Нахуй и 4к (1080 вполне норм), и 120 фпс (60 за глаза). Чего мы хотим от игр, так это хороший сюжет, норм оптимизацию, отсутствие явно распиленного на длс контента и глубины механик не для людей с одной извилиной.
Таких игр полно, если не ограничивать свой кругозор только меинстримом. Уверен у тебя в стиме полно иконок, которые ты даже не запускал.
Другое дело игровая импотенция. Нравится - не нравится, но как в детстве уже никогда не будет. Тогда у нас было совсем другое восприятие игр. А сейчас все пустое.
Другое дело игровая импотенция. Нравится - не нравится, но как в детстве уже никогда не будет. Тогда у нас было совсем другое восприятие игр. А сейчас все пустое.
Ну, покажи что ли, что-то сравнимое с Mass Effect вне мейнстрима.
Жрпг где катсцены с диалогами занимают процентов 70 происходящего на экране.
О, классно выглядит. Есть ещё рекомендации?
Fear and Hunger 1-2
Lona RPG
Может она и похоже сюжетно,геймплейно или хуй его знает чем,но я не вижу там что-либо похожего на Mass Effect,что там от ME?
А зачем вам буквально клон ME?
Horizon Forbidden West же :D
The binding of Isaac
Насчет МЕ ничего не подскажу, но для всех любителей классических Резиков настоятельно рекомендую Heaven Dust 2 (именно 2ю часть), пусть изометрия и мультяшная графика вас не отпугивают, это 100% духовный наследник 1-3 частей, взявший все самое лучшее от каждой из них.
PS Не смог самостоятельно решить одну из головоломок, а также не смог найти одну из секреток... давненько такого не было.
PS Не смог самостоятельно решить одну из головоломок, а также не смог найти одну из секреток... давненько такого не было.
Хорошо. Pathfinder: Wrath of the Righteous :) Биовары же делали раньше всякие бальдурс гейты и которы, так и тут старая школа. Вернись к истокам, бро.
Ну это все таки не совсем не мейнстрим
ELEX, Пилларсы, Дивинити, Шедоуран, Вейстленд, Torment: Tides of Numenera -- если ты имел ввиду РПГ
Элекс в одном ряду с добротными изометриками? Я смотрю ты любитель "вишенки" на торте.
Йеп
Да и ещё графония тоже неплохо бы, а то нажмешь на иконку в стриме, а там у материалов на мешах текстур нет, потому что инди разработчик
Проблема индюшатины в том, что да, у тебя вот, ура, появилась глубина механик, но контента мало. Игра заканчивается быстро. И вокруг неё не формируется большого камьюнити мододелов, как, например, у Red Alert 2(про свитки я молчу)
А игровая импотенция - это миф, попытка переложить вину за говномейнстримы на себя. Я вот Open X-com: files поставил и залип. И никакой импотенции.
А так выходит очередной мейнстрим опенворлд, где сюжета на пол дня и гринда вышек на 60 часов - конечно у тебя "стоять" не будет, ты ж в это считай уже сто раз играл. И графика, стиль тот же.
А игровая импотенция - это миф, попытка переложить вину за говномейнстримы на себя. Я вот Open X-com: files поставил и залип. И никакой импотенции.
А так выходит очередной мейнстрим опенворлд, где сюжета на пол дня и гринда вышек на 60 часов - конечно у тебя "стоять" не будет, ты ж в это считай уже сто раз играл. И графика, стиль тот же.
x-com - играется сейчас отлично. C&C серия так же. Unreal Turnament, Quake 3 Arena, GTA2, Carmaggedon, Serious Sam, Half-life, Казаки, Supreme Commander, Worms... все играется так же бодро без соплей. Что-то перекочевало на мобилки, что-то получило ремастер, какие-то поддерживаются фанатами - это самая, что ни на есть проверка временем без соплей.
Как фанат C&C все таки отмечу, что все что сделано в 90х и начале 2000х в плане геймплея - СЕЙЧАС скучно. Механики просты, возможностей немного, интерес вызывает больше метод подачи сюжета, который жаль что сдох.
Минимум из этой серии что остается актуальным именно как игра, а не музейный экспонат - это Генералы (и то зааддоненые, а не первого релиза).
Все таки игры эволюционируют, и сильно. Даже такой полудохлый жанр как РТС.
Минимум из этой серии что остается актуальным именно как игра, а не музейный экспонат - это Генералы (и то зааддоненые, а не первого релиза).
Все таки игры эволюционируют, и сильно. Даже такой полудохлый жанр как РТС.
Пока, как по мне, ничего лучше Supreme Commander не сделали, так что ждём этого года, тут две игры на подходе, которые вдохновлялись им.
Индюки не умеют делать контент, потому что сейчас никто не умеет его делать. А те кто научился создавать "его видимость", большие корпорации, используют методы методичек из психологической инжинерии, все приёмы которых очевидны. Популярные игры легко разложить по полкам, какими приемами они обязаны "цеплять" игрока, вот только подход "впаривай игрокам их же хотелки" никакого отношения не имеет к работе над внутриигровым языком, игре с построением геометрии и продумыванию сценария, допустим как противники будут противодействовать игроку. Это базисы, которые по иронии судьбы стали второстепенными и навсегда рудиметарными, чтобы без перебоев продаваться под новыми обертками. Но и раньше не было шибко лучше. Создатели игр прошлого были первопроходцами, не могли реализовать полностью разнообразие своих систем, и не оставляли после себя удобных эдиторов, чтобы продолжатели могли переплёвывать их в мастерстве строения уровней. Поэтому читая твой список игр я с тем же сомнением смотрю на него, как и на всё современное. Поэтому думаю игры "потеряли контент", который, возможно никогда и не имели изначально, и врятли когда нибудь обретут. Мне кажется контент это "потерянные технологии древних", которые наверное перекочевали из других искуств типа фильмов и книг. Ведь это их метод - это краткие ускользающие события - видеофрагменты и слова, складывающиеся в форму которую приятно припоминать. В большинстве своем современные игры про процесс, бесконечный ,длительный, ETERNAL, в котором есть потраченное время на удовольствия, но нет фрагментов и формы и композиции и контента.
"Если бы любимые игры твоего детства вышли сейчас как инди, то ты не хайповал бы по ним."
Мне сложно подобрать какой-то вот прям идеальный пример, но когда вышел Fallout: Sonora у меня был прям лютый стоячело или когда я наконец-то в прошлом году прошел Shadowrun Hong Kong и Draganfall, при том, что проходил Returns то-ли в школе, то-ли на первом курсе универа я прям кайфанул.
Цивилизация, будучи пиздюком играл на батиной работе на пучеглазом монике то-ли в первую, то-ли во вторую, сейчас вполне себе с удовольствием катаю в 5 и 6.
Может дело не в ностальгии, а в том что в первых двух случаях интересный сеттинг и сюжет, а в последнем классные игровые механики? Прикинь, бывает такое, что игры бывают хорошими.
Мне сложно подобрать какой-то вот прям идеальный пример, но когда вышел Fallout: Sonora у меня был прям лютый стоячело или когда я наконец-то в прошлом году прошел Shadowrun Hong Kong и Draganfall, при том, что проходил Returns то-ли в школе, то-ли на первом курсе универа я прям кайфанул.
Цивилизация, будучи пиздюком играл на батиной работе на пучеглазом монике то-ли в первую, то-ли во вторую, сейчас вполне себе с удовольствием катаю в 5 и 6.
Может дело не в ностальгии, а в том что в первых двух случаях интересный сеттинг и сюжет, а в последнем классные игровые механики? Прикинь, бывает такое, что игры бывают хорошими.
Ну вааащет, цива 1-2 и современные 5-6 - это радикально разные по геймплею игры. На порядок отличаются я бы даже сказал. У них только самая-самая основа геймплея общая, но в современной циве ты оперируешь значительно большим спектром возможностей и параметров.
Был тут когда-то коммент, что то ли после 3й то ли после 4й части цивы(сам в них не играл не знаю точно) пошел деградачь, что как раз там были крутые механики внутренних политик и все такое, а потом все заказуалили.
"порог искушенности"
Ещё одна мифическая хуйня для дебилов. Есть банальщина и идиотизм.
Когда люди ругают какой-нибудь Хорайзон или Калисто за сюжет, это не потому что он не на уровне Нью Вегаса или Тирании, а потому что он с дырками.
Хочешь я прям сейчас настрочу сюжет от которого все кончат из-за оригинальности?
История про месть: где нет морали "месть это плёха", а герой в конце мстит, получает удовлетворение и обретает покой. Берём Троя Бейкера и Идриса Эльбу на озвучку и всё.
Ещё одна мифическая хуйня для дебилов. Есть банальщина и идиотизм.
Когда люди ругают какой-нибудь Хорайзон или Калисто за сюжет, это не потому что он не на уровне Нью Вегаса или Тирании, а потому что он с дырками.
Хочешь я прям сейчас настрочу сюжет от которого все кончат из-за оригинальности?
История про месть: где нет морали "месть это плёха", а герой в конце мстит, получает удовлетворение и обретает покой. Берём Троя Бейкера и Идриса Эльбу на озвучку и всё.
Я давеча залип в Стронгхолд Крусэйд, так она ж просто охуенная, когда мелкий был я и близко не мог раскрыть весь её потенциал и тупо скипал все более-менее сложные миссии, а сейчас прошёл и получил удовольствие какого не получал с тех пор как задрочил аттилу тотал вар до дыр.
У меня в стиме 48 игр за 15 лет аккаунта. 80% имеют больше 100 часов. А рекордсмены - Pathfinder WotR 1200+ часов, DOS2 938 часов, MHW 526 часов, TWWarhammer 1 и 2 400+ часов, Witcher 3 957 часов, X-Com 2 283 часов. Есть еще ГОГ но впаджу его шерстить. А как в детстве будет, если делают не олигофрены, у которых кроме бабла и пиара ничего нет в голове. Я например жду БГ3 (несмотря на всю повесточку, плавно туда затекающую) и роуг трейдер. И бэты/альфы у них как раз-таки уровня игр нулевых по качеству наполнения.
Так что нет, дружок-пирожок, я как раз-таки не по мейстриму. По себе людей не судят.
Так что нет, дружок-пирожок, я как раз-таки не по мейстриму. По себе людей не судят.
> Witcher 3 957 часов
Чем в ведьмаке можно заниматься 4к часов???
Чем в ведьмаке можно заниматься 4к часов???
это витчер-3 и всего 957 часов
А тогда, ок всё.
Видимо я в глаза долблюсь
Видимо я в глаза долблюсь
А что ты делал 957 часов? Не пойми не правильно, мне нравится Ведьмак, но не могу представить чем себя можно в нем занять на такое количество времени.
Вопросики!
Прошел раз на норме полностью на релизе, потом прошел раз на макс сложности. Потом вышли DLC - опять по новой. Повыходили моды, ребалансящие боёвку и апающие графон - опять-25. Потом вышел мод No Levels, который имхо божественен в плане даруемой игроку свободы, опять проходим заново и НГ+. Она не скучная ни в 1 своём аспекте, я получаю кайф просто от проесса - от боёвки, от лазанья по ебеням, от гвинта и тд. Вот оно и выливается в такие часы.
Гвинт же!
+- 4 полных прохождения, что не так уж и много за 7+ лет
У геймдева схема простая
Занёс издателю денег
Поиграл n лет назад в Skyrim, dead space, mass effect, mafia 2, и конечно же фифа (она ж со сроком годности через год устареет)
Прошло n лет
Самое время заносить издателю за "новые" игры например Skyrim anniversary edition, dead space remaster, mass effect legendary edition, mafia 2 и конечно же фифа
Есть конечно хорошие игры, но большие компании с куда большим удовольствием будут клепать "безопасные" проекты.
Занёс издателю денег
Поиграл n лет назад в Skyrim, dead space, mass effect, mafia 2, и конечно же фифа (она ж со сроком годности через год устареет)
Прошло n лет
Самое время заносить издателю за "новые" игры например Skyrim anniversary edition, dead space remaster, mass effect legendary edition, mafia 2 и конечно же фифа
Есть конечно хорошие игры, но большие компании с куда большим удовольствием будут клепать "безопасные" проекты.
"Другое дело игровая импотенция. Нравится - не нравится, но как в детстве уже никогда не будет. Тогда у нас было совсем другое восприятие игр. А сейчас все пустое."
Ну хуй его знает, мне почему-то батончик Твикс что в детстве нравился, что сейчас. Наверное потому что это всё ещё батончик Твикс, а не грильяж блять!
Дело не в "импотенции", дело в снижении качества и подмене понятий.
Ну хуй его знает, мне почему-то батончик Твикс что в детстве нравился, что сейчас. Наверное потому что это всё ещё батончик Твикс, а не грильяж блять!
Дело не в "импотенции", дело в снижении качества и подмене понятий.
Ну хуй его знает, я вот сейчас попытался поглядеть GI Joe фильм, потому что выяснил что его делал тот же режиссер что сделал Подъем с Глубины и Мумию, два винрара моего детства. После первых минут 15 я умер от кринжа и дальше смотрел на перемотке чтобы чисто посмотреть на спецэффекты и дизайны с профессиональной точки зрения. Но в то же время у меня было понимание что посмотри я этот фильм в 10-14 лет, я скорее всего был бы в абсолютном восторге от него.
Может качество снижается, а может просто мы вырастаем из целевой аудитории продукта?
Может качество снижается, а может просто мы вырастаем из целевой аудитории продукта?
Игры не стали хуже, даже улучшаются. Вот только механики приедаются и перестают удивлять.Тот же хогвардс который выглядит как типичный открытый мир с кучей сундуков и головоломками для дошкольников. Все это было в куче других игр, только пушки на волшебные палочки поменяли.
Улучшают одни аспекты(графен, психологические "ловушки") упрощают другие(историю, геймплей). Это очень заметно в текущем высокобюджетном сегменте, в основном благодаря обилию игорей в нём.
По прежнему выходят достойные и дорогие игры, местами вкусовщина, но на каждый Хогвартс выходят 2-3 овервоч2, форспокен или какой-нибудь, потенциальный, шедевр который станет играбельным года через полтора.
По прежнему выходят достойные и дорогие игры, местами вкусовщина, но на каждый Хогвартс выходят 2-3 овервоч2, форспокен или какой-нибудь, потенциальный, шедевр который станет играбельным года через полтора.
>Другое дело игровая импотенция. Нравится - не нравится, но как в детстве уже никогда не будет. Тогда у нас было совсем другое восприятие игр.
Восприятие игр возможно были и другое, но от этого более адекватным бред про "игровую импотенцию" не становится. Потому что помимо восприятия поменялась ещё куча факторов, которые подобные тебе просто игнорируете. Например, игровая индустрия осознала, что производства лучшего продукта на рынке не приносит максимального количества прибыли со всеми вытекающими из этого последствиями.
Восприятие игр возможно были и другое, но от этого более адекватным бред про "игровую импотенцию" не становится. Потому что помимо восприятия поменялась ещё куча факторов, которые подобные тебе просто игнорируете. Например, игровая индустрия осознала, что производства лучшего продукта на рынке не приносит максимального количества прибыли со всеми вытекающими из этого последствиями.
Хуй знает, я сейчас как и в старые добрые если нахожу игру с приятным сюжетом\механикой залипаю с удовольствием, другое дело что чего что реально затянуло бы выходит не так много. С 2015 игр что прям затянули бы по пальцам одной руки пересчитать могу наверное:
Ведьмак 3
Xenoblade 2
Divinity original sin 2
Xenoblade 3
Loop hero
Ведьмак 3
Xenoblade 2
Divinity original sin 2
Xenoblade 3
Loop hero
Что есть близкое к Age of decadance, Trudograd, Atom RPG?
Великая и ужасная Underrail! Эта сербская игра заставляет страдать как сербский фильм. Всякие дарскоулсы после нее это казуальщина.
Вот именно что. Я еще могу понять, если у чела новейшие ВР очки, там эта разница в 4к будет ощутима. А 120 фпс ну может нужны в соревновательном шутане, но так там и оптимизация и движок десятилетней давности это организует.
Хз, мне нравится, когда игра идёт в 110+ fps, она ощущается ещё плавнее, чем при 60.
Это уже вкусовщина. Стоит она переплаты 1000$ за видяху и 500$ за моник? Это уже только ты для себя решаешь. Для справки на 1500 можно купить не самый унылый мотоцикл. Или сгонять в турцию на парусную регату. Или за 1000$ купить космический матрас на кровать и еще на 500$ можно 2 месяца на ахрененный тайский массаж ходить.
Ну да, тут каждый сам для себя расставляет приоритеты.
Вот лично я считаю, что +60 фпс к уже имеющимся 60 не стоят 1500$. Особенно в стране, где для многих людей 200$ уже тяжелоподъемная сумма и они ищут где бы срезать до 100$
60 становиться мало, когда ты попробуешь 144-240. На 60 картинка становиться слишком рваной
Всё зависит от привычки и игры, если пошаговая стратегия/рпг или 2д графоний то да. А если что-то экшоновое то спасибо, но нет. От 60 кадров глаз дёргаться начинает. Хотя конечно дело привычки, раньше мне и квадратишь практишь в 1080 на 1024 казался заебись. Хотя это не отменяет того что игре в первую очередь нужен геймплей и/или сюжет, но хотелось бы и современным стандартам что бы отвечало.
Нухз, 2к и 144 ФПС яб взял. Но чёт дорого пиздец.
20тыр дорого?
Подождите, есть нормальные варианты дешевле 36к? Это какие?
У меня 2К 32" LG 32GK850-G, когда вышел был единственным 32" моником без сраного курва. Стоил 50.
Сейчас его аналог - LG 32GN650-B, 30к ровно в ДНС.
Сейчас его аналог - LG 32GN650-B, 30к ровно в ДНС.
Понял. Я себе обязательным условием ставил IPS..
Вы меня простите, но от 2к монитора, в 144 фепесах у меня глаза вытекут благодаря качеству матрицы и размеру монитора.
Нахуй отвечать за всех, вот что точно нахуй.
640 килобайт хватит всем
Вобще не понимаю хайпа вокруг фпс, 20 лет назад я играл в фолаут потому что это было интересно, и сейчас играю в игры потому что это интересно а не потому что там высокий фпс
как уже писали выше: "пока не попробуешь, не узнаешь"
так может нефик пробовать если после этого удовольствие перестаёшь получать?
Может ещё и в библию уверовать? А то, там все ответы есть.
причём тут это, у меня вот стоит 5ая сонька я подозревю что там есть 60 фпс, только я играю на свитче в 9ую финалку сейчас потому что она интересная. и ремейк 7ой тоже интересный но для меня между ними нет принципиальной разницы, я не замечаю где там есть 60 фпс а где нет
Ты не замечаешь, а другие замечают
Я не могу проследить логику. Ты играешь на свиче, потому что она интересная? Консоль? Или всё-таки игра? Если игра, то причём тут предпочтение в выборе консоли? Если это пример "игра важнее фреймрейта", то тут должна быть ощутимая разница в количестве кадров, ведь тут борьба будет идти между удовольствием для глазок наблюдать экшн-сцены без ощущения стоп-кадра (а в 7 финалке вроде как неплохие сцены), и между возможностью играть лёжа в кроватке на пузике. Я и сам нередко смотрю что-нибудь, что "необходимо смотреть на огромном экране" с телефона просто потому, что в таких условиях я могу сам выбирать как мне удобно смотреть, а перед большим экраном я прикован спиной к дивану и даже на другой бок не перевернёшься.
Однако если ставить вопрос о том, есть ли удовольствие в высоких кадрах - то несомненно оно есть. 40, 60, 90 - все ощущаются по разному. И естественно более плавные сцены производят лучшее впечатление. В дорогих аниме на экшн, к примеру, доп. кадры прорисовывают (увы, наши американские мультипликаторы пока в корне не поняли эту идею в своих попытках "эволюции"). И это я только сугубо гедонистическую сторону вопроса зацепил. Если взять поклонников гонок, шутеров, слешеров или файтингов - то там вообще каждый кадр сродни тяговой силе: такое себе - проигрывать противнику потому, что он видит тебя на 6 кадров раньше. Так что не надо ценность кадров принижать, они не важны, максимум, в пошаговых стратегиях и визуальных новеллах. Ну ещё в квестах, может быть. Что же касается удовольствия - его не перестаёшь получать, просто испытав экстаз от плавности картинки в будущем кажется, что удовольствия получаешь меньше. Это особенно заметно, как в новых играх при незаметном увеличении качества текстур (тем более если сравнивать с собственными воспоминаниями) фреймрейт падает до болезненных показателей "менее 40".
Так что я не согласен. Не "нефик пробовать", а наоборот - надо стараться лучше, чтобы не приходилось что-то исключать.
Однако если ставить вопрос о том, есть ли удовольствие в высоких кадрах - то несомненно оно есть. 40, 60, 90 - все ощущаются по разному. И естественно более плавные сцены производят лучшее впечатление. В дорогих аниме на экшн, к примеру, доп. кадры прорисовывают (увы, наши американские мультипликаторы пока в корне не поняли эту идею в своих попытках "эволюции"). И это я только сугубо гедонистическую сторону вопроса зацепил. Если взять поклонников гонок, шутеров, слешеров или файтингов - то там вообще каждый кадр сродни тяговой силе: такое себе - проигрывать противнику потому, что он видит тебя на 6 кадров раньше. Так что не надо ценность кадров принижать, они не важны, максимум, в пошаговых стратегиях и визуальных новеллах. Ну ещё в квестах, может быть. Что же касается удовольствия - его не перестаёшь получать, просто испытав экстаз от плавности картинки в будущем кажется, что удовольствия получаешь меньше. Это особенно заметно, как в новых играх при незаметном увеличении качества текстур (тем более если сравнивать с собственными воспоминаниями) фреймрейт падает до болезненных показателей "менее 40".
Так что я не согласен. Не "нефик пробовать", а наоборот - надо стараться лучше, чтобы не приходилось что-то исключать.
Вот реально, у меня самая низкая графика и 60 ФПС в Овервотче, и мне вообще кайф, ноль проблем.
Да чего уж там, 1080р 60фрс тоже нахуй! При 720р 30фпс было не плохо наслаждаться хорошим сюжетом.
И я с кайфом играю в монстр хантер.
Нахуй и 4к даёшь 8к, и 120 фпс даёшь 300 фпс. и видюху 6090 ti max с потреблением 4МВт которая это потянет
Ябвзял, знаешь как Euro Truck Simulator 2 в VR тормозит? =(
Ты говоришь как человек с монитором 1080p60. А мне вот приятно видеть 90+ кадров. Но в остальном поддерживаю.
И курсор превращающийся в меч
60 маловато, даже на лампе в 90hz игралось куда "интереснее", давай хотя б на 80фпс/hz сойдёмся.
Проще будет в 2002 вурнуться
Ага, зато сейчас оно вполне может вылететь на старте, а потом сиди и жди патча первого дня через пару недель. И нововведений хотя бы по типу этого же сраного курсора исчезающе мало.
Зато способов монетизации все больше
Зато способов монетизации все больше
Ну, может стоит тогда перестать покупать, оправдывать монетизации "бесплатной игрой" или "косметикой", не брать игры которые тоже начинают вводить монетизации и портиться, оставлять негативные и развёрнутые отзывы в стиме, а не мемые положительные "лучший симулятор рефанда лол".
Того и глядишь индустрия "оздоравливаться" начнёт. А то что-то эти покупки инди игр не помогают.
Того и глядишь индустрия "оздоравливаться" начнёт. А то что-то эти покупки инди игр не помогают.
Ну если мне что не зашло то я и пишу. Жаль что отзыв нельзя оставить без покупки.
А индюшатина хоть что-то интересное даёт, я уже при взгляде на последние аааа проекты скучать начинаю
А индюшатина хоть что-то интересное даёт, я уже при взгляде на последние аааа проекты скучать начинаю
Сейчас ты этот патч хотя бы скачать можешь, раньше если разрабы забили хуяку на старте, то ты с этим уже жил. Традиции по хуевой оптимизации на релизе не вчера появились
Ну только раньше это хоть как-то можно было оправдать, куча игр писалась со своими движками, не было кучи инструментария, библиотек с ассетами и прочей хуйни. А сегодня умудряются делать говнооптимизон на ровном месте. И тут главная вина на самом деле не разрабов, а их руководства, которое если и видит сделанное,то не орёт мол сколько надо править и пищдуйте быстрее править это говно. Хуяк-хуяк и в продакшн, ждите патч. Потом, когда-нибудь. И да, хд пиздятинку мы удалим, ведь это самая большая проблема.
Скорее геймеры в 2002, когда игра запустилась. Помню как про Кризис только слышал и в видео смотрел. Помню как первый Deus Ex прошел мимо меня, потому, что моя видяха не поддерживала новую версию шейдеров... эх.
А сейчас из года в год картина в играх не меняется. Смотришь на этот хайп 2,3,4 серии зеленых и не понимаешь нахрена они так народу нужны?
А сейчас из года в год картина в играх не меняется. Смотришь на этот хайп 2,3,4 серии зеленых и не понимаешь нахрена они так народу нужны?
"нахрена они так народу нужны?"
ответ: генерить нейробаб на свой вкус
ответ: генерить нейробаб на свой вкус
Фепесы, лучи, VR.
Когда даже инсталлер был частью искусства.
Сейчас народ уже не знает что такое ввести директорию установки. Не то, что IRQ и DMA для звуковухи выбирать.
Сейчас
Просто геймеры стали старше. Геймеры, которые были старыми уже тогда, точно так же плевались с новинок и этих ваших Half-Life 2.
Ситуация в корне отличается. Тогда каждые несколько лет прям прорыв был. Да 1990-2010 прям расцветом культуры были. А сейчас ремесленники, которые и сами в игры не играют, просто штампуют недоработанные поделки за 70 баксов.
В свое время охреневали не только от курсора, но и от брони для лошадей в обливионе за доп деньги.
В свое время охреневали не только от курсора, но и от брони для лошадей в обливионе за доп деньги.
Халфа была прекрасно оптимизирована, и плавно работала далеко-о не на топовых сборках 2004го года. А вот третий дум да, это было тупо слайдшоу для простых смертных
Покажи мне человека, который плевался от Half-Life 2
О, я уже вряд ли найду. Как-то рылся в интернете, и нашёл какой-то древний форум. Там коллективно засирали HL2, так как это "кинцо какое-то", "развития идей оригинала нету", "технодемка", "творческая импотенция" и прочее. У меня был где-то пост про HL2, там тоже в комментах подобный появился человек.
И только мы, простые смертные, офигивали с первых секунд демонстрации игры, которая была на каком то из журнальных дисков
Помнится после морры демка воспринемалась как - НИХУЯЖСЕБЕ!
20 лет прошло, а лицевая анимация и жестикуляция до сих пор фору дает многим современным картонным поделкам.
Дык за 20 лет в этом плане ничего не поменялось, либо у тебя есть бабло и ты делаешь мокап, либо у тебя дохуя времени и ты делаешь всё руками, либо забиваешь болт и максимум у тебя рты в такт озвучке открываются.
И кстати мокап только недавно научился трэкать глаза, а раньше приходилось их потом отдельно руками анимировать. )
И кстати мокап только недавно научился трэкать глаза, а раньше приходилось их потом отдельно руками анимировать. )
У беседки дохрена бабла, а мокапов как не было так и нет. У остальных, у кого бабок дофига так же мокап(игра актеров) посредственна, либо так же картонки стоят рот открывают. Киберпанк вот не играл еще, на него есть надежда.
И между мокапом и не мокапом есть компромисс: шаблонные мокапы, показывающие настроение через невербалику. В Neverwinter Nights 2 они ахренно оживляли персов например.
И между мокапом и не мокапом есть компромисс: шаблонные мокапы, показывающие настроение через невербалику. В Neverwinter Nights 2 они ахренно оживляли персов например.
туточки я
вот не надо тут
2002 был не таким уж и дремучим
в 2002 вышел Morrowind, GTA Vice City, Mafia, Neverwinter Nights и много других крутых и довольно графонистых (для своего времени) игр
Half Life так вообще в 98 (!) вышел
так что удивить игрока курсором уже было сложно
2002 был не таким уж и дремучим
в 2002 вышел Morrowind, GTA Vice City, Mafia, Neverwinter Nights и много других крутых и довольно графонистых (для своего времени) игр
Half Life так вообще в 98 (!) вышел
так что удивить игрока курсором уже было сложно
В играх еще норм, а вот когда на определенном сайте курсор менялся - это было магией. Или вот, скин винампа.
о да, я был в восторге от разбрасываемых искр в Nox
О.. Это первое о чём я подумал, когда речь зашла о сменившемся курсоре, но боялся что тут не так уж и много знакомых с Nox.
волшебная игра =)
Lona RPG
В 2023 есть/будут игры работающие 4к 120 фпс?? О_О
Будет Старфилд либо 4К либо 120 ФПС...
Судя по состоянию сегодняшней индустрии либо 4к 5 фпс, либо 720р 120 фпс(и то не факт) на каком нибудь среднем железе конечно.
Старфилд теперь есть...
"Надо бы все-таки вернутся в ГТА5... " - подумал я, и пошел опять в Star Fleet Armada фигачить. Геймплей - наше все!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!