Зато этот тайтл пошатнул стереотип, что вот раньше аниме было более глубоким и осмысленным, не то что сейчас. Просто все в первую очередь вспоминают "Акиру" и "Призрака в доспехах", а не это произведение. По концентрации абсурда в единицу времени напоминает аниме "Морская невеста". Там тоже бедного паренька истязали морально и физически родственники, барышни из его гарема и случайные персонажи. Зато стрессоустойчивость вкачал на максимум.
Парень встрял в глубоком внутреннем конфликте - с одной стороны любовь всей твоей подростковой жизни, с другой знойная инопланетянка батя которой рулит космический флотилией, способной разнести землю экстерминатусом. Выбор между сексом и любовью, между своим счастьем и обязательствами перед обществом. Вместо того чтобы играть в приставку, читать мангу и дрочить как любой другой подросток этому пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть этого мира.
Ну, и слово комедия видимо ни о чем тебе не говорит. Это аниме снимали как развлекательное и смешное, от него и не требуется глубокого смысла.
Ну, и слово комедия видимо ни о чем тебе не говорит. Это аниме снимали как развлекательное и смешное, от него и не требуется глубокого смысла.
Ещё не стоит забывать что Атару со временем влюбляется в Лам хоть и сам этого не понимает, это очень хорошо было показано в арке где он думал что Лам его бросила, и вот вроде наконец счастье но он больше не мог без неё.
Я и не говорю, что аниме плохое. Наоборот, в самых абсурдных моментах, когда происходит полная дичь, ты не испытываешь кринж, как это случается в "Девушке на час" или той же "Морской невесте". Когда становится психологически больно это смотреть. Учитывая особенности национального японского юмора, у автора произведения и адаптаций должен быть талант.
А режиссер у оригинала Urusei Yatsura и Призрака был то один.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться