Предыстория, которой не было / ekinveyl :: artist :: Dragon Age :: фэндомы :: Серый страж :: DA персонажи :: Дункан (DA) :: Алистер (DA) :: Комиксы :: Dragon Age Origins
Нет, в начале когда за кровью порождений идешь. Встречаешь раненых, можно "милостиво" убить, или поделится припарками.
Аааааа. Понял
Учитывая свободу с которой перемещался серый страж в остагаре - свалить вообще была не проблема. Я бы сразу попросил политического убежища у Морриган. Алистер и прочие погибли бы в последней битве перед этим против командира. К тому же персонажи смогли обогнать мор до Лотеринга. А значит можно было бы рискнуть рвануть на север после битвы, отсидевшись в кустах, после чего вместе с беженцами драпаешь из страны. Воин сильный - не пропадет. Вор - хитрый, спиздит все что надо в пути. Маг... тут сложно, но магия не только клеймо, но и уникальный навык в резюме. Больше шансов набиться в ученики в Флемет или её дочурке, больше шансов, что какая-нибудь банда решит, что твое знание трех с половиной спеллов им пригодится, больше шансов приблится к какой-нибудь шайке в городе.
Все это лучше чем стать Серым Суицидником и посвятить жизнь битву с орками/даркспавнами.
Игра про героя, будь какая-нибудь выживалка то подошло бы, но тут у всех персонажей - типа моральные принципы.
? Я нассал в прах Андрасте, о чем ты?
Да хоть насри, твои героические поступки это не отменит. Да и у местных гномов и эльфов кажется была другая вера, а значит этой религией можно и подтереться.
Да я бы с радостью, но дважды Лелиану убить нельзя(
Согласен с последним предложением, не согласен с остальным.
Просить политического убежища. У болотной ведьмы. Ты ебанутый? Ну и нахуй ты ей сдался?
Алистер не погиб бы, у него и опыт, и сюжетная броня (см. DLC "Darkspawn Chronicles").
Вариант "драпануть" выглядит прельстиво, НО. Могут и поймать. Если я правильно помню, в Остагаре в клетке как раз дезертир висит. Кроме того, предыстории, собственно, показывают, что смысла бежать особо нет — некуда — да ещё Дункан на мозг капал всю дорогу. Дункан хитрый: спас от верной смерти рекрута, которому теперь нечего терять, кроме жизни, и, деморализованный, он согласится на что угодно.
И удачи магу прибиться к "какой-нибудь банде". Да, это возможно, но гораздо вероятнее, что где-то по дороге его сдадут храмовникам.
Иначе говоря: возможность сбежать была, но, во-первых, целенаправленно это стал бы делать, разве что, отбитый социопат, которому абсолютно похуй на психологическую травму (смерть семьи, например), во-вторых, это крайне рискованно и в определённые моменты было обречено на провал и смерть, в-третьих, игры бы не было — ты ещё скажи, что Шепард(-у) не надо было спасать сослуживца (спасаешь — убедись, что тебя не надо будет спасать), Курьер 6 должен был отказаться от доставки фишки (явная подстава), а Вершитель судеб должен был съебаться по заваленным перевалам до Дня Мечей (ну ты понял).
Хочу также отметить, что, как правило, подобные рассуждения производятся исходя из знаний, которые по различным причинам имеет игрок, но не персонаж. Но это уже лирика.
И да, Mass Effect я приплёл по двум причинам:
1). тоже от БиоВарей;
2). у Vartos MasoFrack'а от неё бомбит.
какой я мерзкий
Пфф, Шепард - это самый убогий персонаж вообще. Скажи мне по какой такой причине никто в галактике не мог заменить Шепарда? Чего в нем незаменимого? Нафига его воскрешать? А ответ простой - создать у игрока иллюзию Исключительности, что игрок СуперГерой без Суперспособностей? Но кто такой Шепард по факту? Обычный солдафон, который канонически делают только одну веселую вещь за все игру - бьет рожи репортерам.
Он оказался в нужном месте, в нужное время. Как и все герои из других произведений, лол.
Солдафон стал символом того - что отсталая раса макак тоже что-то может. Естественно организация ксенофобов его не могла потерять, поэтому и воскресили.
Организация Героев.
От 2 и 3й части. Первая то шедевр своего времени. Эталонный сайфай
там автор в комментариях ещё коллажик на выражение морд Алистера, по пути его приключений с Кольтирой, выкладывал:
Буквально пару недель назад сел перепроходить, в последний раз проходил примерно на релизе, тогда был в диком восторге. А вот сейчас впечатления смешанные, с одной стороны дико крутой мир и напарники, интересные основные квесты, давящая атмосфера безнадеги, грязи и надвигающегося пиздеца. Это прям ахуенно. Но какие же здесь душные бои, это пиздец, буквально каждые 2 метра данжа какой-нибудь файт. А так как играю на сложном, то каждая драка это как минимум пара рестартов. Как итог физически выматывает. И еще очень странный баланс, некоторые враги еле ковыряют партию, в то время как АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ враг, но в соседней комнате, может ваншотнуть всю партию. Ну и еще лично мне очень не нравится то малое количество информации, которую игра дает по числовым характеристикам навыков, пассивок и бонусов, ну что за "немного увеличивает скорость атаки", сколько это блять "немного"?? Разумеется я привык, что современные рпг дают полную выкладку по характеристикам, и глупо требовать тоже самое от игры 69-летней давности, но все же.
Так нахуя ты играешь на сложном, если тебе не комфортно?
А как он тогда потом напишет, что ему бои душные?
Там уже сотни стримов соло на кошмаре, а он все ноет.
Вот кстати да. Тоже сейчас прохожу и переключился на кошмар с харда, так как что-то уж совсем не то. При этом, в этой игре на многие аспекты можно забить благодаря тактике. Например, хил, разбивание замороженных и провоцирование танка полностью на ИИ переложил.
Вообще, игра очень богата на контроль, который работает даже на высокой сложности и высоких уровнях. Заморозка, паралич и особенно силовое поле спасают только так.
Не, там соло - то есть, одним героем проходят, без пати. В топе, вроде, танк (хотя я бы за боевого мага в джаггернауте попробовал).
Есть видео, где рога в соло игру проходит. Конечно он предварительно готовится к каждому бою, но все же.
Ну, я больше про то, что игра не такая уж и сложная, если разобраться.
Наверное, танка выбирают за то, что его нельзя с ног сбить, когда он без хила может захват пережить. Плюс, играя за благородного дворфа ты просто имеешь в два раза больше золота, за счёт Горима, и даже за его предысторию можно и без DLC собрать столько золота, чтобы на антимагический амулет хватило сразу же, благодаря чему у дворфа будет 40% игнорирование всех заклинаний. Добавь броню храмовника и всё, можешь игнорировать всех магов в игре.
тупо лев
Так я потом и пересел на средний, погоды особой это не сделало, количество боев то не поменялось. Похуй что они сложные, их просто дохуища.
Мне, наоборот, боёвка нравится. Даже мод на увеличенное количество добиваний ставлю.
Как по мне, именно душных боёв мало. Например, оборона Редклифа, если хочешь спасти всех ополченцев, и то, с какой стороны это забавная задача.
К тому же, если вручную тактику настроить, то партия сама собой воюет, а ты только АОЕ нацеливаешь, да контроль грамотно распределяешь. Просто играй в два мага.
Меня тоже вымораживала боевка, пока я не разобрался в настраивании действий соператийцев и гг в соответствующей ветке. Дальше - просто улет. Жаль что подобную, углубленную, настройку вырезали в последующих играх.
насчет сложности вот вспомнил в первый раз когда играл было прям мега сложно каждый бой по десятку раз перегружал еле как пролог прошел потом забросил. Через некоторое время снова начал играть и все прям легко пошло, оказалось что когда в первый раз играл у меня хилки забогавались и тупо не лечили. Так что на контрасте с первой попыткой прохождения, вся игра была сплошное наслаждение