Ищем моделиста
Находимся в поиске 3Д моделиста, который сможет пилить с нуля модели чего бы вы думали? Шлемов из популярных франшиз - Star Wars, Titanfall, Fallout и хто бы знал откуда ещё.
Основная хитрость в том, что большинство готовых моделей нам приходится допиливать своими силами чуть менее чем полностью - они рассчитаны просто на печать и использование для косплея, либо в виде пылесборника. Мы же используем напечатанную модель лишь как заготовку для литья. Отсюда как минимум возникает проблема с размерами, как максимум другие нюансы.
Что должно получаться в итоге, можно глянуть у нас на сайте: https://cyber-craft.shop/
Вот примерный портрет того, кто нам нужен:
Минимальные требования:Полное владение программой полигонального, либо скульптурного моделирования (пример: Blender, 3ds Max, Maya, ZBrush);Умение работать по ТЗ, по референсам.Опыт создания моделей для печати на 3d-принтере.
Средние требования:Помимо минимальных требований также должен быть опыт моделирования реалистичных шлемов, костюмов, масок и тд.
Максимальные требования:Помимо вышеизложенногоВладения программами параметрического моделирования (пример: Autodesk Inventor, Fusion 360, SolidWorks, CATIA);Опыт проектирования различных механизмов, для дальнейшей печати на 3d-принтере.
Основная хитрость в том, что большинство готовых моделей нам приходится допиливать своими силами чуть менее чем полностью - они рассчитаны просто на печать и использование для косплея, либо в виде пылесборника. Мы же используем напечатанную модель лишь как заготовку для литья. Отсюда как минимум возникает проблема с размерами, как максимум другие нюансы.
Что должно получаться в итоге, можно глянуть у нас на сайте: https://cyber-craft.shop/
Вот примерный портрет того, кто нам нужен:
Минимальные требования:Полное владение программой полигонального, либо скульптурного моделирования (пример: Blender, 3ds Max, Maya, ZBrush);Умение работать по ТЗ, по референсам.Опыт создания моделей для печати на 3d-принтере.
Средние требования:Помимо минимальных требований также должен быть опыт моделирования реалистичных шлемов, костюмов, масок и тд.
Максимальные требования:Помимо вышеизложенногоВладения программами параметрического моделирования (пример: Autodesk Inventor, Fusion 360, SolidWorks, CATIA);Опыт проектирования различных механизмов, для дальнейшей печати на 3d-принтере.