Все кто причастны к созданию Каллисто протокола должны совершить сеппуку. Никак иначе они такой обсер искупить не могут.
160 миллионов Карл! 70 баксов за копию!
за актеров пап
Тогда флюидных небыло.
А где там свж? Сейчас играю и чтот ничего подобного не вижу.
Или это опять про, о божечки, общие туалеты?
Ну ты шо, там же проклятые фемки изучили мозговые волны на разрабов, чтобы те превратили тяночьку-писечку в тётку, а это смертельное оскорбление для игры про некроморфов
В башке у него сжв. И не пойдёт он ни в оригинал играть, ни в ремейк, потому что главной задачей было пёрнуть про сжв.
это такой метагейминг
Какой молодец, ты ещё месяц об этом под всеми постами писать будешь?
- Гордо прохожу оригинал!
Yes, but:
Потому что комп не вывезет ремейк?)
мне даже стало интересно что там за спеки у ремейка такие. Пизже чем у Киберпанка что ли?
Ремейк уже вышел?
Да, в пятницу.
Эти "СЖВ", они сейчас с нами в этой комнате?
ну справедливости ради лучше только около 70% моментов. другие 30% лучше в калисто
но 70% больше чем 30%
Тем временем, ремейк Dead Space не требует у тебя 4090, чтобы поиграть на высоких в 60fps
На общем плане с кораблем все равно в калисто ощутимо дропнулся фпс, даже на 4080 у автора.
Хз, меня лично раздражает эта "игрушечная" физика, когда всё говно летает вокруг как будто сделано из пенапласта.
А вдруг кружка это не кружка, а мимик.
Проблема калисты в дерьмовой боевке.
Тем более что битва в Клозе с монстрами полностью убивает как страх с ними встретиться, так и страх того, что кончатся патроны.
А в чем тупые? Почти опен ворлд, новые локации, проработка графона/интерьеров/игры света и тени? Или табличка на туалете для хомячков? Что хавать мне тупому хомячку?
Часть брони перерисована в говно, Николь теперь выглядит как мать Айзека, да и в целом это охуеть как цинично выглядит. Люди покупают по второму кругу игру у тех, кто убил серию Dead Space и изначально был против выпуска игры.
Броня - тут вкусовщина, Николь выглядит нормально. И в остальном - нихрена не цинично. EA не была против выпуска игры, Скофилд и команда сделали вертикальный срез, принесли его, и игру утвердили в производство. Естественно, чтобы протащить новый тайтл, надо было не просто наобещать, а что-то показать. И EA - не единственные виноватые в смерти серии, сами Visceral в этом виноваты не в меньшей степени.
Ахаха, слева броня из ремейка, справа - оригинальная. Но шлем мне больше в оригинале нравится.
нууу....
В принципе тут действительно вкусовщина.
Броня из ремейка выглядит действительно здорово, но по сути это скин который выбивается из общей атмосферы. Из оригинала же хоть и выглядит топорно, но обусловлено функциональностью и внешним сходством с основным костюмом
>>> Николь теперь выглядит как мать Айзека
Да там вроде почти как бабушка Айзека.
а какое соотношение бюджета игр?
The Callisto Protocol - 160 миллионов $
Dead Space Remake - бюджет найти не удалось, но вряд ли EA Motive дали бы сопоставимые суммы, также уже была основа игры
заплатили за предзаказ? ешьте теперь, не обляпайтесь.
Ну анимация смены оружия неплохо выглядит в калисто
В Каллисто вообще тактильность на очень высоком уровне. В ремейке Dead Space, конечно, тоже хорошая, но в этом плане недотягивает.
ремейк рил норм, геймплей атмосфера ваще топ, но как уже выше говорили проскакивают изменения которые тип вообще не влияют на впечатления игры потому что буквально эт "мелочи" то тут то там и в рамках игры вообще пофиг потому что большинство моментов проскочишь даж и не заметив, но тут именно становится, мне лично любопытен факт зачем было вставлять эти вещи и менять некоторых персонажей или добавлять детали которых не было в основной игре если они вообще ну никак не влияют на восприятие игры тип ни в положительную ни в отрицательную сторону, получается все эти "заменим" национальность первых болванчиков на черную девушку просто чтобы слить ее буквально в прологе? Добавим "детализированный костюм" на злодейку просто потому что "большие сиськи это плохо" хотя мы видеть ее будем раза 2 -3 в игре в полный рост а остальное через общение через камеру, дадим ей "вскольз" упоминание что она лезбияночка хотя для сюжета и раскрытия персонажа эт вообще ну никак не влияет тип если бы вот Айзека сделали бы геем и тип он спасать на Ишимуру ехал своего гей персонажа вот тут да вот тут был бы импакт но тип что мы имеем? Маленькую табличку "Алл инклюзив сортир" в закоулках ишимуры ? "Заменим на плакатах белых мужчин и мужчин азиатов на "национальности" которые считаются продвинутыми людьми требующими большей репрезентации по "повесточке"? ну тип капец имхо воспринимается так словно там либо были "Квоты" что надо игру "осовременить" и они вот так ее "осовременили" либо ну там рил кто то на идее сидел и делал так и да это Повесточка потому что все "замены" почему то соответствуют всем тем "идейным" представлениям о феминизме, продвинутости и представления "слабых" национальностей в медия но при этом эт пипец фиговая помощь и репрезентация потому что что то поменялось от этих добавлений в игре? нет, и тут у меня вопрос стоило ли тратить время на эти "изменения" если для игры геймплея и атмосферы это никак не повлияло? особенно если вы делаете Ремейк уже устоявшейся игры? Ну типа нет, получается ничем кроме как "желанием" поставить повесточку это никак не описать. И на это реально пофиг потому что для игры это ничего не меняет просто мысли такие возникают "А зачем ставили то" пока я сидел на толчке между игровыми сессиями
Конечно я нахожу забавным все это, не решились сделать Айзека черным Геем, не решились сделать его "жену" Транс мужем, потому что никто бы игру не купил бы ведь это ремейк любимой всем дед спейс, нам в будущем надо еще убедить руководство дать деняг на 2-3 части и создание 4 ой, но при этом нам надо сделать в игре "инклюзивные" аспекты чтобы считаться "инклюзивной" компанией чтобы большие фонды могли вкладывать в нас деньги. *(да я рил считаю что все эти компании типа Диснея, ЕА и прочих начали двигать свои "повесточки" и репрезентацию просто из за того что многие фонды стали так же учитывать кому денег дать от их "современности" и помощи "социуму" и как всегда идея вроде благородная но все по итогу получилось через одно место спасибо тебе BlackRock
какой-то очень странный клуб хейтеров
если любишь жанр почему не сыграть в обе?
не так уж часто и выходят такие игры
Кстати да. Кайфую сейчас, проходя ремейк, но и в The Callisto Protocol сыграл не без удовольствия.
Мне достаточно было увидеть какая дерганная камера в каллисто, чтобы сразу забить на нее хуй. Там ебанутый рваный переход от стрельбы к рукопашке, от которого глаза вытекают. Ну а дед спейс перепроходить неохота, все-таки это довольно одноразовое приключение.
Вот ремейки резиков очень свежо ощущаются. Что второй, что третий дают новые впечатления.
вот поэтому я разрабов называю клоунами по большей части. явный пример как кто-то использует больше фишек(физика любой пылинки, освещение разными источниками с наложением теней разной интенсивности друг на друга и т.д.), но при этом игра оптимизированна лучше, чем второй продукт, где этих фишек нет.
но справедливости ради отражения в детспейсе абсолютное говно. если в калисто(момент с зеркалом) отражение было на уровне минималок гта5, то в детспейсе при отражении фонарина такой ахуй происходил, что я аж удивился как такое можно было сделать. отражения ПИЗДЕЦ КАК ЗАМЫЛЕНЫ, что аж отражаемый свет текста превращается в сплошную световую колбаску, а так же отражения не успевают даже в 5 фпс обрабатываться и опаздывают на секунду. такого говна я даже не припомню если честно.
ну и сравнение текстурок, когда сравнивали айзека с лицом и гг из калисто в куртке. калисто на столько была лучше мыльного айзека, что если бы еще немного доработать кадр, то выйдет крайне реалистичное изображение.
еще огонь. не знаю как остальным, но я огонь всегда считал и продолжаю считать слабостью любой игры. я не видел нигде реально реалистичного огня, что бы я прям поверил. но в ролике в детспейсе я наблядал порой прям мыло. в калисто мне больше огонь понравился из сравнимых, но надо добавить кадров.
вообще порой были как по мне несравниваемыые примеры тех же текстур. под сравнением текстур я обычно ожидаю разницу в разрешении текстур, но не в детализации самих текстур(больше/меньше грязи), поэтому я искернне не понимаю как можно сравнивать в этом плане текстуры с грязью(дедспейс) и без(калисто). но детспейс мне лично смотрится куда приятнее из-за более резкой картинки что ли, а так же из-за сильного контраста светотени, когда нихуя вокруг не видно, но твой взор ярко освещает объект внимания. кстати, это одна из причин, почему сравнение текстур опять же неуместно - разное освещение и резкость картины.
насчет анимации тут хз, но просто хочу отметить то, что мне нравится движение камеры при ударах, что дает хорошую динамику
ну а в целом дедспейс куда лучше внешне, но все же физика выдает старость