Прохладненько звучит. А может, мне просто не хочется верить в то, что такие ГМ-ы бывают.
Я в ДнД еще не играл, но разве есть необходимость бросать кости при открытии двери, подъему в комету или выживания зелья? Звучит как очень хреновый ГМ
Да это прохладная история. Но смешная.
Бросаешь только тогда когда ситуация не имеет однозначного исхода.
может там кампания такая где все прокляты на -200 удача
Почему тогда это не обсудилось заранее? Игроки должны были знать, к чему это приведет и должны были быть готовы к этому
Так может игроки и были прокляты?
Мета-мета-гейминг
Считается что всё делается на take 10
М-м-м-м. На обыденные действия в принципе нет бросков. take 10 работает когда ты делаешь что-то плюс-минус сложное, но в комфортных и спокойных условиях. Типа спокойной поездке на лошади по ровной и чистой дороге.
Такие есть.
Большинство новоявленных мастеров не учатся на своих ошибках и иногда выдают именно такой треш, не понимая, что делают не так.
Так же не всегда такие люди вообще умеют водить и склонны не прислушиваться к тому, что они могут сделать что-то не так(в хобби все же много людей и часть из них мнит себя охренными рассказчиками даже не думая приложить усилия и работать над собой)
Для них именно вы будете говном, и причина их неудач будет именно в вас, а не в их неумении быть Мастером.
Так и появляются такие ЯЖ Мастера, которые благодаря интернету могут каждый раз набирать новую пачку игроков, культивируя мнение, что они делают все так, потому что игроки все равно приходят к ним, партии водятся, и всегда можно найти новых игроков на замену уходящим (не задумываясь, почему люди так массово от них бегут. Встречал пару раз таких мастеров что даже устраивали собеседования с игроками думая что причина в том что на игру идут не те люди(хотя бывает и так)).
И они становятся все более и более закостенелыми в своем «уникальном» стиле вождения....
Особенно печальна картина болезни, когда у такого мастера есть парочка постоянных игроков (как правило, друзей, которые просто не могут послать его куда подальше из-за дружбы) и человек еще больше верит в себя, еще меньше воспринимает критику напоминая Яж Художников их пабликов ВК(которых гоняли ссаными тряпками и на реакторе)
Большинство новоявленных мастеров не учатся на своих ошибках и иногда выдают именно такой треш, не понимая, что делают не так.
Так же не всегда такие люди вообще умеют водить и склонны не прислушиваться к тому, что они могут сделать что-то не так(в хобби все же много людей и часть из них мнит себя охренными рассказчиками даже не думая приложить усилия и работать над собой)
Для них именно вы будете говном, и причина их неудач будет именно в вас, а не в их неумении быть Мастером.
Так и появляются такие ЯЖ Мастера, которые благодаря интернету могут каждый раз набирать новую пачку игроков, культивируя мнение, что они делают все так, потому что игроки все равно приходят к ним, партии водятся, и всегда можно найти новых игроков на замену уходящим (не задумываясь, почему люди так массово от них бегут. Встречал пару раз таких мастеров что даже устраивали собеседования с игроками думая что причина в том что на игру идут не те люди(хотя бывает и так)).
И они становятся все более и более закостенелыми в своем «уникальном» стиле вождения....
Особенно печальна картина болезни, когда у такого мастера есть парочка постоянных игроков (как правило, друзей, которые просто не могут послать его куда подальше из-за дружбы) и человек еще больше верит в себя, еще меньше воспринимает критику напоминая Яж Художников их пабликов ВК(которых гоняли ссаными тряпками и на реакторе)
Справедливости ради, в этом хобби действительно не только мастера, но и игроки очень уж часто бывают неадекватными "снежинками".
Такие ГМ бывают. Как-то раз я захотел поставить оптику на винтовку. Нормальный такой оптический прицел прикрутить к нормальной такой винтовке с возможностью установки на неё прицела. Мне сказали, что так как я инженер, то имею на это право - и после броска я узнал, что теперь мне 30 (!) часов нужно разрабатывать проект установки прицела на винтовку, и потом, если я справлюсь и найду нужные инструменты и запчасти...
Благо, ГМ прислушался к аргументам, что это немного Эребо
Благо, ГМ прислушался к аргументам, что это немного Эребо
Грешно такое без ссылок кидать.
Исправлю, пожалуй, сам это недоразумение.
Ссылка на источник (ахтунг, инглишь):
https://www.reddit.com/r/rpghorrorstories/comments/stg97c/dm_makes_party_roll_for_everything_tpk_ensues/
Клип в тему:
Ссылка на источник (ахтунг, инглишь):
https://www.reddit.com/r/rpghorrorstories/comments/stg97c/dm_makes_party_roll_for_everything_tpk_ensues/
Клип в тему:
Ловите ГМ'а!
Кидай!
На что кидать? На ловкость? На силу?
Ты всё ещё думаешь, что в сказку попал?
Кидай 6 раз.
На силу. Провалишь бросок - надорвёшь спину.
На ловкость. Провалишь - уронишь, упадёшь, ударишься. Контузия 5 ходов.
На телосложение. Провалишь - попытка поднять слишком большой груз приведёт к усталости. -6д6 ХП и невозможность бегать до отдыха.
На интеллект. Провалишь - персонаж забыл зачем поднимал и тупо стоит держит на руках. Каждый ход кидать спас заново до удачного броска.
На мудрость. Провалишь - персонаж осознаёт неадекватность своих действий и впадает в панику на 3 хода.
На харизму. Провалишь - союзники считают, что ты рехнулся, становишься для них противником до конца боя.
Кидай 6 раз.
На силу. Провалишь бросок - надорвёшь спину.
На ловкость. Провалишь - уронишь, упадёшь, ударишься. Контузия 5 ходов.
На телосложение. Провалишь - попытка поднять слишком большой груз приведёт к усталости. -6д6 ХП и невозможность бегать до отдыха.
На интеллект. Провалишь - персонаж забыл зачем поднимал и тупо стоит держит на руках. Каждый ход кидать спас заново до удачного броска.
На мудрость. Провалишь - персонаж осознаёт неадекватность своих действий и впадает в панику на 3 хода.
На харизму. Провалишь - союзники считают, что ты рехнулся, становишься для них противником до конца боя.
Партия хочет нормально играть - унылые мудаки. Кекх.
А что им, устраивать шапито что ли каждые 5 минут?
А что им, устраивать шапито что ли каждые 5 минут?
В моей практике была партия, которая хотела играть нормально, но ничего для этого не делала. Каждое, сука, решение, за каждого персонажа, не могли принять по 15 минут, а при малейших трудностях так и вообще дружно впадали в прострацию. Это то, что я называю унылыми мудаками.
Ну так мб они новичками были? Тогда ты как ГМ должен им помочь влиться в тему, чтобы они понимали, как себя вести.
Я до сих пор запомнил ГМа по Маскараду - ибо он каждому уделял время во время партий и старался по полной использовать мир игры, не щадя наши жопы. А был еще ГМ по ДнД - где мой маг, которым я играл впервые и тупил, тут не вру, а кроме меня драконид-священник, маг-эльф, вор какой-то непонятный и ниибаца ниндзя. И просто блядь каждый прыгал, бегал, творил дичь и это было уныло, я не понимал, что мне тут делать. По итогу я просто забил и не ходил, ибо ну нахуй. Я не самый лучший игрок, но цирки теперь не переношу, если они забивают всю игру чисто.
Я до сих пор запомнил ГМа по Маскараду - ибо он каждому уделял время во время партий и старался по полной использовать мир игры, не щадя наши жопы. А был еще ГМ по ДнД - где мой маг, которым я играл впервые и тупил, тут не вру, а кроме меня драконид-священник, маг-эльф, вор какой-то непонятный и ниибаца ниндзя. И просто блядь каждый прыгал, бегал, творил дичь и это было уныло, я не понимал, что мне тут делать. По итогу я просто забил и не ходил, ибо ну нахуй. Я не самый лучший игрок, но цирки теперь не переношу, если они забивают всю игру чисто.
Я им, блядь, 1,5 года внимания уделил - какие это нахуй новички?!
Ебать ты терпеливый.
Я бы их поубивал за эти полтора года. И их персонажей тоже.
Я бы их поубивал за эти полтора года. И их персонажей тоже.
ИРЛ-друзья
В таком случае я хз. Нужно сухарем быть в плане воображения тогда.
Пидарас.
Рак кубов не лечится химиотерапией
Рак кубов неплохо лечится использованием систем с нормальным распределением бросков вместо линейного.
Если у тебя есть 1% шанс умереть от любого действия, то не факт, что ты доживешь до конца дня, независимо от того, как кидается этот 1%.
Тем более тут не 1% а 5%
а можно пример?
Полагаю, GURPS с его 3d6 на любую ситуацию. Справедливости ради стоит добавить, что в D&D рандомность 1d20 слегка балансируется обилием фиксированных бонусов к этим броскам.
И по 500 руллбукам искать нужную ситуацию.
Просто запомни все книги
Моя книга искать. Моя книга не читать. Если запоминать, то голова сильно болеть.
Сразу видно того кто не знаком с системой.
Сразу видно того кто не знаком с системой.
Ностр утрирует, однако в Гурпсе действительно есть проблемы с обилием правил под специфичные ситуации, которые к тому же не очень удобно раскиданы. Плюс порой эта система откровенно душит механикой под каждый чих и обилием математики.
Но приключение-то вышло шикарное. Команда рукожопов пытается выжить в сем непростом мире.
Судя по тому, что играли не новорожденными эти рукожопы были невероятно удачливы до начала партии.
Я думаю, никому не понравится кидать куб с 5% шансом умереть от любого хода.
То-то когда лариан в свою новую поделку вместо того что-бы следовать заветам дивинити вкорячили кубик на любой выперд народ чуть от счастья не уделался)
Там при каждом броске был 5% шанс умереть как в Пункте Назначения?
Само наличие кубика там как седло на корове.
В том-то и прикол, что речь не о самих кубиках, а о наказании за броски на елиничку.
Постоянная трата времени на сейвскам ага. Уже само по себе наказание.
Ну, тогда тебе нужно ныть практически на все CRPG в истории, т.к. в каждой из них есть механика проверки статов/навыков через генератор рандомных чисел. Разве что в БГ3 это визуализировали.
Они сделали отлично сбалансированную в этом плане механику в ориджинал сине. Отлично сбалансированную в том числе в плане условностей из настолки. А потом вдруг решили что хуйня и упоролись в ебанвй кубик. Молодцы че.
А если серьезно то я всегда говорил и буду говорит что если захочу поиграть в настолку то поиграю в настолку а видеоигры на то и видеоигры что там подобную шляпу делать не обязательно.
А если серьезно то я всегда говорил и буду говорит что если захочу поиграть в настолку то поиграю в настолку а видеоигры на то и видеоигры что там подобную шляпу делать не обязательно.
На самом деле ГМ перегибает с волшебством. Сам иногда подобным балуюсь, но стараюсь сделать ситуацию комичной, нежели опасной.
Вроде критические провалы на 1 это опциональное правило, которое рекомендуется использовать очень осторожно.
на проверках навыках это только хоумрул, который просто часто вводят
Играем по такому же принципу кривой дайс лулзов ради(когда ночью на даче компании нечего делать). Что-то вроде 5ти проваленных ролов - смерть.
За пять минут до этого:
ГМ: После нескольких дней пути, ваша команда заходит в город Ур-Абалон. Центр торговли всего континента, удачно расположеный на перешейке, отделяющем древний, мистический Восток от прогрессивного Запада, в Ур-Абалон стекаются торговцы, маги, ремесленники и инженеры со всех концов света. Ажурные, словно воздушные минареты Гильдии Предсказателей соседствуют с тяжелыми механизированными башнями замка Рыцарей Зари. Из квартала бардов доносятся песнопения на всех известных языках (и, поговаривают, на нескольких запретных). Маги изучают новые заклинания и обмениваются мудростью минувших веков, инженеры соревнуются в создании новых машин - как могучих стальных копателей рек и тоннелей, так и нежнейших адамантиновых заводных птиц. В воздухе витают запахи специй, еды, машинного масла и того тонкого, не с чем не сравнивого озона, остающегося после создания магии. Торговцы, отправляясь в далёкий путь с караваном могут выбрать себе в охрану закованых в латы мечников, тонких, словно туманных танцоров с саблями, волшебных зверей или бездушных автоматонов. Золото, мрамор, малахит и оникс встречают вас. Водопады зелени сбегают с утёсов к великим морским портам по обе стороны города. В тенях слышны шёпот и звон монет. С бастионов гремят трубы сменяемых караулов. Толпы сбегаются посмотреть на новое чудо - прибытие воздушного корабля. Тут же с балконов взлетают грифоны и виверны с наездниками - глашатаями, курьерами, дипломатами и просто праздной молодёжью - детей сильных мира сего. Невозможно даже представить, сколько волшебных тайн, зловещих интриг, немыслимых приключений готов Ур-Абалон предложить пытливому уму. Вы подходите к Красной Таверне у Западных Ворот - знаменитому месту встречи искателей приключений. Ваше внимание привлекает одинокий молодой мужчина, мнущийся у входа. Судя по неброской одежде с гербом - слуга одного из мелких аристократов. Заметив вас он подбегает к вашему отряду и буквально бросается вам в ноги:
- Добрый день, прошу прощения, что смею отвлекать, но мне очень-очень нужна помощь. Я должен был отнести письмо моего господина его возлюбленной, но что-то пошло не так. Ужасным, не поддающимся объяснению образом не так!
Он останавливается на минуту, чтобы передохнуть.
Бандит (рога) - Я незаметно обхожу его сзади и краду его кошелёк.
ГМ: Что?
Бандит (рога) - Кидаю на чё там надо? Воровство. О, 15! Я типа украл кошелёк значит, да? Сколько в кошельке?
ГМ: ...
Варвар: Я откидываю хлюпика рукой и иду в таверну. Требую у бармена пива!
ГМ: У трактирщика. Трактирщик вежливо объясняет, что кружка пива стоит 15 медных монет.
Варвар: Хватаю бармена за волосы и бью мордой об стойку.
ГМ: В таверне воцаряется тишина. Из-за стола медленно встаёт группа солдат, медленно доставая мечи.
Визард: О, я это - кидаю в них фаерболл! Кидаю кубик. 18!
Друид: Вызываю духа волка! 20! Крит! Чё я всех убила?
ГМ: *медленно снимает со стола огромную пачку бумаги с текстами, диаграммами, картами и планами*. Да. Вы всех убили и сели отметить это дело в разгромленной таверне.
Варвар: мне пива!
Друид: я типа эко-френдли, пью воду.
ГМ: Кидай кубик.
ГМ: После нескольких дней пути, ваша команда заходит в город Ур-Абалон. Центр торговли всего континента, удачно расположеный на перешейке, отделяющем древний, мистический Восток от прогрессивного Запада, в Ур-Абалон стекаются торговцы, маги, ремесленники и инженеры со всех концов света. Ажурные, словно воздушные минареты Гильдии Предсказателей соседствуют с тяжелыми механизированными башнями замка Рыцарей Зари. Из квартала бардов доносятся песнопения на всех известных языках (и, поговаривают, на нескольких запретных). Маги изучают новые заклинания и обмениваются мудростью минувших веков, инженеры соревнуются в создании новых машин - как могучих стальных копателей рек и тоннелей, так и нежнейших адамантиновых заводных птиц. В воздухе витают запахи специй, еды, машинного масла и того тонкого, не с чем не сравнивого озона, остающегося после создания магии. Торговцы, отправляясь в далёкий путь с караваном могут выбрать себе в охрану закованых в латы мечников, тонких, словно туманных танцоров с саблями, волшебных зверей или бездушных автоматонов. Золото, мрамор, малахит и оникс встречают вас. Водопады зелени сбегают с утёсов к великим морским портам по обе стороны города. В тенях слышны шёпот и звон монет. С бастионов гремят трубы сменяемых караулов. Толпы сбегаются посмотреть на новое чудо - прибытие воздушного корабля. Тут же с балконов взлетают грифоны и виверны с наездниками - глашатаями, курьерами, дипломатами и просто праздной молодёжью - детей сильных мира сего. Невозможно даже представить, сколько волшебных тайн, зловещих интриг, немыслимых приключений готов Ур-Абалон предложить пытливому уму. Вы подходите к Красной Таверне у Западных Ворот - знаменитому месту встречи искателей приключений. Ваше внимание привлекает одинокий молодой мужчина, мнущийся у входа. Судя по неброской одежде с гербом - слуга одного из мелких аристократов. Заметив вас он подбегает к вашему отряду и буквально бросается вам в ноги:
- Добрый день, прошу прощения, что смею отвлекать, но мне очень-очень нужна помощь. Я должен был отнести письмо моего господина его возлюбленной, но что-то пошло не так. Ужасным, не поддающимся объяснению образом не так!
Он останавливается на минуту, чтобы передохнуть.
Бандит (рога) - Я незаметно обхожу его сзади и краду его кошелёк.
ГМ: Что?
Бандит (рога) - Кидаю на чё там надо? Воровство. О, 15! Я типа украл кошелёк значит, да? Сколько в кошельке?
ГМ: ...
Варвар: Я откидываю хлюпика рукой и иду в таверну. Требую у бармена пива!
ГМ: У трактирщика. Трактирщик вежливо объясняет, что кружка пива стоит 15 медных монет.
Варвар: Хватаю бармена за волосы и бью мордой об стойку.
ГМ: В таверне воцаряется тишина. Из-за стола медленно встаёт группа солдат, медленно доставая мечи.
Визард: О, я это - кидаю в них фаерболл! Кидаю кубик. 18!
Друид: Вызываю духа волка! 20! Крит! Чё я всех убила?
ГМ: *медленно снимает со стола огромную пачку бумаги с текстами, диаграммами, картами и планами*. Да. Вы всех убили и сели отметить это дело в разгромленной таверне.
Варвар: мне пива!
Друид: я типа эко-френдли, пью воду.
ГМ: Кидай кубик.
Годно, но голосом выслушивать такое введение... Я бы заснул. Тут это ещё подать надо.
хрень собачачья.
дм - мудак, не знающий правила.
1. "автоматические" действия НЕ требуют броска кубов в спокойной обстановке.
2. даже в "не спокойной" обстановке 99.(9)% простых (читай - автоматических) действий не требуют проверок.
по-умолчанию, сложность броска для автоматического действия - 0. то есть даже если у персонажа 8 ловкость, ему достаточно выкинуть 1 на д20 (ситуацию, когда у файтера или варвара ловкость 6 даже не рассматриваю - нет таких файтеров и варваров). напоминаю, что "натуральная единичка" НЕ является критическим провалом на скиллах или хар-ках. "нат1" - это только к атакам и спас броскам.
игроки, к сожалению, видимо тоже не в курсе правил, раз позволили ДМу такой произвол (
ну и рассмотрим в частности данные примеры:
1. правила утопления на примере 3.5: You can hold your breath for a number of rounds equal to twice your Constitution score, but only if you do nothing other than take move actions or free actions. After that period of time, you must make a DC 10 Constitution check every round to continue holding your breath. Each round, the DC for that check increases by 1. If you fail the Constitution check, you begin to drown. - даже на проваленном чеке скилла Swim (DC0), это приведёт лишь к тому, что "ты захлёбываешься первый раунд... ты всё ещё продолжаешь пить чтобы продолжалось состояние "холд бриф"? нет? ну всё, тогда продолжаем игру". то есть даже игрок с констой1 (что невероятно. тупо запрещено правилами генерации) вполне способен задерживать дыхание как минимум 2 раунда +столько раундов сколько будет выкидываться конста. то есть данный "ДМ" не в курсе, что чеки на консту при распитии жидкости начинаются только после 2хконсты раундов...
2. файтер порезался? пусть атакует. атака -8 по сц файтера. удачи ей. попала критом? ух ты! урон! целая единичка.
3. упасть? ну давай попробуем "упасть". You can walk on a precarious surface. A successful check lets you move at half your speed along the surface for 1 round. A failure by 4 or less means you can’t move for 1 round. A failure by 5 or more means you fall. - то есть дц0 надо провалить на -5. варвару-то? с его лёгкой бронёй? а это как? он слона на себе несёт, чтобы получить такое пенальти? хотя слона вроде норм варвару таскать - там медиум загрузка всего-то будет. лааааадно. пусть упал. варвар теперь кидает АКРОБАТИКУ против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. провалил? ну теперь он кидает ДЖАМП против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. серьёзно? 3 провала чеков с дц0? лаааадно. проваливаем все три чека. смотрим сколько получим урона упав с высоты 0 футов. 0д6. ага. представьте себе, но получать урон начинаешь только упав с высоты как минимум 10 футов. кстати, вы ведь в курсе, что у почти всех варваров скорость перемещения увеличена (кроме АЦФнутых, но такой варвар точно никогда не упадёт, а если упадёт - то потому что это так задумано в билде с выносом красного ансиент дракона в конце падения ;р).
4. а вот эт правда. другого способа его убить у моих игроков тот раз не было - если б был лайн-оф-эффект он бы вынес их бурнинг хэндом ) поэтому файтер и рэйнджер с двух сторон заклинили такую дверь, а кобольд-вор разжог костёр под дверью и удушил мага ;3
так что текст этой "кул стори" написан человеком слабо представляющим - или наоборот очень-очень хорошо понимающим ;р - систему днд )
дм - мудак, не знающий правила.
1. "автоматические" действия НЕ требуют броска кубов в спокойной обстановке.
2. даже в "не спокойной" обстановке 99.(9)% простых (читай - автоматических) действий не требуют проверок.
по-умолчанию, сложность броска для автоматического действия - 0. то есть даже если у персонажа 8 ловкость, ему достаточно выкинуть 1 на д20 (ситуацию, когда у файтера или варвара ловкость 6 даже не рассматриваю - нет таких файтеров и варваров). напоминаю, что "натуральная единичка" НЕ является критическим провалом на скиллах или хар-ках. "нат1" - это только к атакам и спас броскам.
игроки, к сожалению, видимо тоже не в курсе правил, раз позволили ДМу такой произвол (
ну и рассмотрим в частности данные примеры:
1. правила утопления на примере 3.5: You can hold your breath for a number of rounds equal to twice your Constitution score, but only if you do nothing other than take move actions or free actions. After that period of time, you must make a DC 10 Constitution check every round to continue holding your breath. Each round, the DC for that check increases by 1. If you fail the Constitution check, you begin to drown. - даже на проваленном чеке скилла Swim (DC0), это приведёт лишь к тому, что "ты захлёбываешься первый раунд... ты всё ещё продолжаешь пить чтобы продолжалось состояние "холд бриф"? нет? ну всё, тогда продолжаем игру". то есть даже игрок с констой1 (что невероятно. тупо запрещено правилами генерации) вполне способен задерживать дыхание как минимум 2 раунда +столько раундов сколько будет выкидываться конста. то есть данный "ДМ" не в курсе, что чеки на консту при распитии жидкости начинаются только после 2хконсты раундов...
2. файтер порезался? пусть атакует. атака -8 по сц файтера. удачи ей. попала критом? ух ты! урон! целая единичка.
3. упасть? ну давай попробуем "упасть". You can walk on a precarious surface. A successful check lets you move at half your speed along the surface for 1 round. A failure by 4 or less means you can’t move for 1 round. A failure by 5 or more means you fall. - то есть дц0 надо провалить на -5. варвару-то? с его лёгкой бронёй? а это как? он слона на себе несёт, чтобы получить такое пенальти? хотя слона вроде норм варвару таскать - там медиум загрузка всего-то будет. лааааадно. пусть упал. варвар теперь кидает АКРОБАТИКУ против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. провалил? ну теперь он кидает ДЖАМП против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. серьёзно? 3 провала чеков с дц0? лаааадно. проваливаем все три чека. смотрим сколько получим урона упав с высоты 0 футов. 0д6. ага. представьте себе, но получать урон начинаешь только упав с высоты как минимум 10 футов. кстати, вы ведь в курсе, что у почти всех варваров скорость перемещения увеличена (кроме АЦФнутых, но такой варвар точно никогда не упадёт, а если упадёт - то потому что это так задумано в билде с выносом красного ансиент дракона в конце падения ;р).
4. а вот эт правда. другого способа его убить у моих игроков тот раз не было - если б был лайн-оф-эффект он бы вынес их бурнинг хэндом ) поэтому файтер и рэйнджер с двух сторон заклинили такую дверь, а кобольд-вор разжог костёр под дверью и удушил мага ;3
так что текст этой "кул стори" написан человеком слабо представляющим - или наоборот очень-очень хорошо понимающим ;р - систему днд )
Никогда не недооценивай тупость ГМа.
Душнила редкостный
о, а вот и описаный дм нашёлся )
Ты про рогу, застрявшего в колесе, забыл.
дык всё тоже самое что и у варвара ) не принципиально ))
провалив "атлетику" - просто сразу следом кинет "акробатику", а вот её он уже провалить ну никак не может - ловкость-то положительная.
провалив "атлетику" - просто сразу следом кинет "акробатику", а вот её он уже провалить ну никак не может - ловкость-то положительная.
просто ГМ превратил партию в "пункт назначения", тут не на что смотреть
Если такое играется по договорённости, то может выйти неплохая трэш-сессия. Нужно ещё закадровый смех включать при каждом провальном броске.
тогда б не было этого "гневного" поста ))
а так да - треш-сессии эт весело. из последнего угара мы развлекались жителями дома престарелых аристократов-банкротов в фентези - пытались спастись в "зомби"-апокалипсисе. вышло угарно, выжил только слепой толстяк ))))))))
а так да - треш-сессии эт весело. из последнего угара мы развлекались жителями дома престарелых аристократов-банкротов в фентези - пытались спастись в "зомби"-апокалипсисе. вышло угарно, выжил только слепой толстяк ))))))))
за подсказку про "закадровый смех" - отдельное спс ) чёт йа даж не подумал о таком ))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться