скорее уже Fallout 76 в космосе
С модами?
И баг оставят на спам помощи
А ведь долгое время это считалась намеренным кв, а оказалось багом.
Блядь да ну нахуй... Престон Гарви с его опизденевшей radiant-хуйней ломает всю иммерсию в самом начале игры, и по сути стал негативным мемом. Этих людей вообще ничего не учит? Хотя о чем я говорю, если у них большинство багов перекочевало через три издания Скайрима без каких-либо фиксов, и даже купив его три раза, ты все ровно не сможешь пройти некоторые квесты
Опять Тодд какую-то хуйню пытается впарить.
No Skyrim, man's
510 лет
Эти проекты скорее всего изначально были тупиковыми и созданы лишь для того чтобы "набить руку" и попасть в более крупные студии с неплохим резюме...
А крупные моды которые развиваются не прыгая от движка к движку это что-то типо Tamriel Rebuild и Project Tamriel, они с 2003 года пилятся )
А крупные моды которые развиваются не прыгая от движка к движку это что-то типо Tamriel Rebuild и Project Tamriel, они с 2003 года пилятся )
с 2002
Ой я вас умоляю, не давайте им идей.
Буквально через час после презентации
Практически любая игровая компания: "мы натянем модельку брони на скелет персонажа, чтобы броня сидела реалистично и не выбивалась из общего дизайна"
Bethesda в Fallout 4 и 76: "А ДАВАЙТИ БЛЯДЬ РАСТЯНЕМ ПЕРСОНАЖА ИГРОКА В АНТРОПОМОРФНОЕ ЧУДОВИЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОН ОДЕВАЕТ СИЛОВУЮ БРОНЮ. ЕЩЕ И СДЕЛАЕМ ЭТО ТАК КРИВО, ЧТО ИНОГДА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ БРОНИ ПЕРСОНАЖ ОСТАЕТСЯ ЧУДОВИЩЕМ НАВЕЧНО"
Bethesda в Fallout 4 и 76: "А ДАВАЙТИ БЛЯДЬ РАСТЯНЕМ ПЕРСОНАЖА ИГРОКА В АНТРОПОМОРФНОЕ ЧУДОВИЩЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОН ОДЕВАЕТ СИЛОВУЮ БРОНЮ. ЕЩЕ И СДЕЛАЕМ ЭТО ТАК КРИВО, ЧТО ИНОГДА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ БРОНИ ПЕРСОНАЖ ОСТАЕТСЯ ЧУДОВИЩЕМ НАВЕЧНО"
Вот мне любопытно, а не проще было сделать 2 модельки и менять их, вместо растягиваний?
Наверное, движок не разрешал.
Наверное, движок не разрешал.
Ну так одежда то модульная. На все комбинации места не напасёшься.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!