Я вот ни разу не фанат ВК, но трилогию всё же пару раз посмотрел... А вот КВ осилил пол первой серии и как-то не тянет давать шанс сериалу после увиденного.
Что ж там такой за пиздец в этой половине такой травмирующий?
Галадриэль вспоминала разговор с братом, потом со своим отрядом бродила по снежным пустошам в поисках следов Саурона, вроде бы в первой половине всё.
Там одного разговора с братом достаточно
Выглядит как ванильный и пацанский цитатники после блендера.
Выглядит как ванильный и пацанский цитатники после блендера.
Да она там и со своим отрядом так общается, что я бы на месте ее остроухих товарищей ебнул ее чем-нибудь тяжелым по башке, прикопал бы в соседнем сугробе, да двинул бы домой с чувством выполненного долга. А королю бы сказал, что Галя пошла пописать и ее горный троль сожрал прямо с башмаками. Судя по всему, короля она там тоже капитально заебала, так что обошлось бы без поисковой экспедиции.
Ух, бля, да я лучше эректальные кольца почитаю....
Представляю лица локализаторов во время попытки перевести этот диалог.
Им похуй, им деньги и за замену оригинального текста на шутки про Джамшута платят.
А причём тут нежность? Мне сериал понравился, а в частности Галадриэль со своей ненавистью к врагам и жаждой мести, особенно моменты где она шепчет Адару, что устроит оркам геноцид, и когда орёт в лицо Саурону. А момент как она в доспехах заходит на борт корабля - имхо лучший за первый сезон.
Я выдержал первую серию.
Эльфы.
У меня каждый новый эльф на экране вызывал рвотный позыв.
Каждый эльф на экране выглядит и поступает как конченый уёбок.
Это не те эльфы, к которым мы привыкли. Это те эльфы, которых я вижу каждый день в АТБ с сиськой дешманского пива.
Эльфы.
У меня каждый новый эльф на экране вызывал рвотный позыв.
Каждый эльф на экране выглядит и поступает как конченый уёбок.
Это не те эльфы, к которым мы привыкли. Это те эльфы, которых я вижу каждый день в АТБ с сиськой дешманского пива.
Объективно говоря, вне отношения к сериалу, эльфы сильмариллионовских времен по большому счету те еще мрази. Это они уже к ВК остепенились
Разве это не фишка ушастых в целом что в фэнтези, что в фантастике. Древний гордый вид (цивилизация) который смотрит на всех с высока.
Это в ВК они смотрели с высока
А до этого они именно вели себя как отбитые уебки.
А до этого они именно вели себя как отбитые уебки.
95% сюжета Сильма мразями были Феаноринги, а у остальных эльфов встречались индивидуальные случаи мразотности.
Но поскольку Феаноринги плотно так засели рулить политикой Средиземья на две эпохи, и успешно понаходили себе достойных товарищей с кем бы зарубиться насмерть начиная от гномов и людей заканчивая Мелькором - то общий фон тотального пиздеца успешно создавался.
А потом почти все сдохли, мир пережил несколько глобальных катаклизмов, и все такие "ой, как так можно было, пойдем цветочки спасать"
А потом почти все сдохли, мир пережил несколько глобальных катаклизмов, и все такие "ой, как так можно было, пойдем цветочки спасать"
Так эльфы и есть уебки. Мордор собирается захватить Средиземье, а они уебывают куда-то.
Перспектива призрачного существования их, знаешь ли, не прельщала, поэтому и уплыли.
Оттянули свой конец. А могли бы помочь захуярить.
Давай скажем честно, Агент Смит в роли Элронда был потрясающе неуместен, если говорить о вселенной Толкина и ЛОРе. Галадриэль от Бланшетт тоже оставляла желать лучшего – утренняя звезда эльфийского народа должна быть намного красивее. И, да, в ВК в Лориэне у Галадриэль достаточно упоротые кадры, голос, реплики и часть съемок. Ее супруга, который был в белом совете, вообще убрали как действующее лицо, хотя он был частью совета и мудрейшим. Опередили тренды и сделали из Гали бабу-владычицу. Что еще усугубилось в Хоббите, где она выходит 1 на 1 с Сауроном, хотя по факту его изгонял весь совет. И Саурон сбежал, а не сражался. Но кого это волновало в те времена, когда не было интернета и горижоп? Никого!
Единственные два нормальных более-менее близких к канону Толкина эльфа в ВК и Хоббите – Леголас и Трандуил. Потому что тут и величие и потрясающая красота, очень "неземная". В Хоббите вообще эльфов проебали катастрофически, там они показаны, как тупорылые эстеты. Все сцены с гномами в Ривенделле – просто ад, не считая диалога Элронда с Торином. Гномы вообще там костер из столов и стульев сложили, кидались овощами в эльфов, которых показали задротами-долбайобами, остолбеневшими от культурного шока.
Тем временем в книге эльфы и гномы пели песни, эльфы своей светлой магией зазывали уставших путников, даже у недовольных и недоверчивых поначалу гномов на лицах появились улыбки, со временем они почувствовали, хоть вслух и никогда не согласились бы, что попали в прекрасную сказку, которую создал для них мудрый народ. Эльфы шутили над гномами, легко и беззлобно, рассказывали прекрасные легенды и пару недель компания провела в Имладрисе, окруженная заботой и теплом высшего народа.
А вот во времена КВ эльфы к такому еще не пришли. Они были уставшим от войн народом, который вынес на себе тяготы войны с первым врагом. Они только что пережили всю эту боль и буквально только что перестали быть воинственными сукиными сынами, которые нападали друг на друга (трижды или четырежды, не помню), устраивали братоубийственные войны, валили балрогов, предавали и вообще вели себя...как молодой, еще не наученный болью народ.
И эти эльфы в КВ выглядят, конечно, не так канонично, как в книгах. Не все образы – попадания. Но гораздо лучше, чем в Хоббите. И не хуже, чем во Властелине Колец. При этом в КВ есть блестящая сценарная работа, которая построена именно в лучших традициях концепции Толкина. Потому что у Толкина нет отдельно персонажей. Есть мысли, которые несут с собой герои.
Например Галя, которая бесит всех. Она должна бесить. Ее мысль в том, что даже самое отважное и прекрасное добро может стать отвратительным, глупым и принести множество бед, если руководствуется ненавистью, а не созиданием. Галадриэль своими руками создает Саурона, возвращая ему веру в себя. Зло в ней создает настоящее зло, за которое она будет расплачиваться. А этот урок научит ее мудрости и терпению, которую мы увидим дальше. Потому что сценаристы действительно молодцы и хотят показать РОСТ персонажей, а не закостенелые образы.
А, например, Адар? Зло, которое может даже...делать добрые дела и меняться, если ведомо не ненавистью, а любовью к своим детям.
И еще множетсво интересных сюжетных завязок сделано. Прекрасный гномий король, блестящая гномья королева (как я ненавидел ее на постерах, так полюбил блестящий образ "джазовой маман", сыгранный актрисой), гномий наследник Дурин, линия эльфов, Нуменор, прорисованные зачатки политики и конфликтов...
В первом сезоне сценаристы подготовили богатую почву. Не без ошибок, не без помех и трудностей, но сделали фантастическую работу с точки зрения сценариста (а я как раз сценарист и журналист). Конечно, не все идеально. Но КВ действительно Фарамир. Потому что это блестящий задел, на который обрушились и вполне резонные замечания и просто бессмысленный хейт. Жаль.
Они заслуживают комплиментов. Не проебать сюжет, который давно всем известен, найти в нем новые повороты, найти и начать показывать рост персонажей, создать множество увлекательных сюжетных линий с впечатляющим потенциалом... В общем, мой лайк посту и всем, кто понимает, что КВ – это хороший задел на большой и мощный сериал. Во всяком случае все карты сейчас на руках у сценаристов. Посмотрим, что получится.
Единственные два нормальных более-менее близких к канону Толкина эльфа в ВК и Хоббите – Леголас и Трандуил. Потому что тут и величие и потрясающая красота, очень "неземная". В Хоббите вообще эльфов проебали катастрофически, там они показаны, как тупорылые эстеты. Все сцены с гномами в Ривенделле – просто ад, не считая диалога Элронда с Торином. Гномы вообще там костер из столов и стульев сложили, кидались овощами в эльфов, которых показали задротами-долбайобами, остолбеневшими от культурного шока.
Тем временем в книге эльфы и гномы пели песни, эльфы своей светлой магией зазывали уставших путников, даже у недовольных и недоверчивых поначалу гномов на лицах появились улыбки, со временем они почувствовали, хоть вслух и никогда не согласились бы, что попали в прекрасную сказку, которую создал для них мудрый народ. Эльфы шутили над гномами, легко и беззлобно, рассказывали прекрасные легенды и пару недель компания провела в Имладрисе, окруженная заботой и теплом высшего народа.
А вот во времена КВ эльфы к такому еще не пришли. Они были уставшим от войн народом, который вынес на себе тяготы войны с первым врагом. Они только что пережили всю эту боль и буквально только что перестали быть воинственными сукиными сынами, которые нападали друг на друга (трижды или четырежды, не помню), устраивали братоубийственные войны, валили балрогов, предавали и вообще вели себя...как молодой, еще не наученный болью народ.
