Здравствуйте господа пидоры и пидарессы, подскажите пожалуйста такое дело. / пидоры помогите (реактор помоги) :: 3D печать :: blender

blender пидоры помогите 3D печать 

Здравствуйте господа пидоры и пидарессы, подскажите пожалуйста такое дело. Скачал я на днях модельку Ори и надо мне её порезать так как 3D принтер не справляется с такой сложной фигурой. Делать я этого не умел посему загуглил ролик на ютубе как сделать сие в блендере. По нему всё делаю в точности но после разрезания у модели пропадают глаза. По аналогии с графическими редакторами предположил что моделька не сгруппирована, пробовал группировать по всякому но воз и ныне там. Не для себя стараюсь, для друга, даже краску светящуюся прикупил, очень надо выручайте.

До вырезания. Плоскость является линией реза.

o Blender
File Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Orientation:	Default v Drag:	Select Box v
[■] Object Mode v View Select Add Object
r—.	User Perspective
J _	(l) Collection 2 | Ori high
Shading Animation Rendering Compositing Scripting
Global v	•) A
a

После разреза, разрез есть а глаз нету

o Blender
^> File Edit	Render Window	Help	Layout	Modeling Sculpting UV E<	diting Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Script		;ing +
V <■ ] -► 0 [■] Object Mode	dentation: kî-» v View Select	Default Add	v Dr Object	ag: Select Box v	Global v ^ M	< • > ■T	
User Perspective
'-—-I


Подробнее
o Blender File Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Orientation: Default v Drag: Select Box v [■] Object Mode v View Select Add Object r—. User Perspective J _ (l) Collection 2 | Ori high Shading Animation Rendering Compositing Scripting Global v •) A a 0 o ö X V Scene [D [®v View Layer © Options V tS • f» P & V 010#0OV H Scene Collection ▼ ы Collection 2 iVk 4 / П <•> T < ▼ 57' Ori high <E> • V—© °D° Ori high ▼ V Plane <•> • V Plane * * a0 * m •D Ю P •Y [■] Ori high a Add Modifier V *8* К * î\ « & V G
o Blender ^> File Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV E< diting Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Script ;ing + V <■ ] -► 0 [■] Object Mode dentation: kî-» v View Select Default Add v Dr Object ag: Select Box v Global v ^ M < • > ■T User Perspective '-—-I „ (1) Collection 2 | Ori high ö X Scene [D • View Layer [D Options V rri II < Ш < ъ V- b° c?v 1 ©toov H Scene Collection ▼ Ш Collection 2 П <•> г /s ▼ V Ori high <E> V Ori high cO 2.91.0
blender,пидоры помогите,реактор помоги,3D печать
Еще на тему
Развернуть
видео бы записал, так было бы легче понять, в чем именно проблема.
А так, попробуй выделить модельку и нажать Ctrl+A - All transforms
А ты не видишь глаз на первом скрине и пустую глазницу на втором?

P.S. По теме, для любителей 3Д печати есть свои простенькие программки, без наворотов. Я пользовался MeshMixer все резалось без проблем.
второй скрин прицепили уже после моего коммента, или у меня так прогрузился пост
глаза отдельным мешем идут, так что либо то, что я предложила, либо просто отдели глаза пока режешь, а потом соединяй ctrl+j , если надо
Если я правильно понял то вовсе не одним
^ Blender
^•) File Edit Render Window Help	Layout	Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting +			
Edit Mode v O CT fl View Select Add		Global v Mesh Vertex Edge Face UV		#	A-
User Perspective ,	(l) Ori high
0
X
#qv Scene [D [®v View Layer
Kuji Kuji 16.10.202218:20 ответить ссылка 0.1
так.. это же хвост ? =)
Он самый, из за этого хвоста с печатью и возникли трудности
Kuji Kuji 16.10.202218:44 ответить ссылка 0.1
да.одним. значит пробуй через Ctrl+A - All transforms. и делай, что там хотел.
попробуй ремешнуть или отцепить глаза и прицепить через булен. А потом режь
А для простого обывателя который второй раз открыл блендер?
Kuji Kuji 16.10.202218:17 ответить ссылка 0.6
Зайди в режим редактирования (Edit Mode или клавиша TAB)
Выдели глаза. Наведи просто курсор на глаз и нажми L. Тоже самое со вторым глазом.
Когда обы глаза выделены, нажми P. Должно выскочить меню Separate. Кликни по Selection
Выйди из редактирование (Object Mode или снова клавиша TAB)
Выдели основную модельку и повесь на неё модификатор Boolean. (надеюсь мне не нужно расписывать, где находится закладка с модификаторами) Выбери Union и пипеткой кликни на глаза. Удерживая курсор над модификатором, жми Ctrl+A что бы модификатор применился. Теперь глаза должны быть "впаяны" в модель. Дубликат глаз можно убрать
Глаз ровно выделить не получилось в итоге проделал без выделения нажал P и выбрал by loose parts и глаза сами отделились, ну а дальше вроде более менее понятно что делать. Спасибо всем отписавшимся, нашёл решение которое искал!
Kuji Kuji 16.10.202218:43 ответить ссылка 0.1
Если что то не получается, то есть вероятность, что может отличаться раскладка клавиш. Ты, как второй раз открывший блендер, мог настроиться под новую раскладку, а я привык к той, что шла со времен версии 2.х
Вот неплохое видео. Если только порезать модельку, а не научиться делать в блендере (я тоже в нём пытался - заморочно что то для неумельца в 3д). Мне понравлось в Tinkercad, но он единственное с сильно полигональными не может работать. Там еще разные программы есть.
K-2SO K-2SO 16.10.202217:58 ответить ссылка 1.0
Кинь файл
kosoi kosoi 16.10.202218:01 ответить ссылка 0.0
https://drive.google.com/file/d/1d36bP19Gg4o1mc4Hw3E2tj3hgfWuKrRc/view?usp=sharing
Включи аддон 3Dprint и проверяй на пересечения и прочие штуки которые принтеры не жрут
kosoi kosoi 16.10.202218:36 ответить ссылка 0.6
Netfabb в помощь братан
Zepar Zepar 16.10.202218:19 ответить ссылка 1.5
Присоединяюсь. Нахер в этом случае блендер. Качай и ставь Нетфаб, там есть резалка удобная и проверялка и фиксилка модели. Опытные трехмерщики рекомедуют. Эту прогу даже купил Автодеск, чтобы убить конкурента и не выпускать новых версий, хер знает зачем.
Все режется в слайсере от твоего принтера. Устроил себе гемморой на пустом месте. Учи фичи слайсеров.
livcam livcam 16.10.202218:40 ответить ссылка -1.5
tab P>By lose parts. пуф
delicak delicak 16.10.202218:43 ответить ссылка 0.7
Да да, как раз проделал по совету выше, но всё равно спасибо
Kuji Kuji 16.10.202218:47 ответить ссылка -0.6
первый варант - вырезать глаза заранее. кликнуть на любую вершину, ctrl+L, P, Enter. потом порезать модель и объединить через ctrl+J обратно.
второй вариант - создать куб, расположить его так, чтобы в него попала нужная (не нужная) часть модели, затем к модели применить boolean на пересечение (или разницу) с кубом, а если будут косяки - переключать режимы Fast/Exact.
у меня так модель режется с глазами
Vitik Vitik 16.10.202218:43 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection КУПОН
НА 1 помощь