Тодд показывает и рассказывает про Старфилд
Отличный комментарий!
Квесты будут говном. Персонажи картонными хуйнями. Багов 100 штук на квадратный сантиметр.
И я всё равно проведу там часов 400.
Сука, Тодд как ты это делаешь?
И я всё равно проведу там часов 400.
Сука, Тодд как ты это делаешь?
Тодд ван лав.
It just works
Он просто знает что тебе интересно в игре лучше тебя
Причем смешно то что это нихрена не шутка лол.
Да даже в видео видно, что большинство из них картонки. Я поражаюсь как Беседка умудряется сохранять эту традицию криповой лицевой анимации. Все думал что не так и понял, что все дело в отсутствии движения торсом и головой.
ты просто ебучий фанбой. это из "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Стокгольмский синдром
Как и фоллаут 76 на старте, да Тодд?
Моды на космошлюх
Ждать надо долго. На фолл 4 до сих пор сборки сыроватые. Зато Скайрим уже закачали по полной. Видал одну сборку аж на 70+ Гб. И это без игры.
Это сборкой даже стыдно назвать. Настоящие сборки 250-300 весят в среднем
А сама игра весит 7 гигов так что ее можно вообще не учитывать
70 гиговая сборка на шлюх для скайрима, я заинтригован! Давай сурс, надо уважить тодда!
На порнолабе в разделе Игор есть. Тематических сборок там несколько. Конкретно та, что я имел в виду, project skysex называется.
хех, мир полон открытий)
На 4ый фолыч нету нормального фреймворка для шлюхомодов. Как итог отдельные моды кое как работают но ничего глобального нету и не будет.
Купи Старфилд
Потому что Тодд всегда завозит то за что любят его игры - игровой туризм.
к 4 фолу были охуенные концептарты.
И продавать будут 10 лет
Дайте угадаю: корабль - это просто шапка.
Это дракон с отключенной анимацией крыльев.
Я не могу. говорили "переписанный движок новая игра "
но это же прям ОНО
ходьба, стрельба, ланшафт. фолаут фолаутом. даже игра про взлом на месте блин. циферки. поведение врагов. боже мой. растительность. анимации. ПИПБОЙ
если бы не сказали я бы подумал длс для 76
ну и сюжет сюжет
"мама мы нашли инопланетный артефакт собере их все"
"ты исследователь уже исследованных мест"
"у нас типа реалистичный космос но нет "
"НУЖНО СТРОИТЬ БАЗУ и корабль "(уровень инди игр на данный момент)
но это же прям ОНО
ходьба, стрельба, ланшафт. фолаут фолаутом. даже игра про взлом на месте блин. циферки. поведение врагов. боже мой. растительность. анимации. ПИПБОЙ
если бы не сказали я бы подумал длс для 76
ну и сюжет сюжет
"мама мы нашли инопланетный артефакт собере их все"
"ты исследователь уже исследованных мест"
"у нас типа реалистичный космос но нет "
"НУЖНО СТРОИТЬ БАЗУ и корабль "(уровень инди игр на данный момент)
Подпишусь. Выглядит крайне уныло
И вторично.
Помимо этого, хочется в очередной раз потыкаль пальцем в уныние фантазии геймдизайнеров, всё максимально квадратно-гнездовое, никакой уникальности геймплея - все показанные фичи вторичное от вторичного, даже сраный огнестрел пуля в пулю то, что используется сейчас, дополнительно пригорела жопа от двустволки ... Ссаный космонавт, с ебучим дроидом-грузчиком на борту летающей межгалактической уберлюфтвайлей пользуется колхозной охранялкой из 19го века ... Я понимаю Дум или Вульфинштейн, там двустволки - это дань традиции и стреляют они концентрированным жопорвальным пафосом, но тут ... Тодд, ленивая жопа, просто накатил достаточно фанатских модов на фолыч и пытается снова продать нам его =\
Там еще p90 воистину оружие на века, я все еще убежден что Звездные Врата на 50% спонсировались создателями этого оружия xD
Надеюсь, китайский автомат тоже добавят.
Будет какой-нибудь очередной АК-76 - Автомат Космический.
Да
как сказал один геймдизайнер про киберпанк 2077 - "это выглядит как гта с модом на киберпанк"
а здесь - фоллаут с модом на космос
а здесь - фоллаут с модом на космос
А фоллаут - это ТЕС с модом на постапок.
Вот только теперь задним числом я понимаю, насколько необычным/самобытным был Морровинд по сравнению со всем тем генерик фэнтези, которое пошло потом.
В каком это месте киберпанк похож на гта?
Ну раз кто-то там сказал, значит, похож.
Вы что, там же машины и город! Это ж гта, ну прямо копия.
"Это как дарк соулс, но с киберпанком"
Ведьмак от мира киберпанка.
Ну как бы да, после ГТА 3 любую игру с городом-песочницей называли клоном ГТА, и заслуженно.
Вообще мимо
Хм, ни одного попадания из пяти пунктов, могёшь.
сюжетный синглплеер-экшн-шутер с криминальной историей в открытом мире с обилием наземного транспорта, где есть кастомизация ГГ, его "дом", закадычные друзья по криминальным делишкам, мутные типы и предатели
теперь скажи это любому человеку кто играл в обе игры и спроси, про какую это игру конкретно
теперь скажи это любому человеку кто играл в обе игры и спроси, про какую это игру конкретно
Про ГТА, очевидно. Хз, кому придёт в голову описывать киберпанк в первую очередь как «криминальную историю с мутными типами».
А в киберпанке все типы дохуя чёткие, и криминала никакого, ага.
Не нужно путать тёплое с мягким. То, что в киберпанке присутствует криминал, не делает игру «криминальной историей», там совершенно другие акценты. В сюжете не занимают сколь-либо значимое место разборки банд и жизнь банд в целом, а наёмничество в мире победивших корпораций преступлением не является.
и первое же что мы видим - ёбаных гразекрабов. да, в обновлённом дизайне, но блять даже механика окапывания - привет скайрим.
хотя квадратные гильзы в двустволке - это уже что-то новенькое.
хотя квадратные гильзы в двустволке - это уже что-то новенькое.
Начало очень напомнило Ф3, когда ГГ выходит из Убежища и нам пафосно презентуют Пустоши после вспышки света. Прошло уже 14 лет и нам до сих пор пафосно презентуют Пустые Нихуя.
"Модеры это пофиксят" тм
Лучше там будет квестово фаллаут 3. Даже он менее бездарен чем четвёртый.
Нет, не менее. Третий фоллаут был ужасным говном, и не надо принижать четвёртый этим сравнением.
Третий был настолько плох, что даже хорош. Четвёртый был ничем.
Хуйня. Третий был настолько плох, что плох. Четвёртый пытался хоть какую-то жизнь в этот мир вдохнуть. В нём можно выбрать одну из четырёх фракций (хоть три из них - хуйня из под коня, но в третьем вообще никакого выбора не было).
Я бы вот с огромным удовольствием посмотрел бы на Fallout на движке 3 Ведьмака, например.
От Геймбиро с его крошечными "огромными" локациями уже тошнит.
От Геймбиро с его крошечными "огромными" локациями уже тошнит.
Каких блет грязекрабов? Это шитовик, живое ископаемое.
Наш дракон не дракон, а космический дракон.
первое активное и доступное - то, на которое он нацелил пекаль. а щитивики (или трилобиты, скорее) судя по реакции - тупо интерьер, чтобы создать иллюзию живой природы
собственно щитовики (или трилобиты - хз, криптозоологи в помощь)
и неизвестный науке ёба-краб с анимацией грязекраба.
Охуеть! Радтаракан и грязекраб в одной игре!
А может это не гильзы и патроны такие. Квадратные патроны и ирл существуют
ну да, помнится еще в бурскую квадратными пулями шмаляли. и раньше вроде бы что-то подобное было. насчёт сейчас - вроде безгильзовые такими делали - хз. в любом случае в играх (не восьмибитных) квадратных патронов еще не видел
привет скайрим, привет фалаут3, привет морровинд
т.е. оно не джаст воркс фолкс или не джаст или воркс?
Новый движок делают те, у кого старый плохой. Тоддная мудрость.
Так что ж вы не сделали новый движок лет пятнадцать назад?
Соглашусь, хоть и не во всем.
1. Про движок. Я лично и не ждал что там будет что-то brand new, камон, они 20+ лет сидят на CE. Другое дело, что от них давно требуют ПОЧИНИТЬ движок. Потому как из игры в игру идут одни и те же баги. Если они сделали хотя бы это - ну уже на троечку, пойдёт. По трейлеру этого само собой не видно, будем посмотреть. Если же они блять наконец-то сделали новые скелеты и анимации - ну тут уж прям уууух будет. Глядишь можно будет играть не с 100+ модов, а с 50+.
2. Стрельба норм (научились наконец спустя 15 лет, вот чудо).
3. Графоней - пойдёт. Лицевые анимации - я плакаль. Битвы в SPAAAACE вроде как выглядят красиво, но пустовато. С учетом деффицита видях готов считать это скорее за плюс.
Вообще на текущий момент результат выглядит так, словно Тодду дали поиграть в ME и он такой АХУЕТЬ ПАЦАНЫ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КУЧА ИДЕЙ!
1. Про движок. Я лично и не ждал что там будет что-то brand new, камон, они 20+ лет сидят на CE. Другое дело, что от них давно требуют ПОЧИНИТЬ движок. Потому как из игры в игру идут одни и те же баги. Если они сделали хотя бы это - ну уже на троечку, пойдёт. По трейлеру этого само собой не видно, будем посмотреть. Если же они блять наконец-то сделали новые скелеты и анимации - ну тут уж прям уууух будет. Глядишь можно будет играть не с 100+ модов, а с 50+.
2. Стрельба норм (научились наконец спустя 15 лет, вот чудо).
3. Графоней - пойдёт. Лицевые анимации - я плакаль. Битвы в SPAAAACE вроде как выглядят красиво, но пустовато. С учетом деффицита видях готов считать это скорее за плюс.
Вообще на текущий момент результат выглядит так, словно Тодду дали поиграть в ME и он такой АХУЕТЬ ПАЦАНЫ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КУЧА ИДЕЙ!
> Стрельба норм (научились наконец спустя 15 лет, вот чудо).
Так научились, что герой находит какую-то крутую пушку, стреляет из нее, и враг практически не реагирует. Бросил гранату...и убил врага из автомата до того, как она наконец взорвалась
Так научились, что герой находит какую-то крутую пушку, стреляет из нее, и враг практически не реагирует. Бросил гранату...и убил врага из автомата до того, как она наконец взорвалась
Хз, щупать надо. Но это по крайней мере выглядит именно как стрельба из автоматического оружия, а не как лук, на который повесили модельку огнестрела. Мне вообще перестрелки почему-то ай-невер-аскд-фо-вис напомнили.
Потому что плюс/минус такие же скафандры бегают
Что?
Я бы со стрельбой поспорил. Если будет злоебучий автолевелинг(а куда ж сейчас без него, нельзя геймера обижать), я посмотреть хочу, сколько надо будет потратить патронов на одного бандита.
Да и стрельбу даже для Ф4 им делали id'ы, возможно и сейчас помогли(или передрали из Ф4).
Да и стрельбу даже для Ф4 им делали id'ы, возможно и сейчас помогли(или передрали из Ф4).
Слышь! Купи и не выёбуйся, смерд!
Да, это тот самый подзаебавший геймбрио.
Та же самая анимация походки, стрельбы, тот же FOV.
Я бы даже (может быть) сыграл бы в это, будь там интересный сценарий, квести и диалоги. Но ведь этого там не будет, верно?
Скайрим я бросил именно по этому, мне был не очень интересен открытый мир ради открытого мира (сильно устаревший по графике, без хорошего сюжета).
Тем более, на момент, когда я решил-таки дать шанс Скайриму, я уже прошёл Ведьмака 3, и никакие моды на текстуры и модели не помогли мне дотянуть графику Скайрима до того, что давал из коробки Ведьмин.
Та же самая анимация походки, стрельбы, тот же FOV.
Я бы даже (может быть) сыграл бы в это, будь там интересный сценарий, квести и диалоги. Но ведь этого там не будет, верно?
Скайрим я бросил именно по этому, мне был не очень интересен открытый мир ради открытого мира (сильно устаревший по графике, без хорошего сюжета).
Тем более, на момент, когда я решил-таки дать шанс Скайриму, я уже прошёл Ведьмака 3, и никакие моды на текстуры и модели не помогли мне дотянуть графику Скайрима до того, что давал из коробки Ведьмин.
Движок... Движок никогда не меняется...
А с другой стороны, чего ещё вы ожидали от бетезды? Фоллаут был обливионом с пушками, ну а это будет скайрим со звездолётами. Бетезда нашла свою нишу и делает то, что умеет. Всяко лучше, чем когда биотвари специально взялись делать то, чего никогда не делали и не имели представления, как делать, и получился анафем.
Все мои друзья говорили что это NMS от крупной студии
Чёт по-моему какой-то совершенно унылейший геймплей.
Этож не геймплей еще даже толком, а постановочная показуха с God mode ON
Очень скучно. Игра плохо выглядит, у нее нет своего "лица", геймплейно все слизано с NMS(и последний может даже богаче по возможностям будет), анимации деревянные, процедурно сгенеренные планеты унылы, стрельба деревянная... У меня просто нет желания в этой игре делать хоть что-то.
блядь, игра даже не вышла, а она уже говно, и почему, по полочкам разобрано.... я ебу
нет, были не правы. игра далека от шедевра, но в целом довольно неплохая
Ведьмак просто обладает народной любовью из-за книг в первую очередь, а не только как игра. Та же 1 часть серии, да и 2 - довольно хороши. У 3 части есть отпадные DLC и движок Red'ов хорошо данной серии игр подходит. В отличии от киберпанка, где даже сами разрабы признали, что это было ошибкой делать подобный жанр на таком движке. И у ведьмака не было такой агрессивной рекламной компании. Киберпанк заанонсили чуть ли не за 10 лет до релиза - так себе мув, если честно. Дело же не только в багах на релизе и вырезанном контенте. С серией игр ведьмака тот же синдром утенка действует, что вот это же - ВЕДЬМАК, произведение искусства. Так как хорошо адаптирована книжная версия играм большие поблажки делают + выходили все эти игры все еще в хороший период для игровой индустрии, тогда скандалов то практически и не было, а щас что не релиз - очередной скандал и нытье. В таком мире мы живем.
> народной любовью из-за книг в первую очередь
На западе у ведьмака особой фанбазы не было вплоть до третьей игры. "Сезон гроз", к примеру, в США и Англии выпустили только в 2018 году
На западе у ведьмака особой фанбазы не было вплоть до третьей игры. "Сезон гроз", к примеру, в США и Англии выпустили только в 2018 году
В киберпанка не движок проблемой был, а то что разработчики движка ред разбежались, а свеженабранные новички не могли заюзать всю мощь ред энжн. Ведь в том же новиграде, полным полно нас и высотных зданий, но идёт всё очень бодро и красиво
Ага, спустя год после кучи патчей. Касательно общего впечатления, независимо от кучи багов и прочего - мне лично киберпанк не понравился, хватило на 15 часов, как и моему другу. Выборка так себе конечно для статистики, но нередко встречаю похожие мнения на просторах интернета. Подробно расписывать свое мнение, почему не зашло и что с игрой не так не вижу смысла, ибо оно нахуй никому не всралось и каждый ноунейм за столько времени уже успел выдать целую диссертацию по этой теме. Да и суть поста вообще не про это. Суть моего комментария не в киберпанке, а в том, что учитывая нынешнюю ААА игровую индустрию - неудивительно видеть подобные комментарии (имею ввиду комм GameHacker). Игры давно стали общим развлечением, а не узко-направленной темой для хикканов конца 90-х, вот и делятся на много лагерей теперь игроки, так как выборка игровых предпочтений стала в тысячи раз больше. У кого-то занижена планка, у кого-то завышена, многим просто вообще насрать во что играть, главное весело провести время.
у кого не спрашивал, всем понравилась игра. да и сам на старте проходил
Т.Е. Игры вышли из узкого круга задротов (всякие Арканумы, БГ, Стракрафты или Дисайпелс) в широкие массы, где доля задротов стала исчезающе мала и "рыночек" ориентируется на усреднённого геймера выбрасывая задротов на край выборки. Теперь игры от "я вложил очко умений не в тот параметр и теперь сосу бибу (привет НВН)" стремятся к "качай чё хочешь, враги всё равно сосут и не парься, главное фаниться".
Ну как бы нет? Задротов всё ещё достаточно, чтобы на них можно было набивать кассу. Игр, которые дадут пососать, немало, их хватает на рынке всех форм и жанров, поэтому я не понимаю претензий.
Может быть, ты хочешь, чтобы ААА игры с их многомиллионными бюджетами резко превратились в нишевые продукты и моментально отправились на помойку из-за провала в продажах (ибо нишевый продукт БУДЕТ иметь нишевую и крайне ограниченную аудиторию с тонной претензий и запросов)? Может быть, ты хочешь, чтобы масс игрок вместо колды пошёл в арму курить гайды и стратегии, а вместо Анчартедов и Хорайзонов пошли толпой страдать в Стелларис? Чего, кстати, не произойдёт именно потому, что мало людей готово тратить сотни часов на поедание кактуса, т.к. у них есть семья, работа, друзья, другие хобби, не связанные с видеоиграми?
Может быть, ты хочешь, чтобы ААА игры с их многомиллионными бюджетами резко превратились в нишевые продукты и моментально отправились на помойку из-за провала в продажах (ибо нишевый продукт БУДЕТ иметь нишевую и крайне ограниченную аудиторию с тонной претензий и запросов)? Может быть, ты хочешь, чтобы масс игрок вместо колды пошёл в арму курить гайды и стратегии, а вместо Анчартедов и Хорайзонов пошли толпой страдать в Стелларис? Чего, кстати, не произойдёт именно потому, что мало людей готово тратить сотни часов на поедание кактуса, т.к. у них есть семья, работа, друзья, другие хобби, не связанные с видеоиграми?
да, ждали и обещали захватывающую историю и сюжет, а вышло...так себе. И качество тоже такое.. не очень
Это же Scrollfield
Чем? Безыдейностью и однообразием? посмотрел видос, и ощутил весь экспириен от игры
колдуй с двух рук
Вау Фоллаут 4 в космосе ! Пошло оно нахуй !
НЕТ! Это Скайрим! с модами.
Так фол 4 - это и есть Скайрим с пушками.
а фол 3 - обливион с пушками
Чет захотелось поиграть в моровинд с пушками. Правда я не знаю что это за игра.
Новый Фолач выглядит неплохо. Терь ждем когда покажут Старфилд.
вангую что через пару лет после релиза выйдет мод, когда садясь на одной из планет ты на лету выпадаешь с корабля в повозку и начинается скайрим
Идея кстати норм.
Типа как в Fallout New Vegas сделали мод позволяющий не отходя от кассы приехать в трёшку
Добавляют для Starfield'a мод на похищение людей, воруешь какого-то чучмека с планеты, выжженной ядерной войной, а он выносит твой экипаж, тырит вещи и каким-то хером сбегает обратно.
Mothership Zeta глазами инопланетян?
Ага.
как у Гаррисона в "специалист по этике" - на одной из планет квестовая цепочка - совершаешь жесткую посадку, корабль вдребезги, ты едовищем прикладываешься обо всё подряд - и отшибаешь память. приходишь в себя в повозке, бла-бла, технологии двемеров, даёшь сигнал, тебя эвакуируют, пердолишь на другую планету (туумы благополучно забываешь, потому что они возможны только в уникальном излучении ядра этой планеты)
No Man's Skyrim
Если честно, то после красочных планет немужицкого неба старфилдские выглядят уныло скушно, нет ощущения инопланетности. А редактор корабля вот прям Sporом повеяло. Также лепишь из кубиков шариков заготовок и большинство выглядят как летающий сарай с соплами. Мимика у моделек как у андромеды на старте кукольная так что в общем и целом выглядит не слишком впечатляюще.
Я все надеялся на анимации что обещали, что наконец то не будет говорящих голов. То что персонажи будут двигаться в кадре, жестикулировать, разговаривать толпой, реагировать на ответы в художественном стиле как к примеру в КП77, ME... хотя бы чуть чуть (учитывая масштабы). Оказалось не те анимации обещали, они просто улучшили те же говорящие головы.
зато жрать игрушка будет в пять раз против фоллаута-76
>выглядят как летающий сарай с соплами
Алсо, если бы корабль не садился на повернхность то абсолютно похую какая у него там форма, аэродинамика нужна для атмосфероблядей.
Алсо, если бы корабль не садился на повернхность то абсолютно похую какая у него там форма, аэродинамика нужна для атмосфероблядей.
Ох, выглядит как трёхмерный Старбаунд... Хоть бы это было как трёхмерный старбаунд.
Такое же унылое, бессмысленное, идущее кругами дрочево? Скорее всего будет.
если планет тысяча, значит их ни одной нет
Если бы это была не беседка, так бы и было. Но беседка может психануть.
Если их тысяча, значит на 990 из них не будет вообще ничего кроме равномерно размазанных по поверхности процедурной генерацией ресурсов и мобов, которые задолбают и смешаются в серость через 20 минут.
ловите инсайдера! и дайте ему пиваса, если он настоящий
Не скажи. Конечно, если у тебя генератор, который тупо компонует из трёх цветов, пяти деревьев и десяти зверушек, то это не тысячи планет, это три цвета, пять деревьев и десять зверушек. Но если у тебя достаточно умный генератор, что-то на основе коллапса волновой функции, например, в котором сотни разных взаимосвязанных категорий, в каждой их которых хотя бы по две-три, а лучше больше вариантов, плюс ещё науку прикрутить, то получишь вполне себе вселенную с уникальными мирами - что-то вроде Space Engine, но с пушками. Но это ебануться сколько работы.
лол, девелоперы не могу родить ничего нового, и десятилетиями выпускают практически одно и то же - "виноваты игроки с игровой импотенцией"
Виноват постмодерн.
Вот-вот. Это у девелоперов творческая импотенция. Хотя чему удивляться, ведь баллом правят маркетологи, любящие стабильность; а не творческие коллективы, любящие риск, у которых просто есть истории, которые они хотели рассказать.
Я вот недавно посмотрел обзор Redfaction 2 - вот тогда игры делали. Каждый(каждый, мать его!) уровень - это разные(не новые, а разные!!!!) игровые механики. И пофиг, что игра на часов 8. Это в 100 раз лучше сегодняшнего дрочева на 400 часов.
Я вот недавно посмотрел обзор Redfaction 2 - вот тогда игры делали. Каждый(каждый, мать его!) уровень - это разные(не новые, а разные!!!!) игровые механики. И пофиг, что игра на часов 8. Это в 100 раз лучше сегодняшнего дрочева на 400 часов.
Ну недавно выходила It takes two, там тоже каждый уровень новые механики :)
RF2? Нахрен. RF! Я когда в него играл охреневал до чего дошёл прогресс. И верил, что в будушем полная разрушаемость будет нормой для всех игр. А потом вышел RF2, в котором почему-то забили на разрушаемость. И до сих пор RF чуть ли не единственная игра такого плана (не беря в рассчёт всевозможные песочницы), в которой ты мог сам прокладывать маршрут через грунт.
Всё новое - в индюшатине.
Ну так не покупайте ремейки, ремастеры, переиздания и переделки одного и того же, тогда девелоперы и поймут, что надо новое делать.
Могут со старта онально огородить моды только из их шопа за бабки, как давно мечтают.
А так да, выглядит не плохо.
А так да, выглядит не плохо.
Блин, выгляди как мод на четвертый фолыч, те же крабы анимации, звуки. только стрельба стала унылее. Не понимаю чего все так хайпили в интернете по этой игре когда про нее даже ничего известно не было, теперь показали, обычная игра от беседки, новый скайрим с пушками.
>обычная игра от беседки
This. Но как я понимаю Беседка в разделе "это другое".
This. Но как я понимаю Беседка в разделе "это другое".
Выглядит уныло, но в этот проект все равно больше веры, чем в Стар Ситизен. По крайней мере это будет законченная игра. С кораблями, которые ты строишь сам, а не покупаешь за штуку баксов.
Ах да, выкатывать такую стрельбу при живом Дустане...
Есть же Немужицкое небо и Элит, не?
А старситизен - это первая и пока единственная финансовая пирамида от игростроя.
А старситизен - это первая и пока единственная финансовая пирамида от игростроя.
Псс...Молиньё. И не раз.
Ну как законченная... Разве что в том смысле, что багофиксить почти не будут, отдадут модерам, а потом раз в пару лет эти моды будут собирать в официальный ремастер.
Не понимаю чего все разочарованные такие?
Это беседка и Тодд. Это свитки и фолыч, но в космосе. Это было сразу понятно и очевидно.
Единственное, на что стоит надеется, что наполнение мира будет богатым, дабы катать в это следующие 10 лет. Беседка одна из немногих компаний, что еще думают о деталях открытого мира.
Это беседка и Тодд. Это свитки и фолыч, но в космосе. Это было сразу понятно и очевидно.
Единственное, на что стоит надеется, что наполнение мира будет богатым, дабы катать в это следующие 10 лет. Беседка одна из немногих компаний, что еще думают о деталях открытого мира.
Что-то не замечал там особой мысли в их открытых мирах. Ctrl+C, Ctrl+V - и вот ещё десять одинаковых пещер. RDR2, Kingdom Come, даже в Just Cause каком-нибудь больше разнообразия.
Значит, ты слепой.
Геймеры не могут не ныть
Да ноет-то малая группка людей, на самом деле. Большинство просто не высказывается.
Да, как и всегда
Ну бля, тоже верно.
Просто Тодд ебать его в рот говорил, что игру давно планировал сделать, ещё со времён Арены. Ну хоть что-то у них должно было быть не похожим на Скайрим с пушками? А на видео Скайрим, на который накатил 4-ый фэллаут и закинули далеко, далеко в варп
Просто Тодд ебать его в рот говорил, что игру давно планировал сделать, ещё со времён Арены. Ну хоть что-то у них должно было быть не похожим на Скайрим с пушками? А на видео Скайрим, на который накатил 4-ый фэллаут и закинули далеко, далеко в варп
Да уж выглядит как полное гавно, на своём обоссаном старом движке всё делают, хоспади в 2022 такая анимация персонажей и такой графон уебищный. У них же был доступ к движку идсофтвар нахуя своё старое гавно использовать?! Ни одного некстгена...
Потому, что он не будет поддерживать моды и модульность. Всё ж держится на магии мододелов.
Да че толку от модов? Я прохожу на старте игру.
Если звездолеты не будут соплами вперед летать - никанон.
То, что не показали анимацию приземления на планету, как в NMS, говорит о многом (её нет).
Забавно будет если бетхезда сразу добавит туда симулятор шлюхи, нексусмод закроется тогда к хуям.
После киберпунка на постановку диалогов а-ля "говорящяя голова из облы" без слез не взглянешь.
Он хотя бы выйдет. Старситизен, вон, с уже больше 10 лет в разработке. Пройдем старфилд, выйдет еще несколько космосимов, 30 переизданий "Скайрима" и под старость лет, может и увидим что то.
Космосимы вообще не популярны. Вот что у нас есть? Ева, иксы 4, элитка, нмс, инжи. Ещё можно добавить гражданина, но он, как и Ева просто сосет бобло, в добавок ещё и не вышел. Нмс вообще про ноги, а не корабли. Элитка чтот не радует. Инжи скучные и живут за счёт модов. Вот и остаются иксы.
Так это же симуляторы торговли батарейками для покупки кораблей. Да в них даже физики нет - есть движок который без проблем может остановиться где хочет. Как будто космос стерильное скучное место, в котором достаточно залезть в металлическую коробку - и никаких проблем.
Потому что не популярны же. Если в обертку космоса завернуть симулятор торговли и, например, веселую ферму, то тогда хоть кто-то позарится на такое, но не все. А чистый космос наподобие Orbiter Flight Simulator - это же думать сколько там надо и знать всякое!
KSP. Эпичная игруля. Несколько лямов копий продал, не ААА, конечно, но вполне недурно.
А вообще, я большой любитель космосимов, но в этом жанре да, вечный голод, потому что едва ли не половина игр - тот ещё шлак. Были надежды на Elite, но когда узнал, что это онлайн дрочильня, то надежды отпали. А ведь старая Elite - одна (ну, точнее, три) из крайне немногих игр, в которых настоящая ньютоновская физика - от твоих движков зависит не скорость, а ускорение.
А вообще, я большой любитель космосимов, но в этом жанре да, вечный голод, потому что едва ли не половина игр - тот ещё шлак. Были надежды на Elite, но когда узнал, что это онлайн дрочильня, то надежды отпали. А ведь старая Elite - одна (ну, точнее, три) из крайне немногих игр, в которых настоящая ньютоновская физика - от твоих движков зависит не скорость, а ускорение.
Могу посоветовать ΔV: Rings of Saturn, не совсем космосим, скорее подробный симулятор жизни космошахтёра.
Спасибо, заценил, но... Это явно сыровато пока. Контента на пару дней, дальше однообразие.
Справедливости ради в элитке есть ньютоновская физика, только с ограничением скорости, которое было сделано в угоду геймплея. А так это скорее симулятор дальнобойщика, потому что с людьми редко встречаешься.
NMC я два раза пробовал, два раза "ниасилил" - уныло, бесконечная и при этом абсолютно однообразная вселенная, убогие квесты. Генератор, который просто перемешивает крайне скудный набор ассетов в серую массу.
О! Родной Скайрим с пушками в космосе! Как будто на Фоллыч 4 знатно накатили модецких
Еще одна колония нуждается в вашей помощи
Имхо1
Окончательно и внеочередной раз понэл, что игроделы бросают все бюджеты в ГРАФОНИЙ, а остальное далется по остаточному принципу. Сюжет напишет Вася Пупкин из 10б класса, персонажей понапридумывают sjw по методичкам, механики скопипастят из соседних проджектов, а непростую задачу продать этовсе повесят на маркетолухов с их проплаченными презенташками и лжывыми трейлерами.
Кто-то начнет тут пояснять за "синдом одиночки" (ой звыняйте, утьонка канешна) и про то как трава всегда была одного цвета, и что просто у тебя в 2007ом году еще стоял, а сегодня уже нет, НО я возражу:
Извинте, трава была действительно зеленее.
Да - не во всем, да - не всегда, да - что-то действительно стало лутсше (как тот же графоний и железки в целом), НО геймдев в общем и целом катится на дно и отсюда того самого дна еще не видно.
Окончательно и внеочередной раз понэл, что игроделы бросают все бюджеты в ГРАФОНИЙ, а остальное далется по остаточному принципу. Сюжет напишет Вася Пупкин из 10б класса, персонажей понапридумывают sjw по методичкам, механики скопипастят из соседних проджектов, а непростую задачу продать этовсе повесят на маркетолухов с их проплаченными презенташками и лжывыми трейлерами.
Кто-то начнет тут пояснять за "синдом одиночки" (ой звыняйте, утьонка канешна) и про то как трава всегда была одного цвета, и что просто у тебя в 2007ом году еще стоял, а сегодня уже нет, НО я возражу:
Извинте, трава была действительно зеленее.
Да - не во всем, да - не всегда, да - что-то действительно стало лутсше (как тот же графоний и железки в целом), НО геймдев в общем и целом катится на дно и отсюда того самого дна еще не видно.
з.ы. посмотрите первые трейлеры таких Шыдевров как Антема или Смотри Собаки, и притворитесь как будто сами игори еще не вышли.
вот шото подобное испытываю я напротив трейлера этой Звездной Поляны.
з.з.ы. минусаторы будут минусить, но рано или поздно этот *Цырк с Конями* обанкротиться и расползется по швам как дешевый китайский свитер.
вот шото подобное испытываю я напротив трейлера этой Звездной Поляны.
з.з.ы. минусаторы будут минусить, но рано или поздно этот *Цырк с Конями* обанкротиться и расползется по швам как дешевый китайский свитер.
> обанкротиться и расползется по швам как дешевый китайский свитер.
почему по твоему мелкомягкие их решили закупить?
почему по твоему мелкомягкие их решили закупить?
Мелкомягкие это классическая ТНК, и единственный самый прибыльный способ ее существования (по учебнику политэкономии) это поглащенье и монополизация.
Купить Беседку с ее проджектами было дешевле с финансовой точки зрения, нежели развивать что-то свое оригинальное (более рисковано, как пример тот самый Антем).
Но это не значит что стратегия поглащенья и доильни идеальна и никогда не даст сбой.
И очень скоро Мелкомягкие откроют свое небольшое кладбище, как когда-то это сделала ЫА.
Купить Беседку с ее проджектами было дешевле с финансовой точки зрения, нежели развивать что-то свое оригинальное (более рисковано, как пример тот самый Антем).
Но это не значит что стратегия поглащенья и доильни идеальна и никогда не даст сбой.
И очень скоро Мелкомягкие откроют свое небольшое кладбище, как когда-то это сделала ЫА.
давно уже - влупили по сотку млрд., а тянут все те же гири, форзы и халы.
Не неси хуйни. Ты вообще не в курсе, почему у ЕА кладбище образуется?
пока хавают - не обанкротятся
Анафем провалился, потому что сами разрабы в душе не ебали, что они в итоге хотят сделать, у них была только идея "делаем всё не как обычно". И трейлер тут вовсе не причём.
Первый смотреть собак - вполне неплохая игра с революционными механиками. Просто не надо сравнивать игру с трейлером. Нет ожиданий - нет разочарований.
Первый смотреть собак - вполне неплохая игра с революционными механиками. Просто не надо сравнивать игру с трейлером. Нет ожиданий - нет разочарований.
Графонием тут и не пахнет. Плюс прямо в геймплейном трейлере при переходе через локации заметно проседание кадров
Это смотря с чем сравнивать.
Во фрилансере вообще пиздатая аркадная графика. Особенно с модами =)
Увы, но сейчас на самом деле много кто дрочит на графоний, потому что стоит где-то замылить текстурку, так тут же начнутся возгласы, что это не графен 20хх года. Вот и приходится либы выкручивать его на максимум или придумывать новую стилистику.
И это новый симулятор "накатывания реалистичных конских анусов, пока не сломается"?
Сука, понимаю, конечно, это Тодд, это Бесезда, но хули они тогда дрочили-то столько времени? Движок для генережки?
Сука, понимаю, конечно, это Тодд, это Бесезда, но хули они тогда дрочили-то столько времени? Движок для генережки?
Били палками инженеров чтобы те довели двигало Морровинда до уровня графона игры 2015 года.
Надеюсь у Тодда этот проект взлетит.
После стольких неудач и проебов. Положить всё на одну игру, с отказом от фолыча и других франшиз (до времени) очень рискованно. За их матеральное благополучие волноваться не стоит, выкуплены майками. Просто тогда станет яно что Тодд больше не может
После стольких неудач и проебов. Положить всё на одну игру, с отказом от фолыча и других франшиз (до времени) очень рискованно. За их матеральное благополучие волноваться не стоит, выкуплены майками. Просто тогда станет яно что Тодд больше не может
тодду давно уже пора на свалку истории, где ему самое место
держу кулачки за ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЛ этой помойки...
авось, гляди, фоллыч после такого передадут более талантливым людям.
держу кулачки за ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЛ этой помойки...
авось, гляди, фоллыч после такого передадут более талантливым людям.
А какой это, нормальный "движок"? Анриал? Так они требуют 5% от прибыли за игру, вроде бы. Это как бы казалось бы немного, но добавь сюда, рекламу, собственно, разработку и прочие неизбежные расходы. Сумма огромная... А что там есть ещё на рынке "движков"? Юнити? Пусть уж лучше на своём "движке" делают...
окей, теряют 5% на лицензировании движка. а сколько теряют делая на говнодвижке игры?
да и помимо анрила хватает движков, плюс я не говорил обязательно брать готовый. последнюю игру они выпустили в 2015, за это время можно было уже два раза с нуля движок переписать
да и помимо анрила хватает движков, плюс я не говорил обязательно брать готовый. последнюю игру они выпустили в 2015, за это время можно было уже два раза с нуля движок переписать
Не надейся. На 76 с места заслуженно говна лопатой накидывали, однако нашлись тысячи мух, которые в него стабильно играют - вон в одном только стиме под 9к. И это после всех багов, косяков с мерчем и предзаказами, донатом, банами и т.д. Значит и в это будут.
В - воспитали.
Ну есть в 76 какая то магия, оптимизация - говно, баг на баге, сюжета по сути нет, но играть в это (в коопе) почему то весело.
В коопе даже в релиз куб ворлда интересно. Это не показатель.
В коопе и говно весело пинать.
Как это с отказом от других франшиз? А как же ежегодные переиздания скайрима?
Помним, что Тодди тот еще пиздабол.
Сесть на любое место планеты? Опыт показывает, что на этих сгенерированных камнях если видел одно место - считай видел все.
Персы страшные как в F4
Перестрелки на уровне - всади 100 пуль в голову босса
Единственно что раздолье для модификаций.
Сесть на любое место планеты? Опыт показывает, что на этих сгенерированных камнях если видел одно место - считай видел все.
Персы страшные как в F4
Перестрелки на уровне - всади 100 пуль в голову босса
Единственно что раздолье для модификаций.
на любое место планеты!! если вы не можете сесть, значит оно не любое!
Любо, братцы, любо! Воооон там меня высади!
- "Нет свободного места, пожалуйста, выберите другое место. Это тоже занято. И это тоже. А здесь я не могу сесть, потому что вы не купили длс "Садись где угодно", всего за $19.99".
Дешево как-то. За такую цену надо продавать отдельные парковочные места.
Не только лишь в любое место можно сеть
Чем дробовик XXIII века отличается от дробовика XX века? Квадратный ствол. Отдельно проиграл с красных дорожек, чтобы детишки не заблудились
Меня больше всего разочаровало это "тысяча планет". Значит 100% нас ждёт унылый процген, где всё более или менее одинаковое, исследовать незачем - ни красивых, уникальных лок, ни квестов, ничего. А ещё напрягало что о сюжете почти ничего не показали, а, зная насколько донными они традиционно выходят у беседки (так, что моддеры, сделавшие на их движке Эндерал выглядят куда более профессиональными в этом плане, чем вся их мегакорпорация) - реально боюсь как бы нас не ждал очередной фаллаут 4, максимально бессмысленный и беспощадный, просто гринд ради гринда, экшен ради экшена. А ещё у меня было ощущение что игра даже в ролике тормозит.
Очередной даггерфол жди. Процедурная генерация, 15000 населённых пунктов, 750000 нпц. Всё в лучших традициях бетезды.
>> Всё в лучших традициях бетезды.
тогда 15 населённых пунктов, 7.5 нпц на населённый пункт
тогда 15 населённых пунктов, 7.5 нпц на населённый пункт
Говорят про фолл4 в космосе, но чет не вижу боевки фолла. Где мясцо? Стрельба и всаживание пуль какое то максимально пластмассовое, раслененку хоть не вырезали? Взяв миниган и постреляв из него в рейдеров, я ощущал мощь, сочность стрельбы, нувыпоняли, а тут чет я этого не видел. Зато видел явные просадки фпс ниже 30.
Ну и по классике, как со скуримом вышло, обосрем все что увидим, но будем играть 10 лет
Ну и по классике, как со скуримом вышло, обосрем все что увидим, но будем играть 10 лет
Мододелы добавят зельеварение и зачарование - и тогда ух как заиграемся!
Скурим при всех его недостатках игра великая, был бы он плохим в него бы не играли 10 лет и не был бы он в топе по количеству модов
Т.Е. Бетезда эксплуатирует преданное комьюнити, что и моды сделает, и квесты допишет, и баги почистит... Игру это лучше не делает...
Будем честны, большинство коммьюнити игр говноеды, готовые сожрать любое говно которое им дают и попросить добавки. Но если игра кал - в неё поиграют пару месяцев, попилят мемасики, арты и забудут. В случае со скайримом мы имеем обратный пример. Игра вышла 10 лет назад. 10 лет. И её всё ещё готовы покупать. По ней пилят контент - арты, моды, мемы, гайды, стримы и т.д. С плохими играми так не происходит, да и со многими хорошими тоже. Пара месяцев популярности и всё, через полгода никто о них даже не вспоминает. Скайрим же это эпохальная игра чьи неисчислимые достоинства могут превзойти лишь её неисчислимые недостатки. Если Тодд сможет выпустить скайрим в космосе это будет величайший успех беседки.
>> Если Тодд сможет выпустить скайрим в космосе это будет величайший успех беседки.
не будет это величайшим успехом. жанр фэнтези просто намного популярнее других жанров. плюс тес это уже бренд, известное имя, а старфилд - новый проект в не самом популярном жанре.
не будет это величайшим успехом. жанр фэнтези просто намного популярнее других жанров. плюс тес это уже бренд, известное имя, а старфилд - новый проект в не самом популярном жанре.
стар ситизен который по-настоящему выйдет или чё это вообще такое?
Много вопросов. Купи - будут ответы.
Ой, а вы знаете, я слышал Скайрим тоже кто-то называл стар ситизеном!
Кому как а мне в целом может даже понравится (вангуем по анимирванным скриншотам ^_^), а может и нет.
я в тот же скайрим наиграл 900 часов
Графоуни приятный. Увиденное похоже на смесь из Ниравтоматы (интерфейс), Немужицкого неба (планеты, базы), Элитка (как выглядит космическая карта) и старконфликт (пиу пиу в космосе)
Единственное что мне не нравиться во всяких эрпоге в не фентезийном сеттинге - так это то что противник может выжить после дробовика в жбан потому что он на пять уровней тебя выше. Вот чувак расхаживающий со стрелой в глазу это норм, я могу принять ибо магия-шмагия всякая.
И это самое.... ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
я в тот же скайрим наиграл 900 часов
Графоуни приятный. Увиденное похоже на смесь из Ниравтоматы (интерфейс), Немужицкого неба (планеты, базы), Элитка (как выглядит космическая карта) и старконфликт (пиу пиу в космосе)
Единственное что мне не нравиться во всяких эрпоге в не фентезийном сеттинге - так это то что противник может выжить после дробовика в жбан потому что он на пять уровней тебя выше. Вот чувак расхаживающий со стрелой в глазу это норм, я могу принять ибо магия-шмагия всякая.
И это самое.... ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Игра выглядит норм, НО, есть одно НО: Старфилд планировался как "систем селлер" для новой их консоли, типа некстген, купи скай... Старфилд и купи новую консоль Майков... При этом игра не выглядит круто. Киберпанк, например, выглядел и выглядит круто, понимаешь зачем тебе мощное железо в ПК или консоли, а тут игра поколения ПС4/ХБокс One. Я думаю, выйди Старфилд на консолях Сони, моя прошка бы съела его без проблем...
Запомните две вещи:
1. малахитовая руда у орков в правой части карты
2. либерти прайма - такой большой робот, можно уничтожить только с орбиты
1. малахитовая руда у орков в правой части карты
2. либерти прайма - такой большой робот, можно уничтожить только с орбиты
наконец глянул видос. я бы не был так категоричен, как некоторые комментаторы, что всё совсем плохо. есть и интересные моменты. хотя в целом ничего впечатляющего, всё как и ожидал от беседки. и видны явные проблемы движка, накладывающие ограничения на разработку.
а ещё их сочетание реализма и фантастики какое-то совсем несочетаемое вышло.
а самое главное, бля, что со стрельбой? вроде в фолыче 4 она лучше была, это при том, что там не обязательно огнестрелом пользоваться, в отличие от этой игры
а ещё их сочетание реализма и фантастики какое-то совсем несочетаемое вышло.
а самое главное, бля, что со стрельбой? вроде в фолыче 4 она лучше была, это при том, что там не обязательно огнестрелом пользоваться, в отличие от этой игры
Так и в Старфилде, судя по ролику (я на паузу ставил) есть ближний бой и перки к нему. И кстати, то, что не показали ближний бой напрягает - как бы там не была бы жопа на уровне Скайрима 11-и летней давности...
Кто-нибудь, выгоните уже художников и дизайнеров беседки на улицу - они же кроме пластика в жизни никогда ничего больше не видели, судя по результатам.
Охренеть! На 13:43 впервые в истории беседки со времён обливиона появился материал без пластикового блеска!
No Mans Sky 2? Выглядит знакомо.
The Outer Worlds с постройкой базы и xzibit'ом в трюме корабля
Я не плачу просто мыло в глаза попало
о! фалаут 5
Хули все ноют, просто очередная игра конструктор на 10 лет от Тодда. Кинул бы денег в монитор, да денег нет.
как там фолаут4? очередная игра на 10 лет?
Единственный плюс от этой игры, теперь мы знаем как будет выглядеть свиток
Беседке не дают покоя лавры Mass Effect-a.
блээээээт
Чёт вспомнилось, что в Средние века, предполагалось, что круглые пули для правоверных католиков, а мерзких протестантов, надо стрелять квадратными - тут же прям суперпозиция))
Ну если приглядеться, это сделано специально. Пули тоже квадратные. Там ещё и засечки, как у шестигранного ключа, а не просто сэкономили полигонов.
Хз, может квадратные пули будущего лучше круглых :)
ps Но мне кажется это отличный пиар ход. Делаешь квадртаные пули -> мемы расходятся -> больше людей узнают про игру.
Хз, может квадратные пули будущего лучше круглых :)
ps Но мне кажется это отличный пиар ход. Делаешь квадртаные пули -> мемы расходятся -> больше людей узнают про игру.
Чел, на скрине после выстрела из стволов отбрасываются нестрелянные патроны.
Даже хуй с ним, что по форме они нихуя не под дробовик. Но отрисовать патрон вместо пустой гильзы, это позор на весь игрострой, а нихуя не вирусная реклама.
Даже хуй с ним, что по форме они нихуя не под дробовик. Но отрисовать патрон вместо пустой гильзы, это позор на весь игрострой, а нихуя не вирусная реклама.
Боёвка просто кусок отборного говна, сука, показали пару моментов в геймплейном трейлере и даже их смогли нахуй запороть, выглядит просто уныло.
ДАЖЕ В СКАЙРИМЕ СРАЖЕНИЯ ДИНАМИЧНЕЙ, В СКАЙРИМЕ, БЛЯТЬ! СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ ТО УЖЕ ?!
ДАЖЕ В СКАЙРИМЕ СРАЖЕНИЯ ДИНАМИЧНЕЙ, В СКАЙРИМЕ, БЛЯТЬ! СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ ТО УЖЕ ?!
Новый фолыч выглядит прикольно
Проблема в том что без DLC's
Должно быть "дикпик"?
Какой же Тодд красавчик. Как же мне надоел уже корабль хаб с возможностью выбрать планету. Старый движок позволит перетаскивать предметы, мне кажется это дает огромный плюс к погружению. В целом не плохая outer world с прибитыми предметами кажется картонной.
Отсутсвие топ лицевой анимации с захватом движения актеров конечно минус, но с другой стороны даст возможность заселить модами все планеты. И персонажи из модов не будут выделяться так сильно на фоне ванилы.
P.S. пол года назад перепрошел Skyrim с e.n.b, до сих пор отлично играется.
Отсутсвие топ лицевой анимации с захватом движения актеров конечно минус, но с другой стороны даст возможность заселить модами все планеты. И персонажи из модов не будут выделяться так сильно на фоне ванилы.
P.S. пол года назад перепрошел Skyrim с e.n.b, до сих пор отлично играется.
Ну, ничего другого от Тодда и не ждал. Я думаю игра будет про побегать-пострелять-пооткрывать сундуки. Хотя другого мне и не надо, в игры от Беседки не за сюжетом ходят.
1 графон свитков показали) неплохо
2 мододелы и тысячи планет,кайф
2 мододелы и тысячи планет,кайф
жду моды на инопланетные сиськи
Народ а вообще есть аналогичные игры? Чтобы и рпг, и прокачка персонажа, и управление кораблем, и его модернизация?
А то я из такого только древний паркан знаю.
(Овер ворлдс не подходит, там кораблем управлять нельзя).
А то я из такого только древний паркан знаю.
(Овер ворлдс не подходит, там кораблем управлять нельзя).
No man's sky
Нет, спасибо. Да и рпг составляющей там емнип нету.
Outer Worlds
А комент прочитать?
Ты дурак что ли, кто читает комментарии прежде чем отвечать, п***** на Пикабу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
но это же прям ОНО
ходьба, стрельба, ланшафт. фолаут фолаутом. даже игра про взлом на месте блин. циферки. поведение врагов. боже мой. растительность. анимации. ПИПБОЙ
если бы не сказали я бы подумал длс для 76
ну и сюжет сюжет
"мама мы нашли инопланетный артефакт собере их все"
"ты исследователь уже исследованных мест"
"у нас типа реалистичный космос но нет "
"НУЖНО СТРОИТЬ БАЗУ и корабль "(уровень инди игр на данный момент)