кто там блять на рендер в Юнити жаловался? (если че я не ошибся постом, сверху кнопки интерфейса Юнити)
Если захотеть, то это можно и на годоте сделать, только вот зачем, когда есть blender? На unity стандартный 3d рендер (даже HDRP) выглядит не ахти. И, вообще, так и должно быть, ибо unity - движок общего назначения, и в мобильной игре такое не нужно.
какой нахуй блендер, юнити игровой движок, это раилтайм рендер, симуляция ткани и волос, а не то что ты подумал.
Я понимаю, но мой основной аргумент заключался именно в том, что у юнити по умолчанию рендер не очень. Да, его можно сделать хорошим, но это можно сделать везде.
blender, между прочим, тоже игровой движок. По крайней мере, им был. :)
blender, между прочим, тоже игровой движок. По крайней мере, им был. :)
С настройками по умолчанию ты дальше кубика никуда не уйдёшь. Ни один нормальный творец не будет использовать стандартные настройки где бы то ни было. Ибо их ставят так, чтобы первые работы выглядели приемлемо, делались относительно просто и тем самым не пугали новичков.
И твой блендер имел инструменты для разработки игр в 2018-ом, а не был движком. Инструменты эти оказались почти никому не нужны и их вырезали
И твой блендер имел инструменты для разработки игр в 2018-ом, а не был движком. Инструменты эти оказались почти никому не нужны и их вырезали
и сколько игр сделано на блендере? кроме демоверсий в самом блендере)
Сиськи не трясуться, рендер говно.
он ине такие большие чтоб трястись, а вобще физические сиськов вполне присутствуют - и реализуются простым скриптом.
У меня вштал вопрош
И видюха постепенно превращается в турбореактивный двигатель
О, сакура на джой доехала :3 там у неё на твиттере оч много графонистой годноты
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться