Неправда, в овервотч два и он плохо работает.
наверняка есть фришный фреймворк магазина, который кочует из игры в игру
Ты недооцениваешь сложность магазина. Куча категорий с кучей предложений с разными игровыми валютами. Активности на получения этих валют выстроенные одна за другой, чтобы держать на крючке, скидочные купоны, коллекционные активности... и постоянно добавлять новые-новые и тихонько нерфить старые. Это только что ты видишь.
А в бэкофисе там еще куча всякой статистики: какие категории посмотрел ,куда кликнул .куда не кликнул, после какого действия когда что и на сколько купил... все это собирать, складывать. комбинировать, выводить графики, анализировать и на основе этого корректировать все из первого абзаца. Да, с точки зрения инженерных инноваций это скука, но оно нихрена не просто.
А в бэкофисе там еще куча всякой статистики: какие категории посмотрел ,куда кликнул .куда не кликнул, после какого действия когда что и на сколько купил... все это собирать, складывать. комбинировать, выводить графики, анализировать и на основе этого корректировать все из первого абзаца. Да, с точки зрения инженерных инноваций это скука, но оно нихрена не просто.
Судя по патентам ЕА, в которых описано как стимулировать продажи (например кидать игрока к тем кто сильнее него, а после покупки вундервафли наоборот давать слабых противников и подкручивать характеристики нового айтема) - инженерно стимулирование продаж достаточно интересная задача.
Это патент activision
После того как они это увидят они спиздят его, поверьте мне
Там кто-то говорил, что у всех что-то подобное есть.
Нет, такая же скучная. Взял из таблицы объект статы игрока, сравнил с объектом статы другого игрока и решил промазал первый по второму или нет.
Не скучная - это воксельные движки. Это физические движки типа как Noita, это реалистичная симуляция миллиардной толпы мобов на ограниченном ресурсе проца и видяхи. Это хотя бы хорошее распараллеливание рендера на N потоков, а то у нас процы по 16 ядер/потоков, а работают в игре хорошо, если 3.
Не скучная - это воксельные движки. Это физические движки типа как Noita, это реалистичная симуляция миллиардной толпы мобов на ограниченном ресурсе проца и видяхи. Это хотя бы хорошее распараллеливание рендера на N потоков, а то у нас процы по 16 ядер/потоков, а работают в игре хорошо, если 3.
Тут еще есть подзадача разбиения игроков на команды, чтобы им было интересно играть и для стимулирования продаж косметики и голдовых патронов. Тот же "Мир Цистерн" пилит матч-мейкинг уже сколько? 15 лет? И все равно есть что улучшить.
А тут уже реализация может быть разная - от километровых if-else до кластеризации при помощи нейросетей.
А тут уже реализация может быть разная - от километровых if-else до кластеризации при помощи нейросетей.
Один черт таблицы и арифметика.
А пилят его 15 лет чтобы оправдать существование отдела. Да и это как постоянный ребаланс и нерфы. Чтобы не привыкали.
А пилят его 15 лет чтобы оправдать существование отдела. Да и это как постоянный ребаланс и нерфы. Чтобы не привыкали.
Ну так там ничего хорошо не работает из нового
Паскуды
Шо, и там чума?
Хуже - лудомания
Чумовое ёбанное в рот каино, блядь!
И не дают купить сразу что хочешь, только лутбоксы и никогда не получишь то что хочешь.
И не дают купить сразу что хочешь, только лутбоксы и никогда не получишь то что хочешь.
Судя по логотипу это все еще пинок в сторону Darktide.
Как ее блять представить не вахой, если все начиная от визуала и музыки заканчивая оружием и врагами - ваха? И нет, если заменить все части дарктайда которые ваха на альтернативные, но одинаково качественные части которые не ваха, игра все равно была бы хорошей
Замени в дарктайд чумных на зомби, а лазганы на лазерные пистолеты и ничего от вахи не останется. Сюжета нет. В трейлере пафосный инквизитор, который в геймплее не участвует. Из обилия всяких вояк в вселенной 40к, оставили 4х гвардейцев. Из которых только огрин сильно выделяется.
А ну да. Есть же ещё демон хост. Которого обходят в 90% случаях, лел.
Гаже всего именно то, что геймплей и атмосфера в дарктайде шикарные, но в эту бочку мёда накидал кучу говна и дегтя, начиная с ужаснейшее оптимизации и отсутствием рудиментарных фич, заканчивая как будто придуманными вообще левыми людьми испытаниями заставляющими портить игру рандомам(потому что нет приватных лобби) и отсутствием эндгейм контента. А вишенкой в виде здоровенного копролитисеского булыжника служит игровой магазин со скинами в день релиза фул прайс игры. Уебки на этом не остановились и когда добавили перерол стартов вещей, то сделали его тоже за реальную валюту.
49 часов на бетте, сделал возврат через час игры после релиза.
49 часов на бетте, сделал возврат через час игры после релиза.
А разве переролл не за скрап, собираемый на миссиях? Ну а так, да, крафт так до конца и не сделан.
Да, реролл за ресурсы, чел проебался.
Эм, за реальную валюту ничего ролить нельзя, оно за ресы с миссий
Кроме скинов за донат ничего вроде нет, так что по сути вся валютная система из того что и куда тратиться как во втором верминтайде
Кроме скинов за донат ничего вроде нет, так что по сути вся валютная система из того что и куда тратиться как во втором верминтайде
Хз, слышал что там за риал добавили бесконечный перерол
Во втором верминтайде есть оружие за риал
Во втором верминтайде есть оружие за риал
Оружие принадлежит классам из длс, самого оружия за реал я там не помню
перерол бесконечный за внутригровую
перерол бесконечный за внутригровую
Я не про длц на класссы, Forgotten Relics Pack добавляет только оружие.
Реролл происходит за ресы и с каждой попыткой все дешевле в плоть до 19го ролла, который бесплатный, а дальше крути пока не надоест. За реал можно только шмотье покупать, половина из которых безвкусица и цыганщина
Не оправдано, потому что издатели привыкли грести сверхприбыли, маркетинг любого продукта уже занимает примерно половину бюджета, а то и больше. И по большей части проебы того же маркетинга спускаются на тормозах, потому что шишки почему то летят на разрабов, а не на долбоеба решившего демонстрировать что лучше продается, а не то что делают.
Ну потому что вляпались в ваш "копетализм" который как известно изза кокнуренции (хахахха) будет биться за внимание пользователя.
А в итоге что?:)
А в итоге что?:)
А с каких это времен ряжовой разработчик получает хотя бы долю сверх прибыли?
Ага, вон у Близзард все охуенно было с доходами но тестировщика платили чуть ли не минималку по США. Рядовые сотрудники сосут хуи и вьебывают, только у Бобби котиков растут ЗП, вне зависимости от состояния дел (привет сд пр, которые выписали руководству охуительные премии сразу по выходу киберпука)
лол
Да как бы хрен с ними этими прибылями и прочее, лично у меня вопрос в другом - почему я как раньше не могу заплатив фулпрайс купить, блядь, полноценную игру? Почему обязательно почти всегда какое-то сраное говно продается отдельно? Заебали эти долбанные конструкторы "собери игру сам". Хочу, что бы в коробке/издании было как раньше - все вместе и сразу. И если уж после выхода игры у разрабов накопились доухуя крутые идеи - то точно так же за деньги отдельный аддон/длц так же полностью - никаких блять отдельных скинчиков/миссий/оружий и прочего говна!
Потому что ВНЕЗАПНО выяснилось что такой подход резко повышает прибыльность разработки игр. Условно скинчики можно пилить намного меньшей командой, и при этом иметь выше прибыль. А DLC позволяют продать за отдельные деньги контент, который не успели доделать к основному релизу.
А чтобы были понятнее масштабы - вот пример: "бесплатная" дрочильня Fortnite принесла на "скинчиках" 4 миллиарда долларов выручки в 2018 году.
Как ты думаешь, игровые компании откажутся сами от такого вкусного пирога?
А чтобы были понятнее масштабы - вот пример: "бесплатная" дрочильня Fortnite принесла на "скинчиках" 4 миллиарда долларов выручки в 2018 году.
Как ты думаешь, игровые компании откажутся сами от такого вкусного пирога?
Псст, не упоминай сюрприз механику а также "pride and accomplishment"
Ну так можешь ведь. Полно игр, где нет магазина с говном. Я что-то и не помню такового ни в одной игре, которую я купил, если честно.
"Невиновный" разработчик и так получает зарплату по рынку (или как в Близзард минималку), при этом кранчит из-за поджимающих сроков, которые устанавливает не разработка, а издатель, которому нужно сказать вовремя всем, какой он классный чтобы акции не просели.
Чел, я в разработке больше 10 лет и как раз имею права говорить, кто долбаеб, а кто нет. И примеров того, как игру показывают, и чем она по факту не являлась масса, в отличии от обратного.
Ну маркетологи сейчас действительно ебнутые, весь процесс у них - это раскрутить на хайпе и свалить. Что будет потом с продуктом - похер, ведь задача выполнена.
То что реклама обманывает ожидания это далеко не единичные случаи и не только в гейдеве.
То что реклама обманывает ожидания это далеко не единичные случаи и не только в гейдеве.
Маркетинг виноват, что показывает не то, что делают кодомакаки. Киберпанк охуенная сингл игра в опен ворлде, почему все решили что это ГТА, большой вопрос.
Оправдываться начали, потому что в игровой индустрии продавцы с покупателями практически на прямом диалоге, постоянно получая и фидбек, и мнение, и срачи, и вообще всё что игроки думают о товаре. В других сферах с этим сложнее. Тип, можно ли себе представить ревьюбомбинг Кока-Колы, за повышение цены на баночку и изменение вкусовых добавок?
>можно ли себе представить ревьюбомбинг Кока-Колы
Можно, все зависит от местных законов. Это в США есть свое лобби, прикормленные сенаторы и вот это во все, а в Турции согласно местным законам пришлось открыть "секретный" ингридиент, потому что состав продовольственных товаров должен был четко описан на упаковке.
Можно, все зависит от местных законов. Это в США есть свое лобби, прикормленные сенаторы и вот это во все, а в Турции согласно местным законам пришлось открыть "секретный" ингридиент, потому что состав продовольственных товаров должен был четко описан на упаковке.
Ну как бы сделать несколько менюшек, код которых ещё наверняка почти полностью импортирован из других проектов, гораздо легче, чем мегапроект вроде большой игры, в которой нужно делать кучу нового.
Что в киберпанке том же новое исключая графику?
Примерно почти половина, учитывая что его пилили на своем движке?
кто это? почему минусы???
Люди. Им тут не место.
Детали не знаю
Детали не знаю
А также скрывающие факт сожительства геи, но это секрет
а так же пиздят везде новости и выдают за свои
Да ладно, почти каждый их обзор можно описать так:
Левый: "Слышь, нам деньги занесли?"
Правый: "Не, не занесли"
Левый: "В общем, игра говно!"
Правый: "Ну, я сам не играл, но раз ты говоришь, то действительно говно, отборное такое говнище!"
Левый: "Слышь, нам деньги занесли?"
Правый: "Не, не занесли"
Левый: "В общем, игра говно!"
Правый: "Ну, я сам не играл, но раз ты говоришь, то действительно говно, отборное такое говнище!"
магазин не мазолил бы так глаза, если бы можно было премиум валюту фармить в игре (как собственно в верминтайде 2 лол)
но нет, выбей душные классовые ачивки, и сиди как лох, с тем же самом армором на всю жизнь
косметики из магазина за монеты это вообще стыд: две (2) расцветки на пушки и армор
да, можно сказать что косметики это дело десятое, и вообще пофиг, но в таких играх по сути делать то нечего, кроме как фармить шапки
deep rock почему то это поняли, а люди, которые уже третью такую игру делают, не поняли
но нет, выбей душные классовые ачивки, и сиди как лох, с тем же самом армором на всю жизнь
косметики из магазина за монеты это вообще стыд: две (2) расцветки на пушки и армор
да, можно сказать что косметики это дело десятое, и вообще пофиг, но в таких играх по сути делать то нечего, кроме как фармить шапки
deep rock почему то это поняли, а люди, которые уже третью такую игру делают, не поняли
Основная ЦА приучена дрочить на шмоточки. Занесёт значит денежку за них, раз гриндить неудобно.
Хуле, игроплебс до сих пор сука предзаказывает цифровые версии.
Хуле, игроплебс до сих пор сука предзаказывает цифровые версии.
Как я понимаю, в V2 за премиум валюту, которую фармишь, можно купить только ту косметику, которая может (или как минимум раньше могла) выпасть из сундуков с миссии. При этом есть ещё косметика, которая, только за реал. Но она за реал напрямую, без всяких промежуточных валют
Меня удивляет что кому то не похер. Это что смысл игры - гриндить на шмотки? л4д2 без этого жил великолепно. А тут уже никак.
Кому-то похер, кому-то нет. Сам получил из сундука капюшон для гнома и доволен. Другая косметика за монеты (да и косметика в целом) там так себе.
Вообще, внешний вид - это всё же один из элементов игр, даже одиночных. Как минимум на уровне "мне эстетически приятней/неприятней то-то", "хочу повыделываться перед другими", "хочу ролплеить так-то" или "ыыы, сиськи!". Просто тут хорошее поле для манипуляций и оправдание, что "это не затрагивает геймплей".
А для того же L4D куча модой со скинами
Вообще, внешний вид - это всё же один из элементов игр, даже одиночных. Как минимум на уровне "мне эстетически приятней/неприятней то-то", "хочу повыделываться перед другими", "хочу ролплеить так-то" или "ыыы, сиськи!". Просто тут хорошее поле для манипуляций и оправдание, что "это не затрагивает геймплей".
А для того же L4D куча модой со скинами
*модов
это добавляет дополнительный смысл, кроме самого геймплея
При этом, кстати, косметика может влиять и на геймплей. В Hunt:Showdown (своеобразный баттлроял) один премиумный скин хорошо сливался с природой, что разработчики, пусть и сильно потом, его изменили (правда не уверен, насколько это изменило ситуацию)
Это почти во всех играх так. Кустики в ВарТандере, кустики в Фортнайте и тд
Монетизация в игре почти как во втором Вермике, к ней вопросов не так уж много, больше вопросов к тому, что какого-то хуя игра почти от беты не отличается.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!