Вторая часть неплохая, а вот гламур и какая-то уж излишняя изнеженность гг начнется в инквизиции (как и в андромеде, ощущение будто играешь за какую пусечку, а не подготовленному ко всему и вся солдату)
Бля, пришлось рыться в дневнике шоб найти старую запись что делал по этому поводу, уже не раз приходилась.
Кто не хочет лонгрид - вам на пару комментов ниже:
...Во всю серию ДА проходил трижды и трижды останавливался на Инквизиции в первой трети после бала. Не так давно перепроходил серию наново и в ретроспективе скажу следующее:
Ориджинс.
Он прекрасен и хорош. Очень часто социальная составляющая занимает больше времени чем боевая (тот же орзамар или предыстория персонажа), однако дух "данжн кроллера", когда все что ты делаешь четыре часа это бегаешь и лупишь болванчиков немного вымораживает. Был момент когда я взял перерыв на две недели после орзамара.
Сражения не за магов мне показадись скучными. 15 стоек за щитоносца, из которых полезны только 3, отсутсвие восстановления стамины, отчего активно скидами они не пользуются и просто бьют по лицу пока не помрут. Другое дело магия. Стой себе на месте да наноси 60% урона команды, попутно контролируя поле боя. Музыка прекрасная, но использование "Песни лелианы" в каждой. Сук. Сцене. просто вымораживало. Это как будто у тебя впервые вышло отличное фото с тобой и ты показываешь его всем в округе, меняешь авы на всех соц. сетях, делаешь фотоальбом с обложкой своего прекрасного селфи и тд.
В четвертый раз меня не хватило на дополнения. Потратить еще 16-20 часов на побегушки и убивание мобов не сильно хотелось, поэтому сразу перешел ко второй части.
Если в первом прохождении отношение к игре было несколько негативным, то в последующих оно только улучшалось. Пускай сделана за год, пускай локации закрыты и тонки что кишка, пускай они похерили самого знакового мага всей серии Андерса, превратив его в тряпку, что чуть ли не сразу после убийства своего любовника начинает клеиться к герою. Пускай. Зато у нее все хорошо со всем остальным. Из-за ограниченности пространства в виде одного Кирквола город выглядит Живым; из-за повествования в четыре акта история не кажется сверх нагруженной. В игре нет того "МЫ СПАСАЕМ МИР ЦЕНОЙ ВСЕГО" пафоса, что был в первой части и который ужасно исполненный в третьей. Ты просто человек, который решает местные проблеммы по мере поступления. Пусть в игре есть только одна предыстория и единое что можно изменить - быть тебе магом или нет [ что ведет к тому кто умрет в первом акте из родни], но зато она прописана куда лучше и существует не просто для галочки. [К тому же крайне приятно знать что ГГ-маг первой части является троюродным родственником Хоуку]
Да и сам Хоук. Самый харизматичный персонаж, которому уступает только Варрик и Алистер, почетно умещаясь на втором месте одновременно. Лично я больше ни в одной игре не замечал изменение характера персонажа в зависимости от частоты реплик. Вечно жмёшь ветку "дипломата" - Хоук и вне выбора реплики будет вести себя крайне тактично и нежно; 50% реплик "шута" - твой хоук превращается в самого харизматичного парня во всём тедасе, вечно подшучивая над опонентами и обижаясь что никто не понял смысл его шутки; ну и "агрессор" - он и в Африке агрессор.
Всё это делает игру куда привлекательней и вдыхает жизнь как в героя и персонажах, так и саму историю.
[Не уместилось. Остаток про инквизицию в комметнах]
Ну а теперь инквизиция. Готовьтесь.
Я где-то слыхал что инквизицию изначально хотели сделать с закосом на мультиплеер и ММО. Не знаю правда это или нет, но зерно подозрений все же есть. А ещё игра стала игрой года 2014. Рецепт игры года той эпохи прост, нужно всего лишь:
* 3-х секундная Анимация сбора предметов (лутинг)
* невероятный лутинг всего и вся. Игрок просто пылесосит все уровни в поисках травки (привет 3 секундной анимации каждого подбора лута)
* крайне гипертрофированная мимика лица (и только у игрока)
* 10 видов причесок и 16 типов залысины, 8 из которых меняют форму черепа
* генератор персонажа в котором нельзя не сделать урода
* крайне дешевый пафос разряда "мы ЫНКВЫЗЫЦЫЯ, МЫ МИР СПАСАЕМ"
* чутка всратые диалоги
* посредственнфый графоний и попытка в ретрейсинг волос, отчего они выглядят как лаком покрыты (бороду ваще харам на персов ставить, если не хочешь отсвечивать ею путь в пещере)
* древо способностей, где каждая школа навыков дает пять-шесть активных способностей, а максимум сколько ты можешь выбрать - 8. Пропадает интерес к прокачке, тк на кой ляд качать скилы, если ты ими не сможешь пользоваться. Тут даже нет возможности сделать сочетание клавиш разряда "Shift+1", чтобы на первые пять кнопок запинить 10 способностей как в первых двух частях.
*Тактика мертва. Теперь ии активирует способность когда и как ему удамается, не используя установленные игроком скрипты, тем самым уничтожая комбинацию и быструю победу. Но порой ты даже этому рад, ибо когда пробивается комбинация, врубается невероятно неуместное слоумо, что может пробиваться три-че ыре раза подряд
*Ты не веришь в инквизицию как в организацию по спасению мира, ибо лидер новообразованной ячейки, что уже в первой трети игры заручилась поддержкой практически всего Тедаса, должен собирать тонны травки и бараньи лепешки для того чтобы сделать себе зелье или палатку для солдат. Это крайне сильно выбивает из колеии и портит атмосферу. Зачем тогда было делать игрока лидером? В первой части лутинг считался нормой, тк вы бомжи что должны как-то одолеть Мор. Это даже наоборот атмосфере помогало. Во второй ты просто нашел травку и она всю игру при тебе (правда зачем, еси даже на сложном там особо кроме щелий маны и здоровья ничего и не надо)
* Ты не веришь что можешь спасти мир или от тебя что-то зависит, ибо в каком-то лесу рядовой бандит сильнее дракона, которого ты с таким трудом убил совсем недавно; а венатори-властелин времени слабее льва и тигра. Та даже бандиты южной части локации и бандиты северной, ничем друг от друга не отличаясь, имеют разницу в пять уровней. Ну зачем? Почему нельзя оставить бомжей бомдами и просто ввести новых врагов, что будут отличаться хотя бы визуально. Чтобы было чувство что этот парень сильнее, потому что у него броня с вкраплением лириума и тд.
Скорее всего я брошу инквизицию и в четвертый раз примерно на том моменте где и раньше
У меня всё
...
Кто не хочет лонгрид - вам на пару комментов ниже:
...Во всю серию ДА проходил трижды и трижды останавливался на Инквизиции в первой трети после бала. Не так давно перепроходил серию наново и в ретроспективе скажу следующее:
Ориджинс.
Он прекрасен и хорош. Очень часто социальная составляющая занимает больше времени чем боевая (тот же орзамар или предыстория персонажа), однако дух "данжн кроллера", когда все что ты делаешь четыре часа это бегаешь и лупишь болванчиков немного вымораживает. Был момент когда я взял перерыв на две недели после орзамара.
Сражения не за магов мне показадись скучными. 15 стоек за щитоносца, из которых полезны только 3, отсутсвие восстановления стамины, отчего активно скидами они не пользуются и просто бьют по лицу пока не помрут. Другое дело магия. Стой себе на месте да наноси 60% урона команды, попутно контролируя поле боя. Музыка прекрасная, но использование "Песни лелианы" в каждой. Сук. Сцене. просто вымораживало. Это как будто у тебя впервые вышло отличное фото с тобой и ты показываешь его всем в округе, меняешь авы на всех соц. сетях, делаешь фотоальбом с обложкой своего прекрасного селфи и тд.
В четвертый раз меня не хватило на дополнения. Потратить еще 16-20 часов на побегушки и убивание мобов не сильно хотелось, поэтому сразу перешел ко второй части.
Если в первом прохождении отношение к игре было несколько негативным, то в последующих оно только улучшалось. Пускай сделана за год, пускай локации закрыты и тонки что кишка, пускай они похерили самого знакового мага всей серии Андерса, превратив его в тряпку, что чуть ли не сразу после убийства своего любовника начинает клеиться к герою. Пускай. Зато у нее все хорошо со всем остальным. Из-за ограниченности пространства в виде одного Кирквола город выглядит Живым; из-за повествования в четыре акта история не кажется сверх нагруженной. В игре нет того "МЫ СПАСАЕМ МИР ЦЕНОЙ ВСЕГО" пафоса, что был в первой части и который ужасно исполненный в третьей. Ты просто человек, который решает местные проблеммы по мере поступления. Пусть в игре есть только одна предыстория и единое что можно изменить - быть тебе магом или нет [ что ведет к тому кто умрет в первом акте из родни], но зато она прописана куда лучше и существует не просто для галочки. [К тому же крайне приятно знать что ГГ-маг первой части является троюродным родственником Хоуку]
Да и сам Хоук. Самый харизматичный персонаж, которому уступает только Варрик и Алистер, почетно умещаясь на втором месте одновременно. Лично я больше ни в одной игре не замечал изменение характера персонажа в зависимости от частоты реплик. Вечно жмёшь ветку "дипломата" - Хоук и вне выбора реплики будет вести себя крайне тактично и нежно; 50% реплик "шута" - твой хоук превращается в самого харизматичного парня во всём тедасе, вечно подшучивая над опонентами и обижаясь что никто не понял смысл его шутки; ну и "агрессор" - он и в Африке агрессор.
Всё это делает игру куда привлекательней и вдыхает жизнь как в героя и персонажах, так и саму историю.
[Не уместилось. Остаток про инквизицию в комметнах]
Ну а теперь инквизиция. Готовьтесь.
Я где-то слыхал что инквизицию изначально хотели сделать с закосом на мультиплеер и ММО. Не знаю правда это или нет, но зерно подозрений все же есть. А ещё игра стала игрой года 2014. Рецепт игры года той эпохи прост, нужно всего лишь:
* 3-х секундная Анимация сбора предметов (лутинг)
* невероятный лутинг всего и вся. Игрок просто пылесосит все уровни в поисках травки (привет 3 секундной анимации каждого подбора лута)
* крайне гипертрофированная мимика лица (и только у игрока)
* 10 видов причесок и 16 типов залысины, 8 из которых меняют форму черепа
* генератор персонажа в котором нельзя не сделать урода
* крайне дешевый пафос разряда "мы ЫНКВЫЗЫЦЫЯ, МЫ МИР СПАСАЕМ"
* чутка всратые диалоги
* посредственнфый графоний и попытка в ретрейсинг волос, отчего они выглядят как лаком покрыты (бороду ваще харам на персов ставить, если не хочешь отсвечивать ею путь в пещере)
* древо способностей, где каждая школа навыков дает пять-шесть активных способностей, а максимум сколько ты можешь выбрать - 8. Пропадает интерес к прокачке, тк на кой ляд качать скилы, если ты ими не сможешь пользоваться. Тут даже нет возможности сделать сочетание клавиш разряда "Shift+1", чтобы на первые пять кнопок запинить 10 способностей как в первых двух частях.
*Тактика мертва. Теперь ии активирует способность когда и как ему удамается, не используя установленные игроком скрипты, тем самым уничтожая комбинацию и быструю победу. Но порой ты даже этому рад, ибо когда пробивается комбинация, врубается невероятно неуместное слоумо, что может пробиваться три-че ыре раза подряд
*Ты не веришь в инквизицию как в организацию по спасению мира, ибо лидер новообразованной ячейки, что уже в первой трети игры заручилась поддержкой практически всего Тедаса, должен собирать тонны травки и бараньи лепешки для того чтобы сделать себе зелье или палатку для солдат. Это крайне сильно выбивает из колеии и портит атмосферу. Зачем тогда было делать игрока лидером? В первой части лутинг считался нормой, тк вы бомжи что должны как-то одолеть Мор. Это даже наоборот атмосфере помогало. Во второй ты просто нашел травку и она всю игру при тебе (правда зачем, еси даже на сложном там особо кроме щелий маны и здоровья ничего и не надо)
* Ты не веришь что можешь спасти мир или от тебя что-то зависит, ибо в каком-то лесу рядовой бандит сильнее дракона, которого ты с таким трудом убил совсем недавно; а венатори-властелин времени слабее льва и тигра. Та даже бандиты южной части локации и бандиты северной, ничем друг от друга не отличаясь, имеют разницу в пять уровней. Ну зачем? Почему нельзя оставить бомжей бомдами и просто ввести новых врагов, что будут отличаться хотя бы визуально. Чтобы было чувство что этот парень сильнее, потому что у него броня с вкраплением лириума и тд.
Скорее всего я брошу инквизицию и в четвертый раз примерно на том моменте где и раньше
У меня всё
...
Я как последний долбач, почему то проходил мимо этой прекрасной серии игр. Не знаю, как так вышло. И вот наконец-то начал. Сейчас как раз Origins прохожу и всем рекомендую.
Вторая часть неплохая, а вот гламур и какая-то уж излишняя изнеженность гг начнется в инквизиции (как и в андромеде, ощущение будто играешь за какую пусечку, а не подготовленному ко всему и вся солдату)
Бля, пришлось рыться в дневнике шоб найти старую запись что делал по этому поводу, уже не раз приходилась.
Кто не хочет лонгрид - вам на пару комментов ниже:
...Во всю серию ДА проходил трижды и трижды останавливался на Инквизиции в первой трети после бала. Не так давно перепроходил серию наново и в ретроспективе скажу следующее:
Ориджинс.
Он прекрасен и хорош. Очень часто социальная составляющая занимает больше времени чем боевая (тот же орзамар или предыстория персонажа), однако дух "данжн кроллера", когда все что ты делаешь четыре часа это бегаешь и лупишь болванчиков немного вымораживает. Был момент когда я взял перерыв на две недели после орзамара.
Сражения не за магов мне показадись скучными. 15 стоек за щитоносца, из которых полезны только 3, отсутсвие восстановления стамины, отчего активно скидами они не пользуются и просто бьют по лицу пока не помрут. Другое дело магия. Стой себе на месте да наноси 60% урона команды, попутно контролируя поле боя. Музыка прекрасная, но использование "Песни лелианы" в каждой. Сук. Сцене. просто вымораживало. Это как будто у тебя впервые вышло отличное фото с тобой и ты показываешь его всем в округе, меняешь авы на всех соц. сетях, делаешь фотоальбом с обложкой своего прекрасного селфи и тд.
В четвертый раз меня не хватило на дополнения. Потратить еще 16-20 часов на побегушки и убивание мобов не сильно хотелось, поэтому сразу перешел ко второй части.
Если в первом прохождении отношение к игре было несколько негативным, то в последующих оно только улучшалось. Пускай сделана за год, пускай локации закрыты и тонки что кишка, пускай они похерили самого знакового мага всей серии Андерса, превратив его в тряпку, что чуть ли не сразу после убийства своего любовника начинает клеиться к герою. Пускай. Зато у нее все хорошо со всем остальным. Из-за ограниченности пространства в виде одного Кирквола город выглядит Живым; из-за повествования в четыре акта история не кажется сверх нагруженной. В игре нет того "МЫ СПАСАЕМ МИР ЦЕНОЙ ВСЕГО" пафоса, что был в первой части и который ужасно исполненный в третьей. Ты просто человек, который решает местные проблеммы по мере поступления. Пусть в игре есть только одна предыстория и единое что можно изменить - быть тебе магом или нет [ что ведет к тому кто умрет в первом акте из родни], но зато она прописана куда лучше и существует не просто для галочки. [К тому же крайне приятно знать что ГГ-маг первой части является троюродным родственником Хоуку]
Да и сам Хоук. Самый харизматичный персонаж, которому уступает только Варрик и Алистер, почетно умещаясь на втором месте одновременно. Лично я больше ни в одной игре не замечал изменение характера персонажа в зависимости от частоты реплик. Вечно жмёшь ветку "дипломата" - Хоук и вне выбора реплики будет вести себя крайне тактично и нежно; 50% реплик "шута" - твой хоук превращается в самого харизматичного парня во всём тедасе, вечно подшучивая над опонентами и обижаясь что никто не понял смысл его шутки; ну и "агрессор" - он и в Африке агрессор.
Всё это делает игру куда привлекательней и вдыхает жизнь как в героя и персонажах, так и саму историю.
[Не уместилось. Остаток про инквизицию в комметнах]
Ну а теперь инквизиция. Готовьтесь.
Я где-то слыхал что инквизицию изначально хотели сделать с закосом на мультиплеер и ММО. Не знаю правда это или нет, но зерно подозрений все же есть. А ещё игра стала игрой года 2014. Рецепт игры года той эпохи прост, нужно всего лишь:
* 3-х секундная Анимация сбора предметов (лутинг)
* невероятный лутинг всего и вся. Игрок просто пылесосит все уровни в поисках травки (привет 3 секундной анимации каждого подбора лута)
* крайне гипертрофированная мимика лица (и только у игрока)
* 10 видов причесок и 16 типов залысины, 8 из которых меняют форму черепа
* генератор персонажа в котором нельзя не сделать урода
* крайне дешевый пафос разряда "мы ЫНКВЫЗЫЦЫЯ, МЫ МИР СПАСАЕМ"
* чутка всратые диалоги
* посредственнфый графоний и попытка в ретрейсинг волос, отчего они выглядят как лаком покрыты (бороду ваще харам на персов ставить, если не хочешь отсвечивать ею путь в пещере)
* древо способностей, где каждая школа навыков дает пять-шесть активных способностей, а максимум сколько ты можешь выбрать - 8. Пропадает интерес к прокачке, тк на кой ляд качать скилы, если ты ими не сможешь пользоваться. Тут даже нет возможности сделать сочетание клавиш разряда "Shift+1", чтобы на первые пять кнопок запинить 10 способностей как в первых двух частях.
*Тактика мертва. Теперь ии активирует способность когда и как ему удамается, не используя установленные игроком скрипты, тем самым уничтожая комбинацию и быструю победу. Но порой ты даже этому рад, ибо когда пробивается комбинация, врубается невероятно неуместное слоумо, что может пробиваться три-че ыре раза подряд
*Ты не веришь в инквизицию как в организацию по спасению мира, ибо лидер новообразованной ячейки, что уже в первой трети игры заручилась поддержкой практически всего Тедаса, должен собирать тонны травки и бараньи лепешки для того чтобы сделать себе зелье или палатку для солдат. Это крайне сильно выбивает из колеии и портит атмосферу. Зачем тогда было делать игрока лидером? В первой части лутинг считался нормой, тк вы бомжи что должны как-то одолеть Мор. Это даже наоборот атмосфере помогало. Во второй ты просто нашел травку и она всю игру при тебе (правда зачем, еси даже на сложном там особо кроме щелий маны и здоровья ничего и не надо)
* Ты не веришь что можешь спасти мир или от тебя что-то зависит, ибо в каком-то лесу рядовой бандит сильнее дракона, которого ты с таким трудом убил совсем недавно; а венатори-властелин времени слабее льва и тигра. Та даже бандиты южной части локации и бандиты северной, ничем друг от друга не отличаясь, имеют разницу в пять уровней. Ну зачем? Почему нельзя оставить бомжей бомдами и просто ввести новых врагов, что будут отличаться хотя бы визуально. Чтобы было чувство что этот парень сильнее, потому что у него броня с вкраплением лириума и тд.
Скорее всего я брошу инквизицию и в четвертый раз примерно на том моменте где и раньше
У меня всё
...
Кто не хочет лонгрид - вам на пару комментов ниже:
...Во всю серию ДА проходил трижды и трижды останавливался на Инквизиции в первой трети после бала. Не так давно перепроходил серию наново и в ретроспективе скажу следующее:
Ориджинс.
Он прекрасен и хорош. Очень часто социальная составляющая занимает больше времени чем боевая (тот же орзамар или предыстория персонажа), однако дух "данжн кроллера", когда все что ты делаешь четыре часа это бегаешь и лупишь болванчиков немного вымораживает. Был момент когда я взял перерыв на две недели после орзамара.
Сражения не за магов мне показадись скучными. 15 стоек за щитоносца, из которых полезны только 3, отсутсвие восстановления стамины, отчего активно скидами они не пользуются и просто бьют по лицу пока не помрут. Другое дело магия. Стой себе на месте да наноси 60% урона команды, попутно контролируя поле боя. Музыка прекрасная, но использование "Песни лелианы" в каждой. Сук. Сцене. просто вымораживало. Это как будто у тебя впервые вышло отличное фото с тобой и ты показываешь его всем в округе, меняешь авы на всех соц. сетях, делаешь фотоальбом с обложкой своего прекрасного селфи и тд.
В четвертый раз меня не хватило на дополнения. Потратить еще 16-20 часов на побегушки и убивание мобов не сильно хотелось, поэтому сразу перешел ко второй части.
Если в первом прохождении отношение к игре было несколько негативным, то в последующих оно только улучшалось. Пускай сделана за год, пускай локации закрыты и тонки что кишка, пускай они похерили самого знакового мага всей серии Андерса, превратив его в тряпку, что чуть ли не сразу после убийства своего любовника начинает клеиться к герою. Пускай. Зато у нее все хорошо со всем остальным. Из-за ограниченности пространства в виде одного Кирквола город выглядит Живым; из-за повествования в четыре акта история не кажется сверх нагруженной. В игре нет того "МЫ СПАСАЕМ МИР ЦЕНОЙ ВСЕГО" пафоса, что был в первой части и который ужасно исполненный в третьей. Ты просто человек, который решает местные проблеммы по мере поступления. Пусть в игре есть только одна предыстория и единое что можно изменить - быть тебе магом или нет [ что ведет к тому кто умрет в первом акте из родни], но зато она прописана куда лучше и существует не просто для галочки. [К тому же крайне приятно знать что ГГ-маг первой части является троюродным родственником Хоуку]
Да и сам Хоук. Самый харизматичный персонаж, которому уступает только Варрик и Алистер, почетно умещаясь на втором месте одновременно. Лично я больше ни в одной игре не замечал изменение характера персонажа в зависимости от частоты реплик. Вечно жмёшь ветку "дипломата" - Хоук и вне выбора реплики будет вести себя крайне тактично и нежно; 50% реплик "шута" - твой хоук превращается в самого харизматичного парня во всём тедасе, вечно подшучивая над опонентами и обижаясь что никто не понял смысл его шутки; ну и "агрессор" - он и в Африке агрессор.
Всё это делает игру куда привлекательней и вдыхает жизнь как в героя и персонажах, так и саму историю.
[Не уместилось. Остаток про инквизицию в комметнах]
Ну а теперь инквизиция. Готовьтесь.
Я где-то слыхал что инквизицию изначально хотели сделать с закосом на мультиплеер и ММО. Не знаю правда это или нет, но зерно подозрений все же есть. А ещё игра стала игрой года 2014. Рецепт игры года той эпохи прост, нужно всего лишь:
* 3-х секундная Анимация сбора предметов (лутинг)
* невероятный лутинг всего и вся. Игрок просто пылесосит все уровни в поисках травки (привет 3 секундной анимации каждого подбора лута)
* крайне гипертрофированная мимика лица (и только у игрока)
* 10 видов причесок и 16 типов залысины, 8 из которых меняют форму черепа
* генератор персонажа в котором нельзя не сделать урода
* крайне дешевый пафос разряда "мы ЫНКВЫЗЫЦЫЯ, МЫ МИР СПАСАЕМ"
* чутка всратые диалоги
* посредственнфый графоний и попытка в ретрейсинг волос, отчего они выглядят как лаком покрыты (бороду ваще харам на персов ставить, если не хочешь отсвечивать ею путь в пещере)
* древо способностей, где каждая школа навыков дает пять-шесть активных способностей, а максимум сколько ты можешь выбрать - 8. Пропадает интерес к прокачке, тк на кой ляд качать скилы, если ты ими не сможешь пользоваться. Тут даже нет возможности сделать сочетание клавиш разряда "Shift+1", чтобы на первые пять кнопок запинить 10 способностей как в первых двух частях.
*Тактика мертва. Теперь ии активирует способность когда и как ему удамается, не используя установленные игроком скрипты, тем самым уничтожая комбинацию и быструю победу. Но порой ты даже этому рад, ибо когда пробивается комбинация, врубается невероятно неуместное слоумо, что может пробиваться три-че ыре раза подряд
*Ты не веришь в инквизицию как в организацию по спасению мира, ибо лидер новообразованной ячейки, что уже в первой трети игры заручилась поддержкой практически всего Тедаса, должен собирать тонны травки и бараньи лепешки для того чтобы сделать себе зелье или палатку для солдат. Это крайне сильно выбивает из колеии и портит атмосферу. Зачем тогда было делать игрока лидером? В первой части лутинг считался нормой, тк вы бомжи что должны как-то одолеть Мор. Это даже наоборот атмосфере помогало. Во второй ты просто нашел травку и она всю игру при тебе (правда зачем, еси даже на сложном там особо кроме щелий маны и здоровья ничего и не надо)
* Ты не веришь что можешь спасти мир или от тебя что-то зависит, ибо в каком-то лесу рядовой бандит сильнее дракона, которого ты с таким трудом убил совсем недавно; а венатори-властелин времени слабее льва и тигра. Та даже бандиты южной части локации и бандиты северной, ничем друг от друга не отличаясь, имеют разницу в пять уровней. Ну зачем? Почему нельзя оставить бомжей бомдами и просто ввести новых врагов, что будут отличаться хотя бы визуально. Чтобы было чувство что этот парень сильнее, потому что у него броня с вкраплением лириума и тд.
Скорее всего я брошу инквизицию и в четвертый раз примерно на том моменте где и раньше
У меня всё
...
Если это комменты, то какой сам лонгрид?
Та в принципе всё. Эт был коммент к видосу в ютубе, что я уже сохранил, тк раз в году вечно начинается дискус касательно инквизиции и мне хочется зазавить всех интеллектом, а катал в последний раз в декабре 20го, тч все позабывал. Чтобы не переигрывать и не испытывать всю фрустрацию наново прост юзаю старый опыт и ощущения, что не поменяются и сейчас, ну, разве что да2 понравится еще сильнее.
Ну ебать. Хорошо что я инквизицию так и не попробовал.
Ну она неплоха, если ты не собираешься закрывать её на 100% и пойдешь чисто по сюжету, цепляя лишь крупные сторонние квесты, если не собираешься уделять боям особое внимание и готов дать сюжету время раскрыться, но она блять точно не 8 из 10, какой-нибудь greedfall это 8 из 10, а инквизиция на 6
Да мне дерева способностей хватит чтобы нахер послать. Во втором то уже хреново было по сравнению с первым да.
Ну нельзя просто так пройти и не сделать квест или не залутать ту ебаную траву, это зависимость
Раз такое дело, то и я немного выскажусь (Тем более уже месяц пытаюсь начать новое прохождение origins).
Origins - Awakening.
При всей ее шикарности и моей огромной любви, я почти не вижу, что бы кто-то высказывался о ее самый очевидных недостатках. И нет, я не о тех моментах, которые можно назвать вкусовщиной (переизбыток боев, до смешного медленную и тяжелую анимацию двуручного оружия и т.д.) и не о десятках dlc, будь ea не ладно. И даже не про моменты, которые нарушают логику повествования (Второй по важности аристократический дом Ферелдена - наследник которого имеет за душой рваные кожаные доспехи и чугунный фамильный меч, маг круга, которого выпрут к серым, даже если он подставил Йована, следовал всем правилам и хотел остаться и т.д.). Баги.
Серьезно, в origins куча багов, а Awakening по видимому делали за месяц, без перерывов, подгоняемые ударами плетей, голодные и отощавшие - последние разработчики Bioware . Абсолютно сломанная ветка парного оружия, скорость атаки, которая сбрасывается до минимальной после 50% ускорения, способности, которым присвоен номер других способностей. Куча неработающих механик на экипировки - повышение исцеления, ослабления порождений тьмы и т.д. Экипировка, которая не появляется в игре, неработающие случайные встречи и задания. Почти все спец диалоги привязанные к хитрости с самого начала установлены на 30, из-за чего часть из них просто невозможно увидеть (Вот вы знали, что при 30 хитрости, в предыстории мага можно уговорить демона лени на обучение Мыша без отгадывания его загадок. Что в Остагаре в разговоре с усмиренным магом - на его вопрос о причинах ненависти церкви к магии, вместо банальных "магия сильная - потому опасная", можно рассказать о Тевинтере и его магистрах, о новых репликах с Флемет? Я вот до недавнего времени не знал).
Если начать говорить о пробуждении, то выйдет три таких полотна. Благо большую часть багов можно устранить модами.
Dragon Age 2
Для начала скажу, что одинаковые локации, крайне малое количество экипировки, куча длс и аниме боевка - меня особо не беспокоят. А вот, что беспокоит, так это частое отсутствие возможности повлиять на происходящие события. Смерть брата или сестры привязана исключительно к нашему классу. Изменить судьбу матери тоже нельзя, отвадить Андерса от его взрывных начинаний нельзя, какую сторону в конце не прийми - все пройдет одинаково (Курва, да мы же раскидали этих храмовников, зачем ты использовал магию крови? Да еще и с таким результатом - ууууу, сука!!).
Спутники. Про Андерса уже упомянули, но большинство остальных мне тоже не нравится. Фенрис - обтягивающие леггинсы и злые маги. Мерриль - магия крови и наивность. Авелин - закон и закон. Себастьян - зачем он вообще был нужен? Возможно, я слишком давно играл и запамятовал какими они были на самом деле или же просто придираюсь.?
Все то, что мне во второй части мне нравилось, Вы уже перечислили. До этого перепроходить не было никакого желания, теперь же, я как минимум это обдумаю.
inquisition
Не играл.
Итог? Да нет никакого итога, просто решил поворчать. Но если очень хочется, то для меня dragon age стала игрой, которая так и не смогла реализовать свой огромный потенциал после первой части. В общем-то только первую часть я и считаю каноном для себя.
Origins - Awakening.
При всей ее шикарности и моей огромной любви, я почти не вижу, что бы кто-то высказывался о ее самый очевидных недостатках. И нет, я не о тех моментах, которые можно назвать вкусовщиной (переизбыток боев, до смешного медленную и тяжелую анимацию двуручного оружия и т.д.) и не о десятках dlc, будь ea не ладно. И даже не про моменты, которые нарушают логику повествования (Второй по важности аристократический дом Ферелдена - наследник которого имеет за душой рваные кожаные доспехи и чугунный фамильный меч, маг круга, которого выпрут к серым, даже если он подставил Йована, следовал всем правилам и хотел остаться и т.д.). Баги.
Серьезно, в origins куча багов, а Awakening по видимому делали за месяц, без перерывов, подгоняемые ударами плетей, голодные и отощавшие - последние разработчики Bioware . Абсолютно сломанная ветка парного оружия, скорость атаки, которая сбрасывается до минимальной после 50% ускорения, способности, которым присвоен номер других способностей. Куча неработающих механик на экипировки - повышение исцеления, ослабления порождений тьмы и т.д. Экипировка, которая не появляется в игре, неработающие случайные встречи и задания. Почти все спец диалоги привязанные к хитрости с самого начала установлены на 30, из-за чего часть из них просто невозможно увидеть (Вот вы знали, что при 30 хитрости, в предыстории мага можно уговорить демона лени на обучение Мыша без отгадывания его загадок. Что в Остагаре в разговоре с усмиренным магом - на его вопрос о причинах ненависти церкви к магии, вместо банальных "магия сильная - потому опасная", можно рассказать о Тевинтере и его магистрах, о новых репликах с Флемет? Я вот до недавнего времени не знал).
Если начать говорить о пробуждении, то выйдет три таких полотна. Благо большую часть багов можно устранить модами.
Dragon Age 2
Для начала скажу, что одинаковые локации, крайне малое количество экипировки, куча длс и аниме боевка - меня особо не беспокоят. А вот, что беспокоит, так это частое отсутствие возможности повлиять на происходящие события. Смерть брата или сестры привязана исключительно к нашему классу. Изменить судьбу матери тоже нельзя, отвадить Андерса от его взрывных начинаний нельзя, какую сторону в конце не прийми - все пройдет одинаково (Курва, да мы же раскидали этих храмовников, зачем ты использовал магию крови? Да еще и с таким результатом - ууууу, сука!!).
Спутники. Про Андерса уже упомянули, но большинство остальных мне тоже не нравится. Фенрис - обтягивающие леггинсы и злые маги. Мерриль - магия крови и наивность. Авелин - закон и закон. Себастьян - зачем он вообще был нужен? Возможно, я слишком давно играл и запамятовал какими они были на самом деле или же просто придираюсь.?
Все то, что мне во второй части мне нравилось, Вы уже перечислили. До этого перепроходить не было никакого желания, теперь же, я как минимум это обдумаю.
inquisition
Не играл.
Итог? Да нет никакого итога, просто решил поворчать. Но если очень хочется, то для меня dragon age стала игрой, которая так и не смогла реализовать свой огромный потенциал после первой части. В общем-то только первую часть я и считаю каноном для себя.
Боже да, Хоук, меня так радовало, что и у серии DA будет основной проработанный ГГ по аналогии с Шепардом из МЕ
Что я могу сказать по поводу второй части после прохождения первой, как то не зашло, нет я знал и про Кирквол и прочее,не это меня оттолкнуло от перепрохождения, оттолкнул меня именно геймплей, он сразу после первой части кажется скучноватым, просто играя в ориджинс за мага ты можешь убивать все живое используя комбинации магии (серьезно буря столетия это то что убивает все живое включая заклинателя) это было реально круто, а так же я так и не смог смириться к привязки экипировки к конкретным классам, да это чисто мой загон но мне было очень печально от того что Хоук будучи магом не может ломать лица двуручным мечем, попутно нося тяжёлую броню, (возможно стоило сделать перерыв и только потом запускать двойку, потому что сюжет мне нравился)
К стати, что б не собирать травки я пользовался читами. Мне нравился крафт в инквизиции. Можно было создавать много красивых шмоток. Но по скольку мне трудно долго играть одну игру -- я экономил время как мог.
В инквизиции, посмотри сохранением-загрузкой диалоги, 90% сделаны так чтобы сводить к одной линии повествования. Т.е. ты можешь выбрать какую-то неудобную фразу, которая противоположна по смыслу другим и нпс просто проигнорирует её логику и будет отвечать, как при удобной фразе. А абсолютное большинство разветвлений только расширяет ответ нпс на одно, два слова или предложения и больше никак ни на что не влияя.
А вообще на нексусе есть моды, которые уменьшают время лутинга. Наверняка есть и ребалансирующие.
А вообще на нексусе есть моды, которые уменьшают время лутинга. Наверняка есть и ребалансирующие.
Мне в инквизиции не понравилось только одно по-факту:
Они пытаются дать тебе ощущения власти над огромной огранизацией Инквизиции без той самой власти.
Банально на твои приказы все кладут хуй.
Даже та-же Ситуация с Лелианой когда она хочет убить какую-то бабу в церкви.
Если она злая и ты ей говоришь пощадить - она убьёт.
Если она добра и ты ей говоришь убить - она не убьёт. За такое ИРЛ идёт сразу трибунал и нахуй из организации.
А наш ГГ может лишь ебало скорчить даже не упомянув про нарушение субординации
Они пытаются дать тебе ощущения власти над огромной огранизацией Инквизиции без той самой власти.
Банально на твои приказы все кладут хуй.
Даже та-же Ситуация с Лелианой когда она хочет убить какую-то бабу в церкви.
Если она злая и ты ей говоришь пощадить - она убьёт.
Если она добра и ты ей говоришь убить - она не убьёт. За такое ИРЛ идёт сразу трибунал и нахуй из организации.
А наш ГГ может лишь ебало скорчить даже не упомянув про нарушение субординации
Вторая худшая в серии. Огрызок. Я когда первый раз её прошел, думал, что только первую главу закончил. Самый разочаровывающий экспириенс в моей жизни.
Лучший персонаж в серии!
если у тебя встает на варрика, то боюсь гей тут ты
+1 тоже недавно добил трилогию. Origins, все же, лучшая
Пройди ещё Dragon Age: Origins – Awakening, а дальше серию лучше не трогать.
на нем и заканчивай.
Давай объективно безэмоций местных долбоебов.
Первая часть - шедевр не без минусов.
Вторая часть... очень скудна на локации, ты будешь бегать 80% времени в декорациях коричневой блевотни, зачищать по 5 раз одни и те же проулки, и даже, пещеры. Буквально, квеств запиханы в те же локации. Враги появляются из воздуха, ято есть прямая халтура. Дизайн оружия потерял свою приземленность и ушел в анимешность с нелепо большими мечами. Магия потеряла дндшностб и превратилась в типичные суперсилв типичных супергероев. Фаерболл кастуется долго? Хер там, во второй он кастуется взмахом руки, при том только персом игрока.
За что любят 2ю часть и почему её защищают до разрыва ебала?
Да потому что игра цепляет тебя на крючок развития персонажей. Тут стража упомянут, тут Флемет прилетит, тут алистар появится, тут зевран заглянул, причем без логического объяснения даже после своей смерти в первой, как и лелиана в третьей, если в первой ты нассал в её драгоценную урну с прахом.
Ну и большая частб персов неплохи, но диалоги кастрированы. И пусть адепты "много вариков - те же итоги" - идут нахер. Это лучше чем 3 варианта на любой диалог: "дипломат, мудила, шутник" + "любовь".
Короче, вторая часть как отделтная игра в отрыве от первой - это блевотина, но ностальгия по персам первой и история мира в целом удержит.
Инквизиция..... ну.... если вторую я хотя бы разок прошел до конца, то обосранное инквизиционное говно я скипал несколтко раз и забил уже навсегда.
И вроде все в ней цветасто и красиво, но это тот случай, когда "открытый" мир во вред. Плюс ноги ммо торчат отовсюду
Квесты к главе организации по поиску 10 медвежьих жоп - суровая реалтность игры.
Говорят длс неплохие, но для меня Солас - это сккчная лысая обезьяна, а не бог секса и девичья любовь, поэтому ради романа проходить до длс желания ни разу не возникло
Первая часть - шедевр не без минусов.
Вторая часть... очень скудна на локации, ты будешь бегать 80% времени в декорациях коричневой блевотни, зачищать по 5 раз одни и те же проулки, и даже, пещеры. Буквально, квеств запиханы в те же локации. Враги появляются из воздуха, ято есть прямая халтура. Дизайн оружия потерял свою приземленность и ушел в анимешность с нелепо большими мечами. Магия потеряла дндшностб и превратилась в типичные суперсилв типичных супергероев. Фаерболл кастуется долго? Хер там, во второй он кастуется взмахом руки, при том только персом игрока.
За что любят 2ю часть и почему её защищают до разрыва ебала?
Да потому что игра цепляет тебя на крючок развития персонажей. Тут стража упомянут, тут Флемет прилетит, тут алистар появится, тут зевран заглянул, причем без логического объяснения даже после своей смерти в первой, как и лелиана в третьей, если в первой ты нассал в её драгоценную урну с прахом.
Ну и большая частб персов неплохи, но диалоги кастрированы. И пусть адепты "много вариков - те же итоги" - идут нахер. Это лучше чем 3 варианта на любой диалог: "дипломат, мудила, шутник" + "любовь".
Короче, вторая часть как отделтная игра в отрыве от первой - это блевотина, но ностальгия по персам первой и история мира в целом удержит.
Инквизиция..... ну.... если вторую я хотя бы разок прошел до конца, то обосранное инквизиционное говно я скипал несколтко раз и забил уже навсегда.
И вроде все в ней цветасто и красиво, но это тот случай, когда "открытый" мир во вред. Плюс ноги ммо торчат отовсюду
Квесты к главе организации по поиску 10 медвежьих жоп - суровая реалтность игры.
Говорят длс неплохие, но для меня Солас - это сккчная лысая обезьяна, а не бог секса и девичья любовь, поэтому ради романа проходить до длс желания ни разу не возникло
Леллиана вспоминает о своей смерти в Инквизиции.
Она говорит, мол Страж тот ещё уёбок, её убил, урну осквернил. Но сама Андрасте воскресила её
Она говорит, мол Страж тот ещё уёбок, её убил, урну осквернил. Но сама Андрасте воскресила её
Я в курсе, что тоже говно, ибо в ориджинс существование Андрасте как богини - открытый вопрос
Но мы же и не знаем как именно она воскресла на самом деле.
Это мог быть тот же лириум который наполнял жизнью бессмертного стража
Это мог быть тот же лириум который наполнял жизнью бессмертного стража
Большинство не может ошибаться
какие же у нее долбаебские шутки и квесты
Я её сразу выпроводил, хоть где-то пошли на встречу игроку
Вот бы они так же в говдромеде сделали, я всю игру хотел Лиама в шлюз вышвырнуть.
Суд игре - времяю Даже вторая часть протиснулась сквозь это время, а убогая недоммо, которую нужно перетерпеть, чтобы она через 10 часов раскрылась - осталось игрой своего года и только.
Согласен, после первой части с дополнениями, во второй боёвка выглядела как китайская дрочильня, ну а третью почти сразу забросил - по геймплею и сюжету какое-то ммо без баланса и с абсурдными квестами.
Как же меня во второй бесили враги, которые спавнятся волнами. Откуда вы лезете, блять? Вы чё, за один раз все сразу выйти не можете?
А в инквизиции благодаря новому движку наконец стало можно прыгать.
А в инквизиции благодаря новому движку наконец стало можно прыгать.
По мне так бал в инквизиции - лучший момент всей серии.
Ну такое.
Меня в целом заинтересовали все эти слухи про Орлей и дворцовые интриги до релиза игры, но по факту, такого контента в игре как кот наплакал.
Меня в целом заинтересовали все эти слухи про Орлей и дворцовые интриги до релиза игры, но по факту, такого контента в игре как кот наплакал.
Я люблю ДА. Все части. На мой вкус недостатки есть во всех, а не: "первая часть - зе бест, остальные херня". В первой сильно не хватило как минимум нормального сюжетного обоснуя поступков Логейна - читать книгу, чтобы понять смысл его действий, это немного печально. Во второй разрабов сильно торопили выпустить игру, что видно по абсолютно одинаковым локациям (хотя фан версия про то, что так всё выглядело в представлении неразвитого воображения Кассандры, слушающей байки Варрика, очень мил). В третьей мне больно смотреть на эти жуткие рожи, ну и да: "О, эльфийский корень!". Зато сюжет эпичен, красивые локации, и очень "драгонашная" атмосфера. А какая Лелиана, вместо блаженной нечёсы из первой части, ух!
Какая Лелиана? Наглухо отбитая?
С характером, жёсткая, использующая довольно грязные методы личность. Вот тот образ из первой ДА, учитывая, что её профессией были шпионаж, разведка и убийства, выглядел.. лицемерненько.
Аааа, то есть слитая в унитаз Лелиана. Убогая и выблядочная. В первой части она от всего этого открестилась и прошла полный путь перевоспитания. Но в 3й части она такая просто "А похуй, я снова блядь"
И да, если до вас за всю игру не дошло, то победить при Остагаре было нельзя. Вся победа строилась на том, что это не Мор, а "морец" и никакого архидемона нет. Логейн бы выиграл время и только, а тем временем даркспавны бы заняли все тылы, так как отчетливо видно, что после Серого СТража поток не прекратился и они все перли и перли через башню.
Но видать вам нужно, чтобы Логейн встал в полный рост и сказал все это вам в лицо.
Первая часть позиционировалась как серьёзная, взрослая и полная тайн и истинн, которая у каждого своя.
Но видать вам нужно, чтобы Логейн встал в полный рост и сказал все это вам в лицо.
Первая часть позиционировалась как серьёзная, взрослая и полная тайн и истинн, которая у каждого своя.
ненене, с таким подходом к диалогу - идите нахуй.
Каким?Я вас оскорбил? Или оскорбил ваше мнение?
А простите, как я посмел использовать мат по отношению к вашим реликвиям среди игр, ведь вы , вероятно, потратили сотни часов по 10 раз перепроходя всю трилогию, и тут, кто-то посмел разрушать ваш идеальный мирок великих игр, которые после первой части не выдерживают никакого давления как самостоятельные продукты, представляя из себя паразитирование на чувствах фанатов за счет подсовывания знакомых персонажей из прошлых игр с их дальнейшем "развитием".
А ещё поймите простую вещь, так искренне плеваться от игры и защищать её может только человек, который искренне любил её, и которому больно видеть как сначала игра деграднула потому что делалась за год на коленке, а потом, потому что EA резко передумала делать ММО, и пришлось точно так же резко за год превращать унылое ММО в "сюжетную рпг".
Можно быть "фанатом" как я , а можно быть "фанатиком" как вы, который отказывается критически подходить к объекту любви
Можно быть "фанатом" как я , а можно быть "фанатиком" как вы, который отказывается критически подходить к объекту любви
Поддерживаю, во всех трёх частях свои плюсы и свои минусы, все три хороши по-своему.
Да да да, только если начать к делу без фанатизма подходить, а полноценно обозревать, то выходит, что вторая - просто кал, третья красивый кал, который когда-то там раскрывается
Кроме второй, она говно.
Я книгу не читал, но обоснуй там простой и легкий. Король-долбоеб, зовет домой Орлесианцев, которых с таким трудом выбили. И об этом намеков в игре достаточно, но видать любите в ДА так себе. Так же Логейн кричал во весь голос, чтобы король не сражался на передовой. Плюс видно, что он колеблется перед тем как отдать приказ съебывать, это было не простое решение, скорее всего он увидел от отступления сплошные плюсы - избавится от тупого и безмозглого короля (напоминаю, ЛОгейн топил за то ,чтобы дождаться подкрепления и был против, чтобы король был на передовой), передать власть своей дочурке Аноре, воспользоваться Мором как инструментом для объединения страны, но дальше все посыпалось и пришлось мужику импровизировать.
Короче, Логейн избавился от слабого и убогого короля, но дальше все пошло не по плану и пришлось действовать по ситуации.
Короче, Логейн избавился от слабого и убогого короля, но дальше все пошло не по плану и пришлось действовать по ситуации.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!