Ещё хуже может быть если обучалка не даёт тупо продвинутся по сюжету...
... вчера убедился что обучалки иногда вещь необходимая. На днях раздавали Верминтайд бесплатно, взял в клуб 10 штук, вчера тип сел играть, а там обучение... и он не смог его пройти... вот поэтому надо что бы обучалка не давала продвинутся по сюжету, что бы имбецилов отсеивать.
Ещё есть компьютерные клубы куда ходят играть?
Ты все проспал дружок, сейчас клубов как грибов после дождя, за последние года 3-4 их уже столько открылось что друг другу мешать стали. Мой клуб к примеру уже давно стоит, больше 15 лет, но за последние 2-3 года вокруг меня по открывалось уже штук 7. Просто погугли сетевые клубы Кибер Икс, Колизей и тп.
Слушай, а расскажи, в чём профит то клубов? Люди там чисто в мультиплеер гоняют, или сюжетки тоже задротят?
А ты цены на компы видел? если раньше покупали основным устройством в дом комп и на нём и играли, то теперь у каждого телефон - ну и допустим средненький ноут, или даже планшет с клавиатурой для набора текста при необходимости - и достаточно. вот ты подросток, и выпросить у родителей комп чисто на поиграть довольно сложно, "мне для учёбы" уже не прокатывает, и стоит караул
Тоже верно. Значит, клубы бессмертны.
В основном сессионки типа КС, Дота, ПУБГ и ФОРТНАЙТ, сейчас большинство игр бесплатные так что каждый создает себе аккаунт и задротит, а сюжетки в клубах давно забыты. Все дело в том что нынешние папы и мамы те кто помоложе тоже активно сидят за компом, а дома комп в 99% один, так что самый слабый бывает "изгнан". Так же майнинг бум вставил свои 5 копеек, одно дело купить видеокарту за 100к домой и совсем другое дело если она тебе вес день бабки зарабатывает, сейчас многие открывают клуб по франшизам, тупо отдаешь 4-6 лямов и тебе делают клуб под ключ с топовым железом, а у них видать есть поставщики и во время майнинг бума проблем достать 20-30 видюх у франчайзеров не было, у меня в городе по одному клубу от каждой крупной сети открылось, а то и по два, еще до того как цены на видюхи упали ниже плинтуса.
... Интересно, кто минус поставил? в смысле с чем то не согласен или что?
Я когда-то завис на обучалке киберпанка, еще на первой релизной версии.
Игра просила взять цель в таргет, действие выполнялось нажатием на колесико мыши. Пытался и так, и эдак, даже прохождение гуглил - цель не выбирается, миссия десять раз провалена, я ничерта не понимаю: или я такой тупой что не осилил обучение, или игра забагованное гавно.
Оказалось что у меня мышь сломана, нажатие на колесико не работает...
Игра просила взять цель в таргет, действие выполнялось нажатием на колесико мыши. Пытался и так, и эдак, даже прохождение гуглил - цель не выбирается, миссия десять раз провалена, я ничерта не понимаю: или я такой тупой что не осилил обучение, или игра забагованное гавно.
Оказалось что у меня мышь сломана, нажатие на колесико не работает...
Где конкретно? Я это к тому что сам взял бесплатный Верментайд. Установил его спустя неделю. и наследующий день влез в него, посидел пару часов. Унылая онлайн дрочильня. Я не любитель онлайна вообще. Больше всего играл в Дестени 2. Я это к тому что основные механики понял, купил пару шапок на первичное бабло и успокоился. Не знаю заходить второй раз или нет?
Если нет пары друзей с кем гонять, то не стоит. Гоняем вчетвером, вполне бодро
Конкретно тип прошел почти все обучение и в конце где лифт он не мог понять что это лифт и ходил туда сюда не понимая что делать надо... я уже не выдержал и пальцем бля ткнул в экран, а то он издали видит что тупик и не подходит к лифту.
А так Avaroh прав, без друзей с рандомами скучно играть, тем более на высоких уровнях сложности где игровой процесс по настоящему интересным становится. Игра минимум на Легенде раскрывается, когда ты уже и от патрулей прячешься и подумаешь дважды прежде чем книги подбирать.
А так Avaroh прав, без друзей с рандомами скучно играть, тем более на высоких уровнях сложности где игровой процесс по настоящему интересным становится. Игра минимум на Легенде раскрывается, когда ты уже и от патрулей прячешься и подумаешь дважды прежде чем книги подбирать.
>и в конце где лифт он не мог понять что это лифт и ходил туда сюда не понимая что делать надо.
А ничего что он дизайнерски выделен как лифт и еще там подсвененый рычаг под названием "Запустить лифт"?
А ничего что он дизайнерски выделен как лифт и еще там подсвененый рычаг под названием "Запустить лифт"?
Об чем собственно говоря и речь, я минут 5 наблюдал как он подходит, затем отходит, затем опять подходит, рычаг белым подсвечен, а он "-Куда тут идти?" и опять сука идет в начало, знаешь вот это чувство когда нитку в ушко иголки продеть не получается... вот такое же ощущение было, в итоге я не вывез и нарычал на него, говорю ты блядь что такое лифт и рычаг знаешь, нет? А главное рядом пиздюк сидит, я одновременно 3 человека подписал типа мол вот новая игра поиграйте, так вот пиздюк лет 10 начал позже него обучение и закончил раньше, а этот тупорог лет 15 не смог... И это еще что, видел бы ты как нынешняя молодежь на стратегии типа Варкрафта реагирует, я понимаю что по компьютерным клубам не одни лишь только гении ходят, но все эти Фортнайтеры и Майнкрафтеры такое ощущение что по какому то альтернативному пути развития пошли, причем это в последние лет 5 замечать стал. Каких то лет 10, ну может чуть больше, у меня стратегии Варкрафт, ВК, Вархамер чуть ли не наравне с КС по популярности были, а сейчас я установил и типы сидят смотрят в экран и не понимают что делать надо,для них ближайший аналог это Дота, но там же строить не надо и они тупняк выхватывают, я Битву за Средиземье установил год назад и удалил что бы не расстраиваться еще сильнее. Короче подростки 12-16 лет сейчас и лет 10 назад это очень очень разные люди.
Да ладно, ну это же решается банальным ползунком в настройках, как в Star Wars Jedi: Fallen Order.
Неужели в топовом тайтле не смогли сделать то же самое?
Неужели в топовом тайтле не смогли сделать то же самое?
На пека будет ползунок, а сонибои иначе игру не пройдут.
Бета-тест выявил проблему с частотой подсказок
"СЛИШКОМ МАЛО ПОДСКАЗОК!! СЛОЖНА!!"
Ну вот, не сделали
сделали: settings - gameplay - tutorial mode
в этот раз на удивление предостаточно настроек, даже на пк не всегда столько вижу
в этот раз на удивление предостаточно настроек, даже на пк не всегда столько вижу
проблема не в подсказках на экране, а в том, что компаньены пиздят и спойлерят головоломки и любые части геймплея, где игроку что то нужно делать, с ситуациями типа, когда голова говорит что ты в огне, когда тебя подожгли или ты видишь преграду и тебя сразу говорят что нужно сделать, чтобы ее пройти и это не отключается никак
согласен, обычно охуительные советы начинаются если долго тупить на одном месте, а тут реально хуйня какая-то
Там видимо все Настолько умные, что полсекунды достаточно, чтобы тебя сочли дегенератом.
обычно такое правят в патчах. Были уже подобные случаи когда либо вводили настройку либо уменьшали количество подсказок после релиза с патчами
Ой да ладно, анонсер в Биомутанте лулзовый, плюс, чистоту его смехуёчков можно настраивать.
бля... Пойду перепроходить, хуле...
Гавно же ...
История? Определённо. Игровые цели? Да, согласен. Но в эту игру просто приятно ИГРАТЬ. Не думать о сюжете, о целях, а просто ИГРАТЬ. В игре просто ЛУЧШЕЕ управление от третьего лица, что я когда-либо трогал. Мутации, псионика, маунты и машины только добавляют кайфа. Боёвка, хоть и "аркадная", в плане стрельбы, повзволяет вытворять такие кульбиты, что не снились даже Байонетте, особенно учитывая дичайшее разнообразие оружия и скиллов.
Плюс, в игре просто НЕВЕРОЯТНО красивый мир. Серьёзно, опен ворлд этой игры даёт всосать даже Breath of the Wild. Он буквально делает ВСЁ правильно. Его интересно исследовать, интересно просто смотреть на вещи. А если выставить удобоваримое количество нарратора, то ещё и не скучно даже на открытых просторах.
Для меня, лично, игру от "идеальной", отделяет только достаточно повторяющиеся квесты, невозможность играть после финальной миссии (аки скайрим и фаллаут 3, например) и невероятно убогий сюжет (в плане общего сюжета, ака захвата аванпостов . Боссфайты -- моё почтение)
Для меня, лично, игру от "идеальной", отделяет только достаточно повторяющиеся квесты, невозможность играть после финальной миссии (аки скайрим и фаллаут 3, например) и невероятно убогий сюжет (в плане общего сюжета, ака захвата аванпостов . Боссфайты -- моё почтение)
*появилась возможность настраивать когда игроки взвыли
Эту игру мог спасти Николай Дроздов в качестве анонсера.
Игру могли бы спасти обещанные контент-апдейты. Игру могли спасти обещанные патчи. Игру МОГЛИ спасти... Но на неё просто забили хуй, сразу после выхода, дав игрокам махонький quality-of-life патчик, и плюнули в наши морды.
И я ведь общался с разработчиками, они были так нахайплены к самой игре, обещали контент... Чёрт, я купил игру через 15 секунд после её доступности в стиме. Я сидел в дискорд сервере чуть ли не с момента его основания... Блядь, я так верил в эту игру...
И я ведь общался с разработчиками, они были так нахайплены к самой игре, обещали контент... Чёрт, я купил игру через 15 секунд после её доступности в стиме. Я сидел в дискорд сервере чуть ли не с момента его основания... Блядь, я так верил в эту игру...
Что в похождениях Кратоса, что побегушках Элой, да и во многих других проектах жутко бесят все эти отметины на стенах, где можно пройти, взобраться, перелезть.
Ладно еще в анче 4 уступы светлее окружающего пространства, но в ГоВ22 буквально весь маршрут усеян огромными белыми стрелками. Просто какой-то рак головного мозга у геймдизайнера. Либо они свою аудиторию за идиотов считают
всё прохождение недоумевал кто же эти отметки может рисовать, т.к. они отличаются от тех что жена кратоса рисовала в предыдущей части, в этот раз видимо объяснения не придумали
бля жиза, реально иногда ощущается что разработчики держат игроков за дебилов. в рагнарёке к тому же на легчайших головоломках boy практически сразу же сообщает решение. впрочем, в недавней scorn не особо то и сложные головоломки вводили многих в ступор
в ларке вроде бы можно было отключить эти отметки на стенах, а в гов и хорайзоне решили наверное что проще сюжетно обосновать и так сойдёт
в ларке вроде бы можно было отключить эти отметки на стенах, а в гов и хорайзоне решили наверное что проще сюжетно обосновать и так сойдёт
Это сейчас присутствует во всех сферах, связанных с разработкой ПО. "Эффективные менеджеры" считают, что их целевой клиент - инертный, ни на что не способный и не имеющий никаких интересов, желаний и разума, скучный дебил. Иногда мне хочется кричать, когда я слышу такое от этих самых "менеджеров". Иногда - дать в морду. Но чаще всего это срабатывает, но я чувствую себя как будто сам являюсь соучастником целенаправленного отупления людей. А люди радостно соглашаются с этим. Вот такое взаимное "согласие", с-сука.
Временами клиент именно такой.
Не временами, а чаще всего
И правильно. Я на работе головой думаю, за деньги, с 9 до 18. А в GoW я пришёл деградировать и ломать лица.
Слишком лёгкую заладачку тупой решит, и умный тоже решит, хоть и поругается, что его за дебила держат.
Задачку посложнее умный тоже решит, да ещё и, может, удовольствие от процесса получит. А вот тупой не решит и застрянет в прохождении, тратя дохуя времени на тупые попытки её решить, а затем психанёт и пойдёт жаловаться на форумы и снижать рейтинг. В любом случае получит намного больше негативных эмоций, чем умный от слишком простых задачек.
Флотилия идёт со скоростью самого медленного корабля.
Задачку посложнее умный тоже решит, да ещё и, может, удовольствие от процесса получит. А вот тупой не решит и застрянет в прохождении, тратя дохуя времени на тупые попытки её решить, а затем психанёт и пойдёт жаловаться на форумы и снижать рейтинг. В любом случае получит намного больше негативных эмоций, чем умный от слишком простых задачек.
Флотилия идёт со скоростью самого медленного корабля.
Так и есть.
Издателю нужны стабильные большие продажи. Большие продажи могут обеспечить безмозглые хомячки. Поэтому и делается игра немного сложнее, чем мобильное говно для людей, которые чуть умнее тех, кто играет в мобильное говно. И делается всё очевидным, чтобы не дай бог не надо было включать мозг.
С другой стороны - нахер тогда нужны эти сраные рунные сундуки и вороны?
Издателю нужны стабильные большие продажи. Большие продажи могут обеспечить безмозглые хомячки. Поэтому и делается игра немного сложнее, чем мобильное говно для людей, которые чуть умнее тех, кто играет в мобильное говно. И делается всё очевидным, чтобы не дай бог не надо было включать мозг.
С другой стороны - нахер тогда нужны эти сраные рунные сундуки и вороны?
> Букву Л
Бездумный перевод детектед
Бездумный перевод детектед
нахрен букву L то перевели?( ни одна из рук букву Л не показывает, алё(
Смотря с какой стороны посмотреть.
Со стороны Л
В сеть слили фокустест нового контроллера от Sony
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!