похожие мысли, но некорморфы, как по мне были страшнее
О, научился ближнему бою и уворотам, это радует.
А вот неожиданное попадание в вентилятор из-за удара врага - это будет очень опасно и заставит игрока следить за тем, где стоять.
А вот неожиданное попадание в вентилятор из-за удара врага - это будет очень опасно и заставит игрока следить за тем, где стоять.
Что тоже круто.
Пугают сильные падения фпс при попадании по игроку кислотными снарядами. При том что игра не выглядит сногсшибательно - в этом моменте узкие тёмные коридоры. Учитывая что демонстрации геймплея снимаются на топовом железе, похоже моя 1060 уверенно пойдёт осенью вместе со мной нахуй
Можешь мне отдать :3
Хрен тебе, персону я на чём проходить буду?
Используй воображение
Ах да, а видюху мне отдай, а то он невераскфорзис вот и нехер ему чего то давать.
Да сдалась тебе эта японщина.
на ютубе
"Мужчина, это не для вас тут хелсбар - а для медика"
Ну, или если тут тюремка, то что-то вроде индикации, "когда прекратить избивать" для вертухая.
Мне кажется, сам персонаж должен о своем состоянии знать без хэлсбара, а вот чтобы окружающие примерно понимали состояние друг друга вполне нормальная идея.
в дед спейсе, на экипировке космического работяги, они нужны для того что бы твои напарники понимали жив ты или нет
Всё клёво кроме дизайна монстров, некроморфы одним свои силуэтом пугали, а это, ну просто типы какие-то, у меня гопари под окном так же выглядят и двигаются, надеюсь по мимо тех которых показали будут и интересней
У тебя за окном стоит мод на реализм для VR просто. Для полного хардкорного погружения
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
красиво