Высказывается общепринятое мнение о играх а не личное мнение автора (кроме скайрима)
Эм.... а ничего, что Герои, это и есть спин-офф серии Меч и магия?
И? это как то должно менять мнение о серии стратегий, или мне нужно было подписать спинофф-спиноффа?
да
Чего в Обле экспериментального?
Насколько я помню, например, генерируемые подземелья, которые мало того что скучные, так ещё и с неадекватным лутом.
Да не сказал бы. в серии TES каждая игра не похожа на другие, разный визуал, масштабы и взаимодействие с миром. Во всех частях что-то меняли, над чем-то экспериментировали. Генерируемые данжи и неадекватный лут - это про Дагерфол. У облы просто визуал самый выделяющийся, яркий и мультяшный, во всем остальном там самая типичная TES
Генерируемые? Ты там совсем модами упоролся, шизик?
Видимо "сгенерированные". Не секрет, что подземелий Облы не касалась рука левел-дизайнера.
Вот только этого говна еще во второй части было много
Вот только этого говна еще во второй части было много
Да, вы верно меня поправили, сгенерированные. Насчёт Даггерфола тоже верно, не знал, однако в Морре этого не было. Стало интересно и я нагуглил, так же, что в обле появился автолевелинг и система Radiant AI.
Частично генерируемые данжи, новая боевая система, полностью провальный редактор персонажей который в идеале отличная вещь, возможность покупать и обставлять свои дома, опять же интересная и крутая на бумаге но провальная на деле система автолевелинга.
Все эти вещи не только не пропали, а вернулись и были доведены до хорошего уровня, скайрим это и есть на 80% допиленная обла. Разве что боёвка стала более удобной, но это всё тоже самое. И автолевелинг в скайриме если что есть.
Все эти вещи не только не пропали, а вернулись и были доведены до хорошего уровня, скайрим это и есть на 80% допиленная обла. Разве что боёвка стала более удобной, но это всё тоже самое. И автолевелинг в скайриме если что есть.
Я бы не сказал, что Даггерфолл малоиграбельный. Игра как игра, по своему уникальна среди своей серии. Как современный геймер я вижу её этаким роуглайком но вместо ничего вокруг подземелий в качестве контекста есть интереснейшая РПГ система.
Ну так я и написал что вторая часть неплохо держится) (имеется ввиду вторая частьи теса и хомма)
ну только если ты играешь в ОЧЕНЬ пропатченную версию либо версию на новом движке. Оригинал просто неиграбельный кусок ссанины.
И где-то в стороне, горой возвышается титан с миллионом имён модов на Скай.
Экспериментальная обла? Да ещё и с гениальныеми квестами? Ахуенная история
Про эксперименты действительно спорно, только вот квесты в Обле - это действительно шедевр, признанный даже самыми отбитыми олдфагами серии. Особенно хороши квесты темного братства и гильдии воров. Собсно за квесты игре прощают многие грехи - это её самая сильная сторона, которую не может перебить ни какая другая часть серии.
P.S. Что не относится к основному сюжету, впрочем, его как будто делали по остаточному принципу. Зато храм в финале красиво разлетался. это да.
P.S. Что не относится к основному сюжету, впрочем, его как будто делали по остаточному принципу. Зато храм в финале красиво разлетался. это да.
Я закину свои 5 копеек про 5 героев. Они максимально стараются подражать третьим, боясь как-либо экспериментировать, а все изменения скорее относятся к "улучшениям" - т.е. не меняют основы игры, а улучшают их в функциональном или косметическом смысле, вроде системы караванов или 3D реализации городов. Наиболее серьезное и важное улучшение - система прокачки, ставшая намного более разветвленной, сложной и интересной для использования (хотя иногда черезчур, все мы помним скачиваемый с оф. сайт кружок прокачки, на котором строили билды) и похорошевшей вместе с прокачкой системой магии.
Скайрим же буквально противоположен подобному подходу. Он максимально остраняется от своей третьей части, пытаясь быть модно-молодежным экшеном с рпг придатками, система прокачки всрата и вместе с собой утянула мертворожденную систему магии.
Скайрим же буквально противоположен подобному подходу. Он максимально остраняется от своей третьей части, пытаясь быть модно-молодежным экшеном с рпг придатками, система прокачки всрата и вместе с собой утянула мертворожденную систему магии.
Ну там сноска полупрозрачным текстом есть))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться