"Круглые" боеприпасы вылетевшие целиком из дробовика (вместо пустых гильз) с "квадратной" формой стволов после выстрела в космосе имеющие "бронебойный" тип самой пули...
Думаю разрабам было просто похуй )
Думаю разрабам было просто похуй )
Ну попались бракованные патроны, с кем не бывает?
И стреляют, и пули остаются - неразменные патроны! А ты сразу "бракованные"
Что тебя не устраивает, дробовики в космосе? Не гильзы, а пули? Или квадратные отверстия под круглые пули? Тодд лучше знает как это должно работать.
И почему это пули, а не ружейные патроны
Магия Тод... Шеогор... Хокинга
Выходит это штуцер
"Круглые" боеприпасы вылетевшие целиком из дробовика (вместо пустых гильз) с "квадратной" формой стволов после выстрела в космосе имеющие "бронебойный" тип самой пули...
Думаю разрабам было просто похуй )
Думаю разрабам было просто похуй )
Меня ещё смущает толщина ствола. Зачем там столько металла? Это же добавляет лишнего веса и места больше занимает. Вообще не люблю дизайн современно сайфая. Все визуально какое-то громоздкое и тяжёлое. В звёздных войнах оружие очень элегантно выглядит, потому что по сути сделано с оглядкой на настоящие стволы.
а что в этой пушке от сайфая? то что они из дробовика сделали двуствольную винтовку с квадратными стволами - не делает пушку сайфаем, это тоже самое что если добавить неон в сцену, то её автоматом можно называть киберпуком
я так понимаю, что это рельсовый дробовик.
соответственно заглушка там только на патронах: картриджи из которых вытягивается дробь ускорением. намоделить хайтечные не успели до проморолика. хуле.
соответственно заглушка там только на патронах: картриджи из которых вытягивается дробь ускорением. намоделить хайтечные не успели до проморолика. хуле.
Не могу понять, чего они к тебе с минусами доебались.
Рельсотрон в космосе выглядит очень логично, а из ствола(если брать за основу трейлер) может выходить не пороховой газ, а пар от испарившегося расходного материала при выстреле, например, картриджи могут быть с таким материалом, то есть сама пуля и батарейка для ееё запуска. Отстрелил-выкинул. Да и рельсотрон в непонятной(с неизвестной концентрацией кислорода) атмосфере выглядит более, чем логично.
Что же до качества игры - ну тут уже такое, лишь бы модилось нормально, фаны допилят до шыдевра, как мне кажется)
Со времен эпохи 3д фолычи и свитки на этом и выезжали, имхо.
Рельсотрон в космосе выглядит очень логично, а из ствола(если брать за основу трейлер) может выходить не пороховой газ, а пар от испарившегося расходного материала при выстреле, например, картриджи могут быть с таким материалом, то есть сама пуля и батарейка для ееё запуска. Отстрелил-выкинул. Да и рельсотрон в непонятной(с неизвестной концентрацией кислорода) атмосфере выглядит более, чем логично.
Что же до качества игры - ну тут уже такое, лишь бы модилось нормально, фаны допилят до шыдевра, как мне кажется)
Со времен эпохи 3д фолычи и свитки на этом и выезжали, имхо.
толстый ствол именно из-за разгонных электродов.
испаряется скрепляющая прокладка между дробью.
выкидывать могут конденсатор, или упорную скобу (которая не даёт заряду вылетать из ствола до выстрела)
испаряется скрепляющая прокладка между дробью.
выкидывать могут конденсатор, или упорную скобу (которая не даёт заряду вылетать из ствола до выстрела)
А причём тут концентрация кислорода в атмосфере?
Может это не сам ствол а заглушка какая, потому что для дробоша идут в комплекте заменяемые стволы на больший калибр.
Хотя кого я обманываю. Просто после Морровинда компания медленно но верно катится к хуям а Тодд долбаеб. Так что им можно творить любую хуйню и либо схавают игроки, либо Бетезда путь по наклонной не исправит и накроется пиздой.
бля, братан, они выпустили fallout 76, о чём ты...
А ты о чем?
Творит хуйню? Обла лучше морровинда, а Скайрим лучше облы. Серия эволюционирует, в морровинд сейчас играть это боль, без быстрого перемещения и "пойти туда не знаю куда". Я с ТЕС3 начинал знакомство с серией и сейчас в ТЕС3 играть не хочу уже, слишком отсталое.
По квестам Скайрим точно хуже облы.
Так у них и в фентезийной серии та же фигня - всё слишком громоздкое и огромное.
Мне дико нравится дизайн оружия и брони в подливионе, который больше в сторону реализма чем фентези. Особенно стеклянный эквип, который именно что стеклянный с металлическими кеплениями, а не металлический со стеклянными вставками как в скуреном.
надо же, оказывается у дизайна шмота из облы есть фанаты...
В звёздных войнах оружие и было сделано из всяких игрушек и макетов настоящих стволов, алё.
Просто понавешали там-сям деталек, для антуража.
Просто понавешали там-сям деталек, для антуража.
Для ближнего боя. Вес это надежность.
квадратные отверстия и вылетевшие боеприпасы целиком ,это рукожопость разработчика ,а так вопрос,дробовик ли это в игре или двухзарядный пистолет
двухзарядный хуйтечный дробовик, типа "палицы" из Киберпука.
тут или "рельса" с картриджем или "металсторм" с другим картриджем.
не определились что именно будет. так то для гладкоствола абсолютно похую какой ствол по форме. хоть треугольный.
тут или "рельса" с картриджем или "металсторм" с другим картриджем.
не определились что именно будет. так то для гладкоствола абсолютно похую какой ствол по форме. хоть треугольный.
>а так вопрос,дробовик ли это в игре или двухзарядный пистолет
Первый испытатель хайтек-двустволки забьет разработчика прикладом, потому что заряжать патрошки каждые ебаный раз пальцами в перчатках скафандра - это адище.
Первый испытатель хайтек-двустволки забьет разработчика прикладом, потому что заряжать патрошки каждые ебаный раз пальцами в перчатках скафандра - это адище.
В DOOM был обрез,вот теперь считай каждый разработчик считает своей обязаностью в любую сайфай игру добавить этот ебучий обрез хоть он и нахуй там не нужен с точки зрения логики, ну и рукожопость разрабов из беседки сказывается,они все свои игры делают на страшных костылях в надежде на то что мододелы поправят, вот и тут на отверстия забыли полигонов добавить(со временем выйдет патч на 30 гигов решающий эту проблему) ,и при перезарядке забыли поменять обьекты с патронов на стреляные гильзы
>В DOOM был обрез
Дань традиции, наверное. Знаковый ствол, тксзть. Они бы еще бензопилу добавили в старфолач.
Дань традиции, наверное. Знаковый ствол, тксзть. Они бы еще бензопилу добавили в старфолач.
Пусть добавляют. И обычный обрез тоже.
ну все, теперь игру не купят, потому что VodkaJam поставил этого тупаря Говарда на место
А вот было бы не плохо...они будут выпускать говно пока люди будут это говно покупать
Думаю 90% людей похуй. Кроме вот таких вот шизоидов наподобие той бабки из анекдота, которая спички в коробках считает.
ну на самом то деле проработка деталей работает на погружение,
но тут реально дохера шума из ничего.
но тут реально дохера шума из ничего.
пуля это поражающий элемент запресованый в гильзу ,все вместе это патрон
Он это и пытался сказать. В первом комменте упоминались пули как патроны, человек поправил это, но опечатался поменяв слова местами.
Спасибо, кэп, я и хотел поправить, просто надо было написать: патроны
ну так херли не написал,теперь пиздиш тут
Ты еще скажи, что патрон с дробью не имеет пули вообще
Проблема не только/столько в форме и типе амуниции, а в том, что при перезарядке после выстрела из ружья вылетают целые боеприпасы(патроны), хотя должны вылететь гильзы.
Поскольку это будущее, то отверстия могут быть адаптивные под различный боеприпас. А вот то, что в отстрелянных гильзах остались пули - это уже реально косяк.
он не знает как должно работать. оно просто работает.
Дробовик с квадратным каналом ствола должен стрелять треугольными пулями. Иначе никак.
А что не так с дробовиками в космосе?
24й век, плазменное оружие(есть в геймплее), важность не повредить костюм, мужик на полном серьёзе бегает с двухзарядной пушкой с картечью доставая из карманов по два патрона после выстрелов и заряжая их в ствол, параллельно с плазменной пушкой и врагами с плазмеными. Это блин все равно, что сейчас против АК и М16 идти в бой с картечью и полным мешком пороха, что бы эту херню перезаряжать. Только тут ещё условия низкой гравитации и скафандр с минимумом карманов.
Не, тот факт что это двустволка - однозначно срань. Но в целом дробовик мне видится как эффективное оружие для нормальной гравитации и атмосферы, например при абордажах или боях на станциях
Снова комьюнити будет доделывать
Игра от Беседки
Дробовик Пакла.
Попался!
а сошки???
внизу рукояти, в кадр просто не попали.
Лови их, они ещё не отстрелянные
Так лучше?
или вот
Ахахахахаха.. То есть купи..
На этапе разработки такая хуйня это норма. Но если доживёт до релиза вот тогда будет рофел.
Вроде бы да, но показывать это в трейлере как-то странно - все-таки под него стараются прям вылизать все, что туда попадает
глаза замылились.
Выше вон это уже обсудили. Это не та хрень что бросается в глаза людям не упоротым конкретно по стволам.
Пора бы уже понять, что у нас эпоха интернета (лет 15 как минимум), и каждый проеб будет найден и растиражирован
Ну нашли ну растиражировали. Игра из за этого конкретного бага (который таки скорее всего поправят) станет хуже? Не думаю. Это всё же не ограничение размера сисек в новом сеинтс роу двоечкой.
Пиби стреляющая стволом к себе на гифке ниже - это баг, а нестреляные автоматные патроны вылетающие из дробовика не могли оказаться там случайно - это наплевательство разработчиков, говорящее об общем качестве продукта.
продукт даже не в альфе.
ща другое делают. наплевательство ему.
ща другое делают. наплевательство ему.
Это всё же не ограничение размера сисек в новом сеинтс роу двоечкой.
Напоминает, как в андромеде стреляли с приклада.
Не ну это конечно эпично да)
лицевую анимацию не перебивает
На самом деле нет, потратить время создать хуйню, протестить её, а потом все по новой переделывать.
И, кстати, эти сообщения о получении опыта прямо в центре экрана совсем не раздражают и не мешают целиться, о да.
+10 XP
На релизе добавят "Прокачан новый навык!" с трёхсекундной анимацией на весь экран прям посреди боя.
И пердежом 5.1.
Это еще не доделанная игра. Патроны на гильзы еще могут поменять и мелькают то они там доли секунды. то что ствол очень толстый можно оправдать вывертами стандартизации или написать то что он из пластика на 3д принтере напечатан и поэтому сверхдешев и сверхдоступен
Или авторам просто пофиг и сделали как-нибудь. Плюс, это рекламный материал, если в рекламный материал попали такие косяки, значит или лучше ничего нет, или провели не достаточную работу, чтобы убрать все плейсхолдеры. Заодно можно вспомнить реверснутый пистолет из андромеды.
Ты сейчас пытаешься натянуть сову на глобус, оправдывая это.
Если крупная фирма не в состоянии короткий ролик пропустить через QA перед релизом широкой общественности, то это проблема. Большая проблема. Можно предположить какое качество продукта мы получим в итоге.
И нет, игроки не должны тыкать в очевидные вещи, чтобы разработчики это поправили.
Если крупная фирма не в состоянии короткий ролик пропустить через QA перед релизом широкой общественности, то это проблема. Большая проблема. Можно предположить какое качество продукта мы получим в итоге.
И нет, игроки не должны тыкать в очевидные вещи, чтобы разработчики это поправили.
ну все, теперь там точно будет 2й кибербаг, ужас
Ты видел те космо-двухстволки? У них квадратные Стволы!!! квадратные... Стволы...
Где там картинка с вылетающим из окна чуваком.... Он просто предложил не антропоморфные виды и кислотные цвета... а рядом предложили квадратные стволы и движок скайрима.
"не антропоморфный вид" на самом то деле довольно таки сложная ебанина по скелетной анимации, которая более кропотлива из-за неинтуитивного восприятия готового результата.
Т.е. разрабы рискуют вбухать неадекватное количество денег и средств на доведение до ума того, что будет максимум фоном бегать или в роликах мелькать. потому и засилье гоминидов в играх.
Т.е. разрабы рискуют вбухать неадекватное количество денег и средств на доведение до ума того, что будет максимум фоном бегать или в роликах мелькать. потому и засилье гоминидов в играх.
Это понятно, я к тому что обленились разрабы делать непохожее как у всех. Натянули новые шкурки на старое двигло и механики приперчили чуток квестов и пойдет.
Как раз таки наоборот, непонятную ебанину гораздо легче анимировать, потому что нет ИРЛ с которым можно сравнить на предмет правдоподобности, поэтому достаточно придерживаться общих правил физики и анимации чтобы смотрелось клево.
Из минусов только то что все пафосные навороченные системы анимаций (В которых физические обсчеты столкновений, процедурная генерация вариантов походки с помощью нейросети и прочее) заточены исключительно под людей и способны работать исключительно с человекоподобными скелетами, которые в некоторых случаях ещё и должны быть со строго определеными пропорциями.
Из минусов только то что все пафосные навороченные системы анимаций (В которых физические обсчеты столкновений, процедурная генерация вариантов походки с помощью нейросети и прочее) заточены исключительно под людей и способны работать исключительно с человекоподобными скелетами, которые в некоторых случаях ещё и должны быть со строго определеными пропорциями.
и что общего тогда с ф76 будет?
Ф76 это ммо в постапокалипсисе с копытом хижин и стволов
Ф76 это ммо в постапокалипсисе с копытом хижин и стволов
Я про количество багов и общее качество игры
много багов в скайриме или фолауте4? прям таких чтоб играть мешали страшно
До сих пор не починеные квесты, которые могут багануть так что исправляются только переводом на следующую стадию только консолью? Сейчас скажешь, что это не страшно, и вообще можно не делать квесты, игры и так хороши.
>и что общего тогда с ф76 будет?
Говно вместо стрельбы и признаким ммо - вот эти вот вылетающие циферки урона и летящая в глаза экспа.
Говно вместо стрельбы и признаким ммо - вот эти вот вылетающие циферки урона и летящая в глаза экспа.
Ну жди если хочешь. А я жду Скайрим в космосе.
И что тут такого "имтересного" что должно постыдить беседку?
тонна ненужной свистопердельной хуерги вокруг ствола?
В сай-фае вообще довольно сложно придумать интересное оружие, всегда получается просто оружие из реального мира и сверх куски пластика
В принципе я о том же. Но вот он говорит что это принципиально лучше чем-то. Я думаю не мне одному будет интересно узнать чем.
Ну первый Прей это биопанк, с ним всегда веселее.
И в этом нет ничего плохого, все самое легендарное оружие сайфая это именно что реальные пушки с декоративным обвесом.
Заметь, ни одной двустволки. Потому что в сай-фае смотрится неуместно.
Не потому что неуместно, а потому что это надо отдельную анимацию перезарядки делать
И что неуместного в двустволке как в концерте? Отсутствие автоматического заряжания?
Если вкрации - да. Если это рельсотрон как предполагают выше, то там должен быть картридж с болванками и батарейка для разгона. НИКАКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ПАТРОНОВ В КОЛИЧЕСТВЕ ДВУХ ШТУК.
Вот а эти дыры должны вставляться картриджи. Батарея в прикладе. Еще вопросы?)
>Вот а эти дыры должны вставляться картриджи
Которые содержат по одному снаряду?
Которые содержат по одному снаряду?
Так дешевле.
Между тем есть дробовик DP-12, который хоть в стоковом виде в любой сай-фай пойдёт.
никто не хочет переплачивать за лицензию на использование модели.
се ля копирасты.
се ля копирасты.
Да сделать как куча разработчиков со своими KA-74, Ваига 12, Млок и т.д. Переименовал чутка, чуть модельку изменил вот тебе и новый ган. Копирасты сасат.
А я-то думал, как ГГ так ловко засовывает два квадратных патрона в квадратные стволы, а там...
Ну в sw дробовики были:
Верпинский дробовик был пулевым оружием, произведенный Верпинами. Оружие варьировалось от маленьких пистолетов, до мощных снайперских винтовок. Дробовик основывался на принципе магнитных спиралей. При выстреле, оружие не издавало никакого звука, но приносила большой кинетический урон.
Дробовик стрелял снарядами, сделанные из разных металлических сплавов, используя современные магнитные спирали. Оружие было практически бесшумно и славилось своей точностью и дальностью стрельбы, а также большим кинетическим уроном, которое наносило. Верпинский дробовик было легко использовать, и неопытный стрелок мог принести много урона одним выстрелом. Оружие было популярно среди убийц, которые хотели быть уверенными, что цель нейтрализована с одного выстрела.
Из-за использования металлических снарядов, вместо бластерных, дробовик имел ограниченный боезапас. Обычно, в одном магазине было 8 выстрелов, потом, нужно было перезарядить оружие.
Выстрел из данного оружия, практически невозможно было блокировать световым мечом из-за маленького размера и высокой скорости снаряда. Благодаря этому, даже пользователи Силы были в невыгодном положении. Дробовик мог быть настроен для дальней стрельбы, делая из себя эффективную снайперскую винтовку, или мог собраться как пистолет. Известными пользователями этого оружия были Гез Хокан и Кэл Скирата.
Верпинский дробовик был пулевым оружием, произведенный Верпинами. Оружие варьировалось от маленьких пистолетов, до мощных снайперских винтовок. Дробовик основывался на принципе магнитных спиралей. При выстреле, оружие не издавало никакого звука, но приносила большой кинетический урон.
Дробовик стрелял снарядами, сделанные из разных металлических сплавов, используя современные магнитные спирали. Оружие было практически бесшумно и славилось своей точностью и дальностью стрельбы, а также большим кинетическим уроном, которое наносило. Верпинский дробовик было легко использовать, и неопытный стрелок мог принести много урона одним выстрелом. Оружие было популярно среди убийц, которые хотели быть уверенными, что цель нейтрализована с одного выстрела.
Из-за использования металлических снарядов, вместо бластерных, дробовик имел ограниченный боезапас. Обычно, в одном магазине было 8 выстрелов, потом, нужно было перезарядить оружие.
Выстрел из данного оружия, практически невозможно было блокировать световым мечом из-за маленького размера и высокой скорости снаряда. Благодаря этому, даже пользователи Силы были в невыгодном положении. Дробовик мог быть настроен для дальней стрельбы, делая из себя эффективную снайперскую винтовку, или мог собраться как пистолет. Известными пользователями этого оружия были Гез Хокан и Кэл Скирата.
В реальности были концепты безгильзовых квадратных патронов, так что эта идея вполне имеет право существовать (но как по мне для двуствольного ружья это неудачное и неудобное решение особенно когда нужна быстрая перезарядка), проблема в том что они не особо то и стараются даже над постановочным трейлером
так а чем та коричневая "гильза" не гильза?
Гильза это тонкостенная закрытая с одного конца трубка, предназначенная для помещения порохового заряда и средств воспламенения. При выстреле гильза сохраняется частично или целиком. В данном патроне коричневая часть это прессованный порох (пороховой заряд) который полностью сгорает и придает ускорение пуле.
Тут нет притензии к квадратным патронам
тут есть притензии к комбинации всего что они наворотили
тут есть притензии к комбинации всего что они наворотили
Показали баг в трейлере? Ну такое согласен. Никогда такого не было ни у кого.
А то что это у кого то было делает это менее значительным? Клевая логика.
И это не баг а ошибка
Баг это когда у них текстуры моргают
И это не баг а ошибка
Баг это когда у них текстуры моргают
Баг это любая ошибка в програмном продукте от ошибки а коде до ошибки в моделях или интерфейсе. Хотя тут это может быть тупо недоработка и вместо нужной модели гильзы там плейсхолдер.
Давно ошибки художников стали багом? тобишь плохие анимации это тоже баг? неудачный визуальный стиль? кривые модели? где граница багов?
Баг это всё что не фича.
Двустволка разработанная для стрельбы по туркам?
игровые механики скучные - их уже не поменять. а уж патроны это мелочь. будут обещать скины клоунские и индивидуальную суперпушку - не ведитесь и предзакз не делайте. скидку пообещают и бесплатный длц - не ведитесь. графоний покажут в роликах хороший - не ведитесь это блять пререндер. будут седыми мудями трясти - вот мы крутые спецы в производстве игр, мы скурим сделали всё равно не ведитесь с предзаказом. чую сделают распиареный проходняк-середнячёк
Ты сейчас мне прям вот такую сценку напомнил)
А если серьёзно то о чем вообще речь? О том что презентации заведомо выставляют игры в максимально выгодном свете для максимально широкой аудитории? Или что предзаказы в принципе делать не надо? Или может ты хочешь сказать что ты такой естет что для тебя это банально и скучно всё? Ну ок. Вот только всё будет видно ближе к выходу а сейчас это всё капитанство и вкусовщина.
А если серьёзно то о чем вообще речь? О том что презентации заведомо выставляют игры в максимально выгодном свете для максимально широкой аудитории? Или что предзаказы в принципе делать не надо? Или может ты хочешь сказать что ты такой естет что для тебя это банально и скучно всё? Ну ок. Вот только всё будет видно ближе к выходу а сейчас это всё капитанство и вкусовщина.
>О том что презентации заведомо выставляют игры в максимально выгодном свете для максимально широкой аудитории?
Там слишком мало вау-моментов для такого. Что там такого показали для "широкой аудитории"? Гиганстких монстров? Как гг с братюнями обстреливает кого-то с двух рук? Это даже не уровень жирс оф вор и не колды. Я хз для кого этот трейлер кроме как для любителей космо-тему и знающих игры беседки.
Там слишком мало вау-моментов для такого. Что там такого показали для "широкой аудитории"? Гиганстких монстров? Как гг с братюнями обстреливает кого-то с двух рук? Это даже не уровень жирс оф вор и не колды. Я хз для кого этот трейлер кроме как для любителей космо-тему и знающих игры беседки.
Трейлер верстал мудак это да. Тем не менее ничего такого что бы можно было хоронить игру не показали.
скука, однообразие, выдроченые из скайрима и неудачных фаляутов игровые механики которые всем уже надоели давно и насмерть. хоронить рано, сомнений в игре от ролика прибавилось а предзаказ точно нет
показали безвкусицу и скуку с однообразием
Дай-ка угадаю: кто-то украл твой нарезной ствол, а у тебя остались только пули от него?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!