симулятор дровосека?
Вроде продолжение фореста, с таким же ёбами-мутантами и каким-то сюжетом.
А ещё там есть нпс напарник (полезный вроде как, но может забаговаться при переходе в локации), а ещё баба мутант, которую ты можешь приручить.
В плане геймплея ни первый ни второй форест лично мне не нравятся, но вот механика строительства во втором очень интересная как по мне:
Для дома например не типичные заготовочки ставишь и в них закладываешь ресурсы, а бревно за бревном выкладываешь как ТЫ этого хочешь. С одной стороны это тоже самое (в стенке условно столько-то бревен) с другой - свобода выбора куда поставить и не видно шаблона постройки, т. к. как таковых шаблонов и нет, только условия по типу физики.
А ещё там есть нпс напарник (полезный вроде как, но может забаговаться при переходе в локации), а ещё баба мутант, которую ты можешь приручить.
В плане геймплея ни первый ни второй форест лично мне не нравятся, но вот механика строительства во втором очень интересная как по мне:
Для дома например не типичные заготовочки ставишь и в них закладываешь ресурсы, а бревно за бревном выкладываешь как ТЫ этого хочешь. С одной стороны это тоже самое (в стенке условно столько-то бревен) с другой - свобода выбора куда поставить и не видно шаблона постройки, т. к. как таковых шаблонов и нет, только условия по типу физики.
1й форест это вообще сырая игра, такое ощущение что ее делал школьник-энтузиаст. Задумка крутая, первые пару часов реально интересно играть, но вскоре наступает дичайшее разочарование. Странно что ты не упомянул как пример игру Green Hell.
порог вхождения больше двух часов. Мне нужно было 8
похвастаюсь. ИМХО, начал в коопе - не оценил, слишком много гуков, а мы слабы и унижены + пещера не удачно темная попалась, остальные посветлее были. Эффект был отталкивающим.
Сыграл в одно рыло и как то проникся, после чего уже пригласил товарища на победный трай.
Рофлы были все: придавить друг друга деревом, разнести в фарш верджинию катапультой, спустится на панцирях в кастовую воронку, рубилово на бензопилах в темноте, призыв волн гуков артефактом, круиз в море на плоту. Ля было весело!
Сыграл в одно рыло и как то проникся, после чего уже пригласил товарища на победный трай.
Рофлы были все: придавить друг друга деревом, разнести в фарш верджинию катапультой, спустится на панцирях в кастовую воронку, рубилово на бензопилах в темноте, призыв волн гуков артефактом, круиз в море на плоту. Ля было весело!
Вот как раз green hell делали люди, впервые занимающиеся геймдизайном. Начало игры: вы заперты в локации, нужно найти какую-то растущую там поеботу, никаких подсказок. Не удаётся? Ну так герой будет торчать там ВЕЧНО, потому что ему ПОЗАРЕЗ надо найти этот вот корешок или что там ещё. Либо делай как задумал разраб, либо никак.
Форест: самолёт разбился. Чё хочешь, то и делай.
Форест: самолёт разбился. Чё хочешь, то и делай.
Тут ты не прав, в аду есть описание молинерии, которую надо найти, и растёт она рядом с местом падения гг (через кустик)
Но она действительно сложная, за счёт большого количества опасностей как видимых так и непонятных для начинающего (всякие черви подкожные, глисты, низкий рассудок)
Но она действительно сложная, за счёт большого количества опасностей как видимых так и непонятных для начинающего (всякие черви подкожные, глисты, низкий рассудок)
Я полностью прав, потому что игра с "открытым миром", лочащая дальнейший прогресс пока ты не пойдёшь туда, не знаю куда и не найдёшь то, не знаю что - говно априори.
Вот ты, попади в ситуацию где не можешь найти нужный куст, лежал бы там и умирал от старости, или пошёл бы делать что-то ещё (а потом, в далёком будущем, возможно наткнулся бы на нужный куст случайно)?
Вот ты, попади в ситуацию где не можешь найти нужный куст, лежал бы там и умирал от старости, или пошёл бы делать что-то ещё (а потом, в далёком будущем, возможно наткнулся бы на нужный куст случайно)?
Не можешь найти нужный куст - умер от болезни.
Да и вообще - ты прикопался к туториалу! Это самое начало и тебя учат играть, это еще не открытый мир. Почти во всех играх открытый мир включается не сразу.
Да и вообще - ты прикопался к туториалу! Это самое начало и тебя учат играть, это еще не открытый мир. Почти во всех играх открытый мир включается не сразу.
Ну чел, это обучение, его часть, база, если тебя без обучения выпустят сразу в открытый мир, в зелёном аду ты сдохнешь, не поняв как вылечиться.
И то место которое вначале вполне доступно в последующем для посещения, но там уже не будет палатки
И то место которое вначале вполне доступно в последующем для посещения, но там уже не будет палатки
почитал твои комментарии в посте, ты конечно упрямый чел, но все же отвечу...
В GreenHell я еще не играл, не могу сравнивать, но The Forest: "Чё хочешь, то и делай." Да, только это не задумка автора, а его ограничения в ресурсах или умениях ( я хз). Игра сырая, и это становится понятно спустя 2-4 часа игры. У игрока появляется чувство пустоты, "недопиленности проекта". И мое имхо, все-же уныло когда в игре абсолютно нету маломальского сюжета - нету стимула фармить и крафтить.
В GreenHell я еще не играл, не могу сравнивать, но The Forest: "Чё хочешь, то и делай." Да, только это не задумка автора, а его ограничения в ресурсах или умениях ( я хз). Игра сырая, и это становится понятно спустя 2-4 часа игры. У игрока появляется чувство пустоты, "недопиленности проекта". И мое имхо, все-же уныло когда в игре абсолютно нету маломальского сюжета - нету стимула фармить и крафтить.
Зелёный ад топовый в плане выживания, там нет всяких нёх мутантов, только аборигены. Строительство по шаблонам, но его обновляют и сейчас можно даже на деревьях строиться, он мне больше нравится, но в плане сравнения игр, я бы сказал что это разные жанры совсем, несмотря на то что и там и там выживание со строительством.
я конечно не любитель песочниц, но во всех, что видел, в стройке свободная планировка без шаблонов
Под шаблонами я имел ввиду видимую рамку (каркас) будущей постройки и требуемые ресурсы для неё, которые можно (или нельзя) совмещать с другими, и которые ты выбираешь из какой нибудь книги строительства или аналогичного меню, может выразился не так.
да вроде верно тебя понял
но в форесте есть растягиваемые стены
Нету там никакого сюжета. Сюжет первой части это вобще шедевр в всравнении. Так даже сука финального боса нет.
А есть видео?
Где его ебут?
Ты меня преследуешь, да?
Не, просто у тебя комменты такие что они постоянно триггерят мои смехуёчки
Смотри у меня
Так он и смотрит. В твое окно.
сурс есть?
Как же я просрался с этого слинки в первый раз.
Вот что круто в форесте - элементы бодихоррора в духе бивня или человеческой ногомножки, всегда найдется что-то новое. Вот ты уже освоился на острове, ходишь к аборигенам в гости как к себе домой, бегаешь за бледными с криком "дай кожу, ссука", а потом к тебе приходит такая хуйня.
Вот что круто в форесте - элементы бодихоррора в духе бивня или человеческой ногомножки, всегда найдется что-то новое. Вот ты уже освоился на острове, ходишь к аборигенам в гости как к себе домой, бегаешь за бледными с криком "дай кожу, ссука", а потом к тебе приходит такая хуйня.
как людей не тянет блевать от такого блюра
Блин я вот бросил первый Форест когда надо было лазить по пещерам. Вообще не понимаю прикола, где ты в темноте, ничего не видно, тесно, неприятно. Я не имею ничего против страшных сегментов в играх, но не люблю такую обязаловку в открытом мире. С другой стороны я Сабнатику прошел, наверно просто не люблю такое.
Правило выживальщика №234. Ни в коем случае не бросайте бревно, когда убегаете от всяческих НЁХ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться