Акцентирование на цвете кожи идёт только тогда, когда это не уместно.
В фильме Довод на цвете кожи никто не акцентировал, в старой Игре престолов на Червя или знать Бравоса тож не гнали потому что это было уместно. Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.
В фильме Довод на цвете кожи никто не акцентировал, в старой Игре престолов на Червя или знать Бравоса тож не гнали потому что это было уместно. Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.
Кузю потом отмыли
другого тоже можно отмыть
охуенно, зато когда шутка про коленки вонь до небес
А мне понравилась игра этого актёра, даже весьма органично вписался (что не отменяет повесточного долбоебизма)
Аналогично
Акцентирование на цвете кожи идёт только тогда, когда это не уместно.
В фильме Довод на цвете кожи никто не акцентировал, в старой Игре престолов на Червя или знать Бравоса тож не гнали потому что это было уместно. Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.
В фильме Довод на цвете кожи никто не акцентировал, в старой Игре престолов на Червя или знать Бравоса тож не гнали потому что это было уместно. Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.
А я не соглашусь. Не имеет значения "тип оружия", вообще не имеет.
Сейчас объясню свою точку зрения.Смотри : на данный момент мы (общество) имеем стереотипы насчет "типов оружия", а по хорошему это не должно вообще никакой роли играть. Вот ты написал Винтовка, а так то это не Винтовка - это просто оружие которое тут просто Винтовка, если оружее не должно быть определенного вида по важным причинам, то абсолютно похуй что это за оружие. А вот эти все фразы, в духе ; на то чтобы бегать с Винтовкой нужны основания - как раз и есть обычное скудоумие, потому что тебе не нравится оружие из за его типа, а не отвратительной постановки боев. Смекаешь ?
Сейчас объясню свою точку зрения.Смотри : на данный момент мы (общество) имеем стереотипы насчет "типов оружия", а по хорошему это не должно вообще никакой роли играть. Вот ты написал Винтовка, а так то это не Винтовка - это просто оружие которое тут просто Винтовка, если оружее не должно быть определенного вида по важным причинам, то абсолютно похуй что это за оружие. А вот эти все фразы, в духе ; на то чтобы бегать с Винтовкой нужны основания - как раз и есть обычное скудоумие, потому что тебе не нравится оружие из за его типа, а не отвратительной постановки боев. Смекаешь ?
Берешь сетинг основанный на средневековой Европе - не пихай туда Винтовку. А если очень хочется то обоснуй почему она там появилась. Иначе это просто моветон повествования.
Мульт Эльдорадо рассказывает нам о народе Майя, и там белые персонажи обоснованы, а не живут себе среди народа, да как в принципе и любой другой сетинг про другие части света. По твоей логике в фильме Покахонтас помесь индейцев, белых, негров живет себе в лесах, к ним приплывают индейцы, белые, негры из европы и начинается конфликт. Заебись толерантность там, где она нахрен не нужна.
Мульт Эльдорадо рассказывает нам о народе Майя, и там белые персонажи обоснованы, а не живут себе среди народа, да как в принципе и любой другой сетинг про другие части света. По твоей логике в фильме Покахонтас помесь индейцев, белых, негров живет себе в лесах, к ним приплывают индейцы, белые, негры из европы и начинается конфликт. Заебись толерантность там, где она нахрен не нужна.
Есть такая штука, называется аутентичностью. Если сеттинг основан на одной конкретной культуре (тем более средневековой, где не было социальных прелестей глобализации), то не надо делать вид, что принципиально разные люди могут играть один и тот же народ. Чёрные по определению не могут быть викингами, ибо это попросту не их культура. В чуждом образе они выглядят нелепо и оскорбительно.
И проблема не только в чёрных. Если каких-нибудь блондинистых нордов возьмут на роли китайских полководцев из Троецарствия, то это будет ровно такой же хуйнёй. Даже если они хорошие актёры, аутентичность будет убита в угоду современным тенденциям, которые вообще не имеют никакого отношения к конкретному сеттингу.
И проблема не только в чёрных. Если каких-нибудь блондинистых нордов возьмут на роли китайских полководцев из Троецарствия, то это будет ровно такой же хуйнёй. Даже если они хорошие актёры, аутентичность будет убита в угоду современным тенденциям, которые вообще не имеют никакого отношения к конкретному сеттингу.
мужики должны играть только мужиков, а женщины только женщин.
фильм с йоханссон в роли лютера кинга - это больше сексизм или расизм?
фильм с йоханссон в роли лютера кинга - это больше сексизм или расизм?
Черный может играть белого персонажа, но пусть его загримируют под белого, в чём проблема? Как пример всем похуй что Кратоса в ГоВе озвучивал негр, хорошо озвучил, не выбивающийся из окружения визуал и ни у кого нет проблем.
С твоей логикой вообще все кто хочет может играть кого хочет без подготовки визуала. Давайте тогда в каких-нибудь звёздных войнах или хищнике все инопланетяне будут выглядеть как люди, и снизу пометки это такой пришелец, а это сякой. За кой хер я вообще должен смотреть фильм, где мне как в книге нужно фантазировать образы?
С твоей логикой вообще все кто хочет может играть кого хочет без подготовки визуала. Давайте тогда в каких-нибудь звёздных войнах или хищнике все инопланетяне будут выглядеть как люди, и снизу пометки это такой пришелец, а это сякой. За кой хер я вообще должен смотреть фильм, где мне как в книге нужно фантазировать образы?
тут в чём забавность - черный актер как я понял Корлис Веларион , в оригинале белый чел с белыми как у Таргариенов волосами. Так вот его сынок (с такой же внешнотью) ходит под хвост и дамы его не привлекают , вот только вскрылось это уже после того как его поженили на будущей королеве из Таргариаенов . В этой ситуации детей наделал один из подчинённых по фамилии Стронг , а потомство было просто объявлено будто бы от Велариона. По итогу сложилось рофельная ситуация , когда мать и отец у принцев имеют белые , валлирийские волосы , а сами принцы с черными волосами (пошли в реального батю). Мне уже это казалось смешным , что важные лорды упорно притворялись хотя то , что принцы бастарды было очевидно . Теперь Веларионов вообще сделали чёрными и скрыть , что принцы пошли не в официального батю будет ещё сложнее
Пусть карликов играют 2-х метровые чуваки, пусть карланы играют великанов, пусть женщины играют мужчин, мужчины – детей, старики – младенцев; расы нет, возраста нет, 2-х полов тоже нет – это все расизмы, эйджизмы и сексизмы. А утонченных эльфов с длинными и аккуратно сложенными волосами пусть играет негр с отвратильным афро, круто же.
И только попробуйте в кино про Ваканду поставить не-чернокожих вакандийцев, будет расизм и культурная экспрориация, мы же против расизма в кино боремся? Ваша тупая, шизофазическая борьба "за равенство" давно переходит все рамки разумного, в какой нахой воспаленной башке появилась идея "белые эльфы – это неправильно и расизм"? Вся эта хуйня за "равенство в кино" называется "белые издевались над всеми всю историю, теперь мы издеваемся над ними", отрицать это бессмысленно...
И только попробуйте в кино про Ваканду поставить не-чернокожих вакандийцев, будет расизм и культурная экспрориация, мы же против расизма в кино боремся? Ваша тупая, шизофазическая борьба "за равенство" давно переходит все рамки разумного, в какой нахой воспаленной башке появилась идея "белые эльфы – это неправильно и расизм"? Вся эта хуйня за "равенство в кино" называется "белые издевались над всеми всю историю, теперь мы издеваемся над ними", отрицать это бессмысленно...
Про карланов—великанов уже было в киновселенной марвел
Не, ты не понял: карлан должен играть великана метр с кепкой, а все вокруг должны ему говорить: "О, это самый настоящий великан!"...
>Если ты хочешь вписать персонажа в сетинг где он кажется чуждым - сделай это обоснованно, как например в фильме 47 Ронинов, а не прикрывайся расизмом.
Сеттинг Польско-Литовского Княжества 16-го века в рамках документально-исторического сериала? Ну, да. Сеттинг фэнтизийного мира с драконами, эльфами, нежитью и магией в рамках развлекательного сериала? Чет как-то похеру.
Скажу сразу: не смотрел новую Игру Престолов, так что хуй знает - привязано это как-то к сюжету или нет. Но с учетом того что люди бомбят - делаю ставку что не привязано и сделано просто так.
Но что задаю вопрос: не похуй ли, если сыграно хорошо?
- "В оригинале он был белокурый Ариец/рыжая баба/карлик без носа" - да похуй. "Оригинал" есть первоисточник. Любые произведения основанные на источнике являются его интерпретацией глазами режиссёра/продюсера/студии.
Наследники Толкиена срут кирпичам до сих пор от упоминания фильмов ВК и тащат труды своего предка, объясняя необходимость Тома Бомбадила в сюжета, но людям все равно считают трилогию культувой. Пусть даже она и срёт на оригинал во многих местах. Глорфинделя, который вытаскивал Фродо из воды заменили на женщину - Арвен. Если бы фильм выходил не 20 лет назад, а сегодня, тоже бы орали про "повесточку"? Якобы, СВЖ-террористы убивают замсыел Толкиена и проталкивают феминизм?
- "По итогу получаются два разных персонажа!"
Не похуй ли? Доктор Ливси в оригинальном Острове Сокровищ был доходягой и задротом. А в Советской интерпретации стал Гига-Чадом, который ебашит время-пространство под собственные нужды. Там от оригинала одно Имя осталось. И че, хоть один человек жалуется на то что вместо очередного стереотипного врачевателя нам дали икону Стиля?
- "Это не логично! Это нарушает картину мира!"
Мы говорим о выдуманном мире, где есть магия, невидимость, смена лиц, драконы, поднятие из мертвых? И мы совершенно выкидываем из "логики" мира тот факт что драконы не изменили экономику человечества, его подход к архитектуре, боевым действиям и всё выглядит как "Средневековая Европа+Драконы"? Где вездесущая магия/смена личности/фаерболы не встроены в повседневную жизнь человека и все человечество живет как "Средневековье+Компьютерная Графика"? Мы говорим о мире, где абсолютно все выглядит так, как выглядело в нашей истории, при том что наши миры должны были кардинально различаться? Но на эту логику мы внимание на обращаем, потому что её [логики] отсутствие игнорировать получается, а логику появления нигера в кадре - нет?
- "Это повестка и заговор леваков-СЖВ!"
Может быть. Как-то похуй. С учетом того что люди уже чуть ли не каждый день нахуй выдумывают на что оскорбиться - мне уже лень разбираться, где там повестка, а где там сгоревшая жопа. Покрутите посты на пару дней назад или пройдитесь по постам про "Семейку Адамс", там у людей натурально жопа взрывалась от того что ГГ изобразили смуглым мексиканцем. Пока не узнали, что на самом деле он так и выглядел в первоначальных комиксах. Люди уже реально просто ищут повод чтобы порвать себе жопу и написать гневный пост о том как их ущемляют.
Это даже не вспоминая какого-нибудь Графа Петро-Ниггера из какого-то там западного сериала про Екатерину 2го. Как же все ебало морщили от того что Ростовчанина играл негр. Но забыли, почему-то, упомянуть, что это был намеренно сделанный трэш-сериал наподобие каких-нибудь Misfits, где с историей общего только имена и места. И негр из Ростова отлично дополнял этот фарс.
Сеттинг Польско-Литовского Княжества 16-го века в рамках документально-исторического сериала? Ну, да. Сеттинг фэнтизийного мира с драконами, эльфами, нежитью и магией в рамках развлекательного сериала? Чет как-то похеру.
Скажу сразу: не смотрел новую Игру Престолов, так что хуй знает - привязано это как-то к сюжету или нет. Но с учетом того что люди бомбят - делаю ставку что не привязано и сделано просто так.
Но что задаю вопрос: не похуй ли, если сыграно хорошо?
- "В оригинале он был белокурый Ариец/рыжая баба/карлик без носа" - да похуй. "Оригинал" есть первоисточник. Любые произведения основанные на источнике являются его интерпретацией глазами режиссёра/продюсера/студии.
Наследники Толкиена срут кирпичам до сих пор от упоминания фильмов ВК и тащат труды своего предка, объясняя необходимость Тома Бомбадила в сюжета, но людям все равно считают трилогию культувой. Пусть даже она и срёт на оригинал во многих местах. Глорфинделя, который вытаскивал Фродо из воды заменили на женщину - Арвен. Если бы фильм выходил не 20 лет назад, а сегодня, тоже бы орали про "повесточку"? Якобы, СВЖ-террористы убивают замсыел Толкиена и проталкивают феминизм?
- "По итогу получаются два разных персонажа!"
Не похуй ли? Доктор Ливси в оригинальном Острове Сокровищ был доходягой и задротом. А в Советской интерпретации стал Гига-Чадом, который ебашит время-пространство под собственные нужды. Там от оригинала одно Имя осталось. И че, хоть один человек жалуется на то что вместо очередного стереотипного врачевателя нам дали икону Стиля?
- "Это не логично! Это нарушает картину мира!"
Мы говорим о выдуманном мире, где есть магия, невидимость, смена лиц, драконы, поднятие из мертвых? И мы совершенно выкидываем из "логики" мира тот факт что драконы не изменили экономику человечества, его подход к архитектуре, боевым действиям и всё выглядит как "Средневековая Европа+Драконы"? Где вездесущая магия/смена личности/фаерболы не встроены в повседневную жизнь человека и все человечество живет как "Средневековье+Компьютерная Графика"? Мы говорим о мире, где абсолютно все выглядит так, как выглядело в нашей истории, при том что наши миры должны были кардинально различаться? Но на эту логику мы внимание на обращаем, потому что её [логики] отсутствие игнорировать получается, а логику появления нигера в кадре - нет?
- "Это повестка и заговор леваков-СЖВ!"
Может быть. Как-то похуй. С учетом того что люди уже чуть ли не каждый день нахуй выдумывают на что оскорбиться - мне уже лень разбираться, где там повестка, а где там сгоревшая жопа. Покрутите посты на пару дней назад или пройдитесь по постам про "Семейку Адамс", там у людей натурально жопа взрывалась от того что ГГ изобразили смуглым мексиканцем. Пока не узнали, что на самом деле он так и выглядел в первоначальных комиксах. Люди уже реально просто ищут повод чтобы порвать себе жопу и написать гневный пост о том как их ущемляют.
Это даже не вспоминая какого-нибудь Графа Петро-Ниггера из какого-то там западного сериала про Екатерину 2го. Как же все ебало морщили от того что Ростовчанина играл негр. Но забыли, почему-то, упомянуть, что это был намеренно сделанный трэш-сериал наподобие каких-нибудь Misfits, где с историей общего только имена и места. И негр из Ростова отлично дополнял этот фарс.
^
Сидел, пил чай, сам захотел себя дополнить:
Все так ахуенно бегают с транспарантом "Это нелогично! Персонажа надо вписать! Это нарушает картину мира! Ниггер не может быть членом благородной, Европиойдной семьи!". И это просто-напросто гигансткая баржа дерьма.
* В фэнтезийных мирах всегда разъебана логика повествования и мира вусмерть. Абсолютно всегда. Ну не можешь ты создать абсолютно логично построенный мир, где есть нелогичные и магические элементы. А когда они слишком стараются все структурировать - получаются ебучие огнедышашие жуки вместо драконов, которые по-физике выплеывают какую-то химическую жидкость, которая по каким-то химическим законам делает химически-логически-магически вжух-бам-бруууум. И кости у них полые, и наполнены животы гелием, и вообще там гравитация особая.
Ага.
Выгляните в окно и посмотрите как простейшая архитектура изменялась от появления на поле боя новаторских смертоубийственных орудий.
Когда на поле боя начали появляться артеллерийские батареи, люди начали быстро понимать, что система "средневековые замки: внутри король, снаружи чернь" очень быстро устаревает. И города начинают видоизменяться: появляются бастионы, звездные крепости, редуты. Рвы перед замками начинают превращаться в каналы и торговые пути. И все это влияет на человечество даже спустя десятки поколений. Потому что появилась вундервафля: артиллерия.
Когда танки, БМП, грузовики и прочие ништяки стали основой типа-современной армии, США и СССР просто-напросто перекроили всю страну, прокладывая магистрали через штаты на тысячи километров, натурально раздвигая улицы для колонн техники. И это видоизменило страны до неузнаваемости, потому что того требовала военная доктрина. Потому что появились вундервафли: автомобильный транспорт для переброски армий.
И вы хотите мне сказать, что гигантские, ебучие ящерицы, которые дышат огнем, сметают империи, устраивают какой-то тотальный геноцид и прочее-прочее-прочее, вообще, вот прямо вообще, не изменили общество? Люди не начали строить города в скалах, выдалбливая их из горных пород? Города, которые научились хотя бы частично жить в пещерах/подземельях не стали доминирующими? Нет? Люди живут в пряничных Европейских домиках из кирпича и дерева, пока аналоги ядерных-бомб на крылышках вырезают целые нации? И это вообще никак не отразилось в мире? Не оставило вообще никаких следов на архитектуре, ни на месторасположении городов, ни на ландшафте, ни на чем-либо вообще? Логично. И таких примеров до пизды.
Но я то прекрасно понимаю, что я смотрю фэнтези про нежить, эльфов, драконов и магию. И что мне здесь не нужно объяснение особенностей агрокультуры в условиях драконьих налетов. Или производство средневековой негорючей ДСП. Если автор про это, все-таки, говорит - молодец, построение картины мира. Не рассказал - похеру. Не за этим смотрю. Но объяснить ВСЁ он не сможет - книг не хватит никаких. Ты страницу пишешь про свою историю с какими-нибудь магами на службе короля и три следующие пишешь почему эти маги не разъебали экономику соседнего королевства, завалив его рынок искусственно созданным золотом и взвинтили инфляцию до небес.
И поэтому я прекрасно понимаю, когда "логика" мира идет в пизду. И мне наплевать. Потому что важна лишь логика повествования - "Что, куда, как и почему". Почему персонаж делает то что он делает, какую роль он играет, какие у него мотивы, насколько цели достижмы, насколько средства достижения логичные - это, я считаю, логика. Если она соблюдена - фильм логичен.
Но если вам не наплевать на эту "логику мира", однако вы одновременно закрываете глаза на решето из Гаргантюановых лорных дыр в виде "похуй-на-драконов-общество" или "маги-как-же-похуй-экономика", при этом всматриваясь в "логику" того что Ниггер с курочкой КФС стал каким-то вельможей в каких-то Пердяевках, а в книге он был Славянином с рыжей пиздой, а это "нелогично" и "быть такого не может" - то ебать у вас приоритеты порушены.
- А, ну и на аргумент "Можно было бы просто добавить контекста, что-то из разряда - 'Нигер Нигерович был выкупленным рабом, которому дворянство было даровано за его героическое спасение царевича' я отвечу так:
Ни контекст фарс-сериала про Нигру-Ростовчанина, ни контекст оригинала про Мексиканца-Гомеса из Семейки Адамса не спасли жопы от горения и взрывов. Жопы бы все равно горели, жопы бы все равно взрывались. И были бы написы те же самые слова батхерта, просто немного переставленные и с примесью: "Ну не мог он спасти цесаревича, это нелогично!".
Сидел, пил чай, сам захотел себя дополнить:
Все так ахуенно бегают с транспарантом "Это нелогично! Персонажа надо вписать! Это нарушает картину мира! Ниггер не может быть членом благородной, Европиойдной семьи!". И это просто-напросто гигансткая баржа дерьма.
* В фэнтезийных мирах всегда разъебана логика повествования и мира вусмерть. Абсолютно всегда. Ну не можешь ты создать абсолютно логично построенный мир, где есть нелогичные и магические элементы. А когда они слишком стараются все структурировать - получаются ебучие огнедышашие жуки вместо драконов, которые по-физике выплеывают какую-то химическую жидкость, которая по каким-то химическим законам делает химически-логически-магически вжух-бам-бруууум. И кости у них полые, и наполнены животы гелием, и вообще там гравитация особая.
Ага.
Выгляните в окно и посмотрите как простейшая архитектура изменялась от появления на поле боя новаторских смертоубийственных орудий.
Когда на поле боя начали появляться артеллерийские батареи, люди начали быстро понимать, что система "средневековые замки: внутри король, снаружи чернь" очень быстро устаревает. И города начинают видоизменяться: появляются бастионы, звездные крепости, редуты. Рвы перед замками начинают превращаться в каналы и торговые пути. И все это влияет на человечество даже спустя десятки поколений. Потому что появилась вундервафля: артиллерия.
Когда танки, БМП, грузовики и прочие ништяки стали основой типа-современной армии, США и СССР просто-напросто перекроили всю страну, прокладывая магистрали через штаты на тысячи километров, натурально раздвигая улицы для колонн техники. И это видоизменило страны до неузнаваемости, потому что того требовала военная доктрина. Потому что появились вундервафли: автомобильный транспорт для переброски армий.
И вы хотите мне сказать, что гигантские, ебучие ящерицы, которые дышат огнем, сметают империи, устраивают какой-то тотальный геноцид и прочее-прочее-прочее, вообще, вот прямо вообще, не изменили общество? Люди не начали строить города в скалах, выдалбливая их из горных пород? Города, которые научились хотя бы частично жить в пещерах/подземельях не стали доминирующими? Нет? Люди живут в пряничных Европейских домиках из кирпича и дерева, пока аналоги ядерных-бомб на крылышках вырезают целые нации? И это вообще никак не отразилось в мире? Не оставило вообще никаких следов на архитектуре, ни на месторасположении городов, ни на ландшафте, ни на чем-либо вообще? Логично. И таких примеров до пизды.
Но я то прекрасно понимаю, что я смотрю фэнтези про нежить, эльфов, драконов и магию. И что мне здесь не нужно объяснение особенностей агрокультуры в условиях драконьих налетов. Или производство средневековой негорючей ДСП. Если автор про это, все-таки, говорит - молодец, построение картины мира. Не рассказал - похеру. Не за этим смотрю. Но объяснить ВСЁ он не сможет - книг не хватит никаких. Ты страницу пишешь про свою историю с какими-нибудь магами на службе короля и три следующие пишешь почему эти маги не разъебали экономику соседнего королевства, завалив его рынок искусственно созданным золотом и взвинтили инфляцию до небес.
И поэтому я прекрасно понимаю, когда "логика" мира идет в пизду. И мне наплевать. Потому что важна лишь логика повествования - "Что, куда, как и почему". Почему персонаж делает то что он делает, какую роль он играет, какие у него мотивы, насколько цели достижмы, насколько средства достижения логичные - это, я считаю, логика. Если она соблюдена - фильм логичен.
Но если вам не наплевать на эту "логику мира", однако вы одновременно закрываете глаза на решето из Гаргантюановых лорных дыр в виде "похуй-на-драконов-общество" или "маги-как-же-похуй-экономика", при этом всматриваясь в "логику" того что Ниггер с курочкой КФС стал каким-то вельможей в каких-то Пердяевках, а в книге он был Славянином с рыжей пиздой, а это "нелогично" и "быть такого не может" - то ебать у вас приоритеты порушены.
- А, ну и на аргумент "Можно было бы просто добавить контекста, что-то из разряда - 'Нигер Нигерович был выкупленным рабом, которому дворянство было даровано за его героическое спасение царевича' я отвечу так:
Ни контекст фарс-сериала про Нигру-Ростовчанина, ни контекст оригинала про Мексиканца-Гомеса из Семейки Адамса не спасли жопы от горения и взрывов. Жопы бы все равно горели, жопы бы все равно взрывались. И были бы написы те же самые слова батхерта, просто немного переставленные и с примесью: "Ну не мог он спасти цесаревича, это нелогично!".
Расскажи мне, кто бы стал в Вестеросе строить замки, рассчитанные на противодраконью оборону, после Завоевания, что бы с таким умником сделал любой из Таргариенов и почему желающих повесить на грудь транспарант "Скормите меня дракону, я собираюсь бунтовать" не находилось.
Весь твой монолог построен на том, что данный актер прям тащит и охуненен.
Ответ: Нет. Он просто сидит на жопе, имеет клишированный архитип. Болтает только в рамках своего клише. Конец.
Про дальнейший монолог про мир магии все возможно и бла-бла-бла я уже писал про Винтовку.
То что персонажа можно менять для своей интерпретации:
1. Игра престолов знаменита как-раз тем что там шли максимально близко к первоисточнику, тем и прославилась. Там не было вольностей с сильной независимой женщиной Джоанной Сноу которая бы рассуждала о притеснении своего пола и имела в друзьях пару негров Старков. Хотя к концу сериала, когда книги кончились, шоуранеры быстро взяли это направление в работу.
2. Это всегда риск и ошибка выжившего в виде "удачных" изменений тут вообще не может являться хоть каким-то аргументом.
3. Придираясь к другим аспектам никак не нивелирует данную проблему, это момент манипуляции.
Ответ: Нет. Он просто сидит на жопе, имеет клишированный архитип. Болтает только в рамках своего клише. Конец.
Про дальнейший монолог про мир магии все возможно и бла-бла-бла я уже писал про Винтовку.
То что персонажа можно менять для своей интерпретации:
1. Игра престолов знаменита как-раз тем что там шли максимально близко к первоисточнику, тем и прославилась. Там не было вольностей с сильной независимой женщиной Джоанной Сноу которая бы рассуждала о притеснении своего пола и имела в друзьях пару негров Старков. Хотя к концу сериала, когда книги кончились, шоуранеры быстро взяли это направление в работу.
2. Это всегда риск и ошибка выжившего в виде "удачных" изменений тут вообще не может являться хоть каким-то аргументом.
3. Придираясь к другим аспектам никак не нивелирует данную проблему, это момент манипуляции.
Все эти тренды тлетворны в том смысле, что шоураннерами у крупных проектов становятся самые "правильные" люди, а не самые талантливые. И даже те, кто попросту возьмет и смешает с дерьмом культовую серию, подсадив небезызвестного польского пана на ̶д̶е̶н̶е̶ж̶н̶ы̶й̶ ̶х̶е̶р̶ легчайшее баблишко,
Срать на "негров где ни попадя", Джет из того же нетфликсовского "Ковбоя Бибопа" вышел ахуенным, ток сериалу это не особо помогло. Пока культура "дайверсити" правит бал, коверкать раннесозданное в эпоху "белой западной культуры" будет выгодно, нельзя на основе ненависти к чему создавать что-то действительно хорошее...
Срать на "негров где ни попадя", Джет из того же нетфликсовского "Ковбоя Бибопа" вышел ахуенным, ток сериалу это не особо помогло. Пока культура "дайверсити" правит бал, коверкать раннесозданное в эпоху "белой западной культуры" будет выгодно, нельзя на основе ненависти к чему создавать что-то действительно хорошее...
Я конечно Игру престолов не смотрел, но не надо передергивать. Говоря "это не логично" говорят именно о логике описанного мира, а не нашего.
>> Мы говорим о выдуманном мире, где есть магия, невидимость, смена лиц, драконы, поднятие из мертвых? И мы совершенно выкидываем из "логики" мира тот факт что драконы не изменили экономику человечества, его подход к архитектуре, боевым действиям и всё выглядит как "Средневековая Европа+Драконы"?
Во-первых сколько там было этих драконов? Опять же я истории Игры не знаю, но сильно сомневаюсь, чтобы драконы и магия были задействованы повсеместно и сильно распространены, чтобы влиять на жизнь серой массы. А ещё если я не ошибаюсь там есть охуенная стена, в средневековой Европе были такие охуенные стены с дозорами?
>> Где вездесущая магия/смена личности/фаерболы не встроены в повседневную жизнь человека и все человечество живет как "Средневековье+Компьютерная Графика"?
Вот прям в повседневную жизнь встроена магия, кухарка колдует, фермер колдует?
>> Мы говорим о мире, где абсолютно все выглядит так, как выглядело в нашей истории, при том что наши миры должны были кардинально различаться?
Почему кардинально всё должно отличаться, люди они везде люди, иначе зрителю/читателю не было бы с кем себя идентифицировать.
>> Но на эту логику мы внимание на обращаем, потому что её [логики] отсутствие игнорировать получается, а логику появления нигера в кадре - нет?
Появление нигера, как ты выразился, нарушает лигику, потому что невозможно логически объяснить почему он такой и его все принимают за норму даже с учётом магии. По твоей логике он магически себя сделал отличающимся от окружающих людей (что и сейчас не особо здорово воспринимается, а в средневековом мире могли и порешить без разговоров). Он идиот что-ли, специально вызывать к себе подозрения?
>> Мы говорим о выдуманном мире, где есть магия, невидимость, смена лиц, драконы, поднятие из мертвых? И мы совершенно выкидываем из "логики" мира тот факт что драконы не изменили экономику человечества, его подход к архитектуре, боевым действиям и всё выглядит как "Средневековая Европа+Драконы"?
Во-первых сколько там было этих драконов? Опять же я истории Игры не знаю, но сильно сомневаюсь, чтобы драконы и магия были задействованы повсеместно и сильно распространены, чтобы влиять на жизнь серой массы. А ещё если я не ошибаюсь там есть охуенная стена, в средневековой Европе были такие охуенные стены с дозорами?
>> Где вездесущая магия/смена личности/фаерболы не встроены в повседневную жизнь человека и все человечество живет как "Средневековье+Компьютерная Графика"?
Вот прям в повседневную жизнь встроена магия, кухарка колдует, фермер колдует?
>> Мы говорим о мире, где абсолютно все выглядит так, как выглядело в нашей истории, при том что наши миры должны были кардинально различаться?
Почему кардинально всё должно отличаться, люди они везде люди, иначе зрителю/читателю не было бы с кем себя идентифицировать.
>> Но на эту логику мы внимание на обращаем, потому что её [логики] отсутствие игнорировать получается, а логику появления нигера в кадре - нет?
Появление нигера, как ты выразился, нарушает лигику, потому что невозможно логически объяснить почему он такой и его все принимают за норму даже с учётом магии. По твоей логике он магически себя сделал отличающимся от окружающих людей (что и сейчас не особо здорово воспринимается, а в средневековом мире могли и порешить без разговоров). Он идиот что-ли, специально вызывать к себе подозрения?
О, я знаю тебя. Ты из тех хуев, что расписывают 20 страниц хуйни, которая сводится к одной мысли и в этом случае "вы все расисты, потому что не любите негров".
Нет, мой толерантный друг, мы не расисты, мы просто не любим тупую хуйню.
Ты пытаешься приплести Толкина, только вот Питер Джексон не менял никому цвет кожи, а просто укоротил некоторые моменты и убрал то, что слишком растянуло бы хронометраж. При этом он не убирал почти важные места, так что я хотя бы понимал логику и мир его фильмов. Они отличались от книг, но они хотя бы пытались объяснять, почему они отличаются.
Ты же пытаешься насадить логику, что можно любую хуйню делать и норм же, ну. Ну давай тогда кто-нибудь снимет фильм по "Дядя Том", но только белые будут играть негров, а негры белых. Стоит ли говорить, какой вой будет? Ну не можешь ты с нихуя изменить пол или расу или сексуальные предпочтения уже существующих персонажей.
У каждого мира, не смотря на все его рояли и недочёты, есть своя логика и законы. Не может него быть среди аристократов когда все вокруг белые, должно быть объяснение этому. Почему сериал Кастлвания, когда менял Айзека, смог потратить на изменение его истории часть хронометража, чтобы я понял, почему он черный и почему у него такой характер, а пиздатый сериал для взрослых нет? Был сериал про мир, где люди живут рядом со сказочными существами в Лондоне старых времен и там, сюрприз-сюрприз, был чернокожий аристократ-сатир. И знаешь почему он вписывался? Потому что все охуевали с него, они его опасались, ибо сказочные создания там были ниже людей. И он у меня вопросов не вызывал.
Нет, мой толерантный друг, мы не расисты, мы просто не любим тупую хуйню.
Ты пытаешься приплести Толкина, только вот Питер Джексон не менял никому цвет кожи, а просто укоротил некоторые моменты и убрал то, что слишком растянуло бы хронометраж. При этом он не убирал почти важные места, так что я хотя бы понимал логику и мир его фильмов. Они отличались от книг, но они хотя бы пытались объяснять, почему они отличаются.
Ты же пытаешься насадить логику, что можно любую хуйню делать и норм же, ну. Ну давай тогда кто-нибудь снимет фильм по "Дядя Том", но только белые будут играть негров, а негры белых. Стоит ли говорить, какой вой будет? Ну не можешь ты с нихуя изменить пол или расу или сексуальные предпочтения уже существующих персонажей.
У каждого мира, не смотря на все его рояли и недочёты, есть своя логика и законы. Не может него быть среди аристократов когда все вокруг белые, должно быть объяснение этому. Почему сериал Кастлвания, когда менял Айзека, смог потратить на изменение его истории часть хронометража, чтобы я понял, почему он черный и почему у него такой характер, а пиздатый сериал для взрослых нет? Был сериал про мир, где люди живут рядом со сказочными существами в Лондоне старых времен и там, сюрприз-сюрприз, был чернокожий аристократ-сатир. И знаешь почему он вписывался? Потому что все охуевали с него, они его опасались, ибо сказочные создания там были ниже людей. И он у меня вопросов не вызывал.
>в старой Игре престолов на Червя или знать Бравоса тож не гнали потому что это было уместно.
*тяжело вздыхая* Ксаро Ксоан Даксос в первоисточнике был белокожим бодипозитивным манерным геем.
*тяжело вздыхая* Ксаро Ксоан Даксос в первоисточнике был белокожим бодипозитивным манерным геем.
Но не гнали же. Он был уместен среди смуглых Браавосцев. Могли не менять, но замена не бросилась в глаза.
Ксаро не из Браавоса, а из Кварта, и коренные квартийцы, к которым принадлежал книжный Ксаро, отличались идеально белой, прямо таки молочно-бледной кожей.
В сериале ему поменяли бэкграунд, и он из коренного квартийцы стал заезжим летнийцем, который был рабом, но освободился и разбогател. Если поменять персонажу цвет кожи, грамотно исходя из реалий вымышленного мира, то гнать и не будут.
В сериале ему поменяли бэкграунд, и он из коренного квартийцы стал заезжим летнийцем, который был рабом, но освободился и разбогател. Если поменять персонажу цвет кожи, грамотно исходя из реалий вымышленного мира, то гнать и не будут.
Бодипозитивным? Он же в книге тощий как жердь, зато в сериале как раз весьма дородный.
Значит, мой глюк, мне он почему-то запомнился жирдяем.
Все ок, но только когда автор первоисточника прямо указал что валирийцы - белокожие, и ни за какие деньги не поменял бы свои убеждения. Но пан Мартин еще более падок на деньги чем господин Сапковский, который, кстати, пожалел что не сделал Геральта женщиной.
А учитывая что в этом сеттинге канон - это то, за что заплатили - то нас ожидают темноволосые валирийцы-азиаты.
Да и вообще, острова Валирии находятся между заливом работорговцев (населенным арабами) и летними островами (населенным неграми). Соответственно его должны населять приблизительно Египтяне, и дом Таргариенов должен выглядеть как то так...
А учитывая что в этом сеттинге канон - это то, за что заплатили - то нас ожидают темноволосые валирийцы-азиаты.
Да и вообще, острова Валирии находятся между заливом работорговцев (населенным арабами) и летними островами (населенным неграми). Соответственно его должны населять приблизительно Египтяне, и дом Таргариенов должен выглядеть как то так...
>острова Валирии
Дракарис.
Дракарис.
Нет, ну в момент событий ПЛиП от старой Валирии остались острова, разделенные Дымным морем.
К сожалению он под клише "добрый негр", ничего интересного от этого персонажа мы не увидим. И им стоило наверное хоть как-то рассказать почему он чёрный. Типа какой-нибудь союз с Бравосом или что-то подобное. Без объяснения и с чёрной семьёй он просто каждый раз мозолит глаз, и потом сверху ещё добивает его клише.
Летнийцы в роду затесались)
Согласен, очень харизматичный актер, но могли бы и объяснить, что он происходит из ассимилированой Валирией знати с Летних Островов, или что-то вроде того.
нафаня, сундук с детьми вспороли!
Потому что Стрелок хоть и писан с Клинта Иствуда в рамках своего сеттинга может быть кем угодно - хоть женщиной (минусите, это мое мнение). Да внешность в книге оговорена, но согласно истории это не принципиально и если в фильме правильно или гармонично его образ вписан. В случае с постом мы имеем историю и окружение в которые как ты не тужься не впишешь черного или азиата
Согласно лору женщине было бы очень проблемно стать Стрелком. Но с твоей точкой зрения в этом плане согласен. Жаль фильм вышел откровенно фиговым.
Но таки Эльба тащит
И Маканаги!
Да да, забыл про него =)
Почитай количество персонажей "не того цвета" в сериале. Сможешь насчитать больше одного? Народ накинулся на единственного персонажа так, буд-то от этого сериал сразу в говно катится. Он даже не главный герой. Его цвет не влияет на сюжет. Сам актер играет норм. Но народ уже расчехлил мешки с говном и включил вентиляторы...
Я сужу о сериале по просмотренным сериям: по сюжету, игре актеров, декорациям и т.д. И по первой серии придраться тут не к чему.
Заметь, никто не ругает ничего из выше перечисленного, даже игру того "не того" актера не критикуют, толь цвет, а это, на фоне всего перечисленного, становится уже не таким и важным.
Заметь, никто не ругает ничего из выше перечисленного, даже игру того "не того" актера не критикуют, толь цвет, а это, на фоне всего перечисленного, становится уже не таким и важным.
Запарили, честно говоря, уже эти чернокожие мудрые менторы. С десяток последних лет как будто нет других ролей для загорелых, только старый умудрёный негр, учащий уму разуму белого раздолбая.
Не понимаю этой тяги к изменению прописанных персонажей. Ну куча людей в сериале может быть черными, да хрен с ним, введите вы какого-нибудь супермега негра, которого не было в книгах и который в сериале тайно дергает за все ниточки. Но нахера менять четко прописанных персонажей? Есть внешность, с которой у кучи людей ассоциируется тот или иной персонаж. Да можно, в целях более эффективного каста или киношной картинки, слегка изменить цвет волос или глаз, или взять страшную цыганку, на роль красивой ведьмы и получить за это полную жопу огурцов, но следующий уровень - это сменить персонажу цвет кожи и делать вид, что все нормально. Черные эльфы блядь. Черные таргариены. Ну драконов в розовый еще покрасьте, хуйли нет то? Здесь вообще огромное поле для творчества и никого обидеть нельзя по расовому признаку, однако ж тут почему-то голова включается. Наверно потому что отсутствует элемент повесточки и за такой шаг можно нехило огрести от фанатов, а потом и вовсе лишится рейтингов, и уже не выедешь на том, что ты всего лишь пытался внести цветовое разнообразие в драконью расу. Потому что всем насрать на драконью расу, а на повесточку не насрать.
ЭЭэээмммм....... Это (обожекаконипосмели) негр - не Таргариен - его зовут Корлис Веларион по прозвищу Морской Змей.
Да, с фамилией ошибочка вышла, но все же внешность у них четко прописана автором
Да, но в отличие от, тех же, негро-эльфов в Кольцах, этот персонаж - единичный случай. И актер хорошо играет. Да и не первый раз берут актера не того цвета: вспомни черного Стрелка из Темной башни, черную Домино из Дэдпула и пр.
Суть в том, что если в Кольцах и Ведьмаке реальный мисткаст 90% актеров, которые и выглядят не так и играют, как говно, то тут народ накинулся на одного единственного персонажа и разводит вонь о повестке.
По первой серии (хз, что будет дальше), критичных отступлений от книги, практически, нет, кроме отсебятины о предвидении появления белых ходоков. Один единственный черный персонаж (не валириец, а потомок валирийцев, т.е. не чистокровный) весь сериал не испортит.
Суть в том, что если в Кольцах и Ведьмаке реальный мисткаст 90% актеров, которые и выглядят не так и играют, как говно, то тут народ накинулся на одного единственного персонажа и разводит вонь о повестке.
По первой серии (хз, что будет дальше), критичных отступлений от книги, практически, нет, кроме отсебятины о предвидении появления белых ходоков. Один единственный черный персонаж (не валириец, а потомок валирийцев, т.е. не чистокровный) весь сериал не испортит.
Я во всю эту херню с толерантность поверю только тогда, когда чёрного персонажа сыграет белый мужик. Вот выйдет фильм про то как рабов из Африки угоняют в рабство, и рабы будут : Китайцами, белыми, индусами. А работорговцы будут англичане, которых играют негры. Вот тогда, да. Почему не нравится? Актёры же хорошие, а их расса не важна. У нас толерантность. А то что щас это обратный сексизм и расизм. Если нужно мразь в фильме показать, то это должен быть белым гетеросексуальным мужиком, а честными и благородным бывают только женщины и негры. Кто будет главным пидором в кольцах власти? Белый мужик. Кто будет главной скотиной в доме драконов? Белый мужик. Кто его победит? Женщина который будут помогать толпы благородных негров.
Так куча примеров белых мужиков игравших негров. Мне особенно доставляет Высоцкий в "Сказе о том как царь Петр арапа женил" это САМЫЙ стремный грим негра в мире, я в детстве реально не понимала почему говорят про "ликом черен" поскольку он был очевидно не негром. Ну ли уже если хочешь - в экранизации "Волшебника Земноморья" большинство персонажей белые, хотя Ле Гуин специально прописала персонажей с разным цветом кожи, гг должен был быть типа индейца.
Причем, блядь, вы же не умеете в свою же ебаную репрезентативность. Негр-самурай при дворе микадо? Негр-трактирщик в елизаветинской Англии? Негр-генерал в елизаветинской России? Негр-ликвидатор в Чернобыле? Обрепрезентуйтесь, блядь! Нет, не хотим, хотим жрать говно и перекрашивать белых персонажей.
>Негр-генерал в елизаветинской России?
Am I a joke to you?
Am I a joke to you?
Эээ, так о нем и речь.
Допускаю, что я не выкупил иронию, но негр-ликвидатор таки был.
Так он про то и говорит. Что ИРЛ таких персон можно нарыть вагон при желании. Или вписать в фентези грамотно используя пример реальной истории.
Но чаще вместо этого идут наиебейшим путем - перекрашивая кого-то существующего без какой-либо логики или здравого смысла.
Но чаще вместо этого идут наиебейшим путем - перекрашивая кого-то существующего без какой-либо логики или здравого смысла.
Ну хью знает. Где та грань, когда можно изменить цвет кожи персонажа, а где нет? В кинематографе Америки есть термин whitewashing, когда на роли негров, азиатов и прочих нацменьшинств брали белых, когда гримируя, когда нет. Это вечная благодатная тема для холиваров, и точка зрения зависит от степени упоротости собеседника. Можно ли на роль евреев брать европейцев? А азиатов? А негров? По мне так это вкусовщина. Не нравится? Пройди мимо, найди себе истинно арийский фильм или сериал, где негров играют негры, белых - белые, инвалидов - инвалиды и т.д. Так получилось, что подавляющее количество литературы даже в наше время пишется белыми и для белых. А для всех остальных редко когда найдётся место. Что уж говорить о литературе прошедших столетий. Повесточка - такая же дрянь, как и whitewashing. Но стоит всё-таки судить актёра по его навыкам, а не по цвету его кожи, особенно если это не историческое или документальное произведение. Иначе получается какой-то пассивный или подсознательный расизм, в котором никто не хочет сам себе признаться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!