Когда делаешь перемещение героя, и одна небольшая ошибка превращает его в тасманского дьявола. / геймдев :: Princess Hunter :: баги :: Игры

Princess Hunter геймдев Игры баги 

Когда делаешь перемещение героя, и одна небольшая ошибка превращает его в тасманского дьявола.


Подробнее

Princess Hunter,геймдев,Игры,баги
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Выглядит как фича.
5482 548207.10.202213:45ссылка
+90.3
Выглядит как фича.
5482 5482 07.10.202213:45 ответить ссылка 90.3
От бага до фичи - один шаг
Я 4 года назад такой баг допустил.
Теперь это читкод, который можно активировать в любой момент.
https://clips.twitch.tv/SlickAlertWaspKappaClaus
поезд_перекатывается.gif
Да он может подходить и собой разрезать, если он такой плоский, как мои шутки.
Может расскажешь, как у тебя плоские шутки ещё и острыми получаются?
Я их приправляю шутками про гавно, жопы, хуи, еблю и мамок.
MaXM00D MaXM00D 07.10.202223:08 ответить ссылка -0.8
Пикабушный дотер с двача - горе в семье.
Вот не надо мне про доту, я пару каток играл на варкрафте 3м и пару раз во вторую...

А кто из нас двачи не почитывает?
Да много кто тащемта.
Возможно, оставим как побочный эффект злоупотребления зельями :)
или дать ему в руки меч и будет круговой удар с перемещением.
Будем делать клон Диабло?)
С микротранзакциями и лутбоксами!
Уже есть path of exile
Уже есть диабло
doki doki 07.10.202218:09 ответить ссылка 8.9
ПастерблэйдстормуGG
И тут я вспоминаю вроде в Golden Axe пасхалка была, когда кучу зелий юзаешь, ты проигрываешь с фразой "Герои не используют наркотики" или как то так. Только здесь не проигрыш, а веселые эффекты, Стрелок же)
Кстати, не знал, прикольный факт =)
Вот да, если это квест то можно по одиночному клику сделать перемещение, а по двойному чутка доработать это
Для фаст-травела самое то, ИМХО.
Так часто оно и бывает.
збс, потому и шлем шарообразный, чтобы снизить трение.
И - Инжиниринг!
Охуенно получилось
Да, неожиданно забавно) Вообще это должна была быть супер-короткая анимация между поворотами героя, но небольшой мисклик привёл к тому, что он стал так перемещаться постоянно %)
Друручник, и можно оформить как скилл
и одеть в форму горничной.
... и получится Ноэля из Геншина.
... поверх брони
Как ты себе представляешь Ноэль поверх брони?
Будет сидеть на нагруднике :З
Ну как сова на глобус.
А можно видео?
Фууу!
Как в фильме Маска
Теперь нужно реализовать в паре мест, так как выглядит прикольноб
Да, где-нибудь используем =)
Не, я и в детстве их делал, в этом плане ничего не поменялось)
А я не мечтал но теперь начал делать
Эм... Сочувствую? :(
Зависит от того в ААА проекте за 100500 баксов с премиями или на галере с минималкой и штрафами
Дома, с бутербродиком и котенькой.
Понимаю. Романтика разработки разбивается о потребности рынка и желания лёгкой наживы начальства и заказчиков с минимальными вложениями. Заебало делать гиперказуалки и казуалки
прям про меня картинка
И ты тоже не рада игроделанью?(
С одной стороны рада, а с другой стороны в детстве казалось, что это будет веселее)
Я ни дня не жалел, что пошел по этой стезе)

А ты где/кем трудишься?
У меня до 24 февраля было все вообще заебись. Только свой бизнес расцвел и ушли от работы "на дядю" совсем, а сейчас доход упал раза в два( Работаю с напарником вдвоем. Иногда привлекаем сторонних художников. Делаем игры для девочек, я в основном художник и аниматор, ну и идеи генерирую, описания составляю и всякое по мелочи, а напарник - программист. А вообще уже больше 700 проектов выпустили, игры небольшие правда. Больше 10-ти лет уже работаем.
Завидую в чем то(во всем)подобным кряклам. Можете сунуть работу в рюкзак и уехать
Давно бы свалила, муж не хочет уезжать(
Хмм, он я так понимаю не на пятерки в школе учился.

Ну да ладно. Пс! Смотри что у меня есть. Бери и пользуйся.

деревянная киянка.жыпег
мешок.жыпег
билет до армении.жыпег
На пятерки, но пздц какой тяжелый на подъем, предпочитает позицию "у меня лапки", я уже заранее всем заграны сделала, а недавно и международные водительские права. Ну, что поделать, не бросать же его одного.
Был бы у меня такой кот...

Не ну знаю. Если не сработает метод "примани колбаской до Внуково" распечатай повестку и положи ему на стол что ли
А ведь может сработать. Это не честно, зато ему будет безопаснее. Ложь во благо, так сказать
Покажи ему мой предыдущий пост ;)
На всякий случай держи кубышку. Как призовут, может сразу захотеть уехать в тот же день
Меня очень вдохновляют такие истории! Сам надеялся перейти в феврале на свой проект фуллтайм, но... Сама понимаешь.

У меня есть знакомые с очень похожим кейсом, но они 18+ игры делают. Сейчас на Кипре:)

Очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, доходы не просто вернуться к прежним показателям, а многократно вырастут. Самый ценный ваш актив - скилы и опыт - никакие катаклизмы отобрать не смогут :)
Классика!
это баг я настраивал несколько лет да)
Достаточно было одного мисклика в выборе анимации :)
круто, такой моушен блюр обычно спецом делать приходится, а тут на халяву )
CrazyKot CrazyKot 07.10.202217:28 ответить ссылка 0.3
У нас была небольшая анимация между поворотами героя, так называемый "смир", но что-то пошло не так)
ааа, то-то я смотрю что слишком правильно блюрится ))
Да, он просто не прекращает крутится вместо старта анимации движения :))
У нас что-то подобное случалось с чертями. Куролесило их знатно :D
Но то был первый (и последний, пока что) опыт)
Они просто танцуют!
О, это они умели)
Вообще баги - кладезь мемных моментов
(сорян за качество и трясущиеся руки, тогда это было тестовые видео-пересылки между художником и прогером хд)
У тебя он не может выйти или определить направление по X. Тут же закрутилось по Z.
Продолжай, если хочется. Первый опыт всегда неудачный и полон попоболи
Мой первый опыт крайне простая игруля, которую я делал год, а переписал с нуля за день. После же начал делать более сложную игру, но забил, ибо взяли на работу. Но сколько было выполнено тестовых и пройдено собесов - ужас. Собственно, одно из тестовых было переписать код моей первой игры, после которого меня взяли.
Кому интересно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Argnam.KingofColor
Я понял, что для прогерства я туговат, пошел в художники)
Продолжать буду, но уже через 3д. Хотя сидеть и самому продумывал лвл-дизайн было прямо чертовски приятно
Тогда лучше в геймдизайнеры податься. В программировании же всем по началу туго. Главное стараться и не бояться гуглить.
С играми в целом дело такое, что тяжелее всего не бросить через какое-то время реальной работы. Художника заставляют делать то что просят с зачастую максимально размытыми формулировками и в однообразном стиле. Разработчик вынужден постоянно пытаться "творить магию", а это считай изобретать что-то новое на каждом проекте. От чего многие быстро выгарают, что нет максимума, а только вечное развитие и изобретения. Но самое обидное, что сколько бы ты не старался и сколько бы души не вкладывал, игру могут не заметить или забраковать, если она кажется продаванам не перспективной. А ещё дедлайны, а от них кранчи. В общем, главное, продержаться год. Если не стало охота блевать от работы, и есть желание творить своё, то игры - это твоё. А если нет, то попробуй фриланс, может повезёт, или уходи в создание паков моделей и ассетов для магазинов
На геймдизайнера задумывался, даже какие-то курсы проходил, но ктож возьмет нулевого геймдизайнера и доверит ему проект) даже на роль помощника найти что-то нереально
Зато в итоге стал ГМом в Днд и Пф2, что тоже неплохо

Забавно, но я думал идти обратным путем: фриланс, паки моделей, потом уже в студию
Но что там, что там - первым делом офк портфолио)
Так что тут как говорится "У меня есть какая-то тактика и я ее придерживаюсь"
Если вдруг забухаешь, готов помочь с разработкой Disco Elysium 2.

Лучше оставайся во фрилансе, если получится. Иначе корпоративные задачи убьют в тебе творца. Есть ещё вариант со студией по типу тайни билд, где тебя будут загружать разными задачами и кидать в разные команды на разные проекты. Но отбор там скорее всего жёсткий
Спасибо, звучит заманчиво)

Я больше опасаюсь того, что нейросетки прогрессируют быстрее, чем я :D
Уже потихоньку и в 3д врываются, надо в них начинать вникать, чтобы подстроиться, а не отставать
Нейронки в 3D полноценно не скоро придут. Ибо полноценно трёхмерное пространство комп не способен обработать. Так что можешь смело осваивать и зарабатывать. А вот 2D уже всё. Пара лет максимум и художники будут никому не нужны.
А если нейронки дойдут до 3D. То представь какие там придётся длинные запросы писать, чтобы получить желаемое. Так что можешь надеяться ещё на лет 10 актуальности своей профессии
Нейронки не умеют в нормальную сетку, максимум это улучшение качества фотосканов, которые в итоге один фиг допиливать руками
И в ближайшие лет 10 не смогут, а за это время многое поменяется и можно адаптироватся
Чтоб не быть нулевым участвуй в геймджемах, это считай готовое портфолио
Приключения Ивана-наркомана?
Почти. Вий
Добавь скуретный предмет, который иногда активирует этот режим в небоя + ачивку за это))
Подумаем, как реализовать!)
А что за игра? Есть в стимме или ещё где-то поедазказ?
Есть ли сайтик у вас?
Можно добавить в вишлист в Стиме!)

https://store.steampowered.com/app/2085080/Princess_hunter/
vfrgy19 vfrgy19 07.10.202217:54 ответить ссылка 0.2
done!
Ай спасибо!)
Сделай это навыком который нужен для прохождения локаций,типо взлёта наверх за счёт лопастей ну или как ребята говорят вертушкой боевой)
Hyper Padoru mode activated!
xen0rage xen0rage 07.10.202220:18 ответить ссылка 1.1
Padoru Padoru!
Можно сделать как результат атаки леаной, по принципу йойо
Предлагаю оставить как пасхалку.
не пропадать же добру!)
В точку.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
i с ~ tcVSTH ЛР\»(ХГ\