Игры вроде террарии определили для меня жанры и направления, которые, как мне казалось, я бы врятли стал слушать.
Поделюсь некоторыми, но осторожно яркие цвета и непонятные звуки.
Та не
я про то что какой-то умник в твоём видео накинул ревербератор на мастер и повторно выложил в ютуб
ебать наебал систему.
тупо всрал звук это же слушать невозможно
как трэк называется? посмотри его на канале Гордона
До сих пор переслушиваю саундреки из старых близовских игр. А так же из c&c ts и стронгхолда. И age of mythology. И вообще, почему у старых стратегий так много хороших саундтреков?
Мне некрополис больше нравится. Особенно в конце за душу берет. Как будто в мертвецах на мгновение пробудились воспоминания и тоска по прошлой жизни. Зомбарь такой идет, всех убивает, отрывает людям конечности и жрет мозги, живые в ужасе разбегаются. А потом он видит маленького мертвого ребенка и на долю секунды вспоминает дом в окружении цветущих яблонь, улыбающуюся женщину на пороге и играющих рядом с ней детей, которых та зовет обедать.
Пожалуй, странно, но некоторые купленные осты я специально не слушаю, чтоб запустить раз в никогда, ровно в нужный момент, и они не оказались бы заслушанными до дыр, как остальные.
Обожаю отсюда "Eleventh Hour" (2:47:11).
Да и игра хорошая, мне нравится как она пытается выстроить взаимосвязь между игроком и подконтрольной Нико, и в этом свете финал очень правильный, особенно если не шаманить с сейвами и облачной синхронизацией.
OST (original sound track) - оригинальная звуковая дорожка, она не подразумевает никакой конкретный жанр, говоря проще, это [любая] музыка из игры/фильма/мультика/тому подобного.
Ambient - переводится английского как окружение. Это есть отдельный жанр музыки. Для него характерно атмосферное, обволакивающиее, ненавязчивое, фоновое звучание.
В то же время, есть понятие в ambient music/sound играх. Это музыка и/или звуки (т.е. не обязательно только музыка) окружения. Это такие звуковые эффекты, которые помогают игроку еще больше погрузиться и проникнуться атмосферой игры.
Пишите название любого фильма
И ДОБАВЛЯЙТЕ "у ТЕБЯ В ЖОПЕ".
Например, "Чарли и Шоколадная
ФАБРИКА У ТЕБЯ В ЖОПЕ".
I
Dépression D'automne
Хоббит: Нежданное приключение у тебя в жопе
вчера в 23:17 Ответить
Антон Высоцкий
Трое в лодке не считая собаки у тебя в жопе
вчера в 23:17 Ответить
*4
Поделюсь некоторыми, но осторожно яркие цвета и непонятные звуки.
Ни славы
Ни ПИИИИВА
FAKAAARL
лучше такую темку послушать
я про то что какой-то умник в твоём видео накинул ревербератор на мастер и повторно выложил в ютуб
ебать наебал систему.
тупо всрал звук это же слушать невозможно
как трэк называется? посмотри его на канале Гордона
Даже великий БФГ дивизион настолько что я его только сейчас расслышал.
Тьху
Да и игра хорошая, мне нравится как она пытается выстроить взаимосвязь между игроком и подконтрольной Нико, и в этом свете финал очень правильный, особенно если не шаманить с сейвами и облачной синхронизацией.
Ambient - переводится английского как окружение. Это есть отдельный жанр музыки. Для него характерно атмосферное, обволакивающиее, ненавязчивое, фоновое звучание.
В то же время, есть понятие в ambient music/sound играх. Это музыка и/или звуки (т.е. не обязательно только музыка) окружения. Это такие звуковые эффекты, которые помогают игроку еще больше погрузиться и проникнуться атмосферой игры.
Ну и как же без неё
А вообще, вы забыли про ОСТ из КОСМИЧЕСКИХ РЕЙНЖЕРОВ!!!!!!!!!!