хобгоблины быстры весьма такто
станут неплохими демонами
Вово, они легко с первого хода добегают до соперника.
гоблин рыцарь - оупи. Жаль было мало карт с нанималками
Ну так редактор в помощь.
В комплекте с диском игры и редактором не шла фантазия
Ты мог одолжить её у воображаемых друзей.
боялась пролюбить и эту
Ну от, на то чтоб их прорендерить вся фантазия и уходила
А мне нравилось в редакторе карт варкрафта всякое лепить, но до ума ничего не довел, надоедало/новая идея/заебался/забыл/забил
Гиблое это дело без ненератора.
Я пытался делать там карту. Так в итоге с ней заебался, что даже ни разу не сыграл.
Я пытался делать там карту. Так в итоге с ней заебался, что даже ни разу не сыграл.
ненератор ненерировал-ненерировал, да не выненерировал
Это норма, часто такое бывает когда творчество из беглого увлечения становится чем-то муторным по типу работы, а потом ещё и смотришь, читаешь и думаешь, я мог бы лучше, а это место вообще в хлам всрато
Увы, отсутствие генератора карт - убило 4 герои.
Впрочем и третьи до его появления не блистали.
Впрочем и третьи до его появления не блистали.
Для меня 4ку убило три вещи:
1) одновременный обмен ударами, что отрезает огромный кусок от глубины тактики.
2) новая карта, где не возможно рассчитать, кто до кого достанет вместо легко считаемых гексов, а так же ее просто невероятно милипиздрический размер, что отрезает еще больший кусок от тактики, превращая стрвтегию в банальную кучу малу
3) ИИ который ходит по 5 минут даже в тумане войны
1) одновременный обмен ударами, что отрезает огромный кусок от глубины тактики.
2) новая карта, где не возможно рассчитать, кто до кого достанет вместо легко считаемых гексов, а так же ее просто невероятно милипиздрический размер, что отрезает еще больший кусок от тактики, превращая стрвтегию в банальную кучу малу
3) ИИ который ходит по 5 минут даже в тумане войны
Первый пункт - это новая тактика, не дающая вырезать противника безнаказанно. И с ним можно было бы играть, если бы был генератор карт.
Для возмущенцев могу сказать - я играл во всех героев. И третьи на старте были тем ещё говном с кучей экплойтов и без генератора карт. Но потом они были доработаны, выпущен генератор, и понеслось. А до этого третьи герои, на которых так массово сейчас дрочат, были уродливым отстоем по сравнению с теплыми ламповыми вторыми.
Для возмущенцев могу сказать - я играл во всех героев. И третьи на старте были тем ещё говном с кучей экплойтов и без генератора карт. Но потом они были доработаны, выпущен генератор, и понеслось. А до этого третьи герои, на которых так массово сейчас дрочат, были уродливым отстоем по сравнению с теплыми ламповыми вторыми.
Нет, не были. Я играл с возрождения Эрафии.
Тихо тихо. Старперские мозги сейчас взорвутся от диссонанса. Ведь снимать ответчку единичками и "разбег" - это тактика, а не доработка, которую в четвертых нахуй и пофиксили.
Лично я считаю 1) наоборот, расширением тактики, ибо появилась механика первого удара\выстрела и хуёво работающая механика игнора первого удара\выстрела, а так же повышает ценность безответных атак.
2) если ты про боевую карту то тут согласен - гексы были удобнее, но и в той что есть можно кайтить и водить.
3) либо ты перепутал игру с дисайплами вторыми либо я тебе сочуствую, ибо у меня таких проблем не было, и даже на огромной карте на максимальное число игроков своего хода не прям долго было ждать, а если бот вообще не делает действий или их минимум, например в начале, то ход проматывался мгновенно.
2) если ты про боевую карту то тут согласен - гексы были удобнее, но и в той что есть можно кайтить и водить.
3) либо ты перепутал игру с дисайплами вторыми либо я тебе сочуствую, ибо у меня таких проблем не было, и даже на огромной карте на максимальное число игроков своего хода не прям долго было ждать, а если бот вообще не делает действий или их минимум, например в начале, то ход проматывался мгновенно.
1) Типо "вот раньше я мог первым сокрушительным ударом грохнуть врага без потерь, а мог снять ответку единичкой, теперь могу только анять ответку единичкой.
Раньше было важно, кто в кого нападает и родставляется, теперь не важно. Вот как расширилась тактика.
Так что ли?
2)А при чем тут кайтить и водить? У врага есть 2 юнита, я хочу ударить одного так, чтобы не подставиться под другого. Во всех героях можно точно просчитать, как это сделать. В героях 4 это можно сделать ну очень примерно и почти никогда, ибо карта милипиздрическая. Даже самые медленные юниты проходят от твоих рядов до вражеских за 2 хода.
3) Не перепутал, на некоторых картах и сценариях все норм, на каких-то полный пизлец. Логику я так и не понял.
Раньше было важно, кто в кого нападает и родставляется, теперь не важно. Вот как расширилась тактика.
Так что ли?
2)А при чем тут кайтить и водить? У врага есть 2 юнита, я хочу ударить одного так, чтобы не подставиться под другого. Во всех героях можно точно просчитать, как это сделать. В героях 4 это можно сделать ну очень примерно и почти никогда, ибо карта милипиздрическая. Даже самые медленные юниты проходят от твоих рядов до вражеских за 2 хода.
3) Не перепутал, на некоторых картах и сценариях все норм, на каких-то полный пизлец. Логику я так и не понял.
рандомные карты в помощь
Зато на волке гоблины превращаются в настоящих чадов.
Волки лишают гоблинов девствености, но до уровня рыцарей-чадов не дотягивают
Человечеству нужна такая хентай манга
Имеешь доспех, имеешь успех.jpg
Памагити
Babe, it's 3 am!
Время жертвоприношений? А во сколько завтрак у циклопов начинается?
shut up bitch and start cheating!
Разве у рыцарей-гоблинов была устойчивость к магии? перманентная камнекожа же, а ещё это были одни из самых быстрых пешеходов в игре, уже в начале второго раунда они начинали артистично надругиваться над твоими войсками, ибо нехуй.
50 резиста этих упырей передают привет. И камнекожа у них тоже была.
Хороший стек гоблоты да на правильном герое могут многое. Конечно, если у игрока руки не из опы.
Да, только доступны только в дополнении "Вихри войны", установкой которого никто не заморачивался
Мне в вихрях войны понравилась метапрогрессия кампаний. Например за хаос, в одной миссии мы захватили богатые рудной земли, в следующих миссиях мы раз в неделю скриптовано получаем партию руды и редкого юнита(условно того же рыцаря-гоблина), а в финальной миссии мы начинаем бодаться с героями других кампаний в той же прокачке в какой мы ими проходили их кампании и со всеми плюшками которые заимели.А в "грядущая буря" мне понравилась герое-ориентированность кампаний, где карты задизайнены под то чтобы ты тактичил героями даже на картах с городами и войсками(например первая миссия за героя-барда, где надо по стелсу бегать собирать сокровища, на них нанимать небольшие отряды которыми сносить по уму сильные стаки), хоть это всё и не сравнится сюжетом ванильных кампаний.
Вторую миссию за хаос я никак не мог пройти, пока не прочитал в солюшоне, что надо строить гидр, а не драконов. Потому как, с драконами, денег совсем не хватает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться