А в какой-нибудь Age of Wonders так не посидишь, ибо проигранная осада легко может закончится приказом от захватчиков в течении трёх дней освободить свои эльфийские хоромы с целью переоборудования их в коммунальные квартиры и раздачи новоприбывшим гоблинам.
Или вовсе разрушением с последующим восстановлением в виде города нежити (быстрее - 3 хода вместо 4-х и карма не снижается).
Одна из клёвых задумок в ВоГ так это возможность рушить города и отстраивать заново, (с получением бонусных имба-призраков в процссе) правда с учетом скорости разламывания старых замков не особо выгодно получается, но тем не менее.
Не знаю, всегда ВОГ (по крайней мере 3.5) казался каким-то казино, в которое играть неприятно. А насчет городов - преобразовывать их постепенно в замок своей расы за кучу денег было бы неплохо. Вон исследования заклинаний в HotA сделали - оч крутая штука. А это похожая идея
Было бы прикольно, но HotA под другое затачивается, многомесячные (по как внутри, так и внеигровому времени) не их профиль.
А переселение города даже в вышеупомянутой AoW в дуэльных катках делалось только если иначе никак, хотя стоит всего 3-х ходов простоя этого города при ~30-50 на катку и отвлекает небольшую часть войска на это время.
А переселение города даже в вышеупомянутой AoW в дуэльных катках делалось только если иначе никак, хотя стоит всего 3-х ходов простоя этого города при ~30-50 на катку и отвлекает небольшую часть войска на это время.
Санкт-Петербург 1917-го года?
Или гулифицировать, населению так даж спокойнее чем живыми, кукловода изучили и всегда счастливы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться