У элементалей-героев всегда целая куча проблем! Вот взять —те же артефакты, даже с ними постоянная / Heroes of Might and Magic 3 :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 3 Комиксы 

У элементалей-героев всегда целая куча проблем! Вот взять —те же артефакты, даже с ними постоянная беда!,Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Вечно все смеются, что я ношу обувь привязав к хвосту. ^ Да этот сапог хоть на голову надень, все равно эффект будет!,Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

И все же надо признать,,Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы


Подробнее
У элементалей-героев всегда целая куча проблем! Вот взять —те же артефакты, даже с ними постоянная беда!
Вечно все смеются, что я ношу обувь привязав к хвосту. ^ Да этот сапог хоть на голову надень, все равно эффект будет!

И все же надо признать,
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Погоди, а как воздушки тогда бьют вообще?
Можно например резко изменять атмосферное давление вокруг себя, создавая области с разряженным воздухом.
Точный взрыв
(Implosion)
Физическая	10 ущерба	20
атака	+(1-10 ущерба на ур-нь)	Лш V
Меньше пауза
Минимал.
пауза
както так
Emilio Emilio 26.07.202218:17 ответить ссылка 1.4
не, это лица жертв психического элементаля
Током вроде
в них камни крутятся в беспрерывных потоках воздуха, пока их не столкнет с каким-нибудь врагом
Makky Makky 26.07.202220:24 ответить ссылка 0.3
Никогда не нравилось Сопряжение, город сварганенный на коленке
Изначально хотели добавить город Кузница из основной игры Might & Magic, всё по канону, с техногоблинами, кибернагами и прочей ха(у)йтехнологичной белибердой на основе знаний Древних. Но тут уже взвыли фанаты "Героев", которые лор основной серии не изучали: "Некрохайтехнологичный город? В нашем уютном фэнтези-мире?" Вот и пришлось придумывать эту читерную поеботу c элементалями и феями.
Причём Сопряжение планировали добавить после Кузницы, но поскольку некрохайтек фанатам не зашёл, пришлось по-быстрому затыкать неотлаженным городом элементалей.
Который в следующем дополнении вырезали из-за несбалансированности
Да, я знаю эту историю, но скажем честно, в 3-их героях нет нигде даже намека на техно-фэнтези, и насколько я знаю в 1-х и 2-х тоже. Имею ввиду только стратегии, а не основную серию
Говорят в катсценах есть лампочки в некоторых местах, но так то да, это все такое
Меня минусанут, но все же, я согласен, в Героях были бы лишними технологии. Не знаю, что там за лор, может там все с этим логично, но итак всякие фабрики големов и тд есть, а еще этих. Но честно, не знаю, если по лору Героев это логично - тогда ладно еще, но по личностному не люблю технологии в фэнтези, хотя те же фабрики големов прикольные.
Я тебя плюсанул
Это очень упрощенная картина мира. Многие почему то забываю про издателя NWC, компанию ЗDO. По сути можно воспринимать её, как попытку американцев создать свою SONY, Nintendo, SEGA, etc. Но продажи её консоли по сути провалились, и менеджементу пришлось выкачивать деньги по другому, например заставляя студии-разработчики выпускать релизы как можно чаще.

Теперь возвращаемся к NWC. После выпуска крайне успешных M&M6 и Homm II, в максимально сжатые сроки была выпущена M&M 7 (между 6 и 7 частями прошло менее года), расширили штат разработки Homm III. Уже к этому моменту связи между командой которая занимается РПГ серией, и между разработчиками TBS были крайне слабые, и лор вселенной в играх слабо контролировался.

Была выпущена Homm III, ставшая хитом. По соглашению с 3DO, должны были быть выпущены максимально быстро и 2 DLC к ней. И тут мы подходим к ответу на вопрос, почему получилось так, как получилось: когда ведущие геймдизайнеры решили связать концовку M&M 7 за плохих (использование техномагии Древних для создания убероружия) и Homm III, команда разработчиков последней не понимала что от них хотят. Первые эскизы города-кузни, который должен был быть в стиле маго-панка и ар-деко получились просто чудовищными, и тут либо нанимать новую команду художников (на что не было ни денег, ни времени, см. выше про сроки выпуска DLC), либо использовать какие то имеющиеся уже наработки и пускать их в ход. Так и поступили, а вопли про негодование фанатов это попытка как то замаскировать свою неудачу.
Интереснавя версия, не слышал её. Спасибо.

С управлением в NWC был конечно полный атас. Тут неплохо разобрано: https://habr.com/ru/post/342734/
Psilon Psilon 26.07.202217:07 ответить ссылка 0.7
Да, неплохо, но несколько однобоко.

Скин ниже немного больше раскрывает ситуацию. С момента выпуска HoMM II NWC стала частью 3DO, и до момента выхода M&M 6 ситуация с разработкой новых игр была более-менее в норме, но дальше видно, как из студии буквально выжимали соки, 8 релизов за 2000 год! Да, не все они были большие, но если человек занят сочинением текстов (которые никто не читал) для Heroes Chronicles, это значит что он не сможет работать над квестами для M&M 8 например. M&M 9 например получилась такой корявой в том числе и потому, что часть ресурсов ушла на Legends of MM, заведомо провальную MMO.

Еще в списке нет Crusaders of Might and Magic, которую 3DO как бы заказала на стороне, да не совсем.

Грустная история, потому что и конкурирующая серия, Wizardry (тоже в стиле технофэнтези и магопанка) затонула где-то рядом в это же время.
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars	1996		fla
Spaceward Ho! IV	1996	HeT	fla
Wages of War	1996	HeT	fla
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty	1997	HeT	3DO
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven	1998	fla	3DO
Arcomage	1999	fla	3DO
Heroes of Might and Magic III	1999
Так ведь все эти технологии в этой вселенной почти вымерли, не? Все равно смотрелось бы странно...
Неа, планетарный суперкомьютер был цел и работоспособен (Оракул из M&M6 в New Haven), колонизационный корабль VARN тоже стоял себе, забитый оборудованием. Проблема была только с ключами доступа, и вот как раз их и привезли приключенцы из M&M V в M&M 7. Все дело в том, что действие HoMM 3 и MM7 происходит на другом континенте, который был уже вторично колонизирован с Энрота, и являясь по сути захолустьем (типа нашей Южной Америки).
Но получается - по лору все равно большинство технологий недоступны?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „	_	.	^
Хрум,хрум... сосунки!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic 5 Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота! —Г^У] /—х-—< „ _ . ^ Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Болото троглодитов Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic IV Heroes of Might and Magic 2

Герои 2 Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень! . ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки. I Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему мы живем среди руин? V £>уепУ>ч
П%$Ш ЙрЙ
Ужас! Ну что за поколение?! ,
Л )	|^Р.А~^.±ям. К
>1 нашел эти мерзкие [журналы у тебя под кроватью],