И эти эльфы в КВ выглядят, конечно, не так канонично, как в книгах. Не все образы – попадания. Но гораздо лучше, чем в Хоббите. И не хуже, чем во Властелине Колец. При этом в КВ есть блестящая сценарная работа, которая построена именно в лучших традициях концепции Толкина. Потому что у Толкина нет отдельно персонажей. Есть мысли, которые несут с собой герои.
Например Галя, которая бесит всех. Она должна бесить. Ее мысль в том, что даже самое отважное и прекрасное добро может стать отвратительным, глупым и принести множество бед, если руководствуется ненавистью, а не созиданием. Галадриэль своими руками создает Саурона, возвращая ему веру в себя. Зло в ней создает настоящее зло, за которое она будет расплачиваться. А этот урок научит ее мудрости и терпению, которую мы увидим дальше. Потому что сценаристы действительно молодцы и хотят показать РОСТ персонажей, а не закостенелые образы.
А, например, Адар? Зло, которое может даже...делать добрые дела и меняться, если ведомо не ненавистью, а любовью к своим детям.
И еще множетсво интересных сюжетных завязок сделано. Прекрасный гномий король, блестящая гномья королева (как я ненавидел ее на постерах, так полюбил блестящий образ "джазовой маман", сыгранный актрисой), гномий наследник Дурин, линия эльфов, Нуменор, прорисованные зачатки политики и конфликтов...
В первом сезоне сценаристы подготовили богатую почву. Не без ошибок, не без помех и трудностей, но сделали фантастическую работу с точки зрения сценариста (а я как раз сценарист и журналист). Конечно, не все идеально. Но КВ действительно Фарамир. Потому что это блестящий задел, на который обрушились и вполне резонные замечания и просто бессмысленный хейт. Жаль.
Они заслуживают комплиментов. Не проебать сюжет, который давно всем известен, найти в нем новые повороты, найти и начать показывать рост персонажей, создать множество увлекательных сюжетных линий с впечатляющим потенциалом... В общем, мой лайк посту и всем, кто понимает, что КВ – это хороший задел на большой и мощный сериал. Во всяком случае все карты сейчас на руках у сценаристов. Посмотрим, что получится.
Справедливости ради, Элронд полуэльф, так что нет ничего уж прям ужасного в выборе Уивинга на его роль.
Нет, создатели ВК тоже старались. Просто у них такое вот видение было.
Но как по-мне, фактура актера никак не подходит светлому владыке. Не зря Хьюго играл в основном антигероев и злодеев – у него нет того света в лице, который должен быть у Великого владыки Ривенделла, одного из мудрейших эльфов в истории. Хотя есть благородство.
Если бы остальной каст Арагорна, Гэндальфа и других не был бы так блестящ, может Хьюго и не вызывал бы таких ощущений. Но на фоне таких блестяще подобранных образов он смотрится максимально несоответствующим своей роли светлейшего и добрейшего из всех эльфов.
Но как по-мне, фактура актера никак не подходит светлому владыке. Не зря Хьюго играл в основном антигероев и злодеев – у него нет того света в лице, который должен быть у Великого владыки Ривенделла, одного из мудрейших эльфов в истории. Хотя есть благородство.
Если бы остальной каст Арагорна, Гэндальфа и других не был бы так блестящ, может Хьюго и не вызывал бы таких ощущений. Но на фоне таких блестяще подобранных образов он смотрится максимально несоответствующим своей роли светлейшего и добрейшего из всех эльфов.
Вот подпишусь в поддержку.
Потому что я понимаю что КВ можно хейтить бесконечно, неканон, где-то цвет не тот, где-то кто-то себе что-то не так представлял, таймлайн утрамбовали, НУ И ЧТО?
Это все равно очень масштабная и качественная работа. И, напомню, с доёбами такого уровня когда-то и первую джексоновскую трилогию в пух и прах разносили, а теперь с ней все носятся как с образцом.
Потому что я понимаю что КВ можно хейтить бесконечно, неканон, где-то цвет не тот, где-то кто-то себе что-то не так представлял, таймлайн утрамбовали, НУ И ЧТО?
Это все равно очень масштабная и качественная работа. И, напомню, с доёбами такого уровня когда-то и первую джексоновскую трилогию в пух и прах разносили, а теперь с ней все носятся как с образцом.
Тоесть, как минимум лучше Дерьмака?
Я не понимаю как к чему этот вопрос, так к чему тут другой проект совершенно другого масштаба.
К тому времени, как Галадриэль вместе с Элендилем выяснила, что символ Ока это карта Мордора, по лору уже каждая собака в Средиземье знала, что там царствует Саурон.
Слушай, то, что некоторые аспекты сюжета будут изменены – это же было очевидно! Сам Толкин тысячу раз менял уже написанное, чтобы вписать новые, важные мысли, истории, героев.
Было очевидно, что придется делать каких-то связующих героев. Сжимать таймлайн из полутора тысяч лет (время с ковки колец до Войны последнего союза) в одну человеческую жизнь. Они, если что, еще Балрога добавили еще, хотя Мория вообще должна выстоять в войне и пасть от этого Балрога в начале-середине третьей эпохи, а не во второй.
Вопрос в том, что они это сделали только ради зрителя. Ради того, чтобы красиво показать все важные события, сделать это смотрибельным и интересным. На такие вещи обижаться глупо, мне кажется. Вопрос ведь в том, чтобы история была красивой и крутой, а не в том, чтобы слепо снять все "по правилам" и сделать скучный и никому не понятный сериал с временными скачками в тысячу лет.
Было очевидно, что придется делать каких-то связующих героев. Сжимать таймлайн из полутора тысяч лет (время с ковки колец до Войны последнего союза) в одну человеческую жизнь. Они, если что, еще Балрога добавили еще, хотя Мория вообще должна выстоять в войне и пасть от этого Балрога в начале-середине третьей эпохи, а не во второй.
Вопрос в том, что они это сделали только ради зрителя. Ради того, чтобы красиво показать все важные события, сделать это смотрибельным и интересным. На такие вещи обижаться глупо, мне кажется. Вопрос ведь в том, чтобы история была красивой и крутой, а не в том, чтобы слепо снять все "по правилам" и сделать скучный и никому не понятный сериал с временными скачками в тысячу лет.
Может ещё объяснишь скомканные мотивации, ущербную хореографию, посредственную графику, отсутствующее внимание к мимике, всратую подачу со с прыгающим на века таймлайном, а также нахуя они построили новозеландские камни в студии?
А также объясни, почему основным двигателем сюжета вокруг Гали служит то, что при еë появлении всё становятся круглыми идиотами.
А также объясни, почему основным двигателем сюжета вокруг Гали служит то, что при еë появлении всё становятся круглыми идиотами.
Давай, с радостью поясню! Где у тебя там "скомканные мотивации"? Не общими словами, а конкретно, места, вопросы? Где конкретно, покажи мне, "ущербная хореография"? Опять же, с нормальными примерами, объяснениями, почему она "ущербная".
С графикой это вообще восторг. Ребята сделали потрясающую работу визуальную, одна из лучших картинок, что я видел на экране и лучшая, что я видел в сериале.
Последняя фраза в твоем комменте вообще сравнима с вопросом, "почему двигателем сюжета ВК служит вечно плачущая морда Элайджи Вуда?!"
Я приводил выше конкретные примеры. А ты просто набросал общих шаблонных фраз. При этом я выше писал, что да, конечно в сериале есть некоторые помарки. Но я реально не понимаю, за что его так ненавидят.
С графикой это вообще восторг. Ребята сделали потрясающую работу визуальную, одна из лучших картинок, что я видел на экране и лучшая, что я видел в сериале.
Последняя фраза в твоем комменте вообще сравнима с вопросом, "почему двигателем сюжета ВК служит вечно плачущая морда Элайджи Вуда?!"
Я приводил выше конкретные примеры. А ты просто набросал общих шаблонных фраз. При этом я выше писал, что да, конечно в сериале есть некоторые помарки. Но я реально не понимаю, за что его так ненавидят.
>скомканные мотивации
Эльфы идут на далёкий север искать Саурона. Они знают что он там есть, это знают буквально все. Находят монстра и нацарапанный на камне знак, который, охуеть, холодный. Всё! Экспедиция (длиной то дни, то годы, то века) завершена, пиздуем домой, мы устали.
>ущербная хореография
Все боевые сцены до последней. Неуверенные "типа эльфийские" шатающиеся позы без какой-то связи между собой и со сценой, между ними-хромые прыжки и гримасы. Ни грации, ни твёрдости, ни красоты.
>графика
Они нарисовали море, деревья, существ и горы настолько фальшиво, что это бросается в глаза с первого кадра. Если нет-смотри не на мобильнике. Как заставки из игры 2000-х.
>за что его так ненавидят
Потому, что это оверпрайснутая попытка заработать на ностальгии, лишенная души и каких-либо стараний в вопросе написания событий и персонажей, а тем более уважения к оригиналу. Они буквально уволили специалистов по лору в начале съёмок за токсичность, а сейчас решают проблемы сериала, увольняя всех мужчин-менеджеров.
Всё, что предлагает сериал, это потеребить ностальгию и посмотреть на остаебваший шаблонный CGI.
>что за придирка к таймлайну
Ну не знаю. Может он кривой и противоречит сам себе при каждом упоминании прошедшего периода времени? То говорят, что проходят годы, то все ведут себя как будто не виделись пару дней, то мы вдруг оказываемся в другой сцене без какой либо подводки и смысла. О! Зато всё очень ЭпИчНоЕ, ведь мы добавили оркестр и панорамную съёмку.
>Экранизировать записи очень трудно
А на что они тогда потратили больше денег, чем вся трилогия ВК? Почуму уволили специалистов по Толкину? Может надо было не нюхать кокс и радоваться какие мы охуенные и какие современные и клёвые решения мы принимает под ним, а заняться своей блять работой и исследовать начальный материал, а заодно правила грамотного написания истории и персонажей?
Сериал выглядит любительским. Единственное профессиональное в нём-маркетинг и части картинки, на которых не сэкономили, потому что они нужны были для рекламы.
Эльфы идут на далёкий север искать Саурона. Они знают что он там есть, это знают буквально все. Находят монстра и нацарапанный на камне знак, который, охуеть, холодный. Всё! Экспедиция (длиной то дни, то годы, то века) завершена, пиздуем домой, мы устали.
>ущербная хореография
Все боевые сцены до последней. Неуверенные "типа эльфийские" шатающиеся позы без какой-то связи между собой и со сценой, между ними-хромые прыжки и гримасы. Ни грации, ни твёрдости, ни красоты.
>графика
Они нарисовали море, деревья, существ и горы настолько фальшиво, что это бросается в глаза с первого кадра. Если нет-смотри не на мобильнике. Как заставки из игры 2000-х.
>за что его так ненавидят
Потому, что это оверпрайснутая попытка заработать на ностальгии, лишенная души и каких-либо стараний в вопросе написания событий и персонажей, а тем более уважения к оригиналу. Они буквально уволили специалистов по лору в начале съёмок за токсичность, а сейчас решают проблемы сериала, увольняя всех мужчин-менеджеров.
Всё, что предлагает сериал, это потеребить ностальгию и посмотреть на остаебваший шаблонный CGI.
>что за придирка к таймлайну
Ну не знаю. Может он кривой и противоречит сам себе при каждом упоминании прошедшего периода времени? То говорят, что проходят годы, то все ведут себя как будто не виделись пару дней, то мы вдруг оказываемся в другой сцене без какой либо подводки и смысла. О! Зато всё очень ЭпИчНоЕ, ведь мы добавили оркестр и панорамную съёмку.
>Экранизировать записи очень трудно
А на что они тогда потратили больше денег, чем вся трилогия ВК? Почуму уволили специалистов по Толкину? Может надо было не нюхать кокс и радоваться какие мы охуенные и какие современные и клёвые решения мы принимает под ним, а заняться своей блять работой и исследовать начальный материал, а заодно правила грамотного написания истории и персонажей?
Сериал выглядит любительским. Единственное профессиональное в нём-маркетинг и части картинки, на которых не сэкономили, потому что они нужны были для рекламы.
Ну а по поводу всратой подачи с прыгающим на века таймлайном – это что за придирка? Они наоборот объединили эпохи и сюжетные ветки, чтобы сделать один таймлайн, не прыгать, как придуркам, создать общую историю и сделать ее вменяемой и, насколько это возможно, понятной для массового зрителя.
Экранизировать очень истореографичные записи Толкина иным способом крайне и крайне трудно. Возможно, ты просто не читал Сильму и даже не представляешь себе, о чем говоришь.
Экранизировать очень истореографичные записи Толкина иным способом крайне и крайне трудно. Возможно, ты просто не читал Сильму и даже не представляешь себе, о чем говоришь.
Чувак, успокойся, ты уже завёл хейтеров на полную катушку, они будут обсирать любой аспект что бы ты не писал.
Я сериал даже пробовать не стала... Хотя в общем-то можно назвать если не фанатом, то любителем вселенной ВК.
я посмотрел полностью, из каких то мазохистких позывов и теперь точно уверен что не надо смотреть =/
А у Боромира и Галадриэль симпатичнее!
Вообще я удивлён, как кто-то мог написать, одобрить, дать денег, сыграть, снять, отмонтировать, снова одобрить такое говнище.
Ну как это блядь возможно.
Ну как это блядь возможно.
Ну кто блядь мог увидеть это в кадре и сказать "снято, заебись" Блядь кто??????
И ведь она же не уродина. НУ что мешало в этой сцене просто убрать ее уебищную улыбку?
Я не опнимаю
Я не опнимаю
Я вообще не понимаю до чего вы тут доебались. Объясните.
Актриса не способна выдавить из себя эмоцию "улыбка радости", и режиссёру похуй. В самом дорогом сериале в истории кино.
Ну так себе доеб, особенно по скриншоту. Это если объективно.
А субъективно - на вкус и цвет ...
Я вот вообще даже не обратил внимания, как минимум настолько чтобы скринить и потом это обсасывать, но предполагаю что мне сейчас объяснят что это я такой говноед.
А субъективно - на вкус и цвет ...
Я вот вообще даже не обратил внимания, как минимум настолько чтобы скринить и потом это обсасывать, но предполагаю что мне сейчас объяснят что это я такой говноед.
Я вот вообще даже не обратил внимания
Ну да, тут попробуй заметь, всего лишь несколько секунд крупным планом показывают, ну как это можно заметить вообще?
Ну да, тут попробуй заметь, всего лишь несколько секунд крупным планом показывают, ну как это можно заметить вообще?
Ты его на телефоне с диагональю 3 дюйма в 144р что ли смотрел?
Сначала приучаешь аудиторию к говну(этап, можно сказать, уже пройден), а потом кормишь говном за деньги.
Помню когда этот мем делали про Хоббита. Лет через 10 КВ будут слева
Хоббит всё ещё не слева, так что...
Я даже боюсь представить что должно стать с индустрией,и что должны снять по Толкину, чтобы КВ стоял слева...
жопы фанатов
Хотели спалить сериал, но в итоге просто у самих загорелось.
ну нет. Фарамир был объективно хорош, просто батя хотел Фарамира получше. Кольца Власти такого сравнения не выдерживают
Даже здесь ты, Фарамир, облажался и не дал в полной мере передать насколько "Кольца власти" лишены культурной ценности и смысла...
Не смотрел, но осуждаю. Я про кольца власти. А Властелин колец топ. Хоббит БТВ отстой.
Кроме всратой любовной линии, чем хобби объективно плох?
По современным меркам он может и не плох, но заметно слабее Властелина колец. Мне было не интересно смотреть.
Детская книжка растянутая на три фильма, CGI Хобитта хуже чем декорации, грим и миниатюры из ВК (из-за чего фильм чувствуется скорее как фон под попкорн), битва пяти воинств откровенно глупо поставлена (конкретно момент где эльфы за каким-то хером выпрыгивают перед стеной щитов гномов).
Это всё что я помню
Это всё что я помню
ИМХО понимал что Хоббит это не ВК, это американские горки и смотреть их надо выключив головной мозг. Вот ВК я пересматриваю каждый год, тот пример когда работой занимается фанат, ппц они конечно заморочились снимая трилогию.
Да все нормально с Хоббитом, что все до него доебались? Вы ждали от небольшой сказки для детей магнум опусс уровня Властелина? Который писался Толкином уже с серьезными щами и проработкой? Джексон, имхо, смог выжать максимум из того что было. И учитывая объемы оригинала, сними Джексон все точно по книги, кидали бы хуи щас "А чо так мало? А вот ВК был больше и эпичнее, а тут мало и уныло. Говно короче". Пиздец. Ну это реально могут писать только те, кто книгу не читал. Или читал хз каким местом.
Согласен, ничего против фильмов не имею. П.Д. человек которому не прочь статую из чугуния поставить. Если подумать трилогия ВК это фильмы которые я пересматриваю чаще всего. Трилогия Хоббита хороша, но не вызывает желания пересматривать при удобном случае. Я помню примерный сюжет, что куда и зачем что говорит что фильм таки вызвал выброс горгончиков счастья что говорит само за себя. Просто ВК действительно был чем-то эдаким, то за чем смотришь не отрывая от ботвы, залипая на каждый кадр.
Ну как бы в литературе тоже Властелин доминирует над Хоббитом. Ибо, как я уже выше скашал, Хоббит писался больше как сказка. Лёгкая сказка. В то время как Властелин стал уже полноценным трудом Толкина и породил ни то что новую вселеную, а целый жанр в литературе, а после в кино и играх. Который сейчас мы знаем, как привычное нам "фэнтези". В том виде, в котором оно есть сейчас. Поэтому естественно Хоббит никогда не будет лучше Властелина. Это разные весовые категории. Точно так же, как Сильмариллион это вообще отдельное "что-то". Которое даже экранизировать невозможно, ибо это буквально "учебник по истории" всей Арды, а не привычный роман с полноценным сюжетом, главным героем и т.д.
Это да, и хоть сам ВК мне не понравилс. Но вот видео о создании трилогии мне заходят на ура. И даже будучи человеком которому сам фильм не нравиться, восхищение создателями картины вполне имеет место быть.
Жутко затянутый, с кучей ненужных деталей и ненужных персонажей. Театральный монтаж третьей части - это вообще пиздец. Ну и гномов, кроме Торина, изобразили уж совсем невероятными клоунами. Они конечно страдали фигней в книге регулярно, но когда доходило до дела - были вполне нормальными.
С кучей ненужных персонажей, это каких? Я может плохо помню. Обе трилогии пересматривал год назад. Но я что-то не припоминаю, что бы в хоббите кто-то не вписывался в картину от слово совсем. Даже полностью выдуманная Тауриэль и ее линия с Леголасом весьма плавно вписываются в повествование, имеют полноценное начало и конец, и играют свою роль в сюжете. Остальная "куча персонажей" это кто? Кто ещё, из выдуманных сценаристами, персонажей занимает больше пары минут экранного времени? Более того, как отличить хорошо вписанных персонажей от плохо вписанных? Хорошо вписанные персонажи не ломают логику повествование и не растягивают ленту. Кто из персонажей хоббита ломает логику сюжета и прям растягивает время постной хуйней? Которую можно смело вырезать, и это не порушит целостность картину? Линия Тауриэль? Линия Леголас? Линия Барта? Линия кого? Учитывая то, что они все так или иначе переплетены между собой. И вычеркни одно - порушится остальное. Ну и в конце концов Хоббит с уважением относиться к оригиналу. А не вытирает об него жопу совершенно какой-то неадекватно-отбитой хуйней, от которой зубы крошиться начинают.
Из того что вспомню сразу - Тауриэль, Леголас, губернатор озерного города и его подпездышь (этот вообще дико бесил своей неуместностью и непонятной попыткой впихнуть комик-релиф персонажа туда, где он не всрался), вся линия с Сауроном, включая Галадриэль.
А теперь мысленно вырежи все эти линии и что у тебя от фильма останется? Как ты себе эту картину представляешь? И опять же, что конкретно неуместного и ненужного в этих моментах? Ну кроме "а мне не понравилось". Нет, давай объективно оценивать. Как они портят общее повествование, сюжет, атмосферу и картину в целом? Ломают лор, переписывают характеры персонажей, вносят нелогичность и т.д. Ну короче все то, что делают КВ. Вот что из этого происходит? Ну просто вот вспоминая книгу, и представля, если бы сняли максимально приближено и уместили в один фильм... ну у меня перед глазами появляется что-то непонятное и скучное. У Джексона вышло создать цельную картину из 3 частей, как и в случае с ВК. Да, это не 1в1 с книгой, но и ВК был не 1в1. Да и оно и не надо, если это идёт в ущерб экранизации. И если в хоббите они добавляли что-то от себя, ибо книга сама по себе очень маленькая, то в ВК наоборот вырезали целые главы и целых персонажей. Но почему-то про это все забывают. Хотя что там что там получилась цельная и логически завершенная история. А вот за чтобы я покритиковал хоббита, так это за слишком уж стиральную и искусственную картинку. Вот это реально пиздец. А в плане сюжета и повествования я хз каким надо быть душнилой. Зачем добавляли Леголаса? Для связи с первой трилогией. Фансервис называется. Но это фансервис здорового человека, ибо ему прописали свою полноценную линию. Зачем придумали Тауриэль? Для дополнения Леголаса, дабы у него был свой "конфликт" в истории. Озёрный город с губером и его подсосом нужны для сюжетной линии Барта и его развитию на экране, как персонажа. Сюжет с Сауроном... ну тут я даже не знаю. Зачем нужен Саурон в трилогии, которая является предысторией к трилогии Властелина, и которые должны быть плотно связаны между собой, и в хоббите нам показывают как Саурон вернулся... ну в принципе лишний персонаж, согласен. И кольцо я бы тоже особо не светил, ибо в книги оно вообще для галочки было. Это потом уже Толкин решил из этой безделушки главный артефакт зла создать. Вроде все разобралиь? Что там ещё было?
Просто многие ожидали от хоббита как я понял экранизации аж уровня властелина колец. Хз почему так ожидали, может пресса напиздела может сами создатели фильма где-то неправильно спозиционировали себя. Я прессу не читал и обзоры не смотрел, а просто хорошо знаком с первоисточником. И вот что могу сказать трилогию хоббита надо смотреть так как будто властелина колец ЕЩЁ нет. Как будто это наивная сказка о приключениях домоседа хоббита. Дух оригинала у джексона вышло передать на отлично, хотя конечно и пришлось добавить чутка отсебятины, но это не сильно рушит сюжет или саму сказочность повествования а лишь дополняет её там где можно было не дополнять. Вышло все точно по книге все знаковые сцены, фразы, моменты соблюдены. Я вообще многие моменты представлял даже похожим образом в детстве когда читал хоббита - битва великанов и шахты подгорного короля например как будто ожившие сцены из детского воображения. Жаль я больше не ребёнок, и все огрехи хоббитовской трилогии мне тоже видны, но тем не менее я считаю у джексона удалось передать дух оригинала.
Ты головой ударился где-то? Нахуя ты вообще сравниваешь Хоббита с КВ? Был разговор о том что Хоббит говно - не в сравнении с КВ, а сам по себе. Если вырезать все эти линии - останется все ровно то же самое, что и было в фильме, но на часа 3 хронометража меньше. Сюжет Хоббита не бог весть какой, чтобы пытаться из него снимать второй ВК, что и попытался сделать Джексон, напихав в него кучу отсебятины.
>> Зачем добавляли Леголаса? Для связи с первой трилогией. Фансервис называется. Но это фансервис здорового человека, ибо ему прописали свою полноценную линию.
Фансервис на минут 30-40 экранного времени? Ты там ебу дал совсем? Нахуй такой фансервис не нужен.
>> Зачем придумали Тауриэль? Для дополнения Леголаса, дабы у него был свой "конфликт" в истории.
Ну то есть мы впихнули одного персонажа для фансервиса, но теперь нам пришлось впихивать еще одного, чтобы фансервисный персонаж был не настолько убог, растянув фильмы суммарно на час хронометража?
>> Озёрный город с губером и его подсосом нужны для сюжетной линии Барта и его развитию на экране, как персонажа.
Нет, не нужен. Для раскрытия Барта достаточно его конфликта с Торином.
>> Сюжет с Сауроном... ну тут я даже не знаю. Зачем нужен Саурон в трилогии, которая является предысторией к трилогии Властелина, и которые должны быть плотно связаны между собой, и в хоббите нам показывают как Саурон вернулся...
Представь себе - не нужен. Некоторые вещи лучше оставлять за кадром, потому что история совсем не о том.
>> Зачем добавляли Леголаса? Для связи с первой трилогией. Фансервис называется. Но это фансервис здорового человека, ибо ему прописали свою полноценную линию.
Фансервис на минут 30-40 экранного времени? Ты там ебу дал совсем? Нахуй такой фансервис не нужен.
>> Зачем придумали Тауриэль? Для дополнения Леголаса, дабы у него был свой "конфликт" в истории.
Ну то есть мы впихнули одного персонажа для фансервиса, но теперь нам пришлось впихивать еще одного, чтобы фансервисный персонаж был не настолько убог, растянув фильмы суммарно на час хронометража?
>> Озёрный город с губером и его подсосом нужны для сюжетной линии Барта и его развитию на экране, как персонажа.
Нет, не нужен. Для раскрытия Барта достаточно его конфликта с Торином.
>> Сюжет с Сауроном... ну тут я даже не знаю. Зачем нужен Саурон в трилогии, которая является предысторией к трилогии Властелина, и которые должны быть плотно связаны между собой, и в хоббите нам показывают как Саурон вернулся...
Представь себе - не нужен. Некоторые вещи лучше оставлять за кадром, потому что история совсем не о том.
Вот кольца власти
Голлум хотя бы отвёл Фродо и Сэма из пункта А в пункт Б.
Кольца правильнее было бы сравнить с Джа-джа Бинксом. Включая закономерный вопрос "что он блять вообще тут делает"
Кольца правильнее было бы сравнить с Джа-джа Бинксом. Включая закономерный вопрос "что он блять вообще тут делает"
Джа-Джа Бинкс хотя бы прикольный.
И вообще владыка ситхов!
и было у отца три сына.
Старший умный был детина, (ВК)
Средний сын и так и сяк, (Х)
Младший вовсе был дурак. (КВ)
Старший умный был детина, (ВК)
Средний сын и так и сяк, (Х)
Младший вовсе был дурак. (КВ)
Старший умный был детина.
Средний говорят кололся.
А младший вовсе упоролся.
Так вернее
Средний говорят кололся.
А младший вовсе упоролся.
Так вернее
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться