смотрите как он на характере и тяжелом труде добивается всеобщего респекта!" а гг тем временем: травля только на словах и в прошлом, список друзей растет после каждого его чиха, имбовый лис с бесконечной маной в пузе, имбовая маман передавшая ему еще один набор бесконечной маны, имбовый батя-президент с суперспособностями, и на добивочку сам нарутка является реинкарнацией полубога лел. ну чисто на труде всех заборол, ага.
в "магии и мускулах" все и подается как один большой лулз, это как Ванпанчмен или Моб Психо только похуже сделанный, где наоборот гг очевидная имба с самого начала и все дальнейшие конфликты строятся через общение, потому что и так всем ясно кто победит в драке. тупо что одна шутка на весь сериал, жалко что не пошли по стопам Моба где главный конфликт был в голове у гг и все такое - но жить можно. по сравнению с геройками и нарутами где пытаются строить серьезное лицо и подавать гг как бедного работягу хотя он весь как новогодняя елка увешан суперсилами и элитными бонусами
в "магии и мускулах" все и подается как один большой лулз, это как Ванпанчмен или Моб Психо только похуже сделанный, где наоборот гг очевидная имба с самого начала и все дальнейшие конфликты строятся через общение, потому что и так всем ясно кто победит в драке. тупо что одна шутка на весь сериал, жалко что не пошли по стопам Моба где главный конфликт был в голове у гг и все такое - но жить можно. по сравнению с геройками и нарутами где пытаются строить серьезное лицо и подавать гг как бедного работягу хотя он весь как новогодняя елка увешан суперсилами и элитными бонусами
травля в прошлом - всё ещё травля
дык нам ее не показали. только слезливые картинки с метафорическим одиноким нарутой который стоит и плачет на выжженной пустоши. слова о том как его не любили раньше, его постоянные вопли что у него друзей раньше не было итд. и все это чисто на словах, причем в основном на словах самого наруты.
как грится, где пруфы, билли? столько воплей про его несчастную житуху но при безумном количестве флешбеков на страницу манги нет ни одного который на самом деле раскрывал бы как наруте хуево жилось в детстве. и как ему жилось в принципе, кто-то же должен был новорожденного сиротку кормить-поить-одевать? не, нихуя не расскажем, просто будем в каждом диалоге повторять что ему раньше плохо жилось а ща у него есть друзья и ему живется заебись
как грится, где пруфы, билли? столько воплей про его несчастную житуху но при безумном количестве флешбеков на страницу манги нет ни одного который на самом деле раскрывал бы как наруте хуево жилось в детстве. и как ему жилось в принципе, кто-то же должен был новорожденного сиротку кормить-поить-одевать? не, нихуя не расскажем, просто будем в каждом диалоге повторять что ему раньше плохо жилось а ща у него есть друзья и ему живется заебись
Есть флешбеки где Наруто заходит в лавку с масками, а торговец выталкивает его кидая вслед маску которая приглянулась Наруто. Есть флешбек где Наруто нечего есть и он идёт ловить рыбу (но её сжирает Хирузен).
Флешбеки как жилось? Есть флешбек где всех детей забирают с игровой площадки, а Наруто остаётся один.
На что он жил? Деньги от Хирузена обещавшего присмотреть за ним
Флешбеки как жилось? Есть флешбек где всех детей забирают с игровой площадки, а Наруто остаётся один.
На что он жил? Деньги от Хирузена обещавшего присмотреть за ним
это в аниме. в манге нихуя подобного нету, там только в первой главе злые взрослые зло на него смотрели и бурчали и он такой грустный на качельке сидел. а все остальное время все подряд говорили что наруто тупой но все равно с ним работали и тусовались.
когда он был совсем мелким пиздюком и не мог сам о себе позаботиться - кто-то обязан был за ним присматривать. где этот персонаж? кто это был? куда делся? у них там детсад для сирот есть? (кстати должен быть, с их количеством сирот) почему тема наставника-воспитателя-приемного родителя или родителей никак не развивается? можно было столько наглядной драмы из этого выжать но нет, нарута просто бегает и словами говорит что ужас-ужас его все ненавидели а подтвердить это автор ничем не может
когда он был совсем мелким пиздюком и не мог сам о себе позаботиться - кто-то обязан был за ним присматривать. где этот персонаж? кто это был? куда делся? у них там детсад для сирот есть? (кстати должен быть, с их количеством сирот) почему тема наставника-воспитателя-приемного родителя или родителей никак не развивается? можно было столько наглядной драмы из этого выжать но нет, нарута просто бегает и словами говорит что ужас-ужас его все ненавидели а подтвердить это автор ничем не может
В Наруто как пример достигаторства через упорный труд есть Ли, правда после экзамена на чюнина автор положил на него болт и сделал чисто юмористическим персонажем. Можно сказать, что сея мораль продолжилась через Гая, но тот всё таки не был ограничен в своих возможностях, он скорее сам себя ограничивал. И лучше бы автор дал ему умереть на пике, дав пизды богу, но почему-то решил сделать из него инвалида, видимо роль клоуна кому-то надо тянуть.
P.S. если скажете, что Ли ведь опиздюлился и ничего своим достигаторством не доказал.
1. Неджи был прав в своём утверждении, что все, кто стал хокаге, родились с этой судьбой. Наруто, который тогда это отрицал, лишь подтвердил это своим примером. Сын четвертого, ученик шестого и ученик того, кому предлагали стать пятым, реинкарнация бога.
2. Ли и Гай показывают, что вопреки этой судьбе можно подлететь максимально близко к солнцу. Ли первым прописал пиздюлей челу, который до этого считался неуязвимым. Гай вообще единственный человек, который попустил бога.
3 Историй о том, что верь в себя и у тебя всё получится - пруд пруди, а вот историй о том, что делать, если ставка, на которую ты всю жизнь положил, не взыграла - раз два и обчёлся.
1. Неджи был прав в своём утверждении, что все, кто стал хокаге, родились с этой судьбой. Наруто, который тогда это отрицал, лишь подтвердил это своим примером. Сын четвертого, ученик шестого и ученик того, кому предлагали стать пятым, реинкарнация бога.
2. Ли и Гай показывают, что вопреки этой судьбе можно подлететь максимально близко к солнцу. Ли первым прописал пиздюлей челу, который до этого считался неуязвимым. Гай вообще единственный человек, который попустил бога.
3 Историй о том, что верь в себя и у тебя всё получится - пруд пруди, а вот историй о том, что делать, если ставка, на которую ты всю жизнь положил, не взыграла - раз два и обчёлся.
Там есть более удачный пример - Орочимару. Родился сиротой без имба техник в наследство, но благодаря своему 999 айкью развился и мочил "боговшиноби" в качестве хобби.
Орыч тут как раз больше похож на Мидорию, развивает не свои силы, а получает (или точнее отбирает) чужие. И я не помню, где это он мочил богов шиноби (если это было в боруто, то не смотрел), скорее он был самым попущенным антагонистом, выделяющийся только своим умением выживать. Наплодил себе крестражей и знает, что в крайнем случае всегда сможет воскреснуть. То есть ведет себя как игрок, у которого куча сейвов.
Какие силы он отобрал, а не добился упорным трудом в лаборатории?
В арке нападения на коноху замочил 2 лидеров деревней чей титул в дословном переводе - бог шиноби.
В арке нападения на коноху замочил 2 лидеров деревней чей титул в дословном переводе - бог шиноби.
Мне больше нравится как некоторые это все защищают, сводя все к простому "Ну прям как жизни, что вам не нравится? Хороша мораль для подростка". Я прям вижу ебальник подростка, который не один год читает мангу, а в конце получает мораль "Рви жопу, но по итогу ты так и останешься неудачником"
Ну так, всё верно.
"Рви жопу, но по итогу ты так и останешься неудачником" -- хорошая мораль, жизненная
Так что в итоге гг даже тянка не досталась?
фактически он стал ноунейм учителем в школе про которого все забыли.
его друзья геройствуют и у них нет на него времени.
намеков на романтику 0
его друзья геройствуют и у них нет на него времени.
намеков на романтику 0
Если бы гг потом стал злодеем от такого я бы не удивился
не-а. сюжетная мини-ветка в которой девочка с суперсилами невесомости пол-манги по нему текла была просто забыта нахуй) никаких тянок, никакой семьи, батю гг тоже не показали
Ого, вот это финал. Я так понимаю автору было лень закончить те или иные ветки?
похоже на то. он вообще половину веток слил вникуда. концовка уровня нарутовской, тоже кишмиш, попытки дораскрыть некоторых персонажей когда уже похуй и не до того, перетянутые пиздилки с внезапными драмами, тотальнейший слив главгада и его мотивации, ой кто-то умер а нет не умер, гг остался чмохой и без чужой помощи так ничего и не добился, канец.
С Помидорией всё было в порядке, пока автор оригинальной манги не стал потихоньку терять то ли форму, то ли интерес к своему произведению. Подарок от главного супергероя поколения — круто, конечно, но не то, чтобы в сёнене это было чем-то из ряда вон. Тем более вся эта суперсила контрилась её "одноразовостью" и тем, как пацан парился, чтобы выжать максимум из своих ограниченных возможностей. И даже подгон в виде дополнительных суперсил не кажется чем-то ужасным.
Проблемы возникли потом, когда нам стали объяснять мотивации злодеев и вести с ними долгие беседы посреди боя. Сравните, как было, например, с Чисаки. Там нас ввели в курс дела, а потом показали эпичный махач. Всё, никаких избыточных соплей про его судьбинушку. И как было с Даби в финале, где вместо того, чтобы грохнуть поехавшего психопата вся семья рванула в самоубийственном порыве побеседовать с ним и поизвиняться. Или, например, Полночь убили, Стёрку несколько раз покалечили, но в самой страшной и опасной зарубе в финале все такой толстой сюжетной бронёй обмазались, что смотреть тошно. На многие вещи просто не хватило яиц — раз уж решил убить Бакуго, так и грохнул бы его с концами.
Проблемы возникли потом, когда нам стали объяснять мотивации злодеев и вести с ними долгие беседы посреди боя. Сравните, как было, например, с Чисаки. Там нас ввели в курс дела, а потом показали эпичный махач. Всё, никаких избыточных соплей про его судьбинушку. И как было с Даби в финале, где вместо того, чтобы грохнуть поехавшего психопата вся семья рванула в самоубийственном порыве побеседовать с ним и поизвиняться. Или, например, Полночь убили, Стёрку несколько раз покалечили, но в самой страшной и опасной зарубе в финале все такой толстой сюжетной бронёй обмазались, что смотреть тошно. На многие вещи просто не хватило яиц — раз уж решил убить Бакуго, так и грохнул бы его с концами.
Ну знашь когда ты планируешь закончить ну максимум за 30 томов. а твоя манга неожиданно становится хит№1.
Резко случаются школьные фестивали и
41 tankōbon + спинофы +фильмы
41 tankōbon + спинофы +фильмы
у манга вообще дикая проблема это "расширяемся пока популярны" а потом "рейтинг упал, внезапная концовка за 3 главы"
>
у манга вообще дикая проблема это "расширяемся пока популярны" а потом "рейтинг упал, внезапная концовка за 3 главы"
у манга вообще дикая проблема это "расширяемся пока популярны" а потом "рейтинг упал, внезапная концовка за 3 главы"
я проорал с этого момента когда читал "Хоримия", герои условно за двадцать глав начали встречаться и даже потрахались, потом натурально сотню глав происходило ровно НИХУЯ, вот абсолютно, не были развиты ни герои, ни второстепенные персонажи, вот буквально за сотню глав нихуя не произошло и в последней главе просто "15 лет спустя" и показывают их детей. Ебать.
Я слышал, что автор Фейри тейл изначально планировал глав за 100+ ее закончить и готовил к этому... но потом пошло-поехало до скатывания в абсолютный пиздец.
Фейри тейл вообще какая то анамалия. выглядит как китайский сенен для людей у которых нет возможности читать нормальные
я не выдержала его долго читать но начало выглядит как "ВанПис но с дешевым фансервисом и без мозгов", тоже не понимаю почему эта фигня настолько расфорсилась
"ван пис для бедных и тупых" я вообще хз че там по расфорсилась. всегда была штука для тех странных детей.
типа весь двор играет покемонов. а они дигимонов.
Гонщик нелегальный.
Мне на тему суперспособностей и их влияния на социум больше нравится веб комикс UnOrdinary. Там как раз рассматривается вопрос "что будет, если сообщество будет оценивать людей чисто по их способностям".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!