вот как можно было секозную змеебабу превратить в такую страхопиздину? И герои 4 после этого не отстой?
Зато что бы превратить в камень юнита им не нужно было сначало получать от него же по ебалу в 4
в тройке они мой хер в камень даже через монитор превращали, а тут...
в тройке с этим черные драконы справлялись получше, а если тебе еще и гуннар нарандомился то вообще 5\7
И анимация бега была такая, как-будто у ей в задницу еще и огромный дилдак засунули
Герои 4 не отстой хотя бы потому, что не стали консервативно повторять то, что делали до них в предыдущих частях, в которых не менялось в общем и в целом ничего.
хоть я и люблю 4ку, но все новвоведения были в ней шопиздец кривыми.
герои ? прикольно но без ратного дела маги расспались в пепел от десятка другого т1 юнитов, скалирование урона заклинаний от уровня героя тоже весьма странное и в итоге герои маги были максимально полезны только как баферы\дебаферы
убрали зависмость стат ю от героя - реально круто, но сделали ветку тактики которая имела %ные бонусы и еще сверху за уровень героя накидывала что по факту приводила к потенциально еще большим проблемам.
отстутствие ИИ, оно как бы было, но по факту нет, особенно охуенно заметно когда бот в обороне замка.
отсутствие рандомизатора карт(огромнейший минус)
вилка выбора существ в 95% случаев была нихуя не вилкой а скорее иллюзией выбора, как напрмиер у эльфов выбор на 2м тире между единственным лучником и неплохим мили юнитом
картонные стены замка которые пробиваись всеми кому не лень, но что бы перелететь стену - извольте потратить ход
для меня странное изменение принципа башен когда они заменили башни-турели, на платформы, которые бафали статы юнита в 4!!!(ЧОТЫРЕ) раза
Как итог в 4ке можно проследить охуенные идеи, но их реализация сосала, за что можно сказать спасибо издателю(если память не изменяет)
герои ? прикольно но без ратного дела маги расспались в пепел от десятка другого т1 юнитов, скалирование урона заклинаний от уровня героя тоже весьма странное и в итоге герои маги были максимально полезны только как баферы\дебаферы
убрали зависмость стат ю от героя - реально круто, но сделали ветку тактики которая имела %ные бонусы и еще сверху за уровень героя накидывала что по факту приводила к потенциально еще большим проблемам.
отстутствие ИИ, оно как бы было, но по факту нет, особенно охуенно заметно когда бот в обороне замка.
отсутствие рандомизатора карт(огромнейший минус)
вилка выбора существ в 95% случаев была нихуя не вилкой а скорее иллюзией выбора, как напрмиер у эльфов выбор на 2м тире между единственным лучником и неплохим мили юнитом
картонные стены замка которые пробиваись всеми кому не лень, но что бы перелететь стену - извольте потратить ход
для меня странное изменение принципа башен когда они заменили башни-турели, на платформы, которые бафали статы юнита в 4!!!(ЧОТЫРЕ) раза
Как итог в 4ке можно проследить охуенные идеи, но их реализация сосала, за что можно сказать спасибо издателю(если память не изменяет)
Давай не будем забывать читерскую магию. И что магия привязана к замкам.
но также можно "перевернуть стрелочку" и сказать: "да, реализация идей сосала, но идеи то были охуенные, как например элементы, перекочевавшие в 5-ю часть:
массовые бафы/дебафы, которые стали отдельными заклинниями более высокого уровня и за счёт того, что у героев в 5-й части копилось меньше маны, на начальных этапах иногда приходилось выбирать, кастануть массовое заклятье или долбануть атакующим.
Караваны
уже упомянутые тобой "развилки", которые хоть и приняли другую форму, но тоже своей целью ставили дать игроку возможность выбора и тактической гибкости.
(вроде было что-то ещё, но уже давно в 5-х не играл)
массовые бафы/дебафы, которые стали отдельными заклинниями более высокого уровня и за счёт того, что у героев в 5-й части копилось меньше маны, на начальных этапах иногда приходилось выбирать, кастануть массовое заклятье или долбануть атакующим.
Караваны
уже упомянутые тобой "развилки", которые хоть и приняли другую форму, но тоже своей целью ставили дать игроку возможность выбора и тактической гибкости.
(вроде было что-то ещё, но уже давно в 5-х не играл)
Ну да, ну да, пошли мы нахер, герои-маги. Умеющие кастовать, например, гипноз(и в четверке он реально работал, кастуясь на любой стак), и телепорт(который в четверке можно кастовать на врагов, не давая им подойти - засылая в самую жопу карты, из которой, из-за проекции поля боя, выкорячиваться несколько ходов.). А ещё лечение и воскрешение, которые в случае, когда герои на поле боя - невероятно полезны.
я не гоорил что маги в 5 сосали, я сказал лишь то что прямой урон от них был говном в поздних этапах игры и то что без ратного дела герои-маги рассыпались в пепел
10 хп за уровень откровенно было мало
а на сферическом 2-3 месяце игры выбор между бафнуть думстак из сферических гром-птиц на первый удар или скастовать огненный шар на 1-2 тысячи урона ?
10 хп за уровень откровенно было мало
а на сферическом 2-3 месяце игры выбор между бафнуть думстак из сферических гром-птиц на первый удар или скастовать огненный шар на 1-2 тысячи урона ?
Хехе, нахуя нужен прямой урон или хп, если войска врага дерутся друг с другом? Тебе даже похуй, сколько их.
В четверке была самая лучшая магия, позволявшая держать весь бой под контролем. И как раз маги там были имба.
В четверке была самая лучшая магия, позволявшая держать весь бой под контролем. И как раз маги там были имба.
А нахуя тогда нужны атакующие заклинания? Что бы место занимали ? И в чем лучшесть магии? То что она работает также (в общем плане) как и в тройке только теперь требует подождть хода героя ? Да ты Оху́евший.
Да я за караван сараи и отдельно передвигающихся существ многое готов простить.
Возьми все успешные продолжения игр и увидишь там формулу "тех же щей да погуще налей" готика 2 фолыч 2 дедспейс 2, герои 3,и много других..
Что такое успешные? Это от которых ссутся фанаты, потому что получают то же самое, от чего ссались прежде, и заносят очередную порцию бабла? Тогда Коллофдути вообще лучшая игра за всю историю.
Ну в пятой с этим всё норм, там из змеелюдей вообще отдельную фракцию сделали, но игра оттого лучше не стала
У 6х героев есть 2 плюса: интересная новая раса и возможность выбора умений не рандомно. На 7х лучше даже не смотреть
а сколько их всего есть? я чё-т после 5-й перестал следить (вернее, после того, как попробовал четвёрку).
7, но после 5-х, обе части вышли провальными, ибо отдел дегенератов Ubisoft (в котором состоят 80% сотрудников) решил, а давайте-ка мы отдадим такую известную франшизу как Герои каким-то условным ноунеймам из стран 3-го мира, с малым или практически нулевым опытом работы в жанре, да ещё и платить им мало будем, и если в случае с 5 героями это прокатило, ибо Nival - оказались студией с опытом, любящей своё дело и ответсвенно ко всему подошедшие, хоть и были российской студией, которые ничем особенно не отличались, то в случае с 7-ми героями, особенно после провала из-за такого подхода 6-й части, явно надо было что-то менять, но убисофт похуй на фанатов и на ваши любимые франшизы.
Конечно, можно сказать мол любая фирма работает ради заработка и думает только о деньгах,ну вот тогда и вы, подумайте о своих деньгах, и не тратье их на продукцию Убисофт, ЕА и т.п., а возмите релизы из известных источников
Конечно, можно сказать мол любая фирма работает ради заработка и думает только о деньгах,ну вот тогда и вы, подумайте о своих деньгах, и не тратье их на продукцию Убисофт, ЕА и т.п., а возмите релизы из известных источников
Повестись с "классной" компанией и испоганиться - классика.
ты не хочешь знать, поверь
henshin emergencev
Бля. Почитал сюжет. Охуел.
Заебался читать все эти истории про невероятно душераздирающую историю в этой манге, почитал тоже. Хочу сказать, что оверхайп в интернете всегда делает плохую службу. Не знаю, с чего вы там охуеваете, обычная соезодавилка, хоть и ругать её не за что, конечно.
ругать можно за тупость.
по сути всё кроме ебанутой мамаши там произошло по тупости самой героини. причем на любом этапе она могла что-то изменить но она слишком тупая (или авторы, не могущие в нормальную мотивацию )
по сути всё кроме ебанутой мамаши там произошло по тупости самой героини. причем на любом этапе она могла что-то изменить но она слишком тупая (или авторы, не могущие в нормальную мотивацию )
Ну так да, она тупая, и это нормально - она всего лишь подросток-заморыш с минимальным опытом социального общения, полным отсутствием жизненного опыта и нормального взрослого, который мог бы помочь, остановить или стать опорой. А дальше стресс, давление и в итоге подросток творит кучу тупых ошибок, которые вместо решения ситуации закапывают её ещё глубже. Не знаю, как это подаётся именно в манге, но по сути выглядит в ъполне естественно.
она получала удовольствие от наркоты и секса - этого достаточно для мотивации
Ну блин наркомания не спроста считается заболеванием
Влом читать, про что там в двух словах?
Тупая пизда катится по пизде.
Малолетняя тян отправляется в "большой мир" - старшую школу, хочет быть "на волне" с отстальными, ложится под пацанёнка-быдлана и дальше все проблемы в жизни пытается решать перескакиванием с хуя на хуй. С критическими провалами каждой попытки, светлыми побуждениями (помочь парню отдать долг и т.д.) и откровенно скотским отношением со стороны окружающих. В конце суицидится.
Школьница, лучшая девочка в класе пошла под откос и скатывается до низов и спойлер: без привычного всем хэппиэнда.
Кому слёзодавилка, кому спермодавилка
"ебал и плакал"
А я споккойно дрочил, вы как то неправильно используете хентай
Ты только картинки смотрел, а надо ещё текст иногда читать.
Boku no Pico
ну не, там медовый сюжет, всё няшненько, а тут жесть настоящая.
Да-да.
т.е. я правильно понимаю, человек-некромант (возможно даже живой) трахнул змею, пардон, медузу?
У них в Аксеоте нет интернета и никто не изобрёл Реактор. Развлекались, как могли.
везучий сукин сын!
Если медуза была, как в героях 4, то не слишком везучий
*слепой человек-некромант
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться