Я голосую за физику сисек !!!
Физика сисек хороша, а физика лифака - отсутсвует
Зато есть физика бёдер
Так, где там "хуман супремаси" и каждому по эльфийке в гарем?
Я талоны на получение обналичить хочу!
Я талоны на получение обналичить хочу!
Люди как обычно.
Анимацию сисек не сложно сделать! А вот чтобы бедра также тряслись, вот это вопрос!
Давно уже такие технологии есть и доступны любому
Я с уе4 и дазом еще толком не разобрался, про збраш молчу. До блендера чувствую на пенсии доберусь!)
Все бы ничего но лицо совсем мертвое.
Она злая.
На последней пикче в профиль ещё более-менее норм.
На статичных пикчах она везде в принципе более-менее норм, как выше сказали ну типа злая, но я имел ввиду что в анимации нет ни какого мимического движения, хотя бы глазами двигала и моргала, уже было бы в разы естественней
Всё вам эльфиек 150 - 300 лет подавай.... этой просто за 2000
Всё по канонам корейских ммо. Одобряю!
Да, личико бы подправить.
Ну или она мрачный эльф
Ну или она мрачный эльф
Интересно, когда в играх научатся делать не тянущуюся одежду и, в частности, доспехи.
Сложна. Чтобы сделать латный доспех не тянущийся как резина при движениях, нужно каждую его часть делать отдельным объектом, который в точности повторял бы абсолютно все анимации персонажа. Плюс ещё нужно адаптировать эти анимации так, чтобы тело не проходило сквозь доспех при всех движениях. Для всех частей абсолютно всех сетов брони
А вообще такое уже делали, просто никто этого не замечает. Например сет Фараама во 2й части ДС имеет отдельную модель кирасы. И в третьей части тоже были какие-то схожие сеты
А вообще такое уже делали, просто никто этого не замечает. Например сет Фараама во 2й части ДС имеет отдельную модель кирасы. И в третьей части тоже были какие-то схожие сеты
А нельзя доспех инверсной кинематикой к телу подгонять при движении, чтобы не анимировать вручную?
И это ещё RTX не включился :D
Чтоб доспех не проходил и гнулся правильно по сочленениям, надо скелет делать прям как у реального человека, это сожрёт кучу ресурсов на просчёт. А IK тут вообще никак не поможет
Хотя если заморочиться, можно на вот такой технике сделать, у него есть ограничитель по углу, но это подгонять замучаешсья, я так шарфик делал и это ппц. И сколько жрёт ресурсов я хз
Не обязательно делать скелет точно, как у человека. Нужно просто на каждую отдельную часть доспеха накинуть кость с контролкой, и заанимировать каждую из частей отдельно. Само собой, на эти контролки сверху повесить связки из экспрешенов и драйверов, чтобы кости правильно взаимодействовали между собой. Если речь идет о нагрудной броне, если она сегментированна - создать каркас из костей на каждый сегмент и навесить на него обвес из драйверов, и сделать для управления одну-две контролки.
В идеале, я бы просто посимулил эти части под негнущейся тканью с констрейнами и вывел алембик, который накидывается на лукдев прямо в движке. Но проблема алембика в том, что на каждую анимацию или свой алембик, или на все анимации один жирный алембик, что не вариант
Можно. Даже не сказать, чтобы очень сложно.
Только, во-первых, это нужно погромиста звать, а у него своя работа. Во-вторых, нужно подумать, как минимумом расчетов обеспечить отсутствие пересечений В-третьих - и так схавают.
Только, во-первых, это нужно погромиста звать, а у него своя работа. Во-вторых, нужно подумать, как минимумом расчетов обеспечить отсутствие пересечений В-третьих - и так схавают.
Хорошие доспехи
Путь к сердцу девушки лежит через декольте в ее броне.
ГДЕ! ВИД! СЗАДИ!
Сиськи завораживают, но рожа.. Как будто сейчас скалку как схватит , как протянет поперёк хребта.
В реальности так же.
И в первой же анимации ее правая рука проходит через какую-то блестяшку на бедре. Халтура, блин...
а левая рука в перчатке через ногу
ух, анимация- моё почтение
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться