вот так сидишь одним из сотни людей на шики, знающих о существовании франшизы, потом хоба ремейк и у каждого второго "смотрел все сезоны в 100500 серий за одну ночь"
Я начинал смотреть оригинал, не понравилось
мне тоже XD ну ладно, давай так, в детстве заходило из за фан-сервиса. Все же полуголая дурочка Лам довольно таки мила. Но сейчас бы я это не осилил.
вообще не знаю как так с комедиями получается, потому что и сейчас, когда сейчас вспоминаю серию с их первым свиданием, хорошо пробивает на хихи - например момент, когда Лам всех в бассейне огрела электричеством, и Атару убегая с ней оттуда перебрасывались диалогом: "Дура, вода проводит электичество!" - "А тебя почему не оглушило?" - "Я уже привык, меня это только бодрит".
У меня просто происходит какой то инфаркт кринжекарда когда начитается тема любовного треугольника. Тебе дали красивая кошка эээ пришельцо-жена, что тебе еще надо, собака?
Ну, всех ему надо. В ранних сериях, где он впервые встречает Оюки, у окна он как раз и озвучивает, когда Лам с Синобу ворчат-переговариваются на его неугомонность, что он должен порхать между бутонами ... или как-то так. В спешале (~20 серия, там впервые в униформе их школы Лам появляется), где он всё пытался выследить однажды увиденную нинзю-неудачницу, когда после безуспешных попыток, а потом "спасения" от очередной шишки на голове своей "супругой", Атару таки с теплотой обнимает Лам - это выглядит довольно мило и приятно в том числе от последовательности.
Суть Атару в этой вечной погоне за всем сразу - но сама погоня уходит на последний план, только лишь Лам чуть отдалится от него (серии с "человеком-кузнечиком", исчезновением пришельцо-жены на несколько дней - вот эта так вообще бьёт во всю песенкой из эндинга, которая дразнит и "легонько" издевается над чувствами).
У Атару есть стремление, это его стремление может и приносит определённые неудобства окружающим, но это двигает мир вокруг, приносит насыщенность событий (особенно в сериях с Рёко Мэндо - как они разыгрывали "Ромео и Джульетту"). Настолько великую, что иные просто отказываются браться это организовать - помнишь из второй полнометражки под конец слова "Устраивать мир для этих двоих требует столько сил."?
Да и если вспоминать диалог под конец второй полнометражки, это имеет занимательную философию его романтики.
Суть Атару в этой вечной погоне за всем сразу - но сама погоня уходит на последний план, только лишь Лам чуть отдалится от него (серии с "человеком-кузнечиком", исчезновением пришельцо-жены на несколько дней - вот эта так вообще бьёт во всю песенкой из эндинга, которая дразнит и "легонько" издевается над чувствами).
У Атару есть стремление, это его стремление может и приносит определённые неудобства окружающим, но это двигает мир вокруг, приносит насыщенность событий (особенно в сериях с Рёко Мэндо - как они разыгрывали "Ромео и Джульетту"). Настолько великую, что иные просто отказываются браться это организовать - помнишь из второй полнометражки под конец слова "Устраивать мир для этих двоих требует столько сил."?
Да и если вспоминать диалог под конец второй полнометражки, это имеет занимательную философию его романтики.
хотя, конечно, кринж - это ощущение; "рационализация", слова не помогут от запаха, не помогут и от кринжа.
А это впечатления от каких первых серий? Рождественская (которая 10) довольно милая. Позднее "человек-кузнечик" сам по себе забавен, а вся серия на ту же романтическую мельницу воду льёт, очень приятное, если нравятся такое развитие.
Появление Мэндо (14 серия) и его оценку "по гороскопу" тоже не пришлась по душе?
Появление Мэндо (14 серия) и его оценку "по гороскопу" тоже не пришлась по душе?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